Все про компьютеры и видеокарты | Radeon.ru Team

ATI AMD Radeon — драйверы, видеокарты, компьютеры.
Новости, тесты, обзоры, справочники, программы.
FAQ, таблицы видеокарт и чипов. Форум.

ETegro Technologies
Сайт работает на сервере
ETegro Technologies

 

 

Новости за 17 июля 2006 г.

189215:13Sikambr

Цены на процессоры Intel осенью 2006 г.

Компания Intel в четвёртом квартале 2006-го года планирует существенно поднять долю Conroe в ассортименте продаваемых процессоров (вплоть до 50%). Уже известны примерные цены на новинки: E6700 (4MB) будет стоить $530, E6600 (4MB) - $316, E6400 (2MB) - $224, E6300 (2MB) - $183.

OEM-партнёры Intel были уведомлены, что ориентировочно к октябрю-ноябрю «старые» линейки Pentium D 9хх и Pentium 4 6хх существенно подешевеют . Например, стоимость Pentium 4 661 частотой 3.6 ГГц снизится с $400 до $163. А на замену процессорам эконом-класса Celeron D компания планирует выпустить во втором квартале 2007-го года модификацию Conroe-L. Соответственно и Celeron уценят: самая дешёвая 331-ая модель (2.66 ГГц, 256К) будет стоить $39, а самая дорогая 360-ая (3.46 ГГц, 512К) – $74.

Скорее всего, в рознице мы увидим несколько другие цифры, но совершенно очевидно, что с обновлением системы лучше подождать до нового года.

Источник: The Inquirer.

 

201514:06Sikambr

Обработка физических эффектов в графической подсистеме настоящего и будущего.

Журналисты портала The Inquirer пообщались с разработчиками компьютерных игр и донесли до нас их мнение: видеопроцессоры, предназначенные для работы с DirectX 9, вряд ли станут полноценными физическими ускорителями.

DirectX 9 и Open GL имеют слишком высокую задержку, чтобы корректно работать с физикой. В Windows Vista эта проблема решена, благодаря изменению схемы работы графической подсистемы. Помимо этого DirectX 10 позволит задействовать в сцене множество независимых объектов, добавляя игре реализма и детальности. Если верить обозревателям The Inquirer, с новым DirectX будет куда проще воплотить физическое взаимодействие множества предметов друг с другом.

Пока же игроделы не очень доверяют обещаниям двух графических гигантов, полагая их решение ещё слишком сырым. Возможно, именно поэтому ATI и NVIDIA отодвинули срок представления своих решений для обработки физических эффектов примерно на год.

 

< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день >

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru