Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки

 Тестирование зависимости производительности видеоадаптеров Radeon от мощности процессора [стр. 1]

Быстрый просмотр:  

 Предисловие, настройки.

     Во многих форумах посвященных видеосистеме, часто задаются вопросы такого типа: "Какой процессор нужен для моей видеокарты?", "Будет ли такого-то процессора достаточно для комфортной игры там-то и там-то?" Сразу скажем, что вопрос "какой процессор загрузит мою видеокарту" не всегда имеет однозначный ответ, хотя бы потому, что не совсем понятно, что значит "загрузит". Здесь многое зависит от того, какая игра имеется в виду. Чаще всего этот вопрос связан с проблемой выбора подходящего процессора для новой системы. Цель данной статьи - попытаться прояснить ситуацию в этом вопросе. Для этого мы провели в различных играх ряд тестов, результаты которых и хотим предложить вашему вниманию.

     Для тестов мы использовали те же системы, что были описаны в сравнении драйверов. На обеих машинах во всех тестах, (и на 100 (200)-мегагерцовой и на 133 (266) мегагерцовой шине) память работала на 133 МГц.

     Во всех тестах использовалось разрешение 1024х768х32, поскольку, как показывают опросы, оно наиболее популярно среди пользователей видеокарт на чипах Radeon. Тестирование проводилось в ОС Windows98 с использованием драйверов 7153. Настройки Direct3D и OpenGL в реестре были следующие:

 Ключи DirectX:

      "AntiAlias" = "0";
      "DisableHierarchicalZ" = "1";
      "DisableHyperZ" = "0";
      "DitherAlpha" = "0";
      "EnableWaitUntilIdxTriList2" = "1";
      "ExportBumpMappedTex"="1";
      "ExportCompressedTex" = "1";
      "ExportWBuffer"="1";
      "FastZClearEnabled" = "1";
      "PixelCenter" = "0";
      "Vsync" = "0";
      "ZFormats" = "7";

 Ключи OpenGL:

      "OGLConvertTextures32To16"=dword:00000001;
      "OGLEnableHWPageFlip"=dword:00000001;
      "OGLDisableDitherWhenAlphaBlending"=dword:00000000;
      "OGLWaitVerticalSync"=dword:00000000;
      "OGLEnableKTXBufferRegion"=dword:00000001;
      "OGLForce16BitZBuffer"=dword:00000000;
      "OGLSubPixelPrecision"=dword:00000004;
      "OGLLODBias"=dword:00000006;
      "OGLPerfSet"=dword:00000001;
      "OGLEnableFullSceneAA"=dword:00000000;
      "OGLMaxAnisotropy"=dword:00000000;
      "OGLEnableTextureCompression"=dword:00000001;

 Ключи OpenGL private:

      "enableZCompression"=dword:00000001;
      "enable3DNow"=dword:00000001;
      "enableSSE"=dword:00000001;
Последний ключ на системах с процессорами AMD можно не использовать. То же самое относится к ключу "enable3DNow" на системах с процессорами Intel.

     Следует обратить внимание на ключ "DisableHierarchicalZ"="1" (ON). Такая настройка использовалась не случайно. Многие твикеры при "включении HyperZ" на Radeon LE устанавливают "DisableHierarchicalZ" в состояние 0 (OFF), что очень часто давая минимальный прирост в скорости (2-3%), ведет к появлению различных визуальных артефактов. Поэтому мы советуем прописывать ключ явно в реестре со значением "1".

     Для процессора Duron использовались частоты: 700(100х7), 800(100х8), 800(133х6), 933(133х7), 950(100х9.5), 1000(100х10) и 1000(133х7.5). Для Atlon: 800(100х8), 900(100х9), 1000(1000х10), 1000(133х7.5), 1100(100х11), 1200(100х12), 1200(133х9), 1333(133х10).

Синтетические тесты
Быстрый просмотр:  

На главную страницу


 Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат компании ATI Technologies
Copyright © 2001

Пишите нам

  Rambler's Top100 Rambler's Top100