Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки

 Тестирование зависимости производительности видеоадаптеров Radeon от мощности процессора [стр. 4]

Быстрый просмотр:  

 4. Заключение, выводы и рекомендации.

      Для того чтобы как-то проиллюстрировать полученные результаты, мы решили провести условный расчет стоимости fps для обеих систем. Разумеется, все это очень условно, однако в качестве пищи для размышлений эти данные вполне подходят.

      Условная стоимость системы с Radeon LE без стоимости процессора Duron была выбрана = 700$, стоимость системы с Radeon VIVO без процессора = 900$.

      Цены процессоров были взяты из прайс-листа компании USN, при этом предположили что Duron 900 = Duron 933, Duron 800(133) = Duron 850. Тогда стоимости систем получились следующими:

     Стоимость fps (другими словами соотношение цена/производительность, причем в качестве fps для 3DMark2001 мы взяли 100 попугаев) рассчитывалась как простое отношение стоимости системы к результату в той или иной игре (тесте). Таким образом, на всех графика меньше есть лучше.

     Рассмотрим теперь те же показатели для системы с Radeon VIVO.

     Как видно из графиков, различия в большинстве случаев не очень большие. Однако есть некоторые тенденции. И в одной и в другой системе в большинстве случаев, чем процессор мощней, тем лучше. И если для системы с Radeon VIVO можно предложить что-то вроде золотой середины (Athlon 1.2GHz (133), хотя в UT 1.33 все же смотрится лучше), то для Duron + LE оптимальным вариантом представляется процессор уровня Duron 900 (933(133)), в то время как Duron 700 (самый дешевый) выглядит явно хуже всех. При этом оговоримся, что мы абсолютно не принимаем во внимание вопросы возможностей процессоров в плане разгона, а исходим из предположения, что они функционируют на штатных частотах.

     В тоже время уже в какой раз подтверждается, что разгонять правильнее увеличением частоты системной шины и что разгон процессора Duron выше 1000 МГц практически бессмыслен из-за малого размера кеша последнего.

     Надеемся на то, что для тех, кто дочитал все до конца, эта статья что-то все-таки прояснила в вопросе «загрузки» видеокарты. Надеемся также, что она чем-то поможет тем, кто выбирает, какой процессор приобрести для той или другой системы.

12 августа 2001 г.
Руслан aka Ruslan73
Дмитрий aka Viller

Тесты OpenGL и D3D-игр
Быстрый просмотр:  

На главную страницу


 Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат компании ATI Technologies
Copyright © 2001

Пишите нам

  Rambler's Top100 Rambler's Top100