Игровые возможности видеоподсистемы чипсета Radeon 9100 IGP. Часть II.
Страница:
1. Введение.
Во второй части исследования игровых возможностей чипсета 9100 IGP в качестве
«подопытной» материнской платы мне досталась материнская плата Sapphire
A39L. A39L имеет тот же формат (Micro ATX) что и A26, но вместо
пары USB-разъемов добавлен порт IEE1394. Буква L говорит (и не без
оснований), что плата снабжена встроенной сетевой картой.
Из дополнительных особенностей отмечу более удачное расположение
разъема питания. Плата также отличается цветом текстолита и раскраской
слотов. Комплектация аналогична предыдущей модели.
Настройки BIOS-а выбраны такие же, как и в первой части. Размер
фрейм-буфера 64Мб, тайминги памяти отличаются, поскольку на этот
раз использовалась более быстрая память PC 3500 Kingston HYPER X
(CL2). В предыдущем тестировании использовалась память Kingmax PC3200
(CL2.5).
Для тестирования (для сохранения связи с первой частью) использовался
тот же драйвер Catalyst3.7 и та же инсталляция операционной системы.
Итак, перейдем к цели второй части исследования. Нам нужно выяснить,
насколько производительность IGP 9100 зависит от таких параметров
системы, как частота системной шины (FSB), частота системной памяти,
режим работы памяти (одноканальный или двухканальный), более пристально
взглянуть на проблемы в тестах и играх, а также на вопросы качества
картинки.
Из тестового набора предыдущей части я изъял почти всю синтетику
(кроме ChameleonMark-a) и тесты Morrowind. Сделано это по той причине,
что, с моей точки зрения, пользователю этой материнской платы скорее
будет более интересно, насколько влияет система на результаты в
реальных играх, чем на результаты в синтетике. ChameleonMark остается
"отвественным за шейдеры", тестирование же в Morrowind
не автоматизируется и отнимает слишком много времени.