Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки

 FAQ по проведению тестирования в "старых" играх .

 Способы замеров средних и минимальных FPS в "старых" играх.

 • DroneZ
 • Giants Citizen Kabuto (1.394 и выше)
 • Max Payne
 • MDK2 Demo
 • Mercedes-Benz Truck Racing
 • Quake III Arena
 • Red Faction
 • Serious Sam FE
 • Unreal Return To Napali
 • Unreal Tournament
DroneZ

 • Запускаем игру, заходим в меню Options\Video.

 • Устанавливаем требуемые настройки качества.
 • Возвращаемся в основное меню, выбираем из него пункт "Benchmark".
 • Дожидаемся окончания демки, фиксируем требуемые параметры.

Giants Citizen Kabuto (1.394 и выше)

 • Запускаем игру, устанавливаем требуемые настройки качества картинки.
 • Выходим из игры.
 • Запускаем игру командной строкой giants.exe -gamegauge -nosound -nostream
 • Жмем несколько раз мышой, чтобы прошли рекламные заставки.
 • Ждем окончания демки.
 • Выходим из игры.
 • В каталоге, куда установлена игра, ищем файл fps.txt.
 • Фиксируем значения среднего fps и минимального пика по данным из него.

Max Payne

 • Качаем mod-file (скачать (1.47 Mb) его можно с сайта www.3dcenter.de - ссылка в разделе Download Links).
 • Распаковываем файлы в тот каталог, где установлена игра.
 • Запускаем игру командной строкой maxpayne.exe -skipstartup -developerkeys

 • Запускаем игру.
 • Устанавливаем тип требуемой игры "benchmark-mod".

 • Жмем кнопку "Опции".
 • Устанавливаем в открывшемся окне требуемые настройки качества.

 • Для сравнительных тестов звук надо отключать, а если еще и сравниваются разные карты, то фильтрацию лучше ставить трилинейную.
 • Запускаем игру, в самой игре "Опции\Видео" устанавливаем требуемые параметры резкости текстур.

 • Возвращаемся в основное меню, выбираем пункт "Load Benchmark Scene" (который должен появиться после установки mod-файла).
 • Выбираем демку из списка.
 • Ждем начала демки.
 • Нажимаем (только теперь!) F11 (важно нажать в самом начале демки).
 • Ждем окончания демки.
 • Фиксируем средний (и/или минимальный) fps (надо запомнить значения перед самым окончанием демки).
 • Для повторного замера необходимо выйти из игры и зайти заново.

MDK2 Demo

 • Запускаем MDK2 Launcher.

   

 • В закладке General указываем требуемые установки игры.
 • В закладке Advanced устанавливаем флаг Disable 3D Sound Acceleration в такое состояние как на скриншоте (флаг отключен=акселлерация включена)
 • Жмем кнопку "Test Settings".
 • Ждем окончания демки.
 • Фиксируем значение среднего fps.

Mercedes-Benz Truck Racing

 • Запускаем утилиту MBTR_Setup.exe из каталога, куда установлена игра.

 • Устанавливаем требуемые настройки качества картинки.
 • Жмем кнопку "Benchmark".
 • Ждем окончания демки.
 • Фиксируем значение среднего fps.

Quake III Arena

 • Копируем демки в каталог q3\baseq3\demos , где q3=каталог, куда установлена игра.
 • Запускаем игру.
 • Устанавливаем требуемые настройки качества картинки.
 • Входим в консоль нажатием клавиши "~".
 • Набираем /timedemo 1
 • Отключаем звук /s_initsound 0
 • Инициализируем заново звуковую систему /snd_restart
 • Набираем /demo quaver (для запуска демки quaver).
 • Ждем окончания демки.
 • Жмем еще раз "~", для открытия консоли.
 • Фиксируем значение среднего fps.

Red Faction

 • В заставке, которая появляется при автостарте игры, нажать кнопку "Setup"
 • В диалоговом окне настроек в командной строке набрать ключ frametest <Код_Уровня> или timedemo <Код_Уровня>, к примеру

    rf -frameratetest L2S1
    rf -timedemo L2S1

Ключ frametest заставляет игру пройти по всем ключевым узлам уровня и "прокрутить" c целью замера fps камеру в каждом из этих узлов. Ключ timedemo отличается тем, что прокручивает камеру только в первом узле (в начале) уровня.
 • Дождаться пока пройдут тесты.
 • Считать результаты (min, avg, max fps) из файла timedemo.txt.

Serious Sam First Encounter

 • Запускаем игру, устанавливаем требуемые настройки качества картинки, отключаем звук.
 • Входим в консоль нажатием клавиши "~".
 • Набираем /dem_bprofile=1
 • Жмем еще раз "~", для закрытия консоли.
 • Запускаем демку через меню игры.
 • Ждем окончания демки.
 • Жмем еще раз "~", для открытия консоли.
 • Фиксируем значения среднего fps и минимального пика.

Unreal Return To Napali

 • Запускаем игру.
 • Устанавливаем требуемые настройки качества картинки.
 • Возвращаемся в окно, где крутится демка.
 • Входим в консоль нажатием клавиши "~".
 • Набираем timedemo 1
 • Жмем еще раз "~", для закрытия консоли.
 • Через 2-3 цикла фиксируем значения fps.

Unreal Tournament

 • Копируем демку (к примеру utbench.dem) в каталог UT\SYSTEM , где UT это каталог, в который была установлена игра.
 • Запускаем игру.
 • Устанавливаем требуемые настройки качества картинки.
 • Входим в консоль нажатием клавиши "~".
 • Набираем timedemo 1
 • Набираем demoplay utbench
 • Жмем еще раз "~", иначе консоль не закроется, когда демка уже запустится.
 • Ждем окончания демки.
 • Жмем еще раз "~", в последней строке должны быть минимальный, максимальный и средний fps.

       Ждем ваших дополнений, комментариев, предложений по расширению и уточнению данных этого списка.

На главную страницу


 Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат компании ATI Technologies
Copyright © 2001

Пишите нам

  Rambler's Top100 Rambler's Top100