03 декабря 2007 г. 10:59 KostNalu Mozilla Firefox 2.0.0.11 Mozilla Foundation выпустили обновленную версию популярного браузера Firefox. В новой версии 2.0.0.11 исправляются некоторые проблемы, связанные с безопасностью. Для обновления браузера можно воспользоваться функцией автообновления или скачать новую версию (7 МБ). 03 декабря 2007 г. 11:07 KostNalu Стоимость акций AMD достигла менее $10 за штуку Акции AMD достигли своего наинизшего показателя за весь этот год и продолжают падать. В январе этого года акции AMD стоили $23 за штуку, на сегодняшний день их цена составляет $9,76 за штуку. Это означает, что компания потеряла огромную часть своей стоимости. Стоит отметить, что не одна AMD пострадала, так как акции Intel также упал на 0,98% (достигнув цены $26,08 за акцию), а NVIDIA потеряли 4,55% (достигнув цены $31,54 за акцию). Даже Google и Apple не избежали подобной участи. В целом, экономика США сейчас находится на этапе спада и это касается множества американских компаний. Однако, будем надеяться, что в дальнейшем все будет улучшаться. Источник: Fudzilla 03 декабря 2007 г. 11:13 KostNalu Samsung разрабатывает 6 Гбит GDDR5 память Hynix была первой компанией, которая представила 1 ГБ GDDR5 DRAM. Samsung решили не отставать и представили "самую быструю в мире память": чип GDDR5, который обеспечивает скорость передачи данных, равную 6 Гигабит в секунду (Gbps). Новая память вначале выйдет в виде 512 Мб чипа с рабочим напряжением 1,5 В. Первые опытные образцы памяти GDDR5 уже выпущены, но массовое производство начнется в первой половине 2008 года. Источник: TechConnect Magazine 03 декабря 2007 г. 12:16 KostNalu Radeon HD 3870 X2 (R680) начнет продаваться в конце января 2008 ATI R680 уже находится в состоянии финальной стадии разработки и должен появиться в последних числах января 2008. А в руках обозревателей различных компьютерных изданий он появится еще раньше. Нет сомнения, что AMD представит R680 на выставке CES, которая состоится с 7 по 10 января 2008 в Неваде, США. Единственное, что еще не полностью готово - это CrossFireX драйвер. Но у ATI есть еще целый месяц на его доводку. Конечно, это не так уж много, однако мы надеемся, что ATI сможет создать удачный драйвер и Radeon HD 3870 X2 сможет победить GeForce 8800 Ultra. Однако, NVIDIA также не стоит на месте и собирается представить D8E (двойной G92) примерно в это же время. Источник: Fudzilla 03 декабря 2007 г. 12:26 KostNalu NVIDIA: Tri-SLI ожидается в январе 2008 NVIDIA обещает, что системы с Tri-SLI станут доступны обозревателям в конце декабря, но реально будут представлены уже в январе 2008. Судя по всему, партнеры NVIDIA покажут системы с Tri-SLI на CES в Неваде. Ожидается, что системы с Tri-SLI можно будет купить уже в середине января 2008, однако те, кто уже смог посмотреть такие системы в действии, не очень впечатлены их производительностью. Реальный выигрыш от применения системы с Tri-SLI наступает лишь в разрешениях выше, чем 2650x1600 (со всеми графическими установками на максимуме). Единственной игрой, в которой будет более-менее ощущаться прирост в скорости при использовании Tri-SLI - это Crysis. Конечно, Tri-SLI могла бы иметь хоть какое-то будущее, но к сожалению, ее поддержки не будет в новом чипе D8E, а из существующих видеокарт Tri-SLI поддерживают лишь GeForce 8800 Ultra, GTX и "старые" GTS 640 МБ. Источник: Fudzilla 03 декабря 2007 г. 12:41 KostNalu Linux драйвер RadeonHD 1.0.0 Radeonhd или xf86-video-radeonhd - открытый Linux драйвер, разрабатываемый Novell в рамках проекта X.org, для AMD GPG R5xx/R6xx чипов на основе недавно открытых спецификаций от AMD. Призван заменить проприетарный Linux драйвер fglrx. Драйвер еще на ранней стадии разработки и, к сожалению, еще не поддерживает 2D и 3D акселерацию. Также нет поддержки XVideo, TV, HDMI. Поддерживаются следующие чипы: RV505: Radeon X1550, X1550 64bit RV515: Radeon X1300, X1550, X1600; FireGL V3300, V3350 RV516: Radeon X1300, X1550, X1550 64-bit, X1600; FireMV 2250 R520: Radeon X1800; FireGL V5300, V7200, V7300, V7350 RV530: Radeon X1300 XT, X1600, X1600 Pro, X1650; FireGL V3400, V5200 RV535: Radeon X1300, X1650 RV550: Radeon X2300 HD RV560: Radeon X1650 RV570: Radeon X1950, X1950 GT; FireGL V7400 R580: Radeon X1900, X1950; AMD Stream Processor R600: Radeon HD 2900 GT/Pro/XT; FireGL V7600/V8600/V8650 RV610: Radeon HD 2350, HD 2400 Pro/XT, HD 2400 Pro AGP; FireGL V4000 RV630: Radeon HD 2600 LE/Pro/XT, HD 2600 Pro/XT AGP; Gemini RV630; FireGL V3600/V5600 M52: Mobility Radeon X1300 M54: Mobility Radeon X1400; M54-GL M56: Mobility Radeon X1600; Mobility FireGL V5200 M58: Mobility Radeon X1800, X1800 XT; Mobility FireGL V7100, V7200 M62: Mobility Radeon X1350 M64: Mobility Radeon X1450, X2300 M66: Mobility Radeon X1700, X1700 XT; FireGL V5250 M68: Mobility Radeon X1900 M71: Mobility Radeon HD 2300 M72: Mobility Radeon HD 2400; Radeon E2400 M74: Mobility Radeon HD 2400 XT M76: Mobility Radeon HD 2600; (Gemini ATI) Mobility Radeon HD 2600 XT RS690: Radeon X1200, X1250, X1270 Страница проекта. 04 декабря 2007 г. 11:59 KostNalu Intel и AMD увеличили свои доли на рынке CPU в третьем квартале 2007 г. Весьма интересно было узнать новые данные о расстановке сил на рынке микропроцессоров в третьем квартале 2007 года. Согласно iSuppli, как Intel, так и AMD увеличили свое присутствие на микропроцессорном рынке в третьем квартале. Доля Intel составила 78,7% (увеличившись на 0,3% по сравнению с предыдущим кварталом), а доля AMD составила 13,9% (увеличившись на 0,6% по сравнению с предыдущим кварталом). В iSuppli считают, что увеличение доли обеих компаний связано с удачными решениями, которые они предоставляют, а также весьма умеренные цены на продукцию. В частности, рост рынка связан с плавным увеличением доли многоядерных процессоров, а также с быстрой миграцией Intel на архитектуру Core 2. В следующих кварталах битва между Intel и AMD развернется с новой силой. На этот раз в ход пойдет новое оружие: Intel Core 2 (45 нм) и AMD Phenom. Источник: TechConnect Magazine 04 декабря 2007 г. 12:13 KostNalu Новый ноутбук MSI PR200 Crystal Edition MSI представили еще один ноутбук серии Crystal. На этот раз представлен ноутбук MSI PR200, который оснащен маленьким LCD с диагональю 12", а также содержит в своей поставке USB мышь и 1 ГБ USB флэш-диск. PR200 Crystal Edition оснащен чипсетом Intel GM965 Express и процессором Intel Core 2 Duo. Ноутбук будет поставляться с 250 ГБ жестким диском и 2 ГБ ОЗУ. Также он оснащен 1,3 МП веб-камерой, микрофоном, устройством чтения флэш-карт, беспроводным адаптером Wi-Fi 802.11n, Gigabit LAN, модемом, адаптером Bluetooth и HDMI выходом. Особенностью нового ноутбука является наличие 120 великолепных кристаллов, которые расположены на крышке ноутбука. Они подсвечиваются при работе и рассеивают свет на 360 градусов. Согласно сайту MSI, ноутбук весит 1,8 кг (с батареей), а также весьма невелик в размерах (30 см x 23 см), что будет весьма удобно для тех, кто часто носит ноутбук с собой. Вы можете ознакомиться с этим весьма интересным ноутбуком на сайте MicroStar International. 04 декабря 2007 г. 12:43 KostNalu Bioshock Patch 1.1 2KGames выпустили патч для игры BioShock. Он вышел даже слегка раньше, чем ожидалось. В новом патче произведены следующие исправления и изменения: - Added the following plasmids and gene tonics: Sonic Boom, Sonic Boom 2, Eve Saver, Machine Buster, Machine - Buster 2, Vending Expert, Vending Expert 2
- Added an Option to disable the Vita-Chambers for added difficulty
- Added support for a walk toggle keybind
- Added Horizontal FOV Lock option
- Fixed mouse acceleration issues
- Fixed reserved keys not functioning properly when keys are unbound
- Fixed multiple cases of keys not allowing a rebind
- Re-added the Human Inferno tonic
- Changed behavior of subtitles so that inappropriate queuing does not occur
- Changed functionality of keybinding lookup to only search in the current input context when finding bindings for in-game display
- Added rendering support for TripleHead2Go
- Atlas VO volume increased for German releases
- Fixed issue of subtitles not clearing correctly occasionally
- Fixed issue causing long hitches or hangs when accessing certain interface screens, machines, and the hacking minigame
- Fix for a potential situation in Recreation where taking a picture of Cobb is impossible if his body gets stuck behind a fallen pillar
- Fixed subtitle timings to more accurately match the on screen audio
- Fixed issue causing stuttering audio when using Windows Vista
- Fixed issue with characters squirming and wiggling after death
- Fixed blood decals and other projectors not showing up on ATI hardware
- The "Enable EAX" option is now greyed out when EAX-capable hardware is not present
- Fixed audio issues stemming from having a Speaker Setting in Windows that was invalid for the current sound card
- Removed erroneous "Reload" binding in a no-weapons context
- Fixed incorrect Training Message concerning bots who are friendly to enemy AIs
- Fixed incorrect Training Message when shooting a Mimic
- Fixed refresh rate being locked at 60hz in DX10 mode
- Fixed VSync disabling in DX10 mode Bioshock PC Patch 1.1 (27 МБ) 04 декабря 2007 г. 12:52 KostNalu Windows Vista Service Pack 1 привнесет более изощренные методы защиты от нелегального копирования ОС Выходящий Service Pack 1 для всеми любимой ОС Windows Vista принесет не только значительные улучшения производительности, но и дополнительную защиту от нелегального копирования ОС. Будут добавлены намного более сильные антипиратские методы, в частности лазейки, позволявшие активировать Windows Vista через KMS серверы или продлевать срок перед необходимостью активации, будут ликвидированы. В дополнение, Microsoft добавит в Windows Vista функцию выдачи специального сообщения, которое будет оповещать пользователя не только о том, что он (или она) использует нелегальную копию Windows Vista, а также будет предоставлять ссылку на веб-страницу, где можно приобрести легальную копию Windows Vista. Все это появится в первом квартале 2008 года. Источник: TechConnect Magazine 04 декабря 2007 г. 13:00 KostNalu Pentium 4 прекратит свое существование к концу этого года Intel окончательно планирует снять с производства процессоры с архитектурой Netburst, которая прослужила компании около семи лет. Да, эта архитектура имела свои достоинства и недостатки (коих было довольно много), однако снятие ее с производства является концом целой эры. Это также означает, что Pentium 4 / D уходят в небытие. Pentium D Presler 900, Cedar Mill и Celeron D Cedar Mill получили статус EOL (End Of Life) и Intel прекратит продажи этих процессоров в конце декабря 2007. Остатки процессоров будут распроданы в течении декабря по невысоким ценам, а с начала 2008 года они полностью исчезнут из продажи. Presler и Cedar Mill (65 нм) будут заменены процессорами архитектуры Core 2. Источник: Fudzilla 04 декабря 2007 г. 13:32 KostNalu Deus Ex 3 будет использовать движок Tomb Raider Мы уже писали ранее, что Eidos планирует выпустить продолжение Deus Ex. Отделение Eidos Montreal добавили к этому то, что Deus Ex 3 будет использовать модифицированный движок игры Tomb Raider: Legend, которая разрабатывалась студией Crystal Dynamics, которая в свою очередь принадлежит самой Eidos. Eidos не зря выбрали движок Tomb Raider. Во-первых, он весьма гибок и быстр, во-вторых команда разработчиков Deus Ex 3 сможет сконцентрироваться сразу на разработке самой игры и модификаций. Иными словами, Deus Ex 3 уже будет иметь преимущества на старте в виде отлаженного движка. Также стало известно, что Eidos зарегистрировали торговую марку Tomb Raider: Underworld, которая будет, скорее всего, являться продолжением серии Tomb Raider. Deus Ex 3 медленно привлекает к себе все большее внимание и мы надеемся, что вскоре будет доступно больше информации об этой игре. Источник: Fudzilla 05 декабря 2007 г. 11:59 KostNalu Microsoft выпустили заплатку для Windows Vista, исправляющую проблемы Multi-GPU конфигураций Microsoft выпустили еще одну заплатку для повышения производительности в играх. В некоторых случаях игры и бенчмарки показывают необъяснимо низкие результаты. Это происходит в тех случаях, когда игры и бенчмарки запускаются на системах с несколькими видеокартами в конфигурациях LDA (Linked Display Adapter). Графический чип начинает работать с некоторыми задержками с новым DMA (Direct Memory Access) в Windows Vista. Узнать подробнее и скачать саму заплатку можно на сайте Microsoft. 05 декабря 2007 г. 12:07 KostNalu Число тестеров Windows XP Service Pack 3 увеличилось Microsoft осознает необходимость плодотворного доведения Service Pack 3 для Windows XP до ума. Именно поэтому заметно расширился круг тестеров SP3. Сейчас их число составляет 15 тыс. Microsoft заявили, что будут предлагать Service Pack 3 подписчикам MSDN и участникам программ TechNet. Многие пользователи с нетерпением ожидают Service Pack 3, так это будет одним из самых крупных обновлений для Windows XP за всю ее историю. Service Pack 3 не принесет каких-либо заметных нововведений, однако при этом он содержит массу исправлений, в частности и исправления безопасности. Microsoft еще не определились, когда именно Service Pack 3 Beta станет доступна широкому кругу пользователей, а дата выхода финальной версии по-прежнему запланирована на начало 2008 года. Источник: Fudzilla 05 декабря 2007 г. 12:14 KostNalu Ситуация с доступностью Radeon HD 3870 на Тайване весьма плачевна Во многих компьютерных магазинах Тайбея (столицы Тайваня) присутствуют GeForce 8800 GT по ценам от €176 до €192, в зависимости от производителя. Наиболее распространенными являются видеокарты от ASUS, Gigabyte и MSI, представлен также и Leadtek, но в заметно меньших количествах. Ситуация с доступностью Radeon HD 3870 здесь такая же плохая, как и в Европе. Буквально один магазин предлагает такую видеокарту по цене €176. Название производителя не известно. Более мелкие магазины вообще не могут предложить что-либо из Radeon HD 3870, при этом они не могут назвать даже примерную дату появления Radeon HD 3870 у них в продаже. Источник: Fudzilla 05 декабря 2007 г. 12:22 KostNalu Информация о GeForce 8800 GTS 512 МБ Появилось немного информации о новом GeForce 8800 GTS 512 МБ, который должен появиться 11 декабря. Окончательные спецификации таковы: частота ядра - 650 МГц, частота шейдерного блока - 1625 МГц, частота памяти - 1 ГГц (2 ГГц эффективная частота). Объем памяти - 512 МБ (256-бит). Все это может обеспечить пропускную способность памяти 64 Гб/сек (то есть, как у старой 8800 GTS 640/320 МБ, 320-бит). Скорость заполнения равна 41,6 млн./сек, что заметно выше, чем у старых 8800 GTS (24 млн./сек). Как покажет себя новая видеокарта в тестах еще не ясно. Так как NVIDIA уже убрала информацию об этой видеокарте со своего сайта, мы приводим снимки: Источник: Fudzilla 06 декабря 2007 г. 13:26 KostNalu Началось тестирование Windows Vista Service Pack 1 RC Microsoft уже выпустили Windows Vista Service Pack 1 RC по своим каналам сервиса Microsoft Connect, который стал доступен 15 тысячам бета-тестеров. Сейчас Microsoft предоставит SP1 RC подписчикам MSDN и TechNet, которые также смогут его попробовать в деле. Сроки выхода финальной версии SP1 остаются прежними: начало 2008 года. Источник: Fudzilla 06 декабря 2007 г. 13:34 KostNalu Наблюдается просто бешеный спрос на GeForce 8800 GT Стало известно, что GeForce 8800 GT весьма бойко продается. Эта видеокарта является самой востребованной за последние несколько лет. Это означает, что NVIDIA выпустила очень удачный продукт, который является мощным и одновременно недорогим, что и позволило завоевать сердца многих геймеров по всему миру. На сегодняшний день G92 является самым удачным изделием NVIDIA. В частности, в Вене (Австрия) один из компьютерных магазинов смог продать свыше 70 видеокарт GeForce 8800 GT всего за несколько часов. При этом спрос не ослабевает. Теперь у NVIDIA появилась неожиданная проблема. Компания просто не в состоянии поставить достаточное количество G92 для GeForce 8800 GT. Безусловно, NVIDIA как-то справится с этой проблемой, а ее финансовые показатели будут одними из самых высоких за всю историю компании, но не обошлось и без негативных моментов. Массовый спрос на GeForce 8800 GT сильно испортил популярность GeForce 8800 Ultra и GTX. Источник: Fudzilla 06 декабря 2007 г. 13:42 KostNalu Windows Server 2008 RC1 Microsoft собираются со дня на день выпустить первую предвыпускную версию (RC) Windows Server 2008. Если все пойдет по плану, Microsoft выпустит финальную версию новой серверной ОС 27 февраля 2008 года. Microsoft подметили, что около 1,8 миллиона пользователей получили "пробные версии ПО" и около 140 тысяч IT профессионалов уже получили документацию по Windows Server 2008. Презентация Windows Server 2008 состоится 27 февраля в Лос-Анжелесе, Калифорния. Источник: Fudzilla 06 декабря 2007 г. 16:03 KostNalu ATI размышляют над многоядерным, а не многочиповым вариантом R700 После значительного опоздания с выходом на рынок графических high-end решений, ATI, которая теперь является подразделением AMD, решили использовать решения, основанные на двух или даже более графических ядрах. Этот метод уже успешно опробован как Intel, так и самой AMD, но будет ли такой подход оправдан в графических процессорах? ATI Radeon HD 2900 (R600) содержит 700 млн. транзисторов и потребляет около 160 Вт. При этом, он не продемонстрировал каких-либо выдающихся результатов в сравнении с GeForce 8800 GTX, который также потребляет достаточное количество электроэнергии и довольно дорог в производстве. Но Radeon HD 3800 (RV670), который сделан уже по 55 нм техпроцессу, равен по производительности предыдущему чипу R600, однако обходится компании заметно дешевле при производстве и потребляет меньше электроэнергии. Пара чипов RV670 (Radeon HD 3800 X2) потребляет заметное количество электроэнергии, но при этом такая видеокарта предоставляет неплохую производительность, а также кое-какие возможности, которые не были доступны ранее. И именно поэтому не следует разрабатывать чип с 1,4 млрд. транзисторов. Такая разработка потребует более тонкого техпроцесса, такой чип будет весьма дорог в производстве. Также потребуется некоторое время на его доводку и исправление ошибок. Ожидается, что ATI Radeon HD 3800 X2 (видеокарта с двумя процессорами RV670) будет анонсирован на Consumer Electronics Show, то есть в самом начале следующего года. Эта видеокарта будет первым недорогим многопроцессорным решением ATI. Что касается следующего чипа R700, то он будет состоять из нескольких ядер, упакованных в один чип. Именно по такому пути пошли Intel при создании четырехъядерных Core 2. Согласно заявлениям Intel, создание чипа с четырьмя ядрами на одном кристалле на данный момент обходится весьма дорого, такой чип имеет большую площадь ядра. В AMD, впрочем, пошли именно по пути создания чипа с четырьмя ядрами на одном кристалле (Phenom). Для соединения ядер между собой в R700 будет использован интерфейс чип-чип, а не внешняя шина, что позволит увеличить производительность. Каждое ядро R700 не будет иметь собственную видеопамять - будет использоваться общий массив памяти для всех ядер, при этом в определенный момент времени каждому ядру будет выделяться необходимый объем памяти. R700 сможет очень гибко управлять своим энергопотреблением.
В данный момент многочиповые решения от NVIDIA и ATI используют специальные интерфейсы - SLI и Crossfire, пропускная способность которых все равно очень мала по сравнению с интерфейсом чип-чип. Если в конечном счете AMD решат использовать именно многочиповые решения, то есть одно, двух или четырехчиповые решения, то команде программистов придется заметно поднять зарплату, так как им прибавится работы в виде бесконечных оптимизаций для каждой игры в драйвере под все варианты видеокарт. К несчастью, оба решения (многочиповое и многоядерное) весьма плохо подходят для дешевых видеокарт, где главным критерием является именно цена. Безусловно, все варианты имеют свои преимущества и недостатки, поэтому стоит подождать и узнать, какой именно вариант предпочтет AMD/ATI в конечном счете. Источник: X-bit Labs 06 декабря 2007 г. 16:10 KostNalu AMD приостанавливает отгрузку Opteron (Barcelona) AMD сегодня объявили о задержках выхода четырехъядерного Opteron, так как требуется еще произвести "некоторые доработки". AMD обнаружили ошибку в кэше третьего уровня, которая вызывала проблемы. На данный момент уже имеется несколько вариантов решения этой проблемы, одной из которых является обновление BIOS материнских плат. AMD уже работают с партнерами над выпуском новых версий BIOS. Отгрузки чипов начнутся в первом квартале 2008. Четырехядерный Opteron (Barcelona) уже отгружается, но очень ограниченными партиями. Эта задержка должна довольно негативно сказаться на AMD, так как фирма и так стремительно теряет серверный рынок, уступая все сильнее своему конкуренту Intel. Intel уже выпускают четырехъядерные Penryn по 45 нм техпроцессу, тогда как AMD Opteron все еще производится по 65 нм техпроцессу. Источник: PC World 07 декабря 2007 г. 11:43 KostNalu ASUS анонсируют 1 ГБ GeForce 8800 GT Видеокарты на чипе G92 совсем недавно поступили в продажу, а ASUS уже анонсировали специальное предложение с оригинальной системой охлаждения и удвоенным объемом памяти. Видеокарта ASUS EN8800GT/HTDP/1G содержит 1 ГБ GDDR3 видеопамяти (производитель Qimonda) и работает на штатных частотах - 600, 1800 и 1500 МГц (ядро, память и шейдерный блок соответственно). Новая система охлаждения, которая установлена на этой видеокарте - это Glaciator Fansink. Ее уже можно было увидеть на EN8800GT TOP. Утверждается, что при использовании этой системы охлаждения, температура G92 понижается на 7ºC по сравнению со штатной системой охлаждения. На данный момент нет никакой информации, относительно того, когда именно эта видеокарта появится в продаже и сколько она будет стоить. Источник: TechConnect Magazine 07 декабря 2007 г. 11:58 KostNalu Видеокарта на чипе RV635 XT с DisplayPort (фотографии) DisplayPort призван полностью заменить порты VGA и DVI в будущем. Новый стандарт поддерживается большинством компаний и должен появиться в мониторах и видеокартах в следующем году. Samsung и Dell уже анонсировали и показали свои мониторы, оснащенные DisplayPort, NVIDIA и AMD лишь совсем недавно заявили, что представят свои видеокарты с DisplayPort только в первой половине 2008 года. Однако, AMD сделали это раньше, представив видеокарту на чипе RV635 с поддержкой DisplayPort. RV635 XT является новым массовым чипом от AMD, произведенным по 55 нм технологическому процессу, на основе которого будут выпускаться Radeon HD 3600. Как видно на снимках внизу, карта содержит два порта DisplayPort и один порт DVI.
Источник: HotHardware 07 декабря 2007 г. 12:04 KostNalu IBM заявляет о нарушении своих патентов фирмой ASUStek Вчера IBM решили, что с них уже хватит и сколько же можно терпеть, и заявили, что ASUStek нарушают сразу три их патента: - # 5,008,829 regarding Personal computer power supply
- # 5,249,741 regarding Automatic fan speed control
- # 5,371,852 regarding a method and apparatus for making a cluster of computers appear as a single host on a network ASUS сегодня отреагировали весьма просто, заявив: "Это не мы!". Вообще, ASUS считают, что их продукция абсолютно не нарушает патентов IBM, а юристы компании уже занимаются этим вопросом. Посмотрим, что будет дальше. Источник: TechConnect Magazine 07 декабря 2007 г. 12:12 KostNalu Sapphire Radeon HD 3850 Ultimate Edition Radeon HD 3850 получился довольно неплохим и довольно неплохо продается, имея хорошее соотношение цена/производительность. Однако производители хотят сделать эту видеокарту еще более привлекательной. Sapphire решили представить бесшумный вариант этой видеокарты под названием Radeon HD 3850 Ultimate Edition. Эта видеокарта оснащена пассивной системой охлаждения с тепловыми трубками. В остальном, эта видеокарта ничем не отличается от "обычного" Radeon HD 3850. Цена этой видеокарты будет слегка выше, но для тех, кто любит тишину, это не будет являться препятствием. Источник: TechConnect Magazine 07 декабря 2007 г. 12:19 KostNalu ECS установили Arctic Cooling S1 на GeForce 8800 GT Elite Group решили представить свой вариант видеокарты GeForce 8800 GT с необычной системой охлаждения Arctic Cooling S1. Видеокарта называется N8800GT Dual Turbo, а такая система охлаждения является весьма бесшумной. Однако, вполне реально дополнительно оснастить систему охлаждения двумя вентиляторами, которые практически не создают шума. Частоты видеокарты стандартны, а появиться в продаже она должна под конец декабря. Источник: TechConnect Magazine 07 декабря 2007 г. 16:18 KostNalu Новинки ПО: DivX 6.8, GPU-Z 0.1.3, 7-Zip 4.57 Вышла новая версия кодека DivX 6.8: - Добавлена оптимизация для четырехъядерных процессоров
- Улучшена функция устранения "шумов"
- Поддержка кодирования для 1080p Скачать DivX 6.8 (16,9 МБ)
Вышла новая версия утилиты GPU-Z 0.1.3, которая предназначена для отображения информации об установленных в системе видеокартах: - Исправлены "пустые экраны" на некоторых чипах R5xx
- Добавлено определение видеокарт на чипе G92
- Исправлена некорректное определение типа памяти (DDR3 вместо GDDR3) на некоторых видеокартах NVIDIA
- Исправлены ошибки при подсчете шейдерных блоков на чипах NVIDIA
- Добавлен временный интервал при удавлении драйвера программы
- Исправлены проблемы при отображении частот в 2D-режиме на видеокартах NVIDIA
- Удалена зависимость частот шейдерного домена от показателей BIOS видеокарты
- Корректное определение NV42 (AGP) id F6
- Укорочено отображение производителя High Tech Systems до HIS
- Настроено расположение элементов пользовательского интерфейса на странице Validation
- Улучшено определение версии драйвера NVIDIA в Windows XP x64
- Добавлена поддержка видеокарт GeForce Quadro
- Исправлены "падения" программы на системах с видеокартами GeForce FX и более ранними Скачать GPU-Z 0.1.3 (366 КБ)
Вышла долгожданная финальная версия известного и популярного бесплатного архиватора 7-Zip 4.57. Архиватор использует свой собственный алгоритм для упаковки в формат 7z с высокой степенью сжатия. Скачать 7-Zip 4.57 09 декабря 2007 г. 12:47 KostNalu Вышло исправление 1.3 для Call of Duty 4: Modern Warfare Infinity Ward выпустили исправление под версией 1.3 для игры Call of Duty 4: Modern Warfare. Теперь опция Anti-lag всегда включена во время загрузки карты, введены оптимизации для снайперской винтовки на разных расстояниях, устранены проблемы с текстом во время чата (многопользовательский режим). Исправление 1.3 включает все предыдущие устранения ошибок, которые выходили ранее. Исправление 1.3 можно скачать здесь. 09 декабря 2007 г. 12:52 KostNalu EVGA выпускают GeForce 8800 GT 256 МБ EVGA стали последним производителем, кто выпустил 256 МБ версию популярной видеокарты GeForce 8800 GT, которая содержит 112 потоковых процессоров, поддерживает DirectX 10 и Shader Model 4.0. EVGA e-GeForce 8800 GT 256 МБ работает на частотах 650 МГц (ядро), что выше, чем стандартная частота (600 МГц), 1800 МГц (память), что выше, чем стандартная частота (1500 МГц). Видеокарта уже доступна в продаже. Источник: EVGA 09 декабря 2007 г. 13:05 KostNalu Microsoft Watch сообщает 10 основных причин, почему Windows Vista провалилась В то время как Microsoft заставляют свой PR отдел демонстрировать преимущества Windows Vista над Windows XP, Microsoft Watch делают свою работу, изучая отношение потребителей к новой ОС. Согласно Microsoft Watch, вам не стоит слушать Microsoft и следует знать, что Windows Vista не так успешна, как вам ее пытаются показать. Вот в чем основные причины: - Windows XP осталась на рынке дольше, чем это планировалось, поэтому многое, что было написано для XP, не готово для Vista.
- Нет веских причин для перехода с Windows XP.
- Новый интерфейс Vista чрезмерно сложен.
- Неудачное начало продаж Vista (Рождество и День Благодарения).
- В создании Vista было задействовано очень много людей.
- Люди не были готовы к переходу на Vista.
- Рекламная кампания была неудачной и закончилась так же быстро, как и началась.
- Отсутствует какая-либо связь между Office 2007 и Windows Vista.
- Законодательные проблемы с юридическим департаментом США и Евросоюза.
- Огромное и запутывающее количество версий Windows Vista. Источник: Microsoft Watch 09 декабря 2007 г. 13:41 KostNalu AMD: Планы компании по выпуску процессоров на 2008 год Не сильно удачный старт Barcelona в этом году оставил двойственное чувство перед выпуском Phenom. Непосредственно перед выпуском семейства этих процессоров, стали появляться различные слухи относительно наличия проблем в этих процессорах, а когда произошел выпуск, то были представлены лишь две модели. Их производительность находится на хорошем уровне, однако их низкая частота и быстродействие на уровне Core 2 не сделали им хорошую рекламу. После обнаружения ошибки TLB и отзыва процессоров из продажи, планы теперь пересматриваются. Ранее анонсированные трехъядерные процессоры должны появиться в феврале 2008, при этом должны быть доступны в продаже в значительных количествах. Планируется представить две модели: Phenom 8700 и Phenom 8600, которые работают на частотах 2,4 и 2,3 ГГц соответственно. По сути, это четырехъядерные Phenom с одним заблокированным ядром, которые содержат по 512 КБ L2 кэша на ядро, 2 МБ L3 кэша и лишенные TLB ошибки (версия B3). Phenom версии B3 должны массово появиться в марте 2008: "новые" Phenom 9700, 9600 и 9500. Частоты останутся прежними, всего лишь устранятся найденные ошибки. Во втором квартале появится Phenom 9900, который (как и Phenom 9700) будет полностью использовать возможности HyperTransport 3.0. Позже AMD планирует представить большее число моделей Phenom. Phenom 9600 Black Edition ожидается к концу текущего года. Он работает на тех же 2,3 ГГц, что и обычный Phenom 9600, но имеет разблокированный множитель. Phenom FX пока полностью не отменены, однако AMD еще не решила их судьбу окончательно. В дальнейшем, AMD перейдет на 65 нм технологический процесс, что позволит несколько поднять частоты новых процессоров. Также AMD еще раз обновит линейку Energy Efficient: Athlon 4850e (2,5 ГГц), Athlon 4450e (2,3 ГГц) и Athlon 4050e (2,1 ГГц) полностью заменят текущие модели BE-2xxx в первом квартале 2008. Затем, под конец 2008 года, мы сможем увидеть первые 45 нм процессоры от AMD. Ими будут являться четырехъядерные Phenom с низким энергопотреблением, с более высокими частотами и безошибочным дизайном. Источник: Nordic Hardware 10 декабря 2007 г. 10:49 KostNalu Полный список изменений в Windows Vista Service Pack 1 Для тех, кто хочет уже сейчас знать о том, что же именно исправит Windows Vista Service Pack 1 и какие изменения внесет в систему, мы публикуем выдержку из документов, описывающих эти изменения (на английском языке): Hardware Ecosystem Support and Enhancements - Adds support for new UEFI (Unified Extensible Firmware Interface) industry standard PC firmware for 64-bit systems with functional parity with legacy BIOS firmware, which allows Windows Vista SP1 to install to GPT format disks, boot and resume from hibernate using UEFI firmware.
- Adds support for x64 EFI network boot.
- Adds support for the 64-bit version of MSDASQL, which acts as a “bridge” from OLEDB to a variety of ODBC drivers thus simplifying application migration from 32-bit platforms to 64-bit Windows Vista.
- Adds support for Direct3D 10.1, an update to Direct3D 10 that extends the API to support new hardware features, enabling 3D application and game developers to make more complete and efficient use of the upcoming generations of graphics hardware.
- Adds support for exFAT, a new file system supporting larger overall capacity and larger files, which will be used in Flash memory storage and consumer devices.
- Adds support for SD Advanced DMA (ADMA) on compliant SD standard host controllers. This new transfer mechanism, which is expected to be supported in SD controllers soon, will improve transfer performance and decrease CPU utilization.
- Adds support for creating a single DVD media that boots on PCs with either BIOS or EFI.
- Enhances support for high density drives by adding new icons and labels that will identify HD-DVD and Blu-ray Drives as high density drives.
- Adds support to enable new types of Windows Media Center Extenders, such as digital televisions and networked DVD players, to connect to Windows Media Center PCs.
- Enhances the MPEG-2 decoder to support content protection across a user accessible bus on Media Center systems configured with Digital Cable Tuner hardware. This also effectively enables higher levels of hardware decoder acceleration for commercial DVD playback on some hardware.
- Enhances Netproj.exe to temporarily resize the desktop to accommodate custom projector resolutions when connecting to Windows Network Projectors. Reliability Improvements - SP1 addresses issues many of the most common causes of crashes and hangs in Windows Vista, as reported by Windows Error Reporting. These include issues relating to Windows Calendar, Windows Media Player, and a number of drivers included with Windows Vista.
- Improves reliability by preventing data-loss while ejecting NTFS-formatted removable-media.
- Improves reliability of IPSec connections over IPv6 by ensuring by ensuring that all Neighbor Discovery RFC traffic is IPsec exempted.
- Improves certain problem scenarios where a driver goes to sleep with incomplete packet transmissions by ensuring the driver is given enough time to transmit or discard any outstanding packets before going to sleep.
- Improves wireless ad-hoc connection (computer-to-computer wireless connections) success rate
- Improves the success of peer-to-peer connections, such as Windows Meeting Space or Remote Assistance applications, when both PCs are behind symmetric firewalls.
- Improves Windows Vista’s built-in file backup solution to include EFS encrypted files in the backup.
- An improved SRT (Startup Repair Tool), which is part of the Windows Recovery environment (WinRE), can now fix PCs unbootable due to certain missing OS files.
- Users who did not opt-in to the Customer Experience Improvement Program (CEIP) will be prompted again to join after installing SP1. The experience will remain the same and the default will continue to be opt-out. Performance and Power Consumption Improvements - Improves the performance of browsing network file shares by consuming less bandwidth.
- Improves power consumption when the display is not changing by allowing the processor to remain in its sleep state which consumes less energy.
- Addresses the problem of the Video chipset (VSync interrupt) not allowing the system to stay asleep.
- Improves power consumption and battery life by addressing an issue that causes a hard disk to continue spinning when it should spin down, in certain circumstances.
- Improves the speed of adding and extracting files to and from a compressed (zipped) folder.
- Significantly improves the speed of moving a directory with many files underneath.
- Improves performance while copying files using BITS (Background Intelligent Transfer Service).
- Improves performance over Windows Vista’s current performance across the following scenarios1:
- 25% faster when copying files locally on the same disk on the same machine
- 45% faster when copying files from a remote non-Windows Vista system to a SP1 system
- 50% faster when copying files from a remote SP1 system to a local SP1 system
- Improves responsiveness when doing many kinds of file or media manipulations. For example, with Windows Vista today, copying files after deleting a different set of files can make the copy operation take longer than needed. In SP1, the file copy time is the same as if no files were initially deleted.
- Improves the copy progress estimation when copying files within Windows Explorer to about two seconds.
- Improves the time to read large images by approximately 50%.
- Improves IE performance on certain Jscript intensive websites, bringing performance in line with previous IE releases.
- Addresses a problem that caused a delay of up to 5 minutes after boot with specific ReadyDrive capable hard drives.
- Improves the effectiveness of a Windows ReadyBoost™ device in reducing the time to resume from standby and hibernate by increasing the amount of data stored in the ReadyBoost device that can be used during a resume cycle.
- Includes improvements to Windows Superfetch™ that help to further improve resume times, in many environments.
- In specific scenarios, SP1 reduces the shutdown time by a few seconds by improving the Windows Vista utility designed to sync a mobile device.
- Improves the time to resume from standby for a certain class of USB Hubs by approximately 18%.
- Improves network connection scenarios by updating the logic that auto selects which network interface to use (e.g., should a laptop use wireless or wired networking when both are available).
- Improves the performance of the user login experience on corporate PCs outside of corporate environments (e.g., a corporate laptop taken home for the evening), making it comparable with PCs within the corporate environment.
- Reduces the time it takes to return to the user’s session when using the Photo screensaver, making it comparable to other screensavers.
- Removes the delay that sometimes occurs when a user unlocks their PC.
- Improves overall media performance by reducing many glitches.
- In SP1, PC administrators are able to modify the network throttling index value for the MMCSS (Multimedia Class Scheduling Service), allowing them to determine the appropriate balance between network performance and audio/video playback quality.
- Windows Vista SP1 includes a new compression algorithm for the RDP (Remote Desktop Protocol) that helps reduce network bandwidth required to send bitmaps or images via RDP. The compression, which can be selected by administrators via Group Policy settings, is transparent to all RDP traffic, and typically reduces the size of the RDP stream by as much as 25-60%, based on preliminary test results.
- The Windows Vista SP1 install process clears the user-specific data that is used by Windows to optimize performance, which may make the system feel less responsive immediately after install. As the customer uses their SP1 PC, the system will be retrained over the course of a few hours or days and will return to the previous level of responsiveness.
- SP1 addresses a number of customer performance concerns with new print driver technologies, including XPS-based printing. Security Improvements - Windows Vista SP1 includes all previously released Security Bulletin fixes which affect Windows Vista.
- SP1 includes Secure Development Lifecycle process updates, where Microsoft identifies the root cause of each security bulletin and improves our internal tools to eliminate code patterns that could lead to future vulnerabilities.
- Service Pack 1 includes supported APIs by which third-party security and malicious software detection applications can work alongside Kernel Patch Protection on 64-bit versions of Windows Vista. These APIs have been designed to help security and non-security ISVs develop software that extends the functionality of the Windows kernel on 64-bit systems, in a documented and supported manner, and without disabling or weakening the protection offered by Kernel Patch Protection.
- Improves the security of running RemoteApp™ programs and desktops by allowing RDP files to be signed. Administrators now have the control to differentiate the user experience based on the publisher's identity.
- Data Execution Protection (DEP) is a memory-protection feature available beginning with Windows XP and Server 2003. SP1 improves security with a new set of Win32 APIs to allow programmatic control over a process’s DEP policy. This will provide application developers with finer control on a process’s DEP settings for security, testability, compatibility, and reliability.
- Improves the trustworthiness of data presented in Windows Security Center (WSC) by ensuring that only authenticated security applications can communicate with WSC.
- Improves security on wired networks by enabling single sign on (SSO) for authenticated wired networks. The single sign on experience presents the user with a single point of credential entry rather than being double prompted for local and network logon.
- For customers upgrading from Windows XP to Windows Vista SP1, the MSRT (Malicious Software Removal Tool) will not run as part of the upgrade. Rather the up-to-date MSRT offered monthly by Windows Update will help protect PCs. • The cryptographic random number generation is improved to gather seed entropy from more sources, including a Trusted Platform Module (TPM) when available, and replaces the general purpose pseudo-random number generator (PRNG) with an AES-256 counter mode PRNG for both user and kernel mode.
- Improves security in smart card scenarios: o Introduction of a new PIN channel to securely collect smart card PINs via a PC. This new capability mitigates a number of attacks that today would require using an external PIN reader to prevent. o Enables smart cards that use biometric authentication instead of a PIN.
- Improves security over Teredo interface by blocking unsolicited traffic by default. This has already been addressed in a Security Update for Windows Vista (KB935807).
- Improves BitLocker Drive Encryption by offering an additional multi-factor authentication method that combines a key protected by the TPM (Trusted Platform Module) with a Startup Key stored on a USB storage device and a user-generated Personal Identification Number (PIN).
- Enhanced the BitLocker encryption support to volumes other than bootable volumes in Windows Vista (for Enterprise and Ultimate SKUs).
- Improves the OCSP (Online Certificate Status Protocol) implementation such that it can be configured to work with OCSP responses that are signed by trusted OCSP signers, separate from the issuer of the certificate being validated.
- Enables a standard user to invoke the CompletePC Backup application, provided that user can supply administrator credentials. Previously, only administrators could launch the application.
- The Remote Desktop client in Windows Vista SP1 provides user interface improvements for user and server authentication. The RDP client streamlines the multiple steps end users must follow to providing their credentials to Windows Server 2003 (or earlier) Terminal Servers, and simplifies the management of previously saved credentials.
Support for New Technologies and Standards
- Adds support for new strong cryptographic algorithms used in IPsec. SHA-256, AES-GCM, and AES-GMAC for ESP and AH, ECDSA, SHA-256, and SHA-384 for IKE and AuthIP.
- Adds the NIST SP 800-90 Elliptical Curve Cryptography (ECC) pseudo-random number generator (PRNG) to the list of available PRNG in Windows Vista.
- Adds support for SSTP (Secure Sockets Tunnel Protocol), a remote access VPN tunneling protocol that will be part of Microsoft’s RRAS (Routing and Remote Access Service) platform. SSTP helps provide full-network VPN remote access connections over SSL, removing some of the VPN connectivity challenges that other VPN tunnels face traversing NAT, web proxies, and firewalls.
- Adds full support for the latest IEEE draft of 802.11n wireless networking.
- Adds support for obtaining identity and invoke identity UI from an inner method via a new EAPHost runtime API as well as a configuration UI for tunnel methods. These APIs are useful for developers working on tunneling/multi-phased EAP authentication methods as well as those who implement networking supplicants which consume EAP authentications.
- Adds support for Windows Smartcard Framework to enable compliance with the EU
- Digital Signature Directive and National ID / eID.
- Adds support for the Parental Controls Games Restrictions for ratings from the Korean Game Rating Board.
- Enhances TCP Chimney network card support so that a TCP Chimney network card can also support Compound TCP.
- Adds support in the Wireless Client for a new FIPS (Federal Information Processing) compliant mode. This mode is FIPS 140-2 compliant because it moves the cryptographic processing from the wireless network card to an existing FIPS-approved cryptographic library.
- Enhances Windows Firewall and IPsec to use the new cryptographic algorithms that are Suite B compliant.
- Updated drivers are delivered primarily via Windows Update and directly from hardware vendors, not as part of a service pack. However, a small number of critical drivers are included as part of Windows Vista (e.g., display drivers, audio drivers) and some of these have been updated. Desktop Administration and Management - Allows users and administrators to control which volumes the disk defragmenter runs on.
- Allows users and administrators using Network Diagnostics to solve the most common file sharing problems, not just network connection problems.
- Enables polling of RMS server at regular intervals to identify new templates and download them to the local template store. Previously these templates were pushed to clients via a combination of Group Policy and scripting. Additionally SP1 provides an API for applications to query and access template in the template store.
- Windows Vista SP1 includes a new Security Policy (UAC: Allow UAccess), which allows applications to prompt for elevation without using the secure desktop. This allows a remote helper to enter administrative credentials during a Remote Assistance session.
- Allows administrators to configure NAP Clients to: Receive updates from Windows Update or Microsoft Update, in addition to WSUS (Windows Server Update Services), as is the case for Windows Vista today. Define the time a client has to retrieve and submit Statements of Health. This allows the NAP client to respond in time when a particular connection has a timeout requirement. Use DNS server records to discover health registration authority (HRA) servers when there are no HRA’s configured through local configuration or group policy.
- Allow healthy clients used by the Help Desk to establish IPSec connections to unhealthy machines to help resolve problems. This improves the supportability of NAP by allowing Help Desk technicians with health compliant machines to establish connections (e.g. remote desktop, file share) to help resolve issues.
- Allows administrators to add a WSD (Web Services for Devices) Print Device to remote Windows Vista or Windows Server 2008 machines. This can be accomplished by using the Print Management Console.
- Allows the administrators to use a new admin flag to allow WMI scripted enumeration of all contents in the CSC cache. This will enhance WMI scripted administration for offline folders in Windows Vista. Previously this was available only through the COM API.
- Improves printing to local printers from within a Terminal Server session. • Allows users to rename or delete folders while working offline with redirected folders. This functionality is important to users that use Folder Redirection and work in offline mode for extended periods of time. This functionality is disabled by default but can be enabled by enabling a registry setting.
- Enhances the existing Vista EAPHost service by including an EAP (Extensible Authentication Protocol) Certification Program (ECP) Detection Mechanism. This mechanism makes delivery of EAP Methods submitted to the ECP available through Windows Update.
- Adds a WMI interface as a replacement for the MoveUser.exe tool which was removed from Windows Vista. This allows customers to remap an existing workgroup or domain user account profile to a new domain user account profile.
- Allows an administrator to configure properties of a network, such as the name, and deploy it network-wide via a Group Policy snap-in.
- Allows KMS (Key Management Service) to run within a Virtual Machine environment. Setup and Deployment Improvements - Enables global organizations to more easily deploy SP1 in a multi-lingual environment, as SP1 includes all 36 language packs. However, this change contributes to the increased size of the standalone package.
- Enables users to get updated Help content via a separate downloadable package. This package will be released around SP1 release.
- Enables support for hotpatching, a reboot-reduction servicing technology designed to maximize uptime. It works by allowing Windows components to be updated (or "patched") while they are still in use by a running process. Hotpatch-enabled update packages are installed via the same methods as traditional update packages, and will not trigger a system reboot.
- Improves migration and upgrade scenarios relating to the component that allows alternate text input “modalities” like speech, handwriting, and multi-byte character input editors in applications that were not written specifically to support them.
- Improves OS deployment by enabling 64-bit versions of Windows Vista to be installed from a 32-bit OS. This will allow IT professionals to maintain just a single WinPE image.
- Improves OS deployment by supporting the installation of offline boot critical storage drivers. WinPE will automatically look to a hidden partition for drivers. It will search that partition recursively, and if boot critical drivers are present they will be loaded. Non-boot critical drivers will be picked up and staged, but not loaded prior to the OS coming online.
- Improves patch deployment by retrying failed updates in cases where multiple updates are pending and the failure of one update causes other updates to fail as well.
- Enables reliable OS installation by optimizing OS installers so that they are run only when required during patch installation. Fewer installers operating results in fewer points of potential failure during installation, which leads to more robust and reliable installation.
- Improves overall install time for updates by optimizing the query for installed OS updates.
- Improves robustness during the patch installation by being resilient to transient errors such as sharing violations or access violations.
- Improves robustness of transient failures during the disk cleanup of old OS files after install.
- Improves the uninstallation experience for OS updates by improving the uninstallation routines in custom OS installation code.
- Improves reliability of OS updates by making them more resilient to unexpected interruptions, such as power failure.
- Improved instrumentation allows additional data to be sent to Microsoft via the CEIP (Customer Experience Improvement Program) when enabled. This telemetry data led to the identification of numerous issues that are addressed in SP1 and resulted in improvement in the reliability of OS servicing. (CEIP is respectful of personally identifiable information and adheres to terms discussed in the EULA.)
- After the SP1 version of the OPK (OEM pre-installation kit) is installed, further OPK updates will not be required if a servicing stack update is issued. (The servicing stack is the underlying set of binaries used to update the system). Post SP1, offline images may be updated using the servicing stack binaries contained in the image rather than the servicing stack binaries in the OPK. Interoperability Improvements - SP1 exposes Ideal Send Backlog information to Winsock2 clients to enable better throughput over high bandwidth, high latency links when communicating with Windows Server 2008. Applications that are modified to use the new ISB info will provide better throughput when sending large amounts of data over such links to other Windows Vista or Windows Server 2008 machines. Applications not modified to take advantage of this change will function as before.
- SP1 includes throughput improvements to Send in TransmitFile/TransmitPackets and ftp.exe, when communicating with Windows Server 2008 over high bandwidth, high latency links. Ftp.exe and other applications using TransmitFile/TransmitPackets on Windows Vista SP1 will achieve better throughput when sending files over such links to other Windows Vista or Windows Server 2008 machines. Feature or API Changes - GPMC (Group Policy Management Console) will be uninstalled with Service Pack 1 and GPEdit will default to Local Group Policy editing. Following these changes, SP1 users can download an updated version of GPMC which will include new Group Policy capabilities including adding comments to GPOs or individual settings and searching for specific Group Policy settings.
- The MSN Connection Center Dial-up Internet Access connector was removed from the Windows Vista Connection Wizard.
- Includes a new Offline Files interface that exports the dirty byte count for a file that is modified offline. This interface is exposed both through the COM APIs and WMI provider for Offline Files. General Improvements and Enhancements - SP1 includes a number of changes which allow computer manufacturers and consumers to select a default desktop search program similar to the way they currently select defaults for third-party web browsers and media players. That means that in addition to the numerous ways a user could access a third party search solution in Windows Vista, they can now get to their preferred search results from additional entry points in the Start Menu and Explorer Windows in Windows Vista with SP1. 3rd party software vendors simply need to register their search application using the newly provided protocol in Windows Vista SP1 to enable these options for their customers.
- With SP1, Windows Vista will report the amount of system memory installed rather than report the amount of system memory available to the OS. Therefore 32-bit systems equipped with 4GB of RAM will report all 4BG in many places throughout the OS, such as the System Control Panel. However, this behavior is dependent on having a compatible BIOS, so not all users may notice this change.
- SP1 reduces the number of UAC (User Account Control) prompts from 4 to 1 when creating or renaming a folder at a protected location.
- Improvements in the Licensing User Interface and User Experience including more details in the help about activation and what happens if user does not activate; more detailed and descriptive dialog text; raw error codes replaced with easily comprehensible text.
- SP1 modifies the text in the Ultimate Extras Control Panel to describe the Ultimate Extras program in more general terms.
- Upon scanning a photo with the Vista scanning experience, SP1 will open Explorer rather than opening Windows Photo Gallery.
- Users are now required to enter a password hint during the initial setup of Windows Vista SP1. This change was made based on feedback from top PC manufactures that many customers frequently do not remember their password and because the administrator account is turned off by default on Windows Vista, these users do not have a way to access to their PCs. A password hint helps avoid this frustrating scenario.
- Improves compatibility with 3rd party diagnostic tools that rely on raw sockets by applying the same delivery logic to control (ICMP v4 and v6) and regular packages.
- While not reflected in the initial release candidate this week, we will also be making changes effective with SP1 in how we differentiate the experience customers have using non-genuine versions of our software. This is based on feedback we heard from volume license customers in particular as part of our Windows Genuine Advantage program.
- Also coming with SP1 but not in the current release candidate, we will also be including updates that deal with two exploits we have seen, which can affect system stability for our customers. The OEM Bios exploit, which involves modifying system files and the BIOS of the motherboard to mimic a type of product activation performed on copies of Windows that are pre-installed by OEMs in the factory. The Grace Timer exploit, which attempts to reset the “grace time” limit between installation and activation to something like the year 2099 in some cases. 10 декабря 2007 г. 13:30 KostNalu Socket 939 все еще жив: Новая материнская плата ASRock 939N68PV-GLAN ASRock представили материнскую плату 939N68PV-GLAN, которая предназначена для работы со старыми процессорами AMD для Socket 939. Плата поддерживает все семейства процессоров AMD Athlon для Socket 939. Она основана на чипсете nForce 630A MCP и содержит встроенное графическое ядро GeForce 7050. Плата поддерживает память DDR400, имеет слот PCIe x16 для установки дискретной видеокарты, 4 порта SATA, интегрированное аудио 7.1 и Gigabit Ethernet. Плата станет хорошим подспорьем для тех, кто еще не выбросил свой старый Athlon для Socket 939. Подробности о плате 939N68PV-GLAN можно узнать на сайте ASRock. Источник: ASRock 10 декабря 2007 г. 13:41 KostNalu NVIDIA снимает с производства чип G80 в январе 2008 года Как вы уже знаете, GeForce 8800 Ultra, GTX, 640 МБ GTS и 320 МБ GTS могут работать в режиме Tri SLI. И только они. Но NVIDIA планирует избавиться от этих карт в январе 2008 года. Некоторые производители уже прекратили прием заказов на эти видеокарты. Теперь же вырисовывается непонятная ситуация с Tri SLI: новые видеокарты на чипе G92 не поддерживают эту технологию, а материнские платы на nForce 780i станут абсолютно никому не нужными, при этом так еще и не появившись на рынке. Судьба же Tri SLI становится вовсе незавидной. Эта технология умрет, так толком и не родившись, уступив место более прогрессивной Quad SLI. Что касается всех видеокарт на чипе G80, то они, как и говорилось выше, получают статус EOL (End Of Life) в январе 2008 года. Источник: Fudzilla 10 декабря 2007 г. 15:43 KostNalu CPUID: HWMonitor версии 1.0.5.8 Сайт CPUID, известный своими проектами CPU-Z, PC Wizard, ClockGen и PerfMonitor, представили новую версию программы аппаратного мониторинга HWMonitor. Программа показывает данные напряжений, температуры и скорости вращения вентиляторов. Программа поддерживает множество чипов-сенсоров, таких как ITE® IT87, Winbond® ICs и других. Дополнительно, программа может считывать температурные данные большинства современных процессоров, а также показывать температуру жестких дисков и видеокарт.
При этом, поддерживается также мониторинг блоков питания abit® uGuru и Gigabyte® ODIN™. Скачать HWMonitor 1.0.5.8 (310 КБ) 10 декабря 2007 г. 18:12 KostNalu AMD очень скоро представят новую видеокарту FireGL с 2 ГБ видеопамяти В 17:00 по центральноевропейскому времени, ATI наконец-то представят профессиональную видеокарту FireGL V8650 2 ГБ. Новая карта и драйвер должны были появиться еще в ноябре, но карту постигли различного рода задержки. Также известно, что видеокарта является довольно быстрой. Так что, вскоре можно ожидать значительное количество обзоров этой новой видеокарты. Источник: Fudzilla 11 декабря 2007 г. 11:11 KostNalu ASUS выпускает плату P5N-T Deluxe с поддержкой Tri-SLI ASUS разработали материнскую плату ASUS P5N-T Deluxe, первую плату, основанную на чипсете NVIDIA nForce 780i, которая выйдет под брендом ASUS. Эта передовая плата поддерживает ESA (Enthusiast System Architecture), технологию Tri-SLI и Dual PCI Express 2.0 x16. Плата поддерживает память DDR2-1066/800/667 (до 8 ГБ) и поставляется с ПО Precision Tweaker 2 и ASUS EPU. Источник: ASUS 11 декабря 2007 г. 12:40 KostNalu Подробности о Mobility Radeon HD 2700 ATI опубликовали подробности о Mobility Radeon HD 2700, новом мобильном чипе, который заменит вскоре Radeon HD 2600 в ноутбуках. Новый чип построен по 65 нм технологическому процессу, как и настольный Radeon HD 3800, поэтому он будет меньше нагреваться при работе. Он содержит 120 шейдерных процессоров и 128-разрядную шину видеопамяти. Mobility Radeon HD 2700 поддерживает DirectX 10, ATI Avivo HD и ATI PowerPlay 7.0 (технологию энергосбережения). Источник: Electronista 11 декабря 2007 г. 12:47 KostNalu Leadtek представляет GeForce 8800 GTS 512 МБ Leadtek Research Inc анонсирует выпуск новой high-end видеокарты WinFast PX8800 GTS 512 МБ. Карта имеет двухслотовую систему охлаждения, довольно бесшумную, по заявлениям разработчиков. Карта построена на чипе NVIDIA G92. Leadtek заявляют от 45% преимуществе новой видеокарты в 3DMark06 над WinFast PX8800 GTS 320 МБ. Источник: Leadtek 11 декабря 2007 г. 13:27 KostNalu Представлен Office Live Beta Microsoft представили первую бета-версию своего онлайнового сервиса Office Live Workspace, который представляет из себя Web-вариант офисных приложений. Подобный сервис уже предоставляет Google. Office Live Workspace позволяет пользователю работать с Word, PowerPoint, Excel и PDF файлами непосредственно в режиме online без необходимости установки этих пакетов на свой компьютер. Для работы потребуется лишь браузер и постоянный доступ в Интернет. Те, кто уже смогли опробовать новый сервис, заявляют о его неповоротливости, но, скорее всего, это временные затруднения. Университеты Пенсильвании, Вашингтона и Вандербилт являются первыми, кто осуществляет тестирование нового сервиса. Источник: Fudzilla 12 декабря 2007 г. 10:15 Buntar Плейер AIMP v2.08.2 Beta Вышла новая версия звукового проигрывателя AIMP. Кратко о программе, описание разработчика:
"Медиапроигрыватель - качественное и чистое проигрывание мультимедиа файлов, в том числе и mp3; хорошая фукциональность, небольшой размер и минимальное использование системных ресурсов.
Возможности:
- кристалльно чиcтый звук, технология воспроизведения принципиально отличается от Winamp и WMP;
- чувствительный эквалайзер;
- максимум функциональности из минимума ресурсов;
- минимальное потребление системных ресурсов;
- многоязычная поддержка;
- поддержка множества форматов аудио
- настройка глобальных и локальных горячих клавиш (шаблоны от WinAmp и WMP);
- гибкие настройки программы и различные обложки позволят вам сделать A.I.M.P. полностью индивидуальным;
- поддержка плагинов, с помощью которых можно расширить возможности программы;
- аудиоКонвертер кодирует музыку из самых разных форматов в wma, mp3, wav, ogg;
- аудиоГраббер позволяет перегнать AudioCD в Mp3, OGG, WAV или WM;
- звукозапись позволит вам записать звук с любого аудио устройства в системе;
- встроенный редактор тэгов, поддержка WMA, MP3, OGG;
- возможность записи AudioCD, MP3-дисков и дисков с данным". Изменения в версии 2.08.2 Beta:
- Исправлена ошибка с загрузкой плагинов визуализации
- Исправлена ошибка с блокировкой хранителя экрана / отключения питания монитора
- Исправлены ошибки в отрисовке плейлиста
- Исправлены мелкие ошибки в программе Скачать AIMP v2.08.2 Beta (2,58 МБ)
Официальный сайт: http://www.aimp.ru
Тема в нашей конференции: http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=22791 12 декабря 2007 г. 10:35 KostNalu NVIDIA официально представили GeForce 8800 GTS 512 МБ Вчера NVIDIA официально представили GeForce 8800 GTS 512 МБ. Официально установлен диапазон цены на эту видеокарту: $299-$349.
Сама NVIDIA позиционирует эту видеокарту, как лучшее решение для использования с играми Crysis, Hellgate: London, Gears of War, Unreal Tournament 3, Call of Duty 4, а также со всеми текущими DirectX 9 играми. - NVIDIA GeForce 8800 GTS 512 МБ будет на 25% быстрее, чем предыдущий GeForce 8800 GTS за ту же цену.
- GeForce 8800 GTS 512 МБ поддерживает новые возможности, такие как PCI Express 2.0, dual-link HDCP и PureVideo HD второго поколения.
- NVIDIA PureVideo HD позволяет просматривать фильмы в форматах Blu-ray и HD DVD на компьютере со 100% разгрузкой центрального процессора, уменьшая потребляемую мощность, тепловыделение и шум.
- Все GeForce 8800 поддерживают технологию NVIDIA SLI, позволяющую объединять две видеокарты для увеличения быстродействия в играх. Источник: NVIDIA 12 декабря 2007 г. 10:42 KostNalu Unreal Tournament 3 Patch 1.1 Epic Games выпустили финальную версию первого пакета исправлений для Unreal Tournament 3, обновив игру до версии 1.1. 234 МБ файл предлагает многочисленные изменения в графическом движке, интерфейсе, а также множественные исправления в игровом процессе, AI, сети и многое другое. Скачать Unreal Tournament 3 Patch 1.1 (234 МБ) Список изменений (на английском языке): Gameplay:
- Fixed scaling of certain player meshes (increased in size some human and robot meshes). Addresses meshes being smaller than collision box, as well as eyeheight issues.
- Fixed feigning death into/through ForcedDirVolumes.
- Fixed grenade effects in water.
- Increased hellbender rear turret damage.
- Reduced Goliath machine gun spread, plus slight damage increase.
- Fixed warfare scoring for locking down a prime node not called "prime node".
- Slightly increased momentum taken for damage by mantas and vipers.
- Flak, Rocket, and Shock do slightly more damage to manta and viper.
- Made sure Hellfire SPMA cannon can't fire through walls.
- Increased incoming SPMA fire sound radius.
- Fixed impact jumping with hoverboard.
- Fixed bot Pawns losing their PRI at the end of the match, causing them to, among other things, be invisible
- Fixed being able to switch away from the rocket launcher in the delay between the third rocket being loaded and the weapon autofiring.
- Fixed weapon crosshair incorrectly turning red when hit enemy on the client, but not on the server.
- Disabled attenuation/spatialization on mission briefing sounds. AI:
- Improved bot AI with darkwalker.
- Tweaked bot voice message frequencies.
- Bot aiming tweaks.
- Fixed bots attacking friendly player in rare cases when that player recently stole an enemy vehicle.
- Fixed bots not handling the "Hold This Position" order correctly when the player giving the order is in a multi-person vehicle. Demo playback:
- Fixed demo playback not ending/looping correctly when the demo ends due to the DemoRecSpectator being destroyed before the end of the file is reached.
- Demos can now be paused.
- By default, demo playback now runs at full speed and interpolates in between demo frames using the normal client simulation code. The old frame-locked method is still available by passing ?disallowinterp. Timedemos are unaffected by this change.
- Fixed demoplay URL parsing counting the options as part of the filename unless an extension was specified in the demo name
- Added a "Delete Demo" button to the demo playback menu.
- Demo playback now properly handles rotation when viewing a Pawn in first person.
- Fixed looking around while spectating a vehicle.
- Fixed demo playback not working if the PlayerController didn't get recorded into the first frame Server Browser:
- Implemented History tab page in server browser, with ability to "lock" favorites on that page.
- Implemented a Favorites tab page in the server browser.
- Added 'Join as spectator' feature.
- Server browser uses smaller font to display more servers.
- Fixed custom mutators not appearing in server browser.
- Fixed custom gametypes not displayed in server browser's window.
- Fixed server browser's listed MaxPlayers being incorrect.
- Added filter option for dedicated servers.
- Fixed server browser showing an incorrect goal score and time limit when the .ini values were used.
- Fixed incorrect mutators appearing in server browser details if client & server are not using the same language User Interface:
- Can now save settings/progress even if have never created a profile.
- Added ping and connect time to scoreboard.
- Removed annoying confirmation menu when starting a game.
- Removed unnecessary top settings page (can use tabs at the top of the settings to navigate).
- Added a Messages tab to the mid game menu.
- Friends messages now saved until explicitly deleted.
- Finer control over mouse sensitivity, using an edit box instead of a slider.
- Added framerate smoothing and FOV options to the advanced video menu.
- Increased max players/bots in menus to 32.
- Fixed auto switching to vote menu at end of match.
- Improved mid game menu performance (don't render world behind it).
- Added version number to main menu.
- Fixed binding gamepad/joystick keys (you must set AllowJoystickInput=1 in the of your UTEngine.ini to enable gamepads/joysticks).
- Fixed up the GDF project for Vista HUD:
- Added the killer weapon to victim messages.
- Fixed flag and orb scaling in minimap at high resolutions.
- Fixed node teleporter not showing "You can't teleport with orb" message on clients.
- Fixed situations where "get in vehicle" pictograph wouldn't work correctly.
- Still draw the clock on the scoreboard after the game is over.
- Fixed Duel HUD issues. Networking:
- Implemented STUN support (Simple Traversal of UDP Through Network Address Translators) to enable clients and servers to connect from behind a NAT.
- Fixed "open" console command when connecting to Internet servers
- Fixed team scores very rarely not updating for a client.
- Fixed bot faction option when running a listen server.
- Fixed link setup not reset correctly when going from a map with a custom link setup to one using the default.
- Fixed a case where Duel would place an incoming player on the wrong team when some players were still travelling.
- Bullseye stats are now properly recorded.
- Fixed clients not travelling to downloaded maps correctly.
- Fixed the client and server getting into a loop sending each other close messages in some situations.
- Quick match incorporates player rating into search decision.
- Fixed issue where Vista clients would not receive all servers from a server browser search.
- Applied proper fix to suppressing voice on dedicated servers.
- Fixed issues with players not getting on right team in Duel and Duel+Survival if a player leaves in certain timing windows during map transitions.
- Fixed previous level PRIs showing up on the scoreboard/leaderboard after the client travels (making it look like players have already scored lots of points when those clients are in fact still loading)
- Fixed losing your custom character mesh after changing teams during a match.
- Implemented DUEL match stat reporting for gamespy ladder.
- Fixed bugs and exploits associated with ServerViewNextPlayer()/ServerViewPrevPlayer()/ServerViewSelf() being received after the server has already moved the PlayerController out of the spectating state
- Added "BecomeActive" exec to switch from spectator to player Server Administration:
- Dedicated servers do not require CD keys.
- Added -configsubdir= command line option to cause .ini files to be loaded/saved from the specified subdirectory of GameConfig
- Added QueryPort configuration and command line option.
- Added an "AdminChangeOption