05 февраля 2015 г. 16:47 dj--alex Команда Microsoft .NET открыла CoreCLR для Linux CoreCLR — это движок исполняющий всю работу .NET, а также производящий компиляцию, сборку мусора и обрабатывающий другую функциональность .NET

Репозитарий доступен всем по адресу
https://github.com/dotnet/coreclr

Изображение

Источник: Phoronix 05 февраля 2015 г. 17:11 dj--alex Игры: Humble Bundle запустил распродажу игр серии Star Wars Вы можете заплатить, сколько считаете нужным за игры, однако самые новые будут доступны только тем, кто заплатит больше среднего. Все игры доступны для Steam. Часть игр доступна под Mac, и для Linux (под wine).

Базовый комплект:
Star Wars™ Knights of the Old Republic™
Star Wars™ Jedi Knight™: Jedi Academy™
Star Wars™: Dark Forces

Чтобы получить цифровую копию в Steam, нужно заплатить не менее 1$.

Дополнительные игры:
Star Wars™ Battlefront™ II
Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
Star Wars Republic Commando Star Wars™ Republic Commando

За 12$ же вы получите сверх этого ещё 3 игры:
Star Wars™ Empire At War: Gold Pack
Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition
Star Wars: The Force Unleashed II Star Wars™: The Force Unleashed™ II

Изображение

Перейти на сайт www.humblebundle.com 12 февраля 2015 г. 00:53 dj--alex Rapidshare закрывается. RapidShare не смогла выдержать процесса легализации и попыток сотрудничества с правообладателями, что её отличало от многих других файлообменников.
Все данные всех пользователей будут уничтожены 31 марта 2015 года, сохраните пожалуйста их, если у вас имеется какая то ценная информация.
Права пользователей премиум будут доступны до 28 февраля 2015 года.

Если вы хотите написать пожелание авторам — пишите на support@rapidshare.com (на английском)

Команда сайта благодарит всех за внимание.

Изображение
Источник: Rapidshare.com
12 февраля 2015 г. 10:42 dj--alex Скоро выходит VLC 3.0 c многообещающими улучшениями На конференции в Брюсселе Jean-Baptiste Kempf приоткрыл информацию об обновлении VLC 3.0. На днях будет выпущена финальная версия ветки 2.0 VLC 2.2.0. На данный момент уже доступен релиз-кандидат 2.2.0~rc2-1.

В VLC 2.2.0 уже добавлена поддержка:

В VLC 3 будет:

VLC FOSDEM 2015 презентация может быть просмотрена в виде PDF (на английском).

На git странице проекта можно найти и другую информацию о готовящихся изменениях.

Теперь больше модулей получило свободную лицензию LGPLv2.1+, а значит стоит ожидать:

Изображение

Источник: Phoronix, VLC changelog 16 февраля 2015 г. 14:30 dj--alex На ядре Linux 3.20 видеокарты Radeon R9 290 и R9 290X будут работать намного лучше. Alex Deucher из AMD сообщил об важных исправлениях в динамическом оверклокинге, которые позволяют карте менять не только частоты памяти
но и частоты GPU самостоятельно. Также исправления коснулись работы DisplayPort.
Исправление внесено благодаря своевременным сообщениям от пользователей.

Источник: Phoronix
Изображение 19 февраля 2015 г. 19:59 dj--alex 2 марта Valve будет показывать на GDC обновлённые версии своих Steam Machine Мы слышали много о проекте Valve Steam Machines, однако всё ещё не видели официальный релиз. На конференции разработчиков игр GDC 2015 будут показаны последние новейшие прототипы.
Сотрудник Valve — Doug Lombardi подтвердил, что показ будет проиходить в Сан Франциско 2 марта.
Партнёрами Valve в этом проекте являются уже 13 компаний, такие как: Alienware, Zotac, CyberPowerPC, iBuyPower, Maingear и некоторые другие.

Что такое "Стим-Машина" — это устройство которое базируется на традиционном доступном "железе" и на котором запущена специализированная SteamОС от Valve, предназначенная для запуска игр без зависимости от Microsoft.
Компания уже хотела сделать релиз в прошлом году, однако отложила это на 2015 год.

Изображение

Источник: Fudzilla 19 февраля 2015 г. 20:02 dj--alex Луганские умельцы нашли недорогой способ значительно улучшить мощность wi-fi приёмников в домашних условиях. Посмотреть видео.

Из видео вы узнаете:
— как собрать простую и эффективную WiFi антенну
— про антенны NanoStation M2, FA20
— сверхдальний приём WiFi
— демонстрация эффективности самодельных антенн 19 февраля 2015 г. 20:46 dj--alex Cвободный OpenMorrowind решил сменить движок. Проект — OpenMW, это попытка создать заново с нуля целиком мир Morrowind, с использованием новых технических возможностей и исправлением ошибок старой версии. Проект сделан кроссплатформенным и для запуска требует наличие данных оригинальной игры, но не использует её код или исполняемые файлы.
Также в проекте есть свободный редактор OpenMW-CS (Construction set) для изменения мира и создания своих квестов.

Изображение

Посмотреть видео.

Вчера вышла новая версия 0.35.0, содержащая более 100 изменений и улучшений, и похоже это будет последняя версия на Ogre3D.
Скачать можно здесь.
Oдно из наиболее важных изменений — появилась возможность продолжать начатую в оригинальном Morrowind игру. Полный список изменений и исправлений в changelog доступен тут.

Команда разработчиков уже выжала практически все мощности движка Ogre 3D, и хотя реализовано настолько много, что игру даже уже можно проходить и ставить некоторые моды, но необходимость доработки поставила перед командой выбор — либо переписывать уже сам движок Ogre3D для себя, либо взять другой более подходящий движок. Когда проект только начинался много лет назад, Ogre3D очень подходил ему и ускорял развитие самого проекта, однако для отшлифовки игры и выпуска версии 1.0, где реализовано абсолютно всё задуманное, он, к сожалению, не подходит. Предстоящий выбор был тяжёл и ни один из вариантов не является лёгким.
Теперь движком будет OpenSceneGraph.
Почему же было решено провести замену? Вот список самых важных причин:
— Система материалов
В Ogre 2.1 система материалов была оптимизирована и усложнена, сотворение материала в OpenMW используется очень часто, поэтому требуется более простая и гибкая система материалов.
— Tag points (значники) — Эта функция движка позволяет соединять разные части тела, этой функции нет в новой версии, и приходится сейчас использовать сложные обходные пути, что сильно усложняет задачу.
— Ориентирование на OpenGL2 — OpenMW не делался под старое оборудование, на которое был рассчитан Morrowind, но отказываться от его поддержки мы не собираемся, это вызвало бы многочисленные проблемы у игроков.
— Система шаблонов материалов. — В Morrowind есть так называемые .nif файлы, используемые для установки шаблонов. В Ogre3D эта система не поддерживается.
— Масштабирование ширины NPC — NPC в Morrowind имеют свойство "масса", которое влияет на их ширину по его локальной оси X. OpenMW вынужден её игнорировать, т.к. система скелетов в Ogre3D не проводит одномерное масштабирование (только по 1-й оси).
— Менеджер ресурсов — Ogre3D использует глобальный менеджер ресурсов, в то время как игре требуется по одному на каждый документ в OpenCS. Мало того, каждый ресурс должен иметь уникальный идентификатор, отдельные проблемы возникают, если случайно было создано два объекта с одинаковым именем. Команда Ogre3D работает над этим с 2013 года, и не похоже, что они решают эту проблему.

В свете всего выбран был OpenSceneGraph (OSG), который обещает высокую производительность и исполнение наших ожиданий.
Команда уже проверила, будут ли работать нужные им функции в движке.
Также новый движок поддерживает только OpenGL, который работает везде, а не OpenGL и DirectX, и теперь не требуется проводить двойную работу по проверке рендеринга в разных системах. К тому же многие разработчики OpenMW используют Linux, на котором нет DirectX, что делало невозможным их участие в некоторых задачах ранее.

Как долго будет меняться движок?
Код, работающий с движком, занимает 8% проекта, и поделён на разные подсистемы. Ogre3D это рендер, смена движка повлияет только на часть mwrender

Что будет с старой версией движка на Ogre3d?
Некоторое время будут вноситься улучшения и поправки в обе версии OpenMW, так как портирование требует времени.

О прекращении поддержки DirectX.
Производительность на OpenGL будет намного лучше, чем OpenGL на Ogre3D, и чем DirectX, т.к. Ogre3D имел не самую лучшую поддержку OpenGL, и некоторые функции были доступны только при использовании одного из рендереров.

Какие платформы будут поддерживаться?
Linux, Windows, Mac OS X, Android. Все эти платформы будут поддерживаться.

Команда OpenMW благодарна авторам Ogre3D и надеется, что этот проект также продолжит развитие и будет улучшаться, а также благодарна людям, с которыми они общались на форуме проекта за поддержку и воодушевление с их стороны. Также особая благодарность Kojackowi за помощь в дебаге текстур DDS.

Источник: Openmw.org 20 февраля 2015 г. 01:33 dj--alex Nvidia запретила разгон в GTX 900M С выходом драйверов GeForce R347 Nvidia решила что мобильные видеокарты не должны разгонятся, и запретила как и встроенные функции разгона, так и сторонние утилиты. Предыдущие драйверы сохраняют эту возможность.

На форумах Nvidia ответила пользователям, что возможность разгона содержала ошибки и не должна была быть доступной, и теперь ошибка исправлена. Пользователи отвечали сообщением, что имеют право использовать купленное оборудование, даже если этим образом они нарушат гарантию и могут потенциально его повредить.
Исторически обычно оверклокинг был разрешён на GPU Nvidia.

Источник: Techpowerup 23 февраля 2015 г. 21:53 dj--alex Как удалить фирменный троян Superfish для Windows от Lenovo. Компания Lenovo после того, как её схватили за руку, осознала свои ошибки и опубликовала информацию, как избавиться от предустановленного в Windows трояна, который занимался взломом соединений, отслеживанием действий пользователя и отсылкой их на сервер, а также внедрением рекламы на страницы, которые смотрит пользователь.

Список ноутбуков от Lenovo, в котором предустанавлен зловред от производителя.
G Series: G410, G510, G710, G40-70, G50-70, G40-30, G50-30, G40-45, G50-45
U Series: U330P, U430P, U330Touch, U430Touch, U530Touch
Y Series: Y430P, Y40-70, Y50-70
Z Series: Z40-75, Z50-75, Z40-70, Z50-70
S Series: S310, S410, S40-70, S415, S415Touch, S20-30, S20-30Touch
Flex Series: Flex2 14D, Flex2 15D, Flex2 14, Flex2 15, Flex2 14(BTM), Flex2 15(BTM), Flex 10
MIIX Series: MIIX2-8, MIIX2-10, MIIX2-11
YOGA Series: YOGA2Pro-13, YOGA2-13, YOGA2-11BTM, YOGA2-11HSW
E Series: E10-30

Как узнать, есть ли заражение?
Есть специальный сайт для проверки на заражение.
Если будет надпись Good, значит всё в порядке. Нажимать ничего не требуется.

На заражённом компьютере может быть видна реклама, встраиваемая вирусом.
На этом примере на сайте Apple видно рекламу, которой на самом деле там нет.
Изображение

Процесс удаления:
Откройте панель управления и поищите программу VisualDiscovery. Её нужно удалить.
Антивирус может помочь удалить эту программу, она отмечается как adware.
Однако простое удаление программы не решает дыру в безопасности SSL, организовываемую программой и её сертификатом.
Нажмите "Windows key + R", затем введите certmgr.msc . Откройте доверенные корневые сертификаты ("Trusted root certificate authorities").
Выберите Superfish и удалите.
Также программа заражает Firefox. В меню "Опции" —> "Дополнительно" —> "Сертификаты" также необходимо удалить "Superfish".

Самый лучший способ избежать любых подобных угроз — самостоятельно установить и настроить операционную систему, не подверженную вирусам и исключающую шанс того, что производитель внедрит туда стороннее вредоносное ПО.
Например Linux Mint.

Источник: http://www.pcworld.com 24 февраля 2015 г. 23:02 dj--alex Linux: Выходит новая версия ядра Linux 4.0-rc1 В предварительном релизе (rc1) уже можно посмотреть большинство нововведений.
Наиболее интересные изменения:
DRM / Графические драйверы:
— AMD Radeon драйвер получает поддержку DisplayPort audio.
— Radeon driver теперь умеет корректно управлять вентилятором.
— В ядро добавлен модуль AMDKFD HSA для поддержки новых APU.
— Исправления и улучшения в Intel DRM, добавлена базовая поддержка Intel Skylake.
— Драйвер Nvidia Nouveau DRM получил возможность реклокинга.
— Freedreno's MSM driver получил поддержку Displayport.
Файловые системы и устройства:
— Поддержка RAID5 для BTRFS.
— VirtIO 1.0.
— Исправления для F2FS.
Процессоры:
— Добавлена поддержка Intel Quark SoC x86.
— Добавлена поддержка многих новых платформ ARM.
— Улучшено управление электропитанием, новый AMD ACPI driver.
— Полная поддержка IBM z13.
Другое:
— Полная поддержка Toshiba.
— Улучшен загрузчик Linux для Sony Playstation 3.
— Улучшена работа со звуком.
— Добавлена поддержка новых устройств ввода.
— Улучшена поддержка Logitech HID++

Изображение

Источник: Phoronix

25 февраля 2015 г. 10:13 dj--alex Больше информации о AMD Radeon R9 300 series По новой информации от Sweclockers.com большинство новой серии видеокарт является перемаркированной или разогнанной версией видеокарт предыдущей линейки GCN 1.1 и GCN 1.2, хотя и содержат некоторые улучшения. Таким образом, новый Grenada GPU является лишь улучшенным Hawaii. На борту карты — 2,816 потоковых процессоров GCN 1.1, 176 TMUs, 64 ROPs и 4GB GDDR5 памяти с шиной 512bit.
AMD скорее всего будет позиционировать его, как конкурента Nvidia GTX 970.
Тогда как Tonga GPU соответствует Radeon R9 285 и будет использован для видеокарт Radeon R9 370.
Он содержит 2,048 потоковых процессоров, 128 TMU, 32 ROPS и 3GB GDDR5 памяти с шиной 384бит.

Единственный по-настоящему новый чип Fiji GPU стоит только в моделях Radeon R9 390X, R9 390. По нашей информации на видеокартах будет 4гб новой памяти 2.5D SK Hynix с широкой шиной в 4096бит и 4096 потоковых процессоров. Пропускная способность памяти может быть до 640GB/s.
Fiji получил архитектурный номер GCN 1.3 в линейке карт.
По неподтверждённым данным также может выйти видеокарта Bermuda Radeon R9 395X2 c двумя GPU Fiji.

AMD CEO Лиза Су сообщает, что официальный запуск 300-й серии карт будет в втором квартале 2015 года. Даты официальной презентации спецификаций на данный момент нет.

Источник: Fudzilla статья 1, и статья 2.

Изображение