11 июля 2017 г. 21:07 dj--alex Драйверы: AMD Radeon Crimson Relive 17.7.1 В новой версии драйвера основное нововведение — поддержка новых "шахтёрских" инструментов — видеокарт с заблокированными DirectX модулями и без разьемов для мониторов, предназначенных работать исключительно в роли вычислительных мощностей. Карты имеют приставку "Mining" в названии. Есть надежда, что это сделает обычные карты немного доступнее.

Добавлена поддержка новых видеокарт:

Исправленные проблемы:

Нерешённые проблемы:

AMD Radeon Software Crimson Edition 17.7.1 Driver for Windows® 10 64-bit​
AMD Radeon Software Crimson Edition 17.7.1 Driver for Windows® 10 32-bit​
AMD Radeon Software Crimson Edition 17.7.1 Driver for Windows® 8.1 64-bit​
AMD Radeon Software Crimson Edition 17.7.1 Driver for Windows® 7 64-bit​
AMD Radeon Software Crimson Edition 17.7.1 Driver for Windows® 7 32-bit​

Список совместимости:
Radeon™ RX 500 Series Graphics
Radeon™ RX 400 Series Graphics
AMD Radeon™ R7 300 Series Graphics
AMD Radeon™ Pro Duo
AMD Radeon™ R9 Fury Series Graphics
AMD Radeon™ R7 200 Series Graphics
AMD Radeon™ R9 Nano Series Graphics
AMD Radeon™ R5 300 Series Graphics
AMD Radeon™ R9 300 Series Graphics
AMD Radeon™ R5 200 Series Graphics
AMD Radeon™ R9 200 Series Graphics
AMD Radeon™ HD 8500 — HD 8900 Series Graphics
AMD Radeon™ HD 7700 — HD 7900 Series Graphics
AMD Radeon™ R9 M300 Series Graphics
AMD Radeon™ R7 M200 Series Graphics
AMD Radeon™ R7 M300 Series Graphics
AMD Radeon™ R5 M200 Series Graphics
AMD Radeon™ R5 M300 Series Graphics
AMD Radeon™ HD 8500M — HD 8900M Series Graphics
AMD Radeon™ R9 M200 Series Graphics
АMD Radeon™ HD 7700M — HD 7900M Series Graphics

Изображение

Источник: AMD 11 июля 2017 г. 21:11 dj--alex Unity3D прекратила поддержку DirectX9 В новой версии игрового движка Unity 2017.3 прекращена поддержка устаревшего DirectX9. По причине "уменьшения количества архитектур, которые требуется поддерживать от Microsoft". Это интересно, т.к. другие авторы движков движутся в этом же направлении.

Для самих разработчиков, всё ещё желающих поддерживать Windows XP, остаётся единственный путь — использовать возможности D3D11 на Windows XP — OpenGL. Этот же метод будет прекрасно работать и с Linux+Wine c хорошей производительностью. Мы надеемся, что сообщество и авторы выберут кросплатформенные OpenGL или Vulkan для более широкого охвата всех существующих платформ.

Для игроков, использующих Linux, это означает, что из-за невысокого числа нативных портов, сделанных авторами + некоторого количества портов, сделанных поклонниками Linux **, вырастет число игр на D3D11, если игра не имеет разрешения на OpenGL и Vulkan. А, как известно, с D3D11 всё ещё достаточно много проблем. Как минимум, это ударит по тем игрокам, которые используют Gallium3D "Nine" патчи для улучшения производительности DirectX9 игр, т.к. аналогичный проект для DirectX10/11 не существует.

Однако есть надежда, что если раньше производитель мог отмахнуться от поддержки Linux, сказав "и так через wine будет работать", то, возможно, разработчики чаще будут делать именно портированные версии игры.

** (В Unity3D есть возможность, не имея кода игры, добавить поддержку Linux, необходимо лишь иметь на руках ту же версию, что использовали авторы. Её нашли пользователи Rutracker из России.)

Изображение

Источник: Phoronix