| 1. Параметры визуализации. |
| Размер текстуры |
MAX |
| Качество текстуры |
32 бита |
| Детализация текстур |
ON |
| Размер схемы затенения |
MAX |
| Светорассеивание |
Стандартное |
| Вертикальная синхронизация |
OFF |
| Широкоэкранный режим |
OFF |
| 2. Расширенные параметры визуализации. |
| 2.1. Параметры текстур. |
| Нормальный размер |
MAX |
| Размер анимации |
3/4 |
| Размер эффекта |
MAX |
| Нормальное качество |
32 бита |
| Качество эффектов |
32 бита |
| Метод фильтрации |
8/11 (резкость) |
| Метод фильтрации эффектов |
4/6 (средний) |
| Бустер фильтрации |
ON |
| Метод размывки |
Низко-диффузная |
| Без сжатия |
1/4 (маленькие) |
| Повышение до 32 бит |
3/4 (выше среднего) |
| Возврат к 16 битам |
MAX (никогда) |
| 2.2. Параметры схемы затенения. |
| Размер |
MAX |
| Качество |
32 бита |
| Метод размывки |
2/6 (минимальный) |
| Объем кэш-памяти |
3/4 (большой) |
| Предварительное кэширование |
OFF |
| 2.3. Параметры модели. |
| Уровень детализации |
Настраиваемый |
| Тип затенения |
Простое (по умолчанию) |
| Четкость |
Обычная |
| Рельефная поверхность |
ON |
| Детализация текстур |
ON |
| Отраженный свет |
ON |
| Зеркальное отражение |
ON |
| 2.4. Элементы управления визуализацией в OpenGL. |
| Многотекстурный режим |
Три |
| Разрешить черно-белые текстуры |
OFF |
| Система сжатия текстур |
S3TC |
| Метод визуализации текстур |
Трилинейная интерполяция |
| Анизотропия текстур |
16 |
| Смещение уровня детализация текстуры |
5/9 (нормальный) |
| Быстрая визуализация |
Разрешить для всего |
| Режим доступа |
Совместимость |
| 2.5. Параметры отображения показаний приборов. |
| Размер |
4/5 (большой) |
| Прозрачность |
90% (по умолчанию) |
| Прозрачность прицела |
Высокая (по умолчанию) |
| 2.6. Дополнительные параметры. |
| Цветовая насыщенность |
Обычная |
| Реализация светорассеивания |
Полная (по умолчанию) |
| Частоты обновления экрана |
По умолчанию |
| Захват z-buffer-а |
Нет |
| Предварительная разметка памяти |
Нет |