Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки

 Описание настроек игр, используемых при тестировании.

 Unreal Return To Napali 2.26

      [Engine.GameEngine]
      CacheSizeMegs=4
      UseSound=False

      [WinDrv.WindowsClient]
      SkinDetail=High
      TextureDetail=High

      [D3DDrv.D3DRenderDevice]
      Translucency=True
      VolumetricLighting=True
      ShinySurfaces=True
      Coronas=True
      HighDetailActors=True
      UseMipmapping=True
      UseTrilinear=True
      UseMultitexture=True
      UsePageFlipping=True
      UsePalettes=True
      UseFullscreen=True
      UseGammaCorrection=True
      DetailTextures=True
      Use3dfx=False
      UseTripleBuffering=False
      UsePrecache=False

 Unreal Tournament 4.36

      [Engine.GameEngine]
      CacheSizeMegs=4
      UseSound=False

      [WinDrv.WindowsClient]
      SkinDetail=High
      TextureDetail=High
      Decals=True

      [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
      Translucency=True
      VolumetricLighting=False
      ShinySurfaces=True
      Coronas=True
      HighDetailActors=True
      DetailTextures=True
      UseTrilinear=True

      [D3DDrv.D3DRenderDevice]
      Translucency=True
      VolumetricLighting=False
      ShinySurfaces=True
      Coronas=True
      HighDetailActors=True
      UseMipmapping=True
      UseTrilinear=True
      UseMultitexture=True
      UsePageFlipping=True
      UsePalettes=True
      UseFullscreen=True
      UseGammaCorrection=True
      DetailTextures=True
      Use3dfx=False
      UseTripleBuffering=False
      UsePrecache=False
      DescFlags=1
      dwDeviceId=20804
      dwVendorId=4098
      Use32BitZBuffer=False
      UseVertexFog=False
      UseAGPTextures=False
      UseVideoMemoryVB=False
      UseVSync=False
      Description=Radeon DDR (Radeon2.Ru 1.1.53)

 Serious SAM 1.00b

      Звук отключен.
1. Параметры визуализации.
Размер текстуры MAX
Качество текстуры 32 бита
Детализация текстур ON
Размер схемы затенения MAX
Светорассеивание Стандартное
Вертикальная синхронизация OFF
Широкоэкранный режим OFF
2. Расширенные параметры визуализации.
2.1. Параметры текстур.
Нормальный размер MAX
Размер анимации 3/4
Размер эффекта MAX
Нормальное качество 32 бита
Качество эффектов 32 бита
Метод фильтрации 8/11 (резкость)
Метод фильтрации эффектов 4/6 (средний)
Бустер фильтрации ON
Метод размывки Низко-диффузная
Без сжатия 1/4 (маленькие)
Повышение до 32 бит 3/4 (выше среднего)
Возврат к 16 битам MAX (никогда)
2.2. Параметры схемы затенения.
Размер MAX
Качество 32 бита
Метод размывки 2/6 (минимальный)
Объем кэш-памяти 3/4 (большой)
Предварительное кэширование OFF
2.3. Параметры модели.
Уровень детализации Настраиваемый
Тип затенения Простое (по умолчанию)
Четкость Обычная
Рельефная поверхность ON
Детализация текстур ON
Отраженный свет ON
Зеркальное отражение ON
2.4. Элементы управления визуализацией в OpenGL.
Многотекстурный режим Три
Разрешить черно-белые текстуры OFF
Система сжатия текстур S3TC
Метод визуализации текстур Трилинейная интерполяция
Анизотропия текстур 16
Смещение уровня детализация текстуры 5/9 (нормальный)
Быстрая визуализация Разрешить для всего
Режим доступа Совместимость
2.5. Параметры отображения показаний приборов.
Размер 4/5 (большой)
Прозрачность 90% (по умолчанию)
Прозрачность прицела Высокая (по умолчанию)
2.6. Дополнительные параметры.
Цветовая насыщенность Обычная
Реализация светорассеивания Полная (по умолчанию)
Частоты обновления экрана По умолчанию
Захват z-buffer-а Нет
Предварительная разметка памяти Нет

 DroneZ

Giants Citizen Kabuto

Mercedes-Benz Truck Racing

Max Payne

 Quake III Arena

      Скачайте заархивированный файл q3config.cfg. Ваш находится в папке Quake3/baseq3

На главную страницу


 Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат компании ATI Technologies
Copyright © 2001

Пишите нам

  Rambler's Top100 Rambler's Top100