1. Параметры визуализации. |
Размер текстуры |
MAX |
Качество текстуры |
32 бита |
Детализация текстур |
ON |
Размер схемы затенения |
MAX |
Светорассеивание |
Стандартное |
Вертикальная синхронизация |
OFF |
Широкоэкранный режим |
OFF |
2. Расширенные параметры визуализации. |
2.1. Параметры текстур. |
Нормальный размер |
MAX |
Размер анимации |
3/4 |
Размер эффекта |
MAX |
Нормальное качество |
32 бита |
Качество эффектов |
32 бита |
Метод фильтрации |
8/11 (резкость) |
Метод фильтрации эффектов |
4/6 (средний) |
Бустер фильтрации |
ON |
Метод размывки |
Низко-диффузная |
Без сжатия |
1/4 (маленькие) |
Повышение до 32 бит |
3/4 (выше среднего) |
Возврат к 16 битам |
MAX (никогда) |
2.2. Параметры схемы затенения. |
Размер |
MAX |
Качество |
32 бита |
Метод размывки |
2/6 (минимальный) |
Объем кэш-памяти |
3/4 (большой) |
Предварительное кэширование |
OFF |
2.3. Параметры модели. |
Уровень детализации |
Настраиваемый |
Тип затенения |
Простое (по умолчанию) |
Четкость |
Обычная |
Рельефная поверхность |
ON |
Детализация текстур |
ON |
Отраженный свет |
ON |
Зеркальное отражение |
ON |
2.4. Элементы управления визуализацией в OpenGL. |
Многотекстурный режим |
Три |
Разрешить черно-белые текстуры |
OFF |
Система сжатия текстур |
S3TC |
Метод визуализации текстур |
Трилинейная интерполяция |
Анизотропия текстур |
16 |
Смещение уровня детализация текстуры |
5/9 (нормальный) |
Быстрая визуализация |
Разрешить для всего |
Режим доступа |
Совместимость |
2.5. Параметры отображения показаний приборов. |
Размер |
4/5 (большой) |
Прозрачность |
90% (по умолчанию) |
Прозрачность прицела |
Высокая (по умолчанию) |
2.6. Дополнительные параметры. |
Цветовая насыщенность |
Обычная |
Реализация светорассеивания |
Полная (по умолчанию) |
Частоты обновления экрана |
По умолчанию |
Захват z-buffer-а |
Нет |
Предварительная разметка памяти |
Нет |