Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки

 Тестирование зависимости производительности видеоадаптеров Radeon от мощности процессора [стр. 2]

Быстрый просмотр:  

  1. Синтетические тесты:
  А. 3DMark2001

     Как можно заметить по общему результату, влияние процессора присутствует, хотя большим его назвать нельзя. На обеих системах почти 50% прирост в мощности процессора (700(100)->1000(133), 800(100)->1200(133)) дает 11-13% прироста итогового результата.

     Рассмотрим каждый из тестов в отдельности:

     Разброс результатов везде, кроме Duron 700, укладывается в величину погрешности измерений и судя по всему Duron 800 + Radeon LE для этого режима вполне достаточно :)

     Посмотрим что в тяжелых настройках.

      Чудеса :) Налицо рост практически пропорциональный мощности процессора. А этот режим моделирует самые современные из сегодняшних и будущие игры. Разве не повод задуматься? Но как мы увидим дальше, это не всегда верно. Ладно, не "будем бежать впереди паровоза", - смотрим.

      Та же ситуация что и в предыдущем игровом тесте в настройках Low. Duron 800 вполне хватает для результата близкому к максимальному.

     Теперь посмотрим на "тяжелые" настройки.

      Cитуация почти такая же, как "легких" в настройках.

      Game 3 (Lobby) 3D-shooter сцена почти из Max Payne. "Почти" потому что:
     •  Тот товарищ, который всех побеждает, в игре выглядит по-другому, Даже напротив, есть "враги" с похожей внешностью.
     •  Именно такого помещения в Max Payne мы не обнаружили.

      Однако вернемся к нашим "баранам":

      Прирост не превышает 10%. К оптимальному ближе уже процессор Duron 933(133).

     "Тяжелые" настройки.

      Здесь опять налицо прямая зависимость от мощности процессора, прирост порядка 20% между крайними показателями.

 Чисто синтетические показатели.

      Большинство синтетических показателей (HPC, EMBM, DOT3) совсем не зависят от скорости процессора, ибо выполняются видеокартой на аппаратном уровне, и процессора Duron 700 для этой работы вполне хватает.

      Лишь один показатель (Vertex Shaders), зависимость от процессора.

      Зависимость практически пропорциональная. Все вопросы об аппаратной поддержке "vertex shaders" на Radeon отпадают сами собой.

     Что можно сказать в итоге? Зависимость от процессора очень разная (от нулевой до прямой пропорции), все зависит от игровой ситуации и от "тяжести" настроек. Можно лишь заметить, что в этом тесте в тяжелых настройках зависимость от процессора чаще выше, чем в легких. Видимо, чаще эти настройки оказываются "тяжелыми" в первую очередь для процессора. С другой стороны, там, где есть работа особым возможностям Radeon-а (Game2 Hi, используется 3 текстуры, высокий overdraw), зависимость от процессора в "тяжелых" настройках резко снижается. Возможно также, что, не имея возможности переложить какую-то нагрузку на акселератор, процессор выполняет лишнюю работу. Окончательный диагноз можно поставить, только точно зная, как работают эти тесты, какие особенности видеокарт они используют в тех или иных режимах.

 VillageMark.

      В этом тесте зависимости от мощности процессора нет практически ни при каких настройках, - уже Duron 800 вполне хватает. Поэтому для того, чтоб не выкладывать ровные графики, мы приведем лишь один, где небольшая зависимость все же есть - на самом слабом процессоре в "быстрых" настройках с билинейной фильтрацией.

Предисловие, настройки Тесты OpenGL и D3D-игр
Быстрый просмотр:  

На главную страницу


 Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат компании ATI Technologies
Copyright © 2001

Пишите нам

  Rambler's Top100 Rambler's Top100