03 августа 2015 г. 01:25 dj--alex Игры: Shadow of Mordor вышел на Linux Feral Games выпустил порт игры Shadow of Mordor (GOTY edition) на Linux и MAC OS. Однако на данный момент драйверы AMD и Intel пока что не поддерживаются.
Middle-earth: Shadow of Mordor — это приключенческий экшен с открытым миром, вышедший почти год назад. Игра сделана на движке LithTech Jupiter EX с Nemesis System и PathEngine. В игре есть встроенный бенчмарк.
Сейчас минимальные требования для игры 1 Gb Nvidia 640 DDR3 c драйвером 352.21 или новее. Места на жёстком диске требуется 67 Gb.
На данный момент в Steam скидки на линукс-игры, на эту игру 50%.

Изображение

Источник: Phoronix
06 августа 2015 г. 17:58 iZendar Asus выпускает первую материнскую плату в семействе TUF для процессоров Intel Skylake Один из крупнейших производителей компьютерных комплектующих - компания Asus представила очередную модель материнской платы на базе свежего набора системной логики Intel Z170. Последняя, напомним, предназначена для работы в паре с последним поколением процессоров Intel Core 6-й серии.

Новинка пополнила ряды линейки TUF и получила обозначение Sabertooth Z170 Mark I. Принадлежность к наиболее "продвинутой" серии в арсенале Asus, обусловила наличие у новинки целого ряда уникальных особенностей. В частности, усиленная задняя пластина, получившая громкое наименование "Thermal Armor", не только помогает более эффективно рассеивать тепло, но и позволяет устанавливать самые массивные системы охлаждения - заявленная предельная масса нагрузки на неё составляет 10 кг.

Изображение

Способствуют поддержанию оптимального температурного режима и 12 сенсоров, распределенных по площади платы, отслеживающими ситуацию в реальном времени с минимальными задержками. Система TUF Detective 2 вкупе со специальным софтом существенно расширяют энтузиастам возможности по использованию их смартфонов. В частности, она предусматривает перепрошивку BIOS с мобильного устройства, подключенного к ПК посредством USB, а сенсоры материнской платы способны передавать информацию напрямую в мобильное приложение. Установив последнее, пользователи также получают возможность управлять системными кулерами и даже скоростью вращения вентиляторов видеокарты (это справедливо, если видеокарта также выпущена Asus). Что касается доступных разъемов и интерфейсов, то на борту ожидаемо можно найти процессорный слот LGA 1151, четыре разъёма для памяти типа DDR4 с максимальным объёмом до 64 ГБ, два разъёма PCI-E 3.0 x16, по одному интерфейсу PCI-E 4.0 x16 и M.2.

В розничную продажу новинка поступит в продажу позднее в текущем месяце, тогда станет известна и рекомендованная стоимость.


Источник: VR-Zone
07 августа 2015 г. 17:45 iZendar Китайский оверклокер установил новый мировой рекорд по разгону оперативной памяти

Выход процессоров Intel Skylake, поспособствовал оживлению в рейтингах энтузиастов, старательно выжимающих все соки из оборудования для покорения новых вершин в оверклокинге.

В частности, существенно обновился рейтинг разгона оперативной памяти, ввиду того, что свежий CPU принёс с собой поддержку прогрессивного стандарта DDR4. Новый рекорд поставил китайский оверклокер Чи-Куй Лам (Chi-Kui Lam). Используя планки памяти G.Skill Ripjaws 4 он смог покорить частоту 2397,7 МГц (эффективная 4795,4 МГц).

Изображение

В установлении этого достижения ему помогали материнская плата ASRock Z170 OC Formula в паре с процессором Intel Core -7-6700K. Охлаждалась система при помощи жидкого азота.

С более подробным описанием системы и дополнительной информацией вы можете ознакомиться на сайте HWbot. 11 августа 2015 г. 17:32 iZendar GeForce GTX 990M будет вдвое быстрее предшественницы

Nvidia, согласно появившимся на просторах сети Интернет слухам, в настоящий момент занята разработкой нового флагманского видеоускорителя для ноутбуков.

Первым "проговорился" представитель одного из китайских вендоров, который заявил, что производительность грядущей новинки вдвое превзойдет таковую у нынешнего лидера "зеленых" GeForce GTX 980M, и, соответственно, будет сопоставима с SLI-связкой последних. Также он объявил и предполагаемое кодовое обозначение нового чипа: "Nvidia E-GXX".

Изображение

Сайт Notebookcheck, ссылаясь на свои источники, добавляет, что новинка будет основана на архитектуре Maxwell GM204, то есть будет во многом повторять существующую настольную GeForce GTX 980. Такое родство ожидаемо диктует немалый, особенно по меркам лэптопов, уровень TDP - ожидаемое тепловыделение колеблется в рамках 100 - 185+ Вт. Очевидно, производителям ноутбуков, решившимся на установку такого "монстра", придется хорошо поработать над системой охлаждения. Еще одним следствием высокого тепловыделения стало решение инженеров Nvidia не выпускать видеоускоритель в формате MXM, а поставлять в виде отдельной платы.

Одним из немногих моментов, в которых источники разошлись во мнениях стало название будущего флагмана - среди наиболее вероятных рассматриваются GeForce GTX 990M, GeForce 980M Ti, и, несколько неожиданно, GeForce GTX 980 (без литеры "М"). Какое из них в итоге окажется окончательным, мы скорее всего узнаем не позднее четвертого квартала текущего года, когда новинка должна быть представлена официально. 12 августа 2015 г. 18:02 iZendar GeForce GTX 950 готовится к анонсу

Компания Nvidia, по всей видимости собирается в ближайшее время расширить фирменную линейку видеоускорителей за счет недорогой GeForce GTX 950.

Как это нередко происходит, главным источником утечек, благодаря которым стало возможным сделать такой вывод, послужили онлайн магазины, преждевременно разместившие соответствующие позиции на своих сайтах. Согласно информации, которая была получена из описания товара, новинка будет основана на чипе Maxwell GM206 с 768 ядрами CUDA на борту. Объём памяти по всей видимости составит 2 ГБ GDDR5, при этом ширина шины обмена данными между видеопроцессором и памятью составит 128 бит. Дополнительное питание карта будет получать посредством единственного 6, или 8-пинового разъёма.

Изображение

Стоковая система охлаждения, согласно имеющимся данным, будет занимать два соседних слота расширения и представлять из себя радиатор, обдуваемый единственным вентилятором.

В линейке Nvidia новинка должна будет занять место GeForce GTX 750 Ti и составить конкуренцию Radeon R7 370. Более подробные данные, мы, скорее всего, узнаем уже после официального анонса, который должен состояться в ближайшие дни.


Источник: Videocardz 13 августа 2015 г. 17:20 iZendar Powercolor выпускает Radeon R9 390X с гибридной системой охлаждения

Один из крупнейших партнеров AMD по выпуску графических ускорителей – компания TUL Corporation, известная продукцией под брендом Powerсolor, объявила о выходе на рынок очередной версии видеокарты Radeon R9 390X. Новинка получила обозначение Devil R9 390X 8GB GDDR5 и выделяется на фоне своих собратьев весьма интересным дизайном.

Наиболее заметным отличительным признаком «Дьявола» стала его система охлаждения.


Изображение


Кулер новинки представляет собой гибридную конструкцию, и состоит из тандема традиционного радиатора с вентилятором, отвечающих за отвод тепла от силовых элементов платы, и системы водяного охлаждения, установленной непосредственно на видеочип. Разумеется, инженеры Powerсolor воспользовались преимуществами продвинутого охладителя, и подняли максимальную частоту, на которой может работать видеочип новинки до 1100 МГц, против ~1050 МГц у стандартных версий. Достичь более значимых результатов в разгоне в домашних условиях пользователям помогут и усиленная подсистема питания, а также две микросхемы BIOS, переключиться между которыми возможно простым перемещением небольшого тумблера.


Изображение


Разумеется, не обошлось без ложки дегтя, и ей, ожидаемо, стала стоимость новинки. На территории США за неё просят $500, что примерно на $70 больше, чем цена «обычных» версии Radeon R9 390X. Продажи должны стартовать уже 20 числа текущего месяца. А пока этого не произошло, уже сейчас можно ознакомитсья с подробной информацией о Devil R9 390X 8GB GDDR5 на сайте производителя. 18 августа 2015 г. 11:25 iZendar Новый режим инкогнито в браузере Firefox помешает сайтам собирать информацию о поведении пользователей

Разработчики популярного интернет-браузера Firefox объявили о начале открытого тестирования новой системы приватного просмотра страниц. Сама идея посещения веб-страниц инкогнито не нова, и с момента появления в браузере Apple Safari, в уже далеком 2005 году, успела стать стандартной опцией для большинства крупных игроков на рынке браузеров. Тем не менее, девелоперы из Mozilla обещают, что их новая разработка сделает Firefox игроком №1 в области приватности.

В отличие от конкурентов, которые в режиме инкогнито ограничиваются тем, что не ведут запись истории посещенных страниц и не сохраняют никаких данных на локальном ПК, Mozilla собираются подойти к вопросу более глобально. Новая система, вдобавок к вышеназванному, также будет блокировать попытки веб-сайтов, посещаемых пользователем отслеживать его действия.

Изображение


Сюда относятся различные аналитические модули, социальные сервисы и прочие элементы, собирающие информацию о действиях посетителей сайта. При этом, разработчики отмечают, что некоторые сайты могут вследствие этого начать работать некорректно, однако, сильно переживать не стоит – данную функцию можно будет отключить в любой момент.

Более подробно познакомиться с планами разработчиков, а также найти ссылки на тестовые сборки Firefox вы можете на страничке официального блога Mozilla.
18 августа 2015 г. 21:45 iZendar Radeon R9 390X и GeForce GTX 980 сравнили в первом DirectX 12 бенчмарке

Помимо множества обидных багов и скандалов относительно собираемых системой персональной информации, Windows 10 принесла с собой и кое-что, чего действительно ждали многие пользователи. Речь идет о новой версии фирменного API от Microsoft – DirectX 12. Он, помимо, собственно, улучшения качества графики, сулит и существенные оптимизации в использовании ресурсов графических адаптеров, что теоретически, должно вылиться в прирост производительности при прочих равных условиях.

Несмотря на то, что реальных игр, использующих данный API на рынке еще нет, не так давно был выпущен первый DirectX 12 бенчмарк – «Ashes of the Singularity». Разумеется, энтузиасты не могли упустить такую возможность, и столкнули лбами двух основных конкурентов на рынке видеоускорителей – AMD и Nvidia. Одними из первых это сделали авторы ресурса PC Perspective. За лагерь «красных» выступала Radeon R9 390X, цвета Nvidia же защищала GeForce GTX 980.


Изображение Изображение


К радости поклонников продукции AMD, итоги тестирования показали, что на данном этапе Radeon пользуется преимуществами DirectX 12 значительно эффективнее своего соперника. Если под DirectX 11 продукт AMD существенно уступает конкуренту, то с переходом на DirectX 12 рендер добавляет в производительности, что позволило ему сравниться, а в некоторых режимах и превзойти соперника. GeForce GTX 980 напротив, отреагировал на смену API достаточно прохладно и показал крайне слабый прирост FPS.

Таким образом, можно констатировать, что первый раунд в этом поединке остался за AMD, а инженерам и программистам Nvidia необходимо серьезно поработать, чтобы к появлению первых игр под новый рендер не оказаться в аутсайдерах.
19 августа 2015 г. 16:55 iZendar G.Skill продемонстрировала два новых скоростных комплекта памяти

Производители оперативной памяти продолжают осваивать стандарт памяти DDR 4, который с появлением процессоров Intel Core 6000-й серии будет постепенно входить в нашу жизнь. Как это случается каждый раз при переходе от одного поколения ОЗУ к другому, представители нового стандарта поначалу несильно превосходят лучшие образцы предшествующего стандарта. Не стала исключением и DDR 4. Первые комплекты, которые появились в продаже, хоть и были быстрее поколения DDR 3, не предлагали пользователям каких-то заоблачных рабочих частот.

Однако, постепенно ситуация переходит в привычное русло, и мы становимся свидетелями анонсов всё более быстрых решений. Так, на проходящей выставке IDF 2015, небезызвестная компания G.Skill представила два новых высокопроизводительных комплекта оперативной памяти. Обозначения новинок DDR4 4266MHz 8GB (2x4GB) и DDR4 4133MHz 8GB(2x4GB), а эффективная частота составляет, соответственно 4266 и 4133 МГц. Объем комплектов также отображен в их названии - в обоих случаях пользователь получит в свое распоряжение 8 ГБ.


Изображение


Примечательно, что еще совсем недавно для достижения подобных, или близких частот энтузиастам приходилось прибегать к различным ухищрениям и экстремальным методам охлаждения. В данном же случае, никаких дополнительных методов охлаждения, кроме стандартных радиаторов уже не требуется.

К сожалению, на данный момент не сообщается точных сроков поступления новых комплектов от G.Skill в продажу, однако, судя по всему, это произойдет в ближайшее время.

Источник: VR-Zone
20 августа 2015 г. 18:58 iZendar Состоялся официальный анонс видеокарты GeForce GTX 950

Сегодня состоялся официальный анонс видеокарты начального уровня Nvidia GeForce GTX 950. Как и предполагалось ранее, «сердцем» новинки стал несколько урезанный видеочип GM206, который впервые увидел свет в составе GeForce GTX 960.

Новая модель предназначена прийти на смену GeForce GTX 750 Ti. В сравнении с последней, GeForce GTX 950 обзавелся дополнительным потоковым мультипроцессором (Streaming Multiprocessor), и таким образом может предложить пользователю 768 CUDA-ядер, вместо 640 у предшественницы.

Изображение

К сожалению, ввиду того, что техпроцесс, по которому производится видеочип остался низменным, наращивание характеристик вылилось в увеличение тепловыделения, которое заявлено на уровне 90 Вт, против 60 Вт у GeForce GTX 750 Ti. Также новинка обладает 32 блоками растеризации (ROPs) и 48 блоками TMU. В базовой конфигурации новинка оснащается 2 ГБ видеопамяти типа GDDR5, работающей на частоте 1650 (6600) МГц и сообщающейся с чипом по 128-битному интерфейсу. Базовая частота видеоядра в свою очередь составила 1024 МГц.

Партнеры калифорнийской компании поддержали анонс соответствующими релизами – некоторые из представленных устройств вы можете увидеть на изображениях ниже.

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение



21 августа 2015 г. 16:13 iZendar Следующее поколение видеокарт Radeon будет поддерживать до 32 ГБ памяти HBM2

28-нм технологический процесс производства стал настоящим долгожителем в отрасли графических ускорителей. Оба основных производителя – Nvidia и AMD выпустили уже по несколько поколений видеоадаптеров используя одни и те же производственные нормы. Разумеется, несмотря на все архитектурные нововведения, такая ситуация сдерживала инженеров компаний. Однако, похоже, что в следующем году мы наконец-то увидим первые решения на базе прогрессивного 14-нм техпроцесса.

Калифорнийцы из Nvidia по традиции собираются производить свой следующий чип Pascal GPU на мощностях TSMC, в то время как AMD, по слухам, прибегнет к услугам GlobalFoundries. Относительно планов последней по развитию фирменной серии видеоускорителей также появилось несколько небезынтересных известий. Следующее поколение GPU от бело-зеленых образует семейство Arctic Islands с топовым представителем в лице видеочипа под кодовым обозначением Greenland.

Изображение

Согласно имеющейся на данный момент информации, он будет поддерживать до 32 ГБ памяти типа HBM2. Разумеется, максимальный объем будет доступен топовым и профессиональным видеоускорителям, в то время как устройства, нацеленные на более массовый рынок, предположительно будут оснащаться 8-16 ГБ видеопамяти. Также ожидается, что новый чип обзаведется поддержкой нового набора команд ISA (instruction set architecture).

Относительно же нововведений, связанных непосредственно с переходом на новый техпроцесс, то заявлено, что 14-нм норма позволяет на 90% более высокую компоновку транзисторов, в сравнении с нынешней технологией. Это в свою очередь означает, что мы можем увидеть GPU, содержащие 17-18 миллиардов транзисторов.


Источник: TweakTown
21 августа 2015 г. 22:45 Tester Статья на нашем сайте: "Дисплеи в современных смартфонах на примере продукции компании Highscreen" Новый материал на нашем сайте: "Дисплеи в современных смартфонах на примере продукции компании Highscreen".
Статья предоставлена компанией Highscreen.

Если раньше пользователи стремились подчеркнуть свой стиль и статус, выбирая телефон по дизайну, то на сегодняшний день внешний вид устройства отошел на задний план в восприятии потребителя, так как производители стремятся к идентичности и преемственности, штампуя похожие устройства. Поэтому потребителям и приходится изменять свои параметры выбора нового устройства, обращая внимание в первую очередь на качество дисплея.

Изображение

В данной статье рассмотрены основные типы дисплеев, применяемые в современных смартфонах, на примере продукции компании Highscreen.


Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статьи.

Обсудить в конференции

25 августа 2015 г. 13:04 iZendar Стартаперы с Indiegogo обещают революцию в области систем охлаждения

Проблема охлаждения всегда остро стоит перед пользователями персональных компьютеров. В особенности это актуально для владельцев мощных устройств и любителей поэкспериментировать с разгоном компонентов своего ПК. Одной из основных проблем при этом стало то, что для повышения эффективности систем охлаждения неизбежно увеличивались их габариты. Таким образом, желающим обзавестись высокоэффективным кулером приходилось либо также приобретать достаточно габаритные корпуса, либо переходить на системы жидкостного охлаждения, которые не лишены своих недостатков.

Компания Phononic объявили, что нашли решение этой проблемы. Согласно информации с их страницы, на популярном краудфандинговом ресурсе Indiegogo, новый CPU кулер, получивший обозначение Phononic HEX 1.0, должен совершить революцию в организации охлаждения центрального процессора.

«Изюминкой» разработки является система Variable Assist Cooling (VAC), благодаря которой устройство динамически меняет сочетание эффективности/шумности в зависимости от возлагаемой на него нагрузки. Сердцем системы является компактный термоэлектрический преобразователь, известный также как элемент Пельтье.

Изображение

По задумке инженеров, при невысокой нагрузке, кулер работает только за счет традиционного сочетания радиатора и вентилятора, однако при повышении температуры подключается и элемент Пельтье, который помогает более эффективно отводить тепло от процессора.

Такая конструкция позволила разработчикам радикально сократить габариты системы охлаждения, уложив их в рамки 109 х 89 х 89 мм. Это, в свою очередь, значительно расширяет диапазон систем, в которых новинка может найти применение, за счет компактных ПК. При этом, нам обещают не только компактные размеры, но и впечатляющую эффективность – согласно рекламным заявлениям, Phononic HEX 1.0 превосходит не только традиционные воздушные кулеры, но и системы водяного охлаждения (правда какая именно модель была использована для сравнения не указывается).

Изображение

К сожалению, пока Phononic не начали рассылать своё изделие покупателям, возможности оценить правдивость рекламных характеристик нет. Пока что вы можете ознакомиться с подробной информацией о разработке на указанной выше странице, и, возможно, поучаствовать в спонсировании проекта. 26 августа 2015 г. 17:21 iZendar Характеристики Radeon R9 Fury Nano утекли в сеть за два дня до анонса

Уже через пару дней компания AMD должна представить очередного «яростного» представителя фирменной линейки видеокарт, а именно Radeon R9 Fury Nano. Практически до самого последнего момента мы мало что знали о ней наверняка. AMD удавалось сохранять интригу относительно очередного видеоускорителя на базе чипа Fiji. И вот, наконец-то в сеть попали снимки из слайдшоу, на которых раскрываются спецификации топовой «малютки».

Изображение

Первым сюрпризом, и сюрпризом приятным, стал тот факт, что в основу видеокарты заложен полноценный чип Fiji, включающий в себя 4096 потоковых процессоров, 256 текстурных блоков (TMU) и 64 блока растеризации (ROP). Разумеется, рабочие частоты были снижены относительно представленного ранее Radeon R9 Fury X, и тем не менее, они оказались достаточно высокими – в режиме максимальной скорости видеочип может разгоняться до 1000 МГц. Что же касается видеопамяти HBM, то её частоты и вовсе остались неизменными и составляет 500 (1000) МГц.

Изображение

Но и это еще не всё. Пожалуй, одной из наиболее впечатляющих характеристик R9 Fury Nano стал заявленный уровень TDP – всего 175 Вт. Напомним, у R9 Fury X, работающего на схожих частотах и оперирующего таким же количеством вычислительных блоков, тепловыделение составляет порядка 275 Вт. И, хотя уровень TDP не всегда точно отражает реальное энергопотребление, очевидным образом, оно также будет существенно ниже. Косвенно такой вывод подтверждает тот факт, что новая видеокарта оснащена единственным 8-пиновым разъемом дополнительного питания, вместо двух у старшего видеоадаптера линейки R9 Fury.

Таким образом, подводя итог всем вышеназванным известиям, можно констатировать, что новинка является компактной версией Radeon R9 Fury X с несколько заниженными рабочими частотами и существенно сниженным энергопотреблением. Насколько это отразится на производительности мы узнаем после официального анонса, который состоится уже совсем скоро.


Источник: VideoCardz 27 августа 2015 г. 20:46 iZendar Radeon R9 Fury Nano представлена официально

Как и ожидалось ранее, компания AMD сегодня официально представила свой миниатюрный флагман – видеокарту Radeon R9 Fury Nano. Характеристики новинки стали известны еще вчера, после того, как в сеть «утёк» слайд из официальной презентации. По этой причине не будем заострять на них много внимания, а лишь напомним их вкратце:



Изображение

Более подробно с характеристиками представленного видеоускорителя можно ознакомиться на уже известном нам слайде. Более интересной представляется информация, согласно которой стоимость Radeon R9 Fury Nano составит те же $650, что просят за старшую версию Radeon R9 Fury X.Очевидно, маркетологи AMD сочли компактные размеры и высокую производительность в расчете на 1 Вт потребляемой энергии достаточной компенсацией за более низкие частоты, недостающие 2 фазы питания (4 вместо 6 у Fury X) и менее продвинутую систему охлаждения.

Изображение
Изображение
Изображение

Насколько их расчеты окажутся близки пользователям мы узнаем по результатам продаж, которые должны начаться с 10 сентября текущего года.


Источник: AMD, TechPowerUp! 27 августа 2015 г. 22:15 dj--alex Linux: Вышла экспериментальная сборка редактора игрового движка Unity для Linux Для загрузки доступны deb-пакет и универсальный инсталлятор только для 64 разрядных современных систем. Потребуется только официальный драйвер для видеокарты.

Unity3D — это движок для создания любых игр, любого жанра и для любой платформы. Со списком игр можно ознакомиться тут.

Версия Unity 5.1.0f3 обладает возможностью экспорта созданных игр на Linux/OSX/Windows , WebGL, WebPlayer, Android, Tizen, и даже Samsung TV.

Скачать.

Посмотреть видео.

Изображение

Источник: Unity3D, Phoronix
27 августа 2015 г. 22:18 dj--alex Игры: ARMA 3 скоро выйдет официально на Linux Игра представляет из себя военно-тактический шутер, сделана компанией Bohemia Interactive's на движке Real Virtuality 4 engine.
Они заявляют, что любой, кто владеет копией игры, также сможет получить и порт игры. Возможна некоторая вероятность, что порт будет всегда в режиме бета версии, но он всегда будет доступен и играбелен. Смотрите за информацией о начале беты.

В Steam игра стоит сейчас 1999 рублей.
Изображение
Источник: Phoronix
31 августа 2015 г. 18:11 iZendar Асинхронные шейдеры ускорят видеокарты AMD

Создавая архитектуру GCN инженеры AMD заложили в нее немало перспективных технологий. Однако, в некоторых случаях, они оказывались даже слишком прогрессивными, и не могли быть использованы на момент появления первых видеоускорителей на базе GCN. Одной из таких разработок, опередивших своё время стала так называемая система AMD Asynchronous Shaders.

Во время выполнения различных задач, те или иные блоки GPU периодически оказываются незадействованы, в то время как другие находятся под высокой нагрузкой. Подобный сценарий распределения вычислительных ресурсов далек от идеального и разработка AMD была призвана его исправить. Асинхронные шейдеры должны были ликвидировать существовавший перекос и позволить GPU работать над несколькими задачами в один промежуток времени. Проблемой стала неспособность существовавшего на тот момент API DirectX 11 поставлять GPU данные по нескольким задачам одновременно.

Изображение

Приход следующей версии DirectX за номером 12 наконец-то решил эту проблему, и теперь разработчики приложений имеют всё необходимое, чтобы в полной мере воспользоваться предоставляемыми картами AMD возможностями. В зависимости от условий, прирост производительности при использовании AMD Asynchronous Shaders может составлять от 10 до 46%.

Примечательно, что текущее поколение видеокарт Nvidia поддержкой подобной технологии не обладает. Таким образом, если разработчики программного обеспечения поддержат разработку AMD, детище последних может получить временное преимущество перед конкурентом, вплоть до тех пор, пока аналогичная функция не будет реализована и в их GPU.

Для желающих более подробно ознакомиться с перспективной разработкой сотрудники AMD подготовили небольшую видеопрезентацию.


Источник: Overclock3D, AMD