 |
|
 |
Использовался наш стандартный набор синтетических и игровых тестов. Дополнительно был включен тест в игре Max Payne и,
как оказалось, напрасно :) - на всех драйверах результаты оказались абсолютно одинаковыми.
|
 |
1. Синтетические тесты: А. 3DMark2001
|
 |
Вот он именно тот случай, когда драйвер 7167, который, как вы увидите в дальнейшем, не блещет результатами в
Direct3D играх, оказывается впереди своих соперников. Составной драйвер занимает промежуточное положение. Для полноты картины мы
приведем и подробные результаты (для аналитиков, так сказать :)
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
В основном преимущество достигается за счет Игры 2 - Dragonic. Алгоритм расчеты перекрывающих друг друга объектов
(overdraw) - традиционно сильная черта Radeon-ов, похоже реализован в 7167 лучше всего. Хотя, как мы увидим в дальнейшем в тесте VillageMark
картина несколько иная.
|
 |
|
 |
Непонятный провал драйверов 7167 в тесте на расчет большого количества полигонов при 8-ми источниках освещения.
|
 |
|
 |
С рельефным наложением карт среды (EMBM) лучше справляются "сборные" драйвера Rad2 1.2. 7167 лучше других
работают в тесте Vertex Shaders.
|
 |
VillageMark 1.17 |
 |
|
 |
Вроде бы здесь (судя по тестам Dragonic из 3Dmark2001) впереди должны быть драйвера 7167. Ан нет, -
лидируют 7153, причем это не погрешность - я специально проверил больше десятка раз, благо тест короткий. Хотя в целом
картина очень ровная.
|
 |
Тесты, основанные на OpenGL-играх.
Quake III Arena |
 |
|
 |
Выигрыш сборных драйверов - заслуга файлов из беты 7184, которую мы не так давно сравнивали с 7153.
|
 |
Serious Sam v1.04 |
 |
|
 |
Еще одна OpenGL игра и снова сборные драйверы впереди в основном за счет того, что поднялось значение
минимального fps. Примите к сведению владельцы систем со слабыми процессорами!
|
 |
Тесты, основанные на D3D-играх.
Mersedes-Benz Truck Racing |
 |
|
 |
Впереди традиционно самые сильные в D3D играх драйверы 7153. И даже использование файлов из них в сборных драйверах
не позволяет последним догнать их.
|
 |
Giants Citizen Kabuto |
 |
|
 |
Здесь сборные драйверы на одном уровне с, использующими с ними общие файлы, 7153. 7167 проигрывают по
минимальному fps. |
 |
Unreal Tournament 4.36 |
 |
|
 |
И опять сборные драйверы в полной мере используют лучшие черты самых быстрых в D3D драйверов 7153. |
 |
Выводы |
 |
Как я уже писал выше тесты в Max Payne показали одинаковые результаты для всех драйверов.

Что мы видим в итоге. Сборные драйвера практически во всех реальных игровых тестах самым лучшим образом используют
сильные стороны "родительских" по отношению к ним драйверов. Тем же, кому важнее число "попугаев" в 3DMark2001 стоит обратить внимание
на бету 7167.
|
 |
10 октября 2001 г. |
Автор: Дмитрий aka Viller
|
|
"Сборную" версию драйверов подготовили Дмитрий aka Viller и Владимир aka TYGER |
|
|
 |
 |
 |
|
 |