|
|
|
1. Синтетические тесты: А. 3DMark2001
|
|
Полезность и назначение этого теста мы уже описывали в
предыдущих публикациях на нашем сайте, поэтому не будем повторяться и сразу перейдем "ближе к телу".
|
|
|
|
Отличия прямо скажем небольшие и не совсем в ту сторону, в какую хотелось бы :). Посмотрим поподробнее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Картина, показанная в игровых тестах, примерно соответствует
итоговым показателям. Есть незначительное ухудшение результатов (в среднем на 1-4% в
зависимости от системы и настроек). Рассмотрим ситуацию в неигровых тестах:
|
|
|
|
|
|
Стоит обратить внимание на существенное падение скорости в тесте Vertex Shaders
и на небольшой прирост тестов EMBM. Визуальных отличий в картинке замечено не было. Можно
констатировать что заметных изменений не произошло, если, конечно не считать того, что
правильно заработал тест "Point Sprites", правда, надо сказать, что это ошибка была исправлена
еще в более ранних бета-версиях. Общий итог тестов 3DMark2001 не в пользу бета-версии 7153.
|
|
VillageMark 1.17 |
|
Тест на то, как видеокарта борется с overdraw. Тест запускался без T&L, с
включенным мультитекстурированием, с трилинейной и билинейной фильтрацией текстур (разные столбики).
|
|
|
|
Изменения фактически отсутствуют. Стоит заметить, что как на драйверах 7075,
так и 7153 в этом тесте заметны "разрывы" картинки, которые "лечатся" изъятием ключа VSyncOFF из
командной строки. |
|
|
|
|
|
|
|