Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки

 Сравнение драйверов 7075 vs 7153 [стр. 3]

Быстрый просмотр:  

 Тесты, основанные на OpenGL-играх.
 Quake III Arena

      Тесты проводились в настройках максимального качества, но с включенным s3tc (компрессией текстур). Для теста демонстрации "pumped" использовался Quake III 1.11, для mpdemo2 Quake III 1.27g.

      Как видно, разница не в пользу 7153, но незначительна и не превышает 3%.

 Serious Sam v1.00b

      Настройки "Quality"-звук-анизотропка+32битные текстуры.

      Прирост везде отрицательный, хотя и небольшой.

      Налицо некоторое падение скорости (до 8% в некоторых случаях). Похоже, добавление поддержки новых расширений, о которых мы писали ранее, (см. таблицу opengl - расширений) не прошло даром.

 Тесты, основанные на D3D-играх.
 Mersedes-Benz Truck Racing

      Первое серьезное отличие. Поскольку прирост даже в 10% при смене версий драйверов обычно считается заметным (вспомните выход детонаторов 6.хх компании NVIDIA), то 17-18% отличие не может не радовать.

 Giants Citizen Kabuto

      Т.к. эта игра тестируется у нас впервые, мы скажем несколько слов о ней. Эта относительно свежая игра характерна продвинутым набором используемых возможностей. В игре присутствует довольно много детализированных персонажей, в результате она интенсивно использует блок T&L, EMBM и т.п. К примеру, в той демонстрации, что использовалась в тестах, в некоторых сценах количество полигонов достигает 35000, что для сегодняшних игр совсем не мало. Игра также обладает встроенным бенчмарком с довольно разнообразной статистикой, что делает ее пригодной для использования в качестве теста.

      Версия игры 1.4. Настройки выставлены максимальные, разрешение 1024х768х32. Командная строка для запуска:

      giants.exe -gamegauge -nosound -nostream

      Здесь мы так же видим заметный прирост, который составил 12-27%, что говорит о том, что Direct3D часть драйверов 7153 серьезно отличается от той же части драйверов 7075.

 Unreal Tournament 4.36

      Использовались настройки "Hi" и "Max". "Hi" = "Max" - DetailTextures - Decals. Ini - файлы настроек можно скачать здесь. Примите к сведению, что звук в них отключен.

      Прирост отсутствует, разница 2-3% в пользу 7075.

      Итог по Direct3D-играм:
В некоторых играх использование драйверов 7153 дает заметный прирост (от 12 до27%).

Синтетические тесты Проблемы, ошибки, Заключение
Быстрый просмотр:  

На главную страницу


 Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат компании ATI Technologies
Copyright © 2001

Пишите нам

  Rambler's Top100 Rambler's Top100