|
|
|
1. Синтетические тесты: А. 3DMark2001
|
|
|
|
|
|
Как можно заметить по общему результату, влияние процессора присутствует, хотя большим его назвать нельзя.
На обеих системах почти 50% прирост в мощности процессора (700(100)->1000(133), 800(100)->1200(133)) дает
11-13% прироста итогового результата.
Рассмотрим каждый из тестов в отдельности:
|
|
|
|
|
|
Разброс результатов везде, кроме Duron 700, укладывается в величину погрешности измерений и
судя по всему Duron 800 + Radeon LE для этого режима вполне достаточно :)
Посмотрим что в тяжелых настройках.
|
|
|
|
|
|
Чудеса :) Налицо рост практически пропорциональный мощности процессора. А этот режим моделирует
самые современные из сегодняшних и будущие игры. Разве не повод задуматься? Но как мы увидим дальше, это не всегда верно.
Ладно, не "будем бежать впереди паровоза", - смотрим.
|
|
|
|
|
|
Та же ситуация что и в предыдущем игровом тесте в настройках Low. Duron 800 вполне хватает для
результата близкому к максимальному.
Теперь посмотрим на "тяжелые" настройки.
|
|
|
|
|
|
Cитуация почти такая же, как "легких" в настройках.
Game 3 (Lobby) 3D-shooter сцена почти из Max Payne. "Почти" потому что:
• Тот товарищ, который всех побеждает, в игре выглядит по-другому, Даже напротив, есть
"враги" с похожей внешностью.
• Именно такого помещения в Max Payne мы не обнаружили.
Однако вернемся к нашим "баранам":
|
|
|
|
|
|
Прирост не превышает 10%. К оптимальному ближе уже процессор Duron 933(133).
"Тяжелые" настройки.
|
|
|
|
|
|
Здесь опять налицо прямая зависимость от мощности процессора, прирост порядка 20% между
крайними показателями.
|
|
Чисто синтетические показатели. |
|
Большинство синтетических показателей (HPC, EMBM, DOT3) совсем не зависят от скорости
процессора, ибо выполняются видеокартой на аппаратном уровне, и процессора Duron 700 для этой работы вполне хватает.
Лишь один показатель (Vertex Shaders), зависимость от процессора.
|
|
|
|
|
|
Зависимость практически пропорциональная. Все вопросы об аппаратной поддержке "vertex shaders"
на Radeon отпадают сами собой.
Что можно сказать в итоге? Зависимость от процессора очень разная (от нулевой до прямой пропорции),
все зависит от игровой ситуации и от "тяжести" настроек. Можно лишь заметить, что в этом тесте в тяжелых настройках
зависимость от процессора чаще выше, чем в легких. Видимо, чаще эти настройки оказываются "тяжелыми" в первую очередь
для процессора. С другой стороны, там, где есть работа особым возможностям Radeon-а (Game2 Hi, используется 3 текстуры,
высокий overdraw), зависимость от процессора в "тяжелых" настройках резко снижается. Возможно также, что, не имея возможности
переложить какую-то нагрузку на акселератор, процессор выполняет лишнюю работу. Окончательный диагноз можно поставить,
только точно зная, как работают эти тесты, какие особенности видеокарт они используют в тех или иных режимах.
|
|
VillageMark. |
|
В этом тесте зависимости от мощности процессора нет практически ни при каких настройках,
- уже Duron 800 вполне хватает. Поэтому для того, чтоб не выкладывать ровные графики, мы приведем лишь один, где
небольшая зависимость все же есть - на самом слабом процессоре в "быстрых" настройках с билинейной фильтрацией.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|