Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки

 Что SE грядущий нам готовит. (дополнение к статье "Встреча на Эльбе...") [стр.3]

Быстрый просмотр:  

 3. Тесты, основанные на реальных Direct3D играх.
 Mercedes-Benz Truck Racing

 Б. Unreal Return To Napali

 В. Unreal Tournament

      Если придерживаться правила > 27fps=играбельно, то можно утверждать, что в этих настройках на Radeon SE режим 1600х1200х32 вполне играбелен, в других разрешениях разницы с Radeon 64 практически нет совсем.

      Напомню, что настройки "MAX" отличаются от "Hi" тем, что включены детальные текстуры и следы крови/выстрелов и т.п. (Decals=True). И в том и в другом случае настройки Use32BitTextures и UseTrilinear были установлены в состояние True.

      В последнем случае я не включил режим 1600х1024х32 в max-настройках, потому как результаты в нем находятся вне пределов играбельности.

      В целом, в Direct3D-играх прирост не так велик, как в OpenGL, особенно в 1024х768х32. Очевидно, здесь большего эффекта можно достичь наращиванием мощности процессора.

Тесты реальных OpenGL-игр Драйвера, Заключение
Быстрый просмотр:  

На главную страницу


 Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат компании ATI Technologies
Copyright © 2001

Пишите нам

  Rambler's Top100 Rambler's Top100