 |
 |
|
 |
3. Тесты, основанные на реальных Direct3D играх. Mercedes-Benz Truck Racing
|
 |
|
 |
Б. Unreal Return To Napali
|
 |
|
 |
В. Unreal Tournament
|
 |
|
 |
Если придерживаться правила > 27fps=играбельно, то можно утверждать, что в этих
настройках на Radeon SE режим 1600х1200х32 вполне играбелен, в других разрешениях разницы с Radeon 64
практически нет совсем. |
 |
|
 |
Напомню, что настройки "MAX" отличаются от "Hi" тем, что включены детальные
текстуры и следы крови/выстрелов и т.п. (Decals=True). И в том и в другом случае настройки Use32BitTextures
и UseTrilinear были установлены в состояние True.

В последнем случае я не включил режим 1600х1024х32 в max-настройках, потому как результаты
в нем находятся вне пределов играбельности.

В целом, в Direct3D-играх прирост не так велик, как в OpenGL, особенно в 1024х768х32.
Очевидно, здесь большего эффекта можно достичь наращиванием мощности процессора.
|
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
|
 |