Все про компьютеры и видеокарты | Radeon.ru Team

ATI AMD Radeon — драйверы, видеокарты, компьютеры.
Новости, тесты, обзоры, справочники, программы.
FAQ, таблицы видеокарт и чипов. Форум.

ETegro Technologies
Сайт работает на сервере
ETegro Technologies

 

 

Новости за 08 июля 2007 г.

283311:55KostNalu

Реальность производительности в DirectX 10: Ничего выдающегося

Сайт AnandTech провёл небольшое исследование на тему: "Реальная производительность DirectX 10 решений".

Из бесед с разработчиками игр стало ясно, что многие выходящие игры, которые будут предназначены именно для DirectX 10, являются лишь немного улучшенными вариантами того, что сейчас можно сделать для DirectX 9.

NVIDIA и AMD были очень расстроены из-за того, что мы пока воспринимаем их изделия лишь с точки зрения производительности в DirectX 10. Они заявляют, что их решения - это далеко не только один DirectX 10, а и многое другое, в частности воспроизведение HD видео. Хотя, с другой стороны, каждое новое решение (возьмём для примера сектор рынка видеокарт стоиомстью $150) всегда превосходит по производительности предыдущее поколение.

DirectX 9 против DirectX 10

Здесь давайте поближе рассмотрим разницу в производительности между DirectX 9 и DirectX 10 на текущих видеокартах с текущими драйверами в играх Company of Heroes и Lost Planet.

Тут посмотрим, на сколько лучше работают карты в DirectX 9 по сравнению с DirectX 10 (и наоборот).

Для Company of Heroes мы видим большое падение производительности при переходе на DirectX 10. Новые алгоритмы освещения и затенения требуют явно больше ресурсов, чем ранее. Решения NVIDIA, судя по всему, в этой игре пока справляются лучше с поставленной задачей, чем решения AMD.

Lost Planet - это совершенно другой случай. Мы опять же видим схожую картину, где детища NVIDIA находятся на высоте. Следует лишь признать, что AMD пока не оптимизировали драйверы под эту игру.

А теперь взглянем на то, как разнится производительность при включении AA. Будет ли влиять режим сглаживания на эти два API по-разному или одинаково?

В Call of Juarez видеокарты low-end от NVIDIA страдают большим падением производительности при включении сглаживания. Причина кроется, видимо, в узкой шине памяти, а также в плохой оптимизированности при работе с HDR и сглаживанием одновременно.

В Company of Heroes картина совсем иная, потому как игра использует аппаратный MSAA, при котором карты от AMD показывают себя гораздо хуже, чем NVIDIA.

Все карты масштабируются хуже в DirectX 9 при включении 4xAA, чем в DirectX 10. Пока, конечно, особо не ясно, почему так происходит именно в этой игре.

Lost Planet, в который были сделаны попытки повысить производительность переходом на DirectX 10, преподносит весьма небольшое падение производительности при включении сглаживания как в DirectX 9, так и в DirectX 10. При этом мы видим весьма небольшое увеличение производительности в DirectX 10 (особенно для решений от AMD).

Источник: AnandTech

 

261111:28KostNalu

Club 3D: Представлена серия видеокарт Radeon HD 2400

Также, как и в случае с серией Radeon HD 2600, Club 3D решили анонсировать две видеокарты из серии low-end.
Самое интересное, что Club 3D не стали пока анонсировать видеокарты на RV610XT.

Поэтому были анонсированы две видеокарты на чипе RV610PRO, одна из которых имеет полноразмерную печатную плату и пассивное охлаждение, а вторая - низкопрофильную печатную плату с активным охлаждением.
Первая карта работает на частоте 525 МГц (Club 3D HD 2400 PRO PASSIVE), оснащена 256 МБ GDDR2 видеопамяти, работающей на частоте 800 МГц. Шина памяти, естественно, 64 бит. Карта охлаждается большим радиатором, который закрывает собой почти всю печатную плату.

Вторая карта низкопрофильная (Club 3D HD 2400 PRO LOW PROFILE). Чип видеокарты работает на частоте 525 МГц, плата оснащена 256 МБ GDDR2 видеопамяти с 64 разрядным интерфейсом, работающей на частоте 800 МГц. Охлаждается карта небольшим вентилятором и имеет маленький радиатор.

Обе карты полностью совместимы с DirectX 10 и Shader Model 4.0 и легко справятся с воспроизведением HD видеоконтента.

Источник: Fudzilla

 

239011:06KostNalu

Club 3D: Представлена серия видеокарт Radeon HD 2600

Club 3D анаонсировали линейку видеокарт Radeon HD 2600. Club 3D решили анонсировать две видеокарты, одну на RV630XT, а другую - на RV630PRO.

Видеокарта на RV630XT называется Club 3D HD 2600 XT 256 МБ GDDR4. Карта работает на частоте 800 МГц и, как вы уже догадались из названия, оснащена 256 МБ видеопамяти типа GDDR4 (128 бит), которая работает на частоте 2200 МГц. Карта охлаждается чем-то, отдалённо напоминающим уменьшеную систему охлаждения Radeon HD 2900 XT, тем самым Club 3D отошли от референсного дизайна.

Другая видеокарта основана на RV630PRO и её полное название Club 3D HD 2600 PRO. Рабочая частота GPU равняется 600 МГц. Карта оснащена 256 МБ видеопамяти типа GDDR2 (128 бит), которая работает на частоте 800 МГц. Что касаемо системы охлаждения, то тут ничего особенного, маленький кулер, который, в общем-то, отлично справится с охлаждением 65 нм RV630PRO.

Как и всё семейство Radeon HD 2600, эти карты поддерживают DirectX 10 и Shader Model 4.0. Также вы можете присоединить к ним телевизор через HDMI кабель и DVI-HDMI адаптер, со звуком, естественно.

Источник: Fudzilla

 

< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день >

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru