|
|
|
|
Новости за 13 августа 2008 г. 157422:57 DirectX End-User Runtimes (Август 2008)Компания Microsoft выпустила очередной пакет обновлений DirectX - компонентов, отвечающих, прежде всего, за работу 3D-приложений. Поддерживаются следующие операционные системы: Для корректной работы современных игр и 3D-приложений, рекомендуется установить данный пакет обновлений.
153416:04 Свободный драйвер RadeonHD перешел на использование AtomBIOS"RadeonHD Driver Switches To AtomBIOS" - основная ветка исходных текстов свободного драйвера RadeonHD перешел на использование AtomBIOS (видео BIOS от ATI), уйдя от практики прямого программирования видеокарт через регистры. Ранее ветка драйвера xf86-video-radeonhd, построенного на базе AtomBIOS, развивалась отдельно. Источник:
148415:44 Новые цены на процессоры AMD PhenomAMD решила подкорректировать цены на свои процессоры Phenom X3 и X4:
Цены являются оптовыми (при покупке в партиях от 1000 штук и выше). Таким образом, AMD привела в порядок цены, выставив Intel Core 2 Quad Q6600 достойного конкурента в лице Phenom X4 9850. Источник:
186613:19 GeForce PhysX сильно загружает CPU (часть 2)После На сей раз было решено протестировать ускоритель от Ageia и GeForce 8800 GT PhysX при 100% загрузке центрального процессора с помощью программы Burn-in в новом тесте Без полной загрузки CPU ускоритель от Ageia набрал 1753 очка в этом тесте (около 30 fps), а GeForce 8800 GT показал результат 4921 (или 83 fps). Тут сказать, в общем-то, нечего. Однако, при 100% загрузке центрального процессора все стало выглядеть совсем по-другому, но не для карты от Ageia. Ускоритель Ageia показал результат 1282 (около 22 fps), а вот GeForce 8800 GT показал подобный результат 1344 (около 22 fps). Судя по всему, технология GeForce PhysX очень сильно зависима от центрального процессора, чего никто не ожидал. Это означает, что в играх, которые сильно нагружают CPU, при использовании NVIDIA PhysX не будет никакого выигрыша в производительности. В дальнейшем планируется провести еще более детальное расследование работы технологии NVIDIA PhysX, однако вряд ли сама NVIDIA будет рада такому расследованию. А самой корпорации уже пора объяснить, почему ее технология, которая призвана разгружать центральный процессор, так сильно от него зависит. Источник:
154212:03 AMD показывает Cinema 2.0: Фотореализм становится доступным для разработчиковНа недавнем событии в Нью-Йорке, AMD показала свою новую технологию, которая позволяет выполнять самый фотореалистичный рендеринг людей. Для разработчиков компьютерных игр это будет большим прорывом. Эта технология называется Cinema 2.0. C помощью этой технологии можно создавать фильмы, в которых используются сгенерированные компьютером актеры. Однако, эта технология выводит такие фильмы на совершенно новый уровень реализма. Ниже представлена фотография женщины, которая создана с помощью компьютера. Это не фантастика, это правда: Принцип работы следующий: Живого человека помещают в большую сферическую комнату, стены которой содержат сотни камер высокого разрешения, которые снимают в трехмерном режиме контуры человека, его движения. Данные анализируются, а после этого становится посильным создание любого персонажа с фотореалистичным видом и правдоподобными движениями. Стать партнерами AMD уже изъявили желание Splash Damage, Crytek, Rebellion, Remedy и Blizzard. Технология является очень перспективной, завтрашние игры будут намного более реалистичными, чем сейчас. Источник:
170611:44 Alienware предлагает Radeon HD 4870 X2 в составе своих ПКПроизводитель ПК Alienware (которым владеет компания Dell), объявил о включении анонсированного вчера Radeon HD 4870 X2 в состав своих ПК Area-51, Area-51 ALX и Aurora. Alienware верит, что 1600 потоковых процессоров и 2 ГБ видеопамяти GDDR5 в Radeon HD 4870 X2 будет наилучшим выбором для супер-игрового компьютера. "Неимоверная производительность ATI Radeon HD 4870 X2 является отличным выбором для компьютеров Alienware Area-51, Area-51 ALX и Aurora," сказал Фрэнк Азор, исполнительный вице-президент Alienware Product и Marketing Groups. "Владельцы компьютеров Alienware будут просто в восторге от такой мощи." Полную информацию об оснащенных видеокартой Radeon HD 4870 X2 ПК от Alienware можно получить
149911:37 NVIDIA потеряла $121 млн. за второй кварталОбрадовав некоторых людей, "Зеленый Гоблин" из Санта-Клара (NVIDIA) объявил свои финансовые результаты за квартал. В период за три месяца, который закончился 27 июля, NVIDIA получила выручку в размере $892,7 млн., что на 5% меньше, чем во втором квартале (тогда эта цифра составляла $935,3 млн.), но при этом компания объявила о потере $120,9 млн. или $0,22 за акцию. Во втором квартале NVIDIA испытала не только давление со стороны своего главного соперника AMD/ATI, но и была вынуждена сильно потратиться на устранение проблем с дефектными мобильными чипами G84 и G86. "Наш финансовый второй квартал был разочаровывающим. Рынок настольных ПК слабел в течении всего квартала, а наша компания несколько просчиталась, не выставив во время конкурентноспособные цены на GPU. У нас просто замечательная линейка продукции, поэтому после корректировки цен мы опять вернемся в строй. Теперь мы заострим внимание на выпуске качественной и инновационной продукции," сказал Дженсун Хуан, президент и генеральный директор NVIDIA. Источник:
154311:25 GeForce PhysX сильно загружает CPU, но не Ageia PhysXСайт Fudzilla провел небольшой тест технологии NVIDIA PhysX с помощью демо NVIDIA Particle Fluid. Сравнение производилось с физическим ускорителем Ageia PhysX PCI. Было очень интересно узнать, насколько быстрее или медленнее окажется такой ускоритель в сравнении с видеокартой GeForce. Неожиданным сразу стал тот факт, что ускоритель от Ageia не смог справиться с большим числом частиц, при этом, GeForce 8800 GT не испытывал таких проблем. По правде говоря, ускоритель от Ageia не справился и с половиной частиц, с обработкой которых у GeForce 8800 GT было все в порядке. Был отмечен "дерганый" рендеринг на ускорителе Ageia PhysX, причину которого было сложно выявить. А вот GeForce PhysX опять таких проблем не испытывал. Программа Fraps выявила, что среднее количество кадров в секунду на ускорителе от Ageia составляет 15, в то время как на GeForce 8800 GT - 24. Однако, при работе ускорителя от Ageia загрузка центрального процессора в Windows Vista составляла от 30 до 40%, а при работе GeForce 8800 GT PhysX - целых 85%, а зачастую и больше. Центральный процессор не был столь загружен, если запустить демо в режиме Software. Довольно странно, не правда ли? Безусловно, в режиме Software количество кадров было весьма небольшим, но количество частиц было не меньше, чем при использовании GeForce PhysX, а загрузка CPU при этом была меньше. Этот факт вызывает вопрос, честно ли "играет" NVIDIA? Действительно ли GPU выполняет все операции PhysX своими силами или же часть операций перекладывается на CPU. Ошибка ли это данного демо? На данный момент объяснений этому нет, однако все равно остается большое число вопросов. Источник:
150310:45 Обнародованы спецификации OpenGL 3.0Khronos Group анонсировала спецификации кросс-платформенного графического API OpenGL 3.0. OpenGL 3.0 включает в себя GLSL 1.30, новую версию шейдерного языка OpenGL, и предоставляет полный доступ к функциональности программируемого аппаратного графического обеспечения последнего поколения. Планируется обеспечить функциональность ряда новых расширений на "старом" OpenGL 2.1 оборудовании. Также планируется постепенно произвести слияние возможностей OpenGL и OpenCL стандартов. Новые спецификации OpenGL 3.0 доступны Компании AMD, Intel и NVIDIA заявили, что в будущих сериях видеокарт будет обеспечена полная поддержка новой версии стандарта. Среди новых возможностей OpenGL 3.0 можно отметить:
153208:18 Software: GPU-Z 0.2.7Вышла новая версия утилиты GPU-Z 0.2.7 от TechPowerUp, предназначенная для отображения информации об установленных в системе видеокартах. Отображает частоты работы чипов и памяти, температуры, а также скорость вращения вентилятора видеокарты. Новое в этой версии:
< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.