Все про компьютеры и видеокарты | Radeon.ru Team

ATI AMD Radeon — драйверы, видеокарты, компьютеры.
Новости, тесты, обзоры, справочники, программы.
FAQ, таблицы видеокарт и чипов. Форум.

ETegro Technologies
Сайт работает на сервере
ETegro Technologies

 

 

Новости за 13 августа 2008 г.

157422:57KostNalu

DirectX End-User Runtimes (Август 2008)

Компания Microsoft выпустила очередной пакет обновлений DirectX - компонентов, отвечающих, прежде всего, за работу 3D-приложений.

Поддерживаются следующие операционные системы:
TabletPC; Windows 2000; Windows 2000 Advanced Server; Windows 2000 Professional Edition ; Windows 2000 Server; Windows 2000 Service Pack 2; Windows 2000 Service Pack 3; Windows 2000 Service Pack 4; Windows Home Server; Windows Server 2003; Windows Server 2003 R2 (32-Bit x86); Windows Server 2003 R2 Datacenter Edition (32-Bit x86); Windows Server 2003 R2 Datacenter x64 Edition; Windows Server 2003 R2 Enterprise Edition (32-Bit x86); Windows Server 2003 R2 Enterprise x64 Edition; Windows Server 2003 R2 Standard Edition (32-bit x86); Windows Server 2003 R2 Standard x64 Edition ; Windows Server 2003 R2 x64 editions; Windows Server 2003 Service Pack 1; Windows Server 2003 Service Pack 2; Windows Server 2003 Service Pack 2 x64 Edition; Windows Server 2003 x64 editions; Windows Server 2003, Datacenter Edition (32-bit x86); Windows Server 2003, Datacenter x64 Edition; Windows Server 2003, Enterprise Edition (32-bit x86); Windows Server 2003, Enterprise x64 Edition; Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86); Windows Server 2003, Standard x64 Edition; Windows Server 2003, Web Edition; Windows Server 2008; Windows Server 2008 Datacenter; Windows Server 2008 Datacenter without Hyper-V; Windows Server 2008 Enterprise; Windows Server 2008 Enterprise without Hyper-V; Windows Server 2008 Standard; Windows Server 2008 Standard without Hyper-V; Windows Small Business Server 2003 ; Windows Vista; Windows Vista 64-bit Editions Service Pack 1; Windows Vista Business; Windows Vista Business 64-bit edition; Windows Vista Business N; Windows Vista Enterprise; Windows Vista Enterprise 64-bit edition; Windows Vista Home Basic; Windows Vista Home Basic 64-bit edition; Windows Vista Home Basic N; Windows Vista Home Premium; Windows Vista Home Premium 64-bit edition; Windows Vista Service Pack 1; Windows Vista Starter; Windows Vista Starter N; Windows Vista Ultimate; Windows Vista Ultimate 64-bit edition; Windows Web Server 2008; Windows XP; Windows XP 64-bit; Windows XP Home Edition ; Windows XP Home Edition N; Windows XP Media Center Edition; Windows XP Professional Edition ; Windows XP Professional N; Windows XP Professional x64 Edition ; Windows XP Service Pack 1; Windows XP Service Pack 2; Windows XP Service Pack 3; Windows XP Starter Edition; Windows XP Tablet PC Edition

Для корректной работы современных игр и 3D-приложений, рекомендуется установить данный пакет обновлений.

Страница загрузки пакета обновлений.

Прямая ссылка на загрузку DirectX Runtimes (Август 2008) (80,3 МБ).

 

153416:04DjSpike

Свободный драйвер RadeonHD перешел на использование AtomBIOS

"RadeonHD Driver Switches To AtomBIOS" - основная ветка исходных текстов свободного драйвера RadeonHD перешел на использование AtomBIOS (видео BIOS от ATI), уйдя от практики прямого программирования видеокарт через регистры. Ранее ветка драйвера xf86-video-radeonhd, построенного на базе AtomBIOS, развивалась отдельно.

Источник: Phoronix

 

148415:44KostNalu

Новые цены на процессоры AMD Phenom

AMD решила подкорректировать цены на свои процессоры Phenom X3 и X4:

  • Phenom X3 8450 теперь стоит $104 (вместо $125)
  • Phenom X4 9550 теперь стоит $154 (вместо $175)
  • Phenom X4 9850 BE теперь стоит $194 (вместо $205)

Цены являются оптовыми (при покупке в партиях от 1000 штук и выше).

Таким образом, AMD привела в порядок цены, выставив Intel Core 2 Quad Q6600 достойного конкурента в лице Phenom X4 9850.

Источник: TechConnect Magazine

 

186613:19KostNalu

GeForce PhysX сильно загружает CPU (часть 2)

После первых тестов PhysX, сайт Fudzilla решил провести еще одно расследование, связанное с загрузкой CPU при использовании технологии NVIDIA PhysX.

На сей раз было решено протестировать ускоритель от Ageia и GeForce 8800 GT PhysX при 100% загрузке центрального процессора с помощью программы Burn-in в новом тесте FluidMark.

Без полной загрузки CPU ускоритель от Ageia набрал 1753 очка в этом тесте (около 30 fps), а GeForce 8800 GT показал результат 4921 (или 83 fps). Тут сказать, в общем-то, нечего.

Однако, при 100% загрузке центрального процессора все стало выглядеть совсем по-другому, но не для карты от Ageia. Ускоритель Ageia показал результат 1282 (около 22 fps), а вот GeForce 8800 GT показал подобный результат 1344 (около 22 fps).

Судя по всему, технология GeForce PhysX очень сильно зависима от центрального процессора, чего никто не ожидал. Это означает, что в играх, которые сильно нагружают CPU, при использовании NVIDIA PhysX не будет никакого выигрыша в производительности.

В дальнейшем планируется провести еще более детальное расследование работы технологии NVIDIA PhysX, однако вряд ли сама NVIDIA будет рада такому расследованию. А самой корпорации уже пора объяснить, почему ее технология, которая призвана разгружать центральный процессор, так сильно от него зависит.

Источник: Fudzilla

 

154212:03KostNalu

AMD показывает Cinema 2.0: Фотореализм становится доступным для разработчиков

На недавнем событии в Нью-Йорке, AMD показала свою новую технологию, которая позволяет выполнять самый фотореалистичный рендеринг людей. Для разработчиков компьютерных игр это будет большим прорывом.

Эта технология называется Cinema 2.0. C помощью этой технологии можно создавать фильмы, в которых используются сгенерированные компьютером актеры. Однако, эта технология выводит такие фильмы на совершенно новый уровень реализма.

Ниже представлена фотография женщины, которая создана с помощью компьютера. Это не фантастика, это правда:


Принцип работы следующий:

Живого человека помещают в большую сферическую комнату, стены которой содержат сотни камер высокого разрешения, которые снимают в трехмерном режиме контуры человека, его движения. Данные анализируются, а после этого становится посильным создание любого персонажа с фотореалистичным видом и правдоподобными движениями.

Стать партнерами AMD уже изъявили желание Splash Damage, Crytek, Rebellion, Remedy и Blizzard. Технология является очень перспективной, завтрашние игры будут намного более реалистичными, чем сейчас.

Источник: Joystiq

 

170611:44KostNalu

Alienware предлагает Radeon HD 4870 X2 в составе своих ПК

Производитель ПК Alienware (которым владеет компания Dell), объявил о включении анонсированного вчера Radeon HD 4870 X2 в состав своих ПК Area-51, Area-51 ALX и Aurora. Alienware верит, что 1600 потоковых процессоров и 2 ГБ видеопамяти GDDR5 в Radeon HD 4870 X2 будет наилучшим выбором для супер-игрового компьютера.

"Неимоверная производительность ATI Radeon HD 4870 X2 является отличным выбором для компьютеров Alienware Area-51, Area-51 ALX и Aurora," сказал Фрэнк Азор, исполнительный вице-президент Alienware Product и Marketing Groups. "Владельцы компьютеров Alienware будут просто в восторге от такой мощи."

Полную информацию об оснащенных видеокартой Radeon HD 4870 X2 ПК от Alienware можно получить на сайте компании.

 

149911:37KostNalu

NVIDIA потеряла $121 млн. за второй квартал

Обрадовав некоторых людей, "Зеленый Гоблин" из Санта-Клара (NVIDIA) объявил свои финансовые результаты за квартал. В период за три месяца, который закончился 27 июля, NVIDIA получила выручку в размере $892,7 млн., что на 5% меньше, чем во втором квартале (тогда эта цифра составляла $935,3 млн.), но при этом компания объявила о потере $120,9 млн. или $0,22 за акцию. Во втором квартале NVIDIA испытала не только давление со стороны своего главного соперника AMD/ATI, но и была вынуждена сильно потратиться на устранение проблем с дефектными мобильными чипами G84 и G86.

"Наш финансовый второй квартал был разочаровывающим. Рынок настольных ПК слабел в течении всего квартала, а наша компания несколько просчиталась, не выставив во время конкурентноспособные цены на GPU. У нас просто замечательная линейка продукции, поэтому после корректировки цен мы опять вернемся в строй. Теперь мы заострим внимание на выпуске качественной и инновационной продукции," сказал Дженсун Хуан, президент и генеральный директор NVIDIA.

Источник: TechConnect Magazine

 

154311:25KostNalu

GeForce PhysX сильно загружает CPU, но не Ageia PhysX

Сайт Fudzilla провел небольшой тест технологии NVIDIA PhysX с помощью демо NVIDIA Particle Fluid. Сравнение производилось с физическим ускорителем Ageia PhysX PCI. Было очень интересно узнать, насколько быстрее или медленнее окажется такой ускоритель в сравнении с видеокартой GeForce.

Неожиданным сразу стал тот факт, что ускоритель от Ageia не смог справиться с большим числом частиц, при этом, GeForce 8800 GT не испытывал таких проблем. По правде говоря, ускоритель от Ageia не справился и с половиной частиц, с обработкой которых у GeForce 8800 GT было все в порядке.

Был отмечен "дерганый" рендеринг на ускорителе Ageia PhysX, причину которого было сложно выявить. А вот GeForce PhysX опять таких проблем не испытывал.

Программа Fraps выявила, что среднее количество кадров в секунду на ускорителе от Ageia составляет 15, в то время как на GeForce 8800 GT - 24. Однако, при работе ускорителя от Ageia загрузка центрального процессора в Windows Vista составляла от 30 до 40%, а при работе GeForce 8800 GT PhysX - целых 85%, а зачастую и больше.

Центральный процессор не был столь загружен, если запустить демо в режиме Software. Довольно странно, не правда ли? Безусловно, в режиме Software количество кадров было весьма небольшим, но количество частиц было не меньше, чем при использовании GeForce PhysX, а загрузка CPU при этом была меньше.

Этот факт вызывает вопрос, честно ли "играет" NVIDIA? Действительно ли GPU выполняет все операции PhysX своими силами или же часть операций перекладывается на CPU. Ошибка ли это данного демо? На данный момент объяснений этому нет, однако все равно остается большое число вопросов.

Источник: Fudzilla

 

150310:45KostNalu

Обнародованы спецификации OpenGL 3.0

Khronos Group анонсировала спецификации кросс-платформенного графического API OpenGL 3.0.

OpenGL 3.0 включает в себя GLSL 1.30, новую версию шейдерного языка OpenGL, и предоставляет полный доступ к функциональности программируемого аппаратного графического обеспечения последнего поколения. Планируется обеспечить функциональность ряда новых расширений на "старом" OpenGL 2.1 оборудовании.

Также планируется постепенно произвести слияние возможностей OpenGL и OpenCL стандартов. Новые спецификации OpenGL 3.0 доступны здесь.

Компании AMD, Intel и NVIDIA заявили, что в будущих сериях видеокарт будет обеспечена полная поддержка новой версии стандарта.

Среди новых возможностей OpenGL 3.0 можно отметить:

  • Массивы вершин
  • Неблокирующий доступ к объектам буфера вершин с возможностью обновления поддиапазона для увеличения производительности
  • Полная функциональность фреймбуфера, включая многосэмпловые буферы, блиттинг в и из фреймбуфера и т.д.
  • 32-разрядные текстуры с плавающей запятой и буферы рендеринга для увеличения точности и динамического диапазона

OpenGL 3.0 будет обсуждаться сегодня на SIGGRAPH в Лос-Анджелесе.

 

153208:18PANpredator

Software: GPU-Z 0.2.7

Вышла новая версия утилиты GPU-Z 0.2.7 от TechPowerUp, предназначенная для отображения информации об установленных в системе видеокартах. Отображает частоты работы чипов и памяти, температуры, а также скорость вращения вентилятора видеокарты.

Новое в этой версии:

  • Added display for GPU release date. The data is incomplete, if you have more info please post in the sticky thread in the support forums.
  • Added display for transistor count
  • Added mouseover readings for sensors graph
  • Correctly named the three on-die sensors of RV770 and RV730
  • Added support for voltage regulator monitoring on HD 4870 and HD 4870 X2
  • RV770 GPU on HD 4870 X2 now called R700
  • Added support for reading HD 4870 X2 3D clocks
  • Added display of CrossFire Sideport status on HD 4870 X2
  • Added more RV730 device IDs
  • Added support for GeForce 9800 GT, 9800M GT, 9600M GT, 9700M GS/GT, 9500M G
  • Added detection for RS780D
  • Fixed incorrectly read ATI OD5 clocks
  • Fix for memory clock reading on RV730
  • Fixed ROM reading on RV730
  • Fixed crash when no supported card detected
  • Sensor graph width adjusted when scrollbars visible

Скачать GPU-Z 0.2.7 (400 КБ)

 

< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день >

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru