|
|
|
|
Новости за 22 февраля 2007 г. 44923:22 Новые чипы от NVIDIA: планы и прогнозыNVIDIA еще выпустит несколько видеокарт на базе G8х, но уже размышляет над обновлением топовой линейки. Компания собирается создать двухпроцессорный чип GX2 на базе G80, если справится с возникающими при этом проблемами с тепловыделением и температурным режимом. После этого настанет время G90.
63717:07 NVIDIA планирует выпустить DirectX 10 видеокарты для AGPСтало известно, что NVIDIA работает над AGP вариантом G84 (GeForce 8600).
45416:44 Intel запускает 45 нм в производствоКорпорация Intel сообщила, что начнет производство серверных процессоров по 45 нм технологии на базе Penryn во второй половине этого года. По словам Кирка Скаугена (Kirk Skaugen), главного менеджера сегмента серверных платформ, Intel выпустит чип с пониженным энергопотреблением Clovertown LV (50 Вт, по 12,5 Вт на ядро) в 2-х недельный срок. Nehalem готовится к выходу в 2008 году.
52211:56 ATI рассказывает о Catalyst для VistaСайт Catalyst 7.3 – март (Этот выпуск добавит поддержку CrossFire для OpenGL приложений в Windows Vista, а также дополнительные оптимизации для OpenGL. Также в этом релизе будет представлена поддержка Blu-ray и HD DVD в 64 разрядной версии Windows Vista.) Clubic.com: Каковы были основные сложности при разработке Catalyst для Windows Vista? Терри: Вобщем-то, основной сложностью было организовать такой проект. У нас были люди, которые отвечали за проект и за его ведение, с целью достигнуть цели в несколько этапов. Разработка драйверов для Vista не была сильно сложной. Просто необходимо всё распланировать, чтобы вовремя начать проект. Это как забег, но без сигнального пистолета, ты должен собраться, приложить все свои усилия и возможности. Несомненно, мы не ошиблись, когда опубликовали наш WHQL драйвер в тот самый день, когда Vista официально вышла на рынок. Clubic.com: Как долго вы работали над драйверами для Windows Vista? Какими были ваши принципиальные задачи? Терри: В некотором отношении мы начали работать над драйверами для Windows Vista ещё во время выхода Windows XP. Я только что отрыл в своих файлах e-mail'ы и мои первые знакомства с Windows Vista, в те времена ещё называемая Longhorn, а было это ещё в конце 2001, начале 2002. Так что задачей номер 1 была стабильность Catalyst. Clubic.com: Сколько людей работали над разработкой драйверов для Vista? Сколько строк кода в ваших драйверах? Терри: У меня только приблизительные цифры, но половина персонала отдела разработки ATI - это программисты. Большинство из них работали над созданием драйверов для Vista в той или иной степени. У меня нет точного количества строк кода, но примерно это 20 миллионов строк. Clubic.com: Кажется, что ваши отношения с Microsoft достаточно тёплые: можете ли вы сказать нам подробнее по этому поводу? Есть ли у вас команда инженеров, работающая в Microsoft? Терри: У нас есть примерно 15 сотрудников ATI, работающих постоянно в Microsoft. Эти люди работают постоянно с вещами, касающимися Microsoft. Некоторые из команды WHQL, другие работают над налаживанием связи между нашей командой и командой Microsoft. Так что мы очень плотно работаем с Microsoft и работаем при этом во множестве аспектов. Персонально я работаю с Microsoft уже многие годы и регулярно посещаю их офисы. Clubic.com: Мы понимаем, что вы не можете ничего пока сказать по поводу R600 и его DirectX 10 архитектуры, но работали ли вы над Catalyst для Vista и DirectX 10? Терри: Не совсем. Vista и её графический интерфейс Aero основана всё же на DirectX 9. Первые версии Catalyst разрабатывались для DirectX 9. Тем не менее, у нас есть люди, работающие конкретно с DirectX 10. Clubic.com: Будут ли драйверы для R600 кардинально отличаться от текущих драйверов? Терри: У них общая структура, но Catalyst для R600 содержит дополнительный код, отвечающий за DirectX 10. Clubic.com: В сравнении с новой сертификацией для DirectX 10, планируете ли вы представить драйверы WHQL DirectX 10 одновременно с R600? Терри: Ну естественно! Catalyst всегда сертифицирован WHQL. Мы дали обещание ещё в 2002 году, что мы единственная компания, которая выпускает драйверы WHQL каждый месяц. И ничего не изменится и на сей раз. Clubic.com: Первые драйверы для Vista довольно впечатляющи. С другой стороны ваш OpenGL драйвер, кажется, уже давно устарел. Работаете ли вы над его усовершенствованием? Терри: В Catalyst для Vista мы представим новую OpenGL архитектуру. Он будет присутствовать уже в самой первой версии для Vista и я обещаю, что его возможности будут повышаться с каждой новой версией Catalyst. Clubic.com: Исторически сложилось, что у ATI довольно слабый OpenGL драйвер. Поменялось ли что-либо на этот раз? Терри: Большинство игр всё же рассчитаны на работу с Direct3D, поэтому основные силы были прошены на усовершенствование именно DirectX драйвера. Не хочется, чтобы качество DirectX драйвера страдало, после того, как часть людей будет переведена на разработку OpenGL. Я не думаю, что выйдет какая-либо игра под OpenGL, которая наберёт достаточное количество игроков. Тем не менее мы будем совершенствовать OpenGL драйвер. Clubic.com: На данный момент CrossFire не доступен для OpenGL в Windows Vista. Почему? Когда вы предложите данную возможность? Терри: В Catalyst 7.3 (мартовская версия) будет такая возможность. А причина проста: у нас нет достаточно времени и ресурсов, чтобы реализовать CrossFire в нашей новой OpenGL архитектуре. Clubic.com: Почему Radeon X850 вообще не работает в многопроцессорной конфигурации в Vista? Будет ли когда-либо доступная такая возможность? Терри: Мы решили пока не реализовывать данную функцию для X850 в Vista по известным причинам. Требуется выполнить достаточно сложную работу. Clubic.com: Как вы относитесь к рекламе NVIDIA, в которой говорится, что они также будут выпускать новый драйвер каждый месяц? Терри: Разве это было заявлено официально? Я лично не вижу у них на сайте какой либо информации на этот счёт. С другой стороны, я всегда удивлялся, почему другие производители не поддерживают наш путь выпуска WHQL драйверов достаточно регулярно. Я думаю, это самый лучший путь. Clubic.com: Какие новые функциональные возможности вы планируете добавить в следующих версиях Catalyst? Будет ли встроенная функция автоматического обновления? Терри: Мы представим панель управления или Catalyst Control Center для пользователей Linux вместе с новым antialiasing. Кстати, модуль автоматического обновления также будет! Он будет доступен в драйверах для Vista и появится примерно через 3 или 6 месяцев. Clubic.com: Планируете ли вы обновить графический интерфейс панели управления Catalyst для того, чтобы сделать его более дружественным? Особо это касается удобства настройки мультимониторных конфигураций. Терри: Да. Оптимизации, позволяющие сделать Catalyst Control Center быстрым уже сделаны. Мы лишь решим проблемы эргономики и кое-что ещё доработаем. Clubic.com: Почему старые Radeon’ы не поддерживаются новыми драйверами в Vista? Например, Radeon 9250… Есть ли шанс, что они будут поддерживаться? Терри: Они не могут поддерживаться из-за новой модели драйверов Microsoft WDDM, которая требует обязательной поддержки DirectX 9. Radeon 9250 поддерживает аппаратно лишь DirectX 8, поэтому мы никак не сможем поддерживать его в WDDM. Однако, драйверы для него от Windows XP вполне подходят для Windows Vista, поэтому пользователи смогут использовать его. Clubic.com: Спасибо за ответы! Есть у вас ещё что-то, что бы вы могли сказать нам? Терри: Спасибо за вашу откровенность в вопросах и спасибо вам и вашим читателям!
59910:31 AMD Catalyst 7.2AMD, в рамках программы ежемесячного выпуска новых версий драйвера Catalyst, сегодня выпустила новую версию 7.2. Релиз выпущен для всех версий Windows, а также для Linux. В новой версии заявлена значительно возросшая скорость работы Catalyst Control Center, повышение быстродействия в API OpenGL на видеокартах Radeon X1000 (Doom 3 на 25%, Quake 4 на 48% и Prey на 21%) в Windows Vista, а также значительно доработана система 3D Preview в настройках 3D. Скачать для Windows 2000/XP/2003/MCE x86: Скачать для Windows 2000/XP/2003/MCE x64: Скачать для Windows Vista x86: Скачать для Windows Vista x64: Скачать для Linux x86 и x64:
< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.