|
|
|
|
Новости за 26 марта 2007 г. 268912:54 Интервью с AMD (Джон Бирн)Сайт Ниже мы приведём основные моменты этого интервью: X-bit labs: Выход R600 будет вторым случаем, когда AMD/ATI опаздывает на несколько месяцев по сравнению с NVIDIA. Рассчитываете ли Вы избегать подобных случаев в будущем? Джон Бирн: Традиционно, в ATI, мы придерживались стратегии, посвящённой качеству и эта традиция присуща также и нашим коллегам в AMD. Качество означает доведение продукта до идеального состояния, без выпуска на рынок заведомо сырого продукта. Мы очень уверены как в нашем DirectX 10 «железе», так и в наших WHQL-драйверах для Windows XP и Vista. X-bit labs: Планируете ли Вы придерживаться шестимесячного цикла выпуска новых продуктов или планируете ли Вы менять такое положение вещей? Джон Бирн: Этот вопрос весьма узко сфокусирован лишь на одном сегменте нашего roadmap. Одна из вещей, которая наиболее привлекла AMD к ATI – это многообразие нашей линейки продуктов. X-bit labs: Как Вы считаете, есть смысл продвигать семейство DirectX 10 решений как можно быстрее или есть смысл начать с high-end, а для бюджетного рынка предлагать DirectX 9 решения? Джон Бирн: Нам хочется всем предоставить выбор и по этой причине, мы надеемся быть, так сказать, более агрессивными в вопросе вывода полного спектра продуктов на рынок, чем мы были ранее. Конечно, следует учитывать тот факт, что DirectX 10 игр на данный момент просто нет, поэтому довольно сложно оценивать необходимость покупки сейчас DirectX 10 видеокарты. Когда игры с поддержкой DirectX 10 начнут появляться, тогда и понадобится соответствующая видеокарта. Именно поэтому мы не торопимся во что бы то не стало выпускать DirectX 10 продукты. Вместо этого, мы предпочли тщательно поработать над улучшением продукта. X-bit labs: Но, тем не менее, если Вы представите семейство GPU, которые достаточно неплохо покажут себя в DirectX 10 приложениях, тем самым Вы подстегнёте разработчиков игр для написания более сложных DirectX 10 эффектов, что тем самым заставит людей обновить свои текущие видеокарты на DirectX 10 решения явно быстрее. Что Вы скажете на этот счёт? Джон Бирн: Переход на абсолютно новую платформу не происходит быстро, он состоит из нескольких маленьких шагов. Создание контента – весьма кропотливая и требующая больших ресурсов процедура. Разработка игр не требует наличия элемента катализации. Переход на DirectX 10 – это большой прыжок, хотя многие разработчики игр приняли этот API и покажут новые игры, но, в большинстве своём, лишь к концу этого года. Также, не забывайте, что DirectX 10 доступен лишь в Windows Vista, поэтому для многих из разработчиков есть ещё проблема освоения этой новой ОС. X-bit labs: Ваши коллеги считают, что GPU – это также такой себе математический сопроцессор нашего времени. Не считаете ли Вы, что это означает конец GPU, как дискретного продукта? Джон Бирн: Математические сопроцессоры были очень похожими именно на CPU. Наш GPGPU показал огромные уровни параллелизма в сегодняшних графических движках. При этом частоты GPU намного меньше. Думаю, что в будущем, возможно и появятся специализированные решения, где GPU будут использоваться именно как сопроцессор. X-bit labs: Что случилось с линейкой All-in-Wonder? Она не обновлялась уже год. Решили ли Вы снять с производства линейку AIW? Джон Бирн: Сейчас нет конкретных планов относительно этих продуктов. Мы сейчас сфокусировались на рынке дискретных TV тюнеров. Естественно, мы оставляем за собой право выпуска подобных продуктов в будущем. X-bit labs: Что Вы думаете о практике выпуска разогнанных версий графических карт? И планируете ли Вы предоставлять своим партнёрам возможность выпуска подобных продуктов? Джон Бирн: Это хороший путь для привлечения некоторой части покупателей. Это хорошая практика. Для тех, кто хочет получить ещё более быстрый продукт, но боится потерять гарантию – это единственная возможность. У нас есть такие партнёры, которые смогут заняться выпуском таких продуктов.
279911:20 AMD/ATI Catalyst 7.3 betaНа FTP сервере ASUS появилась бета-версия нового Catalyst 7.3 Для желающих скачать, можно воспользоваться ссылками ниже:
< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.