Компания Microsoft считает, что настало время ответить компании AMD на ее API Mantle.
Mantle предназначен для работы с дискретными графическими адаптерами Radeon и с APU Kaveri (GCN), что позволит осуществить более "тесную" работу с GPU, разгружая центральный процессор и тем самым повышая производительность в сравнении с традиционным API DirectX от Microsoft. Это обстоятельство сподвигло Microsoft запретить использовать Mantle на Xbox One, который имеет свой API Direct3D 11.X.
На грядущей конференции разработчиков игр (GDC) компания из Редмонда собирается обговорить новые возможности DirectX.
Утверждается, что Microsoft услышала требования разработчиков о необходимости более "плотной" работы их API с аппаратным обеспечением.
“You also asked us for better tools so that you can squeeze every last drop of performance out of your PC, tablet, phone and console. Come learn our plans to deliver,” Microsoft said.
Это значит, что Microsoft собирается показать свой ответ AMD, который вполне сможет "положить на лопатки" Mantle, который пока не сильно распространен (если не считать таких разработчиков как DICE, Eidos-Montréal и Oxide Games).