|
|
|
|
||
Новости: подробнее 420511 Ноября 19:58 О будущем пакете 3DMark - интервью с разработчиками.Сайт Beyond3D опубликовал вторую часть интервью с Nicklas Renqvist, ведущим разработчиком бенчмарков Futuremark. Во второй части интервью все внимание было сконцентрировано на следующей версии популярного тестового пакета 3DMark.Основные подробности:• 3DMark останется DirectX9 3D бенчмарком с минимальным требованием поддержки Shader Model 2.0.• Пара графических тестов будут требовать поддержку SM3.0 и блендинга FP16 текстур.• Появится множество новых и улучшенных эффектов. HDR будет использован для создания очень сложного эффекта (можно увидеть на приведенном ниже скриншоте), а тажке для шейдеров преломления и отражения света в воде, использующих туман глубины.• Будут улучшены динамические мягкие тени, отбрасываемые на каждый объект сцены. Метод создания теней будет сменен с LiSPSM (Light Space Perspective Shadow Maps) на несколько более продвинутый CSM (Cascaded Shadow Maps). Будут использованы 5 частей карт теней с разрешением 2048х2048 (3DMark05 использует 2).• Будет увеличено количество источников света в сцене. Будут использованы 1 или 2 направленных источника в каждой сцене (обычно Солнце или Луна), от которых объекты будут отбрасывать CSM. Для всех других источников света будут использоваться обычные карты теней.• Будет несколько увеличено количество полигонов в сцене.• Частичная точность вычислений будет по-прежнему использована в некоторых подходящих случаях.• Будет требоваться как минимум 256 MB видеопамяти для избежания постоянного свопа между видеопамятью и системной памятью.• Будет по-прежнему использовано сочетание билинейной и трилинейной фильтраций, с использованием билинейной там, где трилинейная фильтрация не позволяет заметно увеличить качество изображения (например, отображение воды).• Будет использована физическая библиотека PhysX.• Будет полностью новый тест CPU, сильно загружающий процессор.И, на сладкое, скриншот из следующего 3DMark.< Предыдущая новость | Лента | Поиск | Архив | Месяц | День | Следующая новость > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.