Все про компьютеры и видеокарты | Radeon.ru Team

ATI AMD Radeon — драйверы, видеокарты, компьютеры.
Новости, тесты, обзоры, справочники, программы.
FAQ, таблицы видеокарт и чипов. Форум.

ETegro Technologies
Сайт работает на сервере
ETegro Technologies

 

 

Новости: подробнее

48706 июля 2008 г. 12:53KostNalu

PhysX на Radeon: Что мы пропустили

Хочется собрать все пропущенное во всей истории с адаптацией CUDA для видеокарт Radeon сайтом NGOHQ:NVIDIA ведет переговоры с AMD о возможности заключения обоюдного соглашения насчет PhysX. Вот что говорит сайт HKEPC по этому поводу:"Все, кто связан с игровой индустрией, отмечают, что на текущий момент AMD хочет работать с технологией Havok, однако Havok куплена корпорацией Intel. Havok и PhysX, по своей сути, являются конкурирующими технологиями, а AMD хочет получить в итоге доступ к ним обеим." (прим. KostNalu, Перевод сделан с китайского, возможны неточности).AMD и NVIDIA сейчас находятся в фазе общих переговоров, относительно использования API PhysX в продуктах AMD. Отметим, что AMD в данный момент заняты адаптацией Havok для своей продукции, однако существует два варианта развития дальнейших событий:1. AMD соглашается на заключение соглашения с NVIDIA и занимается PhysX, тем самым ее продукты оказываются оптимизированными для обеих технологий обработки физических эффектов. Это делает видеокарты Radeon более привлекательными, чем GeForce, так как Radeon будут поддерживать два физических API: Havok и PhysX. (Более вероятная схема развития событий).2. AMD рискует, адаптирует PhysX, активно действует программа NVIDIA по популяризации API PhysX среди разработчиков. Havok становится непопулярным, а затем NVIDIA начинает доминировать над AMD, так как PhysX является ее собственностью. Это заметно повлияет на корпоративную политику AMD. (Менее вероятная схема развития событий).Согласится ли AMD на поддержку PhysX? Это пока не ясно. Ясно лишь одно - игровая индустрия еще никогда не видела столь большой интриги из-за какого-то ПО, которое дает возможность ящикам "эффектно" разбиваться, заставлять летать шрапнель "более естественно", а куску ткани развиваться на ветру более "натурально". Ведь раньше, во времена Ageia, PhysX практически никому не нужен был и даром.Источник: HKEPC

< Предыдущая новость | Лента | Поиск | Архив | Месяц | День | Следующая новость >

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru