В интервью с Thinq, представитель AMD, г-н Ричард Хадди, выразил свои мысли по поводу NVIDIA PhysX и раскритиковал методы продвижения этого физического API.За последние несколько лет компания NVIDIA смогла захватить достаточный кусок рынка, продвигая PhysX через различные программы, обеспечивая отличную техническую поддержку и т.п. Однако, Хадди считает, что разработчики заинтересованы в поддержке PhysX не по собственной инициативе, а из-за того, что на этом можно неплохо заработать в виде "откатов" со стороны NVIDIA.“Проблема в том, что разработчикам игр PhysX реально не нужен. Они встраивают поддержку PhysX, потому что им платят за это. При этом, рекламная машина NVIDIA весьма агрессивно продвигает игры с поддержкой PhysX,” сказал Хадди.Хадди считает, что реально в PhysX заинтересованы лишь некоторые разработчики и поэтому альтернативный вариант от AMD для них также будет очень интересен.“Я считаю, что эти все проприетарные вещи уйдут,” сказал Хадди. “Когда у вас есть открытый стандарт, его можно использовать совершенно свободно. Поэтому, не нужно накачивать рынок деньгами.”С другой стороны, NVIDIA все же удалось добиться ощутимых успехов, поэтому для AMD подобная схема была бы не лишней, если они хотят отхватить хотя-бы часть рынка физических эффектов.Источник: Fudzilla