Новые онлайн сериалы смотреть на westserial.ru полностью в хорошем качестве полностью.

Все про компьютеры и видеокарты | Radeon.ru Team

ATI AMD Radeon — драйверы, видеокарты, компьютеры.
Новости, тесты, обзоры, справочники, программы.
FAQ, таблицы видеокарт и чипов. Форум.

ETegro Technologies
Сайт работает на сервере
ETegro Technologies

 

 

Новости за 16 февраля 2009 г.

301518:24KostNalu

У NVIDIA есть три вещи, которых нет у ATI - CUDA, 3D стерео и PhysX

Генеральный директор NVIDIA считает, что AMD/ATI отстает от его компании, по крайней мере, по трем позициям.

Первая - это CUDA, так как Дженсен верит в то, что в один прекрасный день эта технология принесет большую прибыль его компании.

Вторая - это технология 3D стерео. Она уже была представлена в США и вскоре будет представлена и в Европе. Безусловно, технология весьма интересна, но стоимость монитора и очков составляет не менее $500, поэтому о какой-либо массовости говорить пока еще слишком рано.

Третья - это всем известная технология PhysX. Эта технология предназначена для использования в играх и, по идее, должна заметно улучшить игровой процесс.

Безусловно, в чем-то Дженсен прав, так как в арсенале ATI нет ничего подобного. ATI выбрала альтернативу CUDA в виде OpenCL, а что касается 3D стерео, то компания уже работает в этом направлении с производителями мониторов. Единственное, чего точно нет у ATI - это аналога PhysX, а для его поддержки необходима поддержка CUDA.

Источник: Fudzilla

 

287217:10Fritz

Games: 1C выпустила демоверсию игры "Искусство войны. Африка 1943"

Сегодня, 16 февраля компания 1С выпустила демоверсию игры "Искусство войны. Африка 1943", являющейся наследницей варгейма "Вторая Мировая", тепло принятого сообществом игроков.
История демоверсии новой игры переносит нас в Африку, где мы выступим за войска немецкого Африканского корпуса. Представлены одна обучающая и одна игровая миссии.

Системные требования:

Минимальные:

  • ОС: MS Windows XP или Vista и DirectX 9.0c
  • Процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц
  • ОЗУ: 1 ГБ и больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / ATI Radeon X800
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9
  • 2 ГБ свободного места на жестком диске

Рекомендуемые:

  • ОС: MS Windows XP или Vista и DirectX 9.0с
  • Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
  • ОЗУ: 2 ГБ и больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI RADEON HD 3870
  • Звуковая карта: SB Audigy 2
  • 2 ГБ свободного места на жестком диске

Поддерживаются следующие видеокарты:

  • GeForce 6600 и выше, GeForce 7xxx, GeForce 8xxx, GeForce 9xxx, GeForce 2xx
  • Radeon X800 и выше, Radeon X1600, Radeon X1800, Radeon X1900 и выше, Radeon HD2xxx, Radeon HD3xxx, Radeon HD4xxx

Загрузить демоверсию "Искусство войны. Африка 1943" (736 МБ)

Источник cайт "Вторая Мировая"

 

353112:48KostNalu

Software: RivaTuner 2.23 - утилита для настройки видеокарт NVIDIA и AMD/ATI

Вышла новая версия популярной утилиты RivaTuner 2.23.

RivaTuner - это одно из самых мощных инструментальных средств для настройки видеокарт NVIDIA и AMD/ATI, работающих в среде Windows (от Windows 98 до Vista).

В новой версии:

Исправлено:

  • Исправлены ошибочные отрицательные показания датчика температур регулятора напряжения для температур выше 128°C в плагине VT1103.
  • Источники данных больше не отображаются по ошибке дважды в списке доступных источников в окне настроек истории мониторинга после отключения какого-либо источника, его повторного включения и нажатия на кнопку "Исходные".
  • Кнопка настроек источника данных больше не заблокирована в окне настроек истории модуля мониторинга при выборе локализованного пользовательского интерфейса.
  • Токены переразмеривания родительских элементов управления базы данных локализации больше не игнорируются в режиме просмотра отчётов модуля мониторинга при выборе локализованного пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ошибка при просмотре отчётов модуля мониторинга, приводившая к отображению пустых графиков при открытии отчёта, записанного на многопроцессорной системе, на системе с одним графическим процессором.
  • Исправлено распознавание тактовой частоты памяти в простое для систем на базе графических процессоров G9x, поддерживающих переключение генератора тактовой частоты памяти на частоту PCIE шины (например, видеоадаптеры серии GeForce 9800GTX+).
  • Незначительные исправления локализации и пользовательского интерфейса.

Добавлено:

  • Добавлена поддержка семейства драйверов ForceWare 182.xx.
  • Обновлены базы данных для драйверов семейств Detonator и ForceWare. Добавлены базы данных для драйверов ForceWare 181.20, 181.22 и 182.05.
  • Добавлено распознавание семейства драйверов Catalyst 9.1.
  • Обновлена база данных PCI DeviceID для видеоадаптеров NVIDIA.
  • Добавлена поддержка мониторинга цикла работы референс кулера и закладка низкоуровневого управления кулером для видеоадаптeров на базе графических процессоров G92, использующий интегрированный в ядро графического процессора контроллер кулера (например, видеоадаптеры серии GeForce 9800GTX). Пожалуйста, учтите, что низкоуровневая закладка для видеоадаптеров NVIDIA, использующих встроенные контроллеры кулера предоставляется только в качестве альтернативного пути управления кулера в случае полной неработоспособности алгоритмов управления кулером со стороны драйвера. Строго не рекомендуется использовать закладку низкоуровневого управления встроенным контроллером кулера, если функции управления кулером на уровне драйвера функционируют нормально.
  • Добавлено эвристическое распознавание версии драйвера для неподключенных видеоадаптеров (например, для невидимых операционной системе вторичных графических процессоров в режиме SLI/Crossfire) под Windows Vista.
  • Улучшены функции разгона и управления кулером для многопроцессорных систем на базе видеоадаптеров NVIDIA. Спасибо Якобу Фримен @ EVGA за предоставление системы GeForce 9600GT SLI для разработки новых функциональных возможностей и отладки. Относящиеся к многопроцессорным системам улучшения включают в себя следующее: Добавлена опциональная возможность независимого разгона и управления кулером на уровне драйвера для видеоадаптеров, работающих в режиме SLI. Теперь RivaTuner по умолчанию предоставляет возможность независимого разгона и управления скоростью кулера для вторичных графических процессоров в SLI конфигурации. Разгон и управление кулером для первичного процессора по-прежнему синхронно применяется и ко всем вторичным графическим процессорам, объединённым с ним в конфигурацию SLI, однако, эта функция может быть отключена с помощью ключей реестра NVAPIMultiGpuClockControl и NVAPIMultiGpuFanControl, если необходимо полностью независимое управление настройками видеоадаптеров.
    Возможность разгона и управления кулером на уровне драйвера для видеоадаптеров, не подключенных к рабочему столу операционной системы (например для видеоадаптеров, выделенных под ускорение PhysX).

Улучшенный модуль мониторинга:

  • Новый режим склеивания графиков был разработан специально для многопроцессорных SLI/Crossfire систем. Он значительно улучшает визуальное восприятие окна модуля мониторинга на системах с большим количеством активных графиков в модуле мониторинга, которые невозможно было отобразить в окне ранее без необходимости скроллирования. Теперь можно легко приклеить любой график к другому графику и видеть несколько накладывающихся друг на друга графиков на фоне ведущего. Группы склеенных графиков могут с лёгкостью редактироваться "на лету" как в ручном, так и в автоматическом режиме. Возможность динамической смены ведущего графика позволяет переключаться между несколькими разными режимами вертикального масштабирования для одной и той же группы склеенных графиков. В данной версии доступны следующие относящиеся к данной функциональной возможности улучшения пользовательского интерфейса:
  • К системной области каждого графика добавлена кнопка "Приклеить график к другому". Вы можете нажать на данную кнопку на любом графике, который Вы хотите приклеить к другому, а затем щёлкнуть по желаемому целевому графику, чтобы вручную создать группу склеенных графиком всего двумя щелчками мышки.
  • Теперь можно настроить цвет графика (как для нормального состояния, так и для состояния выхода за видимый диапазон) и цвет разметочной сетки в свойствах графика. Пользовательские цвета удобны для визуальной цветовой идентификации графиков в группе.
  • Добавлены закладки для выбора ведущего графика в каждой группе склеенных графиков. Выбор ведущего графика обеспечивает его отображение поверх всех остальных графиков в группе а также влияет на используемую группой настройку вертикального масштабирования и цвет разметочной сетки. Значения, отображаемые на текущем и на пользовательских маркерах слежения, также применимы к ведущему графику в группе.
  • К системной области групп склеенных графиков добавлена кнопка "Отклеить график от группы". Вы можете нажать на эту кнопку чтобы отклеить ведущий график от группы. Вы можете удерживать клавишу при нажатии на данную кнопку для отклеивания всех графиков от данной группы, либо удерживать + для отклеивания всех графиков от всех групп.
  • К панели управления окна мониторинга добавлена кнопка "Склеить графики в автоматическом режиме" (как в окне мониторинга реального времени, так и в режиме постреального просмотра отчётов модуля мониторинга). Вы можете нажать на эту кнопку для запуска мастера, позволяющего Вам создать группы склеенных графиков в автоматическом режиме. Доступны следующие автоматические режимы склеивания графиков:
    "Склеить по размерности графиков" - группы склеенных графиков формируются по принципу подобиря размерности величин. В этом режиме мастер создаёт группу графиков со всеми температурами и размерностью °C, группу графиков со всеми тактовыми частотами и размерностью МГц и так далее.
  • "Склеить по имени графика в многопроцессоррных системах" - группы склеенных графиков формируются по принципу подобия имён графиков, отображающих показания разных графических процессоров, присутствующих в системе. В этом режиме мастер создаёт группу склеенных графиков с температурами ядра для всех присутствующих в системе графических процессоров, группу графиков с частотой ядра для всех присутствующих в системе графических процессоров, и так далее.

Улучшена функция захвата пригодных для печати скриншотов модуля мониторинга:

  • Теперь помимо доступной ранее горячей клавиши F11, можно также выполнять захват скриншота модуля мониторинга для печати с помощью расположенной на панели управления окна мониторинга кнопки "Захват скриншота для печати"(как в окне мониторинга реального времени, так и в режиме постреального просмотра отчётов модуля мониторинга).
  • Теперь на пригодных для печати скриншотах отображается легенда для групп склеенных графиков.
  • Текущий маркер слежения больше не отображается на пригодных для печати скриншотах модуля мониторинга.
  • Улучшен API для для плагинов модуля мониторинга. Теперь индекс графического процессора также передаётся функции SetupSource, позволяя разработчикам плагинов реализовать персональные настройки для одних и тех же источников данных, принадлежащих разным графическим процессорам.

Обновлённая утилита RivaTunerStatisticsServer версии v3.1.0:

  • Незначительные модификации внешнего вида скина, уровень распознавания приложения"Normal" переименован в "Low" для улучшения понимания.
  • Улучшенная система хуков теперь внедряется в функции LoadLibrary ядра операционной системы по заранее прекешированным смещениям и улучшает совместимость с некоторыми защитными системами, подменяющими реальные смещения функции LoadLibrary (например, последние ревизии защиты SecuRom в таких играх как Dead Space, Need for speed : Undercover и т.д.). Теперь такие игры не завершают работу с сообщением об ошибке при старте, если запущен сервер и включено внедрение в функцию LoadLibrary посредством выбора режима распознавания приложения "High".
  • Добавлены преодпределённые профили для 3D приложений, требующих нестандартной настройки координатного пространства Оверлейного Экранного Дисплея (например, Codename Panzers : Phase Two и Alpha Prime).
  • Добавлены предопределённые профили для новых псевдо-3D приложений.

Обновлённая утилита D3DOverrider версии v2.0.0:

Полный редизайн пользовательского интерфейса:

  • D3DOVerrider идёт по стопам RivaTunerStatisticsServer и теперь также поддерживает скины пользовательского интерфейса. Использование скинов пользовательского интерфейса позволяет сообществу фанатов RivaTuner полностью изменять внешний вид D3DOverrider и даёт возможность самовыразиться в качестве дизайнеров новых скинов. Формат скинов полностью открыт, компилятор и декомпилятор скинов интегрированы в D3DOverrider.
    Посетите форум техподдержки для получения более детальной информации и поддержки в вопросе разработки новых скинов.
  • Упрощённые ориентированные на новичков настройки профилей. Многие доступные ранее ориентированные на опытных пользователей настройки, например, независимые опции форсирования тройной буферизации и вертикальной синхронизации для разных 3D API, теперь унифицированы и совмещены в более простые кнопочные переключатели, например, переключатель "Application detection level".
  • Улучшенная система помощи. Теперь система контекстно-зависимой помощи активизируется по перемещению курсора мыши над нужным элементом управления, вместо традиционного нажатия правой кнопки на нужном элементе управления и выбора "Что это?" в контекстном меню в предыдущих версиях D3DOverrider.

Полный редизайн архитектуры профилей приложений:

  • Теперь предварительно созданные и пользовательские профили больше не хранятся в одном файле, поэтому пользовательские профили больше не теряются при переустановке D3DOverrider. Пожалуйста, учтите, что пользовательские профили сохраняются только при переустановке D3DOverrider в ту же самую папку.
  • Теперь больше нельзя удалить критически важные предварительно созданные профили, и их настройки могут быть с лёгкостью восстановлены благодаря основанной на шаблонах архитектуре профилей.
  • Доступные ранее отладочные возможности (звуковая индикация форсирования тройной буферизации и сохранение событий в панели истории событий RivaTuner) теперь могут настраиваться через пользовательский интерфейс профиля.
  • Значительно улучшена безопасность форсирования тройной буферизации. Теперь D3DOverrider анализирует специфику 3D движка приложения и избегает форсирования тройной буферизации в приложениях, принципиально несовместимых с тройной буферизацией. Тройная буферизация больше не форсируется, если приложение пытается создать оверлейную цепочку буферов кадров либо если создаётся цепочка буферов кадро без поддержуи аппаратного переключения страниц. Данная функциональная возможность значительно снижает необходимость добавления новых 3D приложений в список исключений утилиты. Теперь большинство из таких приложений (например, различные плееры видео, создающие оверлейную цепочку кадров, или некоторые игры, например, Анабиоз : Сон Разума, создающие цепочку буферов кадра с флагом D3DSWAPEFFECT_COPY) могут запускать при работающем D3DOverrider.
  • Изменена идеология звуковой индикации. Теперь попытка форсирования тройной буферизации в приложении, поддерживающем нативную тройную буферизацию, отображается стандартным звуковым сигналом успеха вместо используемого ранее стандартного звукового сигнала ошибки. Звуковые сигналы ошибки теперь зарезервированы для индикации невозможности форсирования тройной буферизации из-за обнаружения принципиально несовместимого с тройной буферизацией 3D движка (см. предыдущий пункт для более подробной информации).
  • Улучшенная система хуков теперь внедряется в функции LoadLibrary ядра операционной системы по заранее прекешированным смещениям и улучшает совместимость с некоторыми защитными системами, подменяющими реальные смещения функции LoadLibrary (например, последние ревизии защиты SecuRom в таких играх как Dead Space, Need for speed : Undercover и т.д.). Теперь такие игры не завершают работу с сообщением об ошибке при старте, если запущен сервер и включено внедрение в функцию LoadLibrary посредством выбора режимоы распознавания приложения "Medium" и "High".
  • Добавлены ориентированные на опытных пользователей настройки профиля, позволяющие D3DOverrider отключить внедрение в функции восстановления настроек Direct3D устройства и избежать потенциальных сбоев приложения из-за конкурентного внедрения в данную функцию со стороны D3DOverrider и собственной реализации ОЭД игровым приложением (например, сбой при изменении настроек дисплея в Team Fortress 2 при запущенном D3DOverrider). Предопределённый профиль для игра на базе движка Half-Life 2 демонстрирует использование новой настройки.
  • Обновлен список исключений.
  • Расширенная декодировка битов свойств Direct3D9 в модуле формирования низкоуровневого диагностического отчёта.
  • Улучшенный интерфейс командной строки. Добавлены команды /SG и /SELECTGPU, позволяющие выбирать целевое устройство по индексу графического процессора вместо индекса логического видеоадаптера в доступных ранее командах /SD и /SELECTDEVICE. Новые ключи коммандной строки поддерживаются как для очереди команд прямого доступа к аппаратным ресурсам видеоадаптера, так для смены текущего целевого устройства в пользовательском инетрфейсе.
  • Добавлен экспериментальный режим отслеживания изменений в конфигурации дисплеев. Опытные пользователи могут включить данный режим с помощью ключа реестра DisplayConfigurationTracking, чтобы заставить RivaTuner отслеживать изменения в конфигурации дисплеев в системе (например, динамическое включение/выключение режима SLI, либо отключение вторичного видеоадаптера через диспетчер устройств операционной системы). RivaTuner переинициализирует список доступных логических видеоадаптеров и перезапустит модуль мониторинга при обнаружении изменений в конфигурации дисплеев.
  • Незначительные изменения и улучшения пользовательского интерфейса.

Скачать RivaTuner 2.23 (2,54 МБ).
Скачать подпись (34 КБ) к драйверам RivaTuner для работы программы в Windows Vista x64.

(Файл подписи необходимо поместить в папку с инсталлятором программы и запустить процесс установки. Если программа уже была установлена ранее, запустите файл обновления отдельно.
Подпись к драйверам RivaTuner для Windows Vista x64 любезно предоставлена techPowerUp!).

 

301712:38KostNalu

RV740 выйдет не ранее апреля

После того, как стало известно, что GPU RV790 выйдет в апреле, стало также известно, что GPU RV740 также выйдет только в апреле.

Также стали известны и предварительные спецификации новых GPU от AMD/ATI.

RV790:

  • Потоковые процессоры - 960
  • Текстурные блоки - 48
  • Частота ядра - 850 МГц
  • Частота памяти - 975 МГц
  • Шина памяти - 256-бит
  • Тип памяти - GDDR5

RV740:

  • Потоковые процессоры - 640
  • Текстурные блоки - 32
  • Шина памяти - 128-бит
  • Тип памяти - GDDR5

Источник: Hardware-Infos

 

304912:30KostNalu

MSI анонсирует Wind Top AE 1900-WH - система "все-в-одном"

Не смотря на то, что решения все-в-одном никогда не были особо популярны, компания MSI решила все же представить подобное решение под названием MSI Wind Top AE 1900-WH.

Wind Top выглядит весьма привлекательно, основан на процессоре Intel Atom 230 (1,6 ГГц), чипсете i945GC/ICH7. Спецификации явно не тянут на "топ", но с другой стороны, такая система будет неплохим решением для офисных нужд.

В спецификации также входит адаптер Wi-Fi 802.11b/g, Gigabit Ethernet, четыре порта USB 2.0, HDD 160 ГБ, DVD-RW и 4-в-1 картридер. Система оснащена 1 ГБ ОЗУ с возможностью установки еще одного модуля 1 ГБ. В комплекте поставляется ОС Windows XP SP3 и 18,5-дюймовый дисплей с разрешением 1366x768 (16:9).

Wind Top потребляет до 65 Вт (при обычной работе - около 35 Вт), его размеры составляют 550 x 420 x 35 мм, а вес - 4,75 кг.

Ожидается, что такая система появится в продаже в марте по цене €500-600.

Источник: Fudzilla

 

292711:50KostNalu

Software: Wine 1.1.15 - запуск приложений для Microsoft Windows в среде ОС Linux/FreeBSD/Solaris/Mac OS X

Вышла новая версия программы Wine 1.1.15, которая предназначена для запуска Windows приложений в среде ОС Linux/FreeBSD/Solaris/Mac OS X.

Wine (/waɪn/ — между «уа́йн» и «вайн») - альтернативная свободная реализация Windows API для UNIX-подобных операционных систем. Конечному пользователю она позволяет выполнять в этих системах многие приложения, написанные для Microsoft Windows. Название является рекурсивным акронимом и расшифровывается «Wine Is Not an Emulator» - «Wine - не эмулятор» (имеется в виду, что Wine не является эмулятором компьютера, как, например, qemu или VMware). Основными платформами, на которых работает Wine, являются GNU/Linux, FreeBSD и Solaris, хотя есть порты под Mac OS X и некоторые другие системы, даже Windows (через Cygwin).

В новой версии:

  • Gecko engine update.
  • Better region support in GdiPlus.
  • Support for cross-compilation in winegcc.
  • Beginnings of MS Text Framework support.
  • Many fixes to the regression tests on Windows.
  • Various bug fixes.

Wine 1.1.15 в исходных кодах, а также бинарные файлы можно скачать здесь.

 

< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день >

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru