Обзор игры Hitman: Absolution

Михаил Пешехонов (Michael)

08.02.2013

Оглавление

 

  1. Пролог
  2. Сюжет
  3. Геймплей
  4. Графика
  5. Музыка
  6. Режим «Контракты»
  7. Производительность
  8. Интересная информация об игре
  9. Эпилог
  10. Данные игры

 

Пролог

 

«Многие годы Диана была моим координатором от Агентства. Она гарантировала тайну, я – совершенство исполнения. Мы доверяли друг другу. Этим августом 10-го числа Диана поставила Агентство на колени: она уничтожила все данные, удалила все контакты, выдала всех агентов и исчезла. Оправившись от удара, Агентство наконец-то выследило ее, предложило мне контракт. Когда-нибудь я буду вспоминать это как очередное задание, в конце концов – это моя работа».

Вот таким, довольно резким, прологом начинается пятая часть культовой игры Hitman под названием «Absolution» (рус. – «Отпущение грехов»). Естественно, после таких слов сразу начинаешь радоваться, ведь тебе дают шанс убить человека, не дающего спокойно отдыхать и потягивать махито на солнечных пляжах грозному лысому киллеру, а все время заваливавшего очередной порцией разных кровавых заданий. Но не все так просто, Агентство дает задание не просто устранить Диану, а еще спасти некую девочку Викторию, которая так важна Бенджамину Тревису (директору Агентства (ICA)). Собственно, о сюжете чуть позже.

Вообще, Hitman Absolution является прямым сюжетным продолжением игры Hitman Blood Money (рус. — "Кровавые деньги") (Hitman 4) и берет свое начало в Hitman Contracts (рус. — "Контракты") (Hitman 3). Не секрет, что третья часть является промежуточным звеном между миссиями «За кулисами» и «Пульса нет» четвертой части игры. С этого момента и начинается новая сюжетная линия о захвате Агентства некой организацией Франчайз, главой которого является Джек Лилланд, одновременно занимающий пост директора ФБР (если кто не помнит — это парализованный с уродованным лицом человек, разъезжающий на инвалидной коляске и постоянно потягивающий сигары, попутно хвастаясь местному журналисту о победе над агентом 47). Это начинает прослеживаться в финальном видео третьей части, когда 47-ой, освободившись от осады спецназа в Париже, и Диана летят в самолете в неизвестном направлении. Диана рассказывает главному герою о проблемах Агентства и показывает ему досье, в котором, видимо, указано, кто и для каких целей пытается захватить ICA.

 

Hitman Contracts

Диана и 47-ой в самолете (финальное видео Hitman Contracts). В папке указан источник бед Агентства

[кликните по картинке для увеличения]

 

Уже после этого, начиная с миссии «Пульса нет» и до самого конца четвертой части, в промежутках между миссиями происходит захват ICA и уничтожение 47-го. Также, в предисловии пятой части (см. выше) сказано, что Диана выдала Агентство 10 августа. Несложно проследить, что предпоследняя миссия четвертой части «Танец с дьяволом» происходит также в августе (тогда еще, Диана рассказывает 47-му, сидящему в автомобиле, что Агентство закрыто и его ресурсы она «попилила» пополам с Хитманом). Ну, прямо рейдерский захват! Но не тут то было. Подчиняться Лилланду у Дианы не было никакого желания и это был своеобразный обман, чтобы воскресить 47-го в церкви для дальнейшего искоренения, как Джека, так и журналиста, так и секьюрити директора ФБР. Собственно, с этого момента захват Агентства остановлен, но Диана возвращаться в него, видимо, не планировала. В финальном видео четвертой части она по телефону обращается к кому-то как «ваше величество». С кем она разговаривала, не понятно. Однако, после восстановления ICA и начинается пятая часть игры.

Свойским предпосылом пятой части служит небольшая игра Hitman Sniper Challenge, суть которой — загасить из снайперки врагов таким образом, чтобы не поднялась тревога. Своеобразное обучение перед выходом игры.

 

Сюжет

 

Сюжет, между прочим, выделяется между довольно простыми, как апельсин, и линейными сюжетными линиями остальных игр. Все довольно слаженно, по порядку, а главное – интересно. Конечно, до сюжетной линии первого Deus Eх еще далеко, но все равно, для современных последних игр сюжет Hitman 5, повторюсь, довольно интересный.

Главные персонажи Hitman Absolution:

Агент 47 собственной персоной. Думаю, рассказывать про него смысла нет. Отличительная примета – штрих-код на затылочной части черепа;

Диана. Появляется в игре пару раз – в начале и в конце, бывший координатор ICA, уволилась по собственному желанию (о получении компенсации за неиспользованный отпуск информации нет);

Виктория – такой же, как и 47-ой, клон-киллер. Отличительная черта – физические силы ей придает ожерелье, которая она должна постоянно носить на шее, иначе – ослабеет. Тревис, в будущем, планировал ее сделать конкурентом 47-го, ибо способности убивать у этой девчонки действительно хорошие (посмотрите видео в пятой части игры после миссии, в которой необходимо устранить подручную Декстера, Лейлу. Прикольно смотреть, как маленькая девчушка одной левой раскидывает роту омоновцев);

Бенджамин Тревис – директор ICA, мечтающий возвратить Викторию в Агентство (еще бы, с ее способностью рентабельность деятельности ICA перевалит за 1000%). Склонен к маниакальности;

Блейк Декстер – главный антагонист пятой части. Заинтересован в Виктории с целью ее дальнейшей продажи и срубки с этой операции купли-продажи крупного бабла. Отличается быстрым интеллектом, людей ставит в ничто. Очень любит своего хромого сына Ленни. Согласно одному из официальных видео компании IOI является бывшим клиентом Агентства;

Санчез – телохранитель Декстера, по происхождению – мексиканец, жертва химической лаборатории Декстера, страдает от индуцированного гигантизма. Рост: 229 см. Вес: 200 кг. (забегая вперед, скажу, что его убийство на арене является, по моему мнению, одной из самых зрелищных сцен игры). Лицо очень похоже на лицо известного актера Дэнни Трехо;

Лейла – подручная Декстера, его секретарь. Пыталась убить 47-го, но не получилось;

Птаха – бывший осведомитель Агентства, торгует информацией.

Сюжетная линия разворачивается вокруг хрупкой девушки Виктории, которую, как и 47-го, создали для убийств. Диана, пожелавшая не допустить этого, решила спасти девушку от кровавой работы и подарить ей нормальную жизнь. Диана похищает Викторию, и сдает Агентство со всеми потрохами.

 

Hitman Absolution

Вполне безобидная девочка по имени Виктория

[кликните по картинке для увеличения]

 

Оправившись, Агентство предлагает 47-му убить Диану и вернуть Викторию. Обе они прячутся в доме Дианы, охраняемом кучей обученных телохранителей (убийство Дианы и спасение девочки является тренировочной миссией игры). 47-ой смертельно ранил Диану в живот, после чего последняя успевает рассказать агенту обо всей подоплеке и просит спасти девушку от рук Тревиса. Агент 47 доверяется Диане, спасает девчушку и пишет заявление по собственному. Тревис недоволен, уходит самый продуктивный работник. Хитман прячет Викторию в самой неприступной, как он считает, обители – в женском монастыре, и пытается разузнать всю правду – что особенного в Виктории, кому и зачем она нужна. Для этих целей он обращается к бывшему осведомителю агентства – Птахе, который обещает помочь взамен на все инструменты 47-го. Вскоре Птаха сообщает 47-му, что девочкой интересуется некий магнат Блейк Декстер, который обитает в отеле Терминус в комнате 899. 47-ой сквозь кучу охранников Декстера подбирается к его номеру в отеле. Осталось одно препятствие – устранить здорового охранника-мексиканца по имени Санчез. Но тут 47-ой либо переоценил свои силы, либо недооценил мексиканца, за что и был последним наказан посланием в нокаут.

 

Hitman Absolution

Все-таки таится доброта в теле 47-го

[кликните по картинке для увеличения]

 

Блейк понимает, что перед ним без сознания лежит настоящая легенда – агент 47, и решает подставить его – он перерезает горло уборщице, подсовывает нож в руку 47-го и поджигает номер. Пока Декстер со своими подручными успевает скрыться, 47-ой приходит в сознание и понимает, что сильно «попал». Хитман выбирается из номера через окно и через библиотеку выбирается наружу, и спасается от погони полицейских. Попутно Птаха дает ему наводку, что на след Виктории Блейка вывел один из его знакомых – директор клуба «Лисичка», которого надо устранить до тех пор, пока он не нанес еще больше вреда. Но весь Чикаго охотится за головой 47-го, что значительно осложняет миссию. В это время для поиска Виктории Декстер нанимает своего знакомого, настоящего психа и отморозка, Вэйда и дает ему в помощники своего сына Ленни. Вэйд и Ленни подбираются вплотную к Птахе. Параллельно 47-ой, устранив директора «Лисички», пытается подобраться к Птахе, чтобы спасти его, но путь осложняется толпами копов, которых нужно умело обойти. В итоге 47-ой опаздывает, Птаху успевает забрать Вэйд. Под страхом смерти и понимания, что влез не в свою войну, Птаха без угрызения совести выкладывает Вэйду местонахождение девочки, за что остается жив. 47-ой понимает, что Птаха вполне мог его сдать со всеми потрохами, торопится в монастырь для спасения Виктории. Он не успевает забрать девочку из обители, врывается банда Вэйда и Ленни, расстреливает всех монахинь, отрубает электричество, в связи с чем 47-ой, пытавшийся вывести девушку через подвал, застревает с ней в лифте. Агент выбирается из лифта, оставляя девочку, включает электричество, но не успевает добраться до нее. Виктория становится заложницей Вэйда. Хитман, спустившись в подвал, убивает Вэйда, но Викторию успевает схватить «хромой хрен» Ленни, который и утаскивает ее в неизвестном направлении. 47-ой в кармане трупа Вэйда обнаруживает спички одного из баров Хоупа (города в Южной Дакоте), на которых выгравировано «Ленни». Забрав ключи от автомобиля Вэйда, которые ему и так уже не понадобятся, он уезжает в Южную Дакоту для дальнейшего поиска девочки. С этого момента и начинается вторая часть игры.

Приехав в Хоуп, в баре, откуда Вэйдом были сворованы спички, 47-ой узнает у бармена, где прячется Ленни. 47-ой убивает всю банду Ленни, а его самого оглушает. Прячет в багажник и увозит в пустыню, заставляет копать себе могилу, параллельно пытается узнать, где они прячут Викторию. Ленни выдает информацию, что девочку отдали на попечение тому самому амбалу Санчезу, который находится на заводе за Хоупом, где проводят ночные бои. После этого Лении можно отправить к праотцам, но если вам жалко пуль, его можно оставить на съедение местным обитателям пустыни. Сюжетная линия от этого не меняется, Ленни в любом случае не выживает.

 

Hitman Absolution

С завидным спокойствием кушает яблоко, пока Ленни копает себе могилу

[кликните по картинке для увеличения]

 

Пробравшись на завод, 47-ой решает убить трех ученых, работавших на Декстера, и которые завязаны в экспериментах над людьми (одним из первых экспериментов был Санчез). После этого 47-ой выходит на арену, где дерется Санчез. Хитман, переодевшись бойцом, пробирается на арену и в эффектной схватке сворачивает мексиканцу голову, перед этим узнав, что девочку отвезли к шерифу Хоупа Скерки, который завязан в кровавых делах с Блейком Декстером.

 

Hitman Absolution

Давид и Голиаф. 47-ой сворачивает голову Санчезу

[кликните по картинке для увеличения]

 

Но, изрядно устав от тяжелого трудового дня, 47-ой перед походом в суд за шерифом, решает отдохнуть в местном отеле «Уайкики», хозяином которого оказывается добродушный полненький мужичок, уютно приютивший агента в своем отеле. Для целей убийства 47-го Тревис посылает одну из своих лучших групп зачистки – толпу бойцовских феминисток в костюмах монашек, называющих себя Святыми. Они узнают, где прячется 47-ой. А тут действие происходит в лучших традициях американского боевика: 47-ой выходит из душа, замечает, что танцующая девушка-статуэтка в номере по непонятным причинам остановила свои телодвижения и, естественно, заглядывает в окно во двор отеля с желанием узнать, что остановило статуэтку. И тут, к его удивлению, из окна на него таращится здоровенный гранатомет. Поняв, что надо делать ноги и отдохнуть снова не получится, Хитман чудом спасается от взрыва гранаты, выбирается из-под завалов здания и перекашивает всех монашек.

 

Hitman Absolution

Святые. Гром-бабы

 

Попав после этого в здание суда, 47-ой не успевает допросить шерифа, так как последний ждал агента и подготовил для него ловушку. Освободившись из ловушки в тюрьме шерифа, 47-ой преследует Скерки и настигает его в церкви, где перед его смертью узнает, что Викторию забрал Декстер и пытается ее продать обратно Агентству на крыше здания Блэкуотерпарк, находящегося в Чикаго. С этого момента начинается заключительная, третья часть игры.

Приехав обратно в Чикаго, 47-ой пробирается в Блэкуотерпарк, убивает Лейлу и забирается на крышу, где Декстер пытается затащить Викторию в вертолет и отвести в неизвестном направлении, заминировав при этом крышу здания. 47-ой успевает пробраться в сильном тумане через роту омона к Декстеру и убивает его, спасая девушку.

После этого 47-ой решает выполнить последнюю просьбу Дианы – убить Бенджамина Тревиса. 47-ой отправляется в склеп Бернвудов, где убивает помощницу Тревиса – Джейд. На пути к Тревису остается ликвидировать неких преторианцев, судя по лицам которых, они тоже являются клонами 47-го (такие же лысые и смурные). 47-ой убивает преторианцев и Тревиса, наступает хеппи-энд.

В финальном видео 47-ой наблюдал за Викторией через прицел снайперской винтовки и увидел, как к ней сзади подходит живая Диана. Шеф полиций Чикаго, пытающийся найти 47-го, встречает Птаху, который решает всех сдать. На этом игра заканчивается, и прослеживается явный намек на ее продолжение.

Оценка сюжетной линии по десятибалльной шкале – 7,5.

 

Геймплей

 

Создатели игры сильно изменили геймплей, отойдя от стиля второй, третьей и четвертой частей. В пятой части стало все намного динамичнее. Но не спешите осуждать. От жанра «стелс-шутер» разработчики не отошли, а улучшили его. Теперь миссии можно проходить более скрытно. 47-ой научился прятаться в шкафах и за практически любыми предметами, что все больше приближает игру к реальности. В мусорный бак теперь можно спрятать два трупа (в отличие от способностей в Hitman Blood Money, где в контейнер можно было положить только один труп). Также тела можно прятать и в шкафах, притом туда влезает тоже только два тела. В контейнер или шкаф можно положить одно тело и спрятаться самому. Появилась возможность прятаться в вентиляциях. Но с новыми возможностями появились и новые недочеты. Например: если спрятаться за небольшой ящик, блестяще отполированная лысина 47-го все равно будет выглядывать, но враги его замечать не будут. Или же будет высовываться ствол оружия, но все равно главный герой будет незаметен.

Но любителям кровавой резни переживать тоже не стоит. Разработчики улучшили и сам процесс убийств, теперь он стал более разнообразным и доставляет больше удовольствия. Если в четвертой части, в независимости от предмета в ваших руках, подкравшись к жертве сзади, 47-ой мог лишь толкнуть человека или задушить удавкой, то в Absolution все в корне поменялось. Если у вас в руке пистолет, 47-ой зажмет рот жертвы и сделает в упор два выстрела в спину, что будет считаться тихим убийством. Если же нож, то жертве будет эффектно перерезано горло с сопутствующим количеством крови, притом будет слышно, как жертва будет захлебываться от своей крови. Ножи, топоры и другие колюще-режущие предметы можно метко метать в голову жертвы. Если вы не любитель кровопролития, можно оглушить жертву, разбив о ее голову кружку, статуэтку или другой подручный предмет. Предметы, кстати, можно кидать, что отвлекает внимания врагов (без этого приема в случае скрытного прохождения некоторые моменты игры просто не пройти). Если же жертва убивается удавкой, то тело остается в руках 47-го и его можно сразу оттащить и спрятать.

 

Hitman Absolution

 

Hitman Absolution

 

Hitman Absolution

Инстинкт. Можно видеть силуэты врагов сквозь стены и определять их траекторию движения

[кликните по картинкам для увеличения]

 

Переодетого 47-го теперь замечают быстрее, что делает игру еще более реалистичной. Но обмануть внимательных охранников можно с помощью инстинкта.

Также появилась довольно интересная возможность, которая называется «стрельба навскидку». Делается это очень просто: наживаем клавишу инстинкта, потом клавишу «Q» (при стандартном управлении), после этого помечаем головы жертв и приводим в исполнение. В итоге сей операции 47-ой лихо и быстро расстреливает человек, например, восемь, притом они даже опомниться не успеют, что же происходит на самом деле. Если во время стрельбы навскидку пометить не голову жертвы, а суставы рук, ног и живот, то перед смертью жертва будет неплохо танцевать. Также инстинкт (в зависимости от уровня сложности игры) помогает агенту видеть сквозь стены, прослеживать траекторию движения противников, которая отображается горящей дорожкой. Но взамен всем этим вкусностям разработчики удалили карту. Теперь за рядом стоящими врагами можно следить на радаре, который располагается в левом нижнем углу экрана.

Кстати, теперь уровень прохождения игры (бесшумный убийца, серийный убийца, социопат и т.д.) измеряется баллами. Количество баллов зависит от того, как вы будете проходить игру. Например: если в еду жертвы подсыпать отравы и отойти на безопасное расстояние, это будет считаться эталонным убийством. Минусуются баллы за лишнее убийство и убийство невинных людей. Если есть желание сократить количество потраченных баллов от лишнего убийства, цельтесь в голову, за точный выстрел в голову добавляется определенное количество баллов.

В новой части игры 47-ой заметно постарел и обруталился. Если в четвертой части его основной чертой была жадность, то в пятой части он стал самоуверенным. Заламывая и убивая Санчеза, 47-ой успевает выкинуть несколько пафосных фраз, например: «Я не могу оставить тебя в живых», или: «Я могу сделать гораздо больнее». Кстати о переводе – перевод игры выполнен качественно, но некоторые мелкие выражения из русского перевода исключены. Например: перед убийством Санчеза в нерусифицированной версии 47-ой говорит: «You know I can not let you live», что дословно переводится «Ты знаешь, я не могу оставить тебя живым». В русской же версии перевод немного упростили: «Я не могу оставить тебя в живых». Также в американской версии игры у Санчеза прослеживается явный акцент, в русской версии игры акцента нет. Но это придирки, перевод, в итоге, сделан довольно качественно.

Напоследок о геймплее – сохраниться в пятой части где угодно будет невозможно, для этого в процессе миссии созданы специальные контрольные точки. Это довольно неудобно, небольшой минус разработчиков.

Оценка геймплея по десятибалльной шкале – 8,5

 

Графика

 

Думаю, о графике в игре говорить много не стоит. В Hitman Absolution графика сделана очень качественно, если не сказать – потрясающе. Пятая часть игр Hitman является первой игрой, использующей игровой движок Glacier 2. По своей сути Glacier 2 – усовершенствованный движок Glacier engine, постоянно совершенствующийся IO Interactivе. Ещё до официального анонса игры Даниель Бен-Нуна, художник из IO Interactive, заявил, что Glacier 2 сможет составить конкуренцию самым известным игровым технологиям, представленным на рынке. Графика пятой части основана на DirectX 11, т.е. используются шейдеры 5-го уровня.

 

Hitman Absolution High Quality

Максимальные настройки графики

[кликните по картинке для увеличения]

 

Hitman Absolution Low Quality

Минимальные настройки графики

[кликните по картинке для увеличения]

 

Hitman Absolution High Quality

Максимальные настройки графики

[кликните по картинке для увеличения]

 

Hitman Absolution Low Quality

Минимальные настройки графики

[кликните по картинке для увеличения]

 

Стоит заметить, что графика на минимальном уровне и на максимальном особо не отличается. Чтобы заметить разницу, необходимо вглядываться. Единственное существенное различие в графике дает опция «глобальное освещение» (используются специальные алгоритмы для более реалистичной имитации освещения. Алгоритмы учитывают не только прямой свет от источника, но и свет, отраженный от различных поверхностей). В общем, посмотрите скрины и сами все увидите.

 

Hitman Absolution

 

Hitman Absolution

 

Hitman Absolution

[кликните по картинкам для увеличения]

 

Оценка графики по десятибалльной шкале – 9,5.

 

Музыка

 

Про музыку, как и про графику, сказать особо нечего. Графику надо видеть, музыку надо слышать. Музыкальное сопровождение в игре сделано также потрясающе, как и графика. 3D-эффект музыки и ее чистота делают свое дело.

Несмотря на то, что при создании музыки для пятой части игры IOI не заключила контракт с известным композитором Йеспером Кидом, который создавал музыкальное сопровождение во всех предыдущих частях Hitman, музыка получилась все равно замечательной.

Оценка музыкального сопровождения по десятибалльной шкале – 9,5

 

Режим «Контракты»

 

Также создатели игры создали так называемый «Режим контрактов», зайти в который можно в главном меню игры.

 

Hitman Absolution

[кликните по картинке для увеличения]

 

Это своеобразная локальная игра. Суть режима состоит в следующем: вы или ваш друг создает контракт, помечая любые интересные цели на локациях игры. В расчет берется, как сам создатель контракта устранит помеченную цель: будет ли переодеваться, сколько будет лишних и невинных жертв, каким способом будет убита жертва. От этого всего зависит уровень баллов при прохождении. После этого созданный контракт проходят другие люди, соревнуясь при этом в количестве набираемых баллов. Если учитывать тот факт, что контрактов можно создать великое множество, то есть предпосылка для "залипания" перед экранами мониторов, проходя все новые созданными другими людьми контракты. Кстати, в локации можно выбрать от 1-ой до 3-х целей, не больше.

 

Производительность

 

Игра запускалась на следующей конфигурации компьютера:

  • центральный процессор:  AMD Phenom Quad-core 9850 2.5 ГГц @ 2.6 ГГц
  • материнская плата:  ASUS M2A-VM BIOS bios rev. 5001
  • оперативная память:  4 ГБ DDR2 667 МГц
  • графическая карта:  Palit GeForce GTX 460 768 МБ (336 SPU) 675/1350/900 МГц
  • жесткий диск:  Western Digital 500 ГБ, 32 МБ кэш, 7200 об/мин, SATA-300
  • блок питания:  Enhance 550 Вт
  • монитор:  LG Flatron W1943SB (разрешение 1360х768)
  • операционная система:  Microsoft Windows 8 Enterprise build 9200 x64 RUS + обновления
  • Версия драйвера графической карты:  306.97

Несмотря на то, что компьютер является ярким представителем сегмента middle-end, с переходом в скором будущем в сегмент low-end, игра отлично работала на максимальных настройках со стандартным разрешением монитора, сглаживание было выставлено на уровне 2х, что обеспечивало приемлемый уровень сглаживания. Единственное, что усугубляло положение — уровень качества текстур. При данной конфигурации компьютера и максимальном качестве текстур при резких движениях прослеживались секундные "торможения" игры. Видимо, полный объем текстур игры не успевал должным образом закешироваться в оперативной памяти, что и вызывало такие эффекты. Причина: морально устаревшая память класса DDR2 с частотой 667 MHz. Например, при установленной DDR3 (на других компьютерах) таких проблем не возникало.

Уровень FPS (frame per second, рус. — "кадров в секунду") был приемлемым и практически во всем процессе игры находился в среднем на уровне от 25 до 35 фпс. В связи с тем, что процесс игры происходит от третьего лица, уровень кадров в количестве 25 неудобств не доставлял. Уровень фпс замерялся программой Fraps, версия 3.0.0, build 10475.

Результаты встроенного в игру теста производительности (используется довольно большая локация и различные спецэффекты):

 

Hitman Absolution High Quality

Максимальные настройки графики

 

Hitman Absolution Low Quality

Минимальные настройки графики

 

Интересная информация об игре

 

В игре можно встретить отсылки в виде двукратной встречи персонажа Kane and Lynch: Dead Men из серии игр Kane & Lynch, так же созданной IO Interactive.

Первая встреча в баре "Светящиеся Шары" в Хоупе — Кейн стоит у музыкального автомата:

 

Hitman Absolution

[кликните по картинке для увеличения]

 

Вторая встреча перед спуском в тюрьму. Можно наблюдать, как Кейн пишет прощальное письмо своей дочери, если пролезть в вентиляционную трубу около входа к камерам заключенных:

 

Hitman Absolution

[кликните по картинке для увеличения]

 

Также отсылкой к этой серии является убийца-психопат Вейд, которого Декстер отправил убить Птаху. Он поведением и внешним видом похож на Линча. Однако самого Линча тоже можно встретить. Он есть в миссии, где нужно получить сильверболлеры, выиграв состязание в стрельбе у девушки или украв из сейфа ключ.

 

Hitman Absolution

[кликните по картинке для увеличения]

 

На уровне «Единственный в своем роде», можно спуститься в подвал и обнаружить там маскировки 47-го из прошлых частей игры, например, костюм цыплёнка из Hitman Blood Money.

 

Эпилог

 

Напоследок: игра действительно поразила, несмотря на то, что многие игроки из-за количества новшеств восприняли пятую часть в штыки. Собственно, к этим новшествам быстро привыкаешь и начинаешь жалеть, почему их не было, хотя бы, в четвертой части. В данную игру стоит поиграть, и она по-настоящему затягивает, а это в современной игровой индустрии – редкость.

Итоговая рецензия:

 

Итоговая рецензия

 

Данные игры

 

  • Название: Hitman Absolution

 

Hitman Absolution

 

  • Разработчик:  IO Interactive
  • Издатель:  Square Enix
  • Дата выпуска:  20.11.2012
  • Жанр:  стелс-экшн
  • Платформа:  PC, Xbox 360, PS3
  • Игровой движок:  Glacier 2
  • Системные требования:
    -  операционная система: Vista, 7
    -  процессор: Core 2 Duo — 2,0 ГГц или Athlon X2, Core i7 или Athlon II X4
    -  оперативная память: 2048 МБ или 4096 МБ
    -  свободное место на жестком диске: 25374 МБ
    -  видеокарта: GeForce 8600 или Radeon HD 2900, (512 МБ), (DirectX 10), GeForce GTX 260 или Radeon HD 5770, (DirectX 11)
    -  файловая система: NTFS

 

 

 

Наверх


Обсудить в конференции

 

 

Верстка:
Дмитрий Люкшин (Tester)


На главную страницу

Главная | Справочник | FAQ | Статьи | Загрузки | Контакты | Конференция

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100