FPS Monitor

FPS Monitor - это мощный специлизированный инструмент для анализа производительности ПК и ноутбуков. Программа выводит на экран FPS и показатели различных сенсоров (CPU/GPU/RAM/NET/DRV и других) поверх игры. Всё работает сразу после установки и при желании гибко настраивается. Вам больше не потребуется переключаться из игры на десктоп или подключать второй монитор для контроля состояния железа.

 

Основной функционал:

  • Вывод FPS (включая минимальный/средний/максимальный и время генерации кадра).
  • Вывод подробных данных по процессору, видеокарте, памяти, сетевой активности, дискам и т.д. Всего более 40 различных показателей.
  • Вывод любых данных по сенсорам и датчикам в числах и/или на наглядных графиках и диаграммах.
  • Оповещение о критических значениях всех важных параметров (если например перегревается видеокарта, или заполнилась оперативная память, файл подкачки и т.д.).

Удобство:

  • Возможность настраивать интерфейс прямо в окне программы - добавлять и удалять сенсоры, устанавливать границы предельных значений, менять цвета, размеры, шрифты, выравнивание, размер и положение любых выводимых данных.
  • Настраивать интерфейс еще до входа в игру просто загрузив скриншот или зайдя в игру.
  • Размещать надписи и картинки, заливку области фона с регулировкой прозрачности, часы (текущее время).
  • Переключаться между несколькими готовыми пресетами настроек и создавать их самостоятельно.
  • Делать скриншоты и работать с "горячими клавишами" для всех основных функций.
  • Лочить максимальный FPS (для снижения нагрузки на систему).

Быстродействие:

  • FPS Monitor практически не нагружает систему (в среднем от 0.1 до 0,5% CPU) во время работы.

 

FPS Monitor Окно программы

 

Системные требования: ОС Windows 7 / Windows 8 / Windows 10

Разработчик: FPS Monitor Онлайн

Тип лицензирования: условно-бесплатная, лицензия 350 р. Возможно пользоваться всем функционалом без каких-либо ограничений бесплатно, единственное отличие неактивированной программы от лицензии - напоминание о возможности поддержать дальнейшую разработку программы.

 

Список изменений

4910 (релиз 14.11.2018)

  • Улучшена совместимость с Armored Warfare;
  • Улучшена работа с DirectX 9 играми;
  • В Sysinfo оверлей можно добавлять custom устройства и переименовывать устройства;
  • Исправлена ошибка сенсоров-потеряшек в экспериментальном оверлее Sysinfo;
  • Исправлена ошибка неточных значений (+/- 1) некоторых величин сенсоров;
  • Исправлена ошибка неустановки лимита фпс, если программа была запущена в минимизированном виде;
  • Исправлена ошибка несохранения размера буфера для статистики Sysinfo;
  • Улучшена совместимость с 32+ поточными системами;
  • Добавлена возможность выбора области в редакторе (левой кнопкой);
  • Изменен механизм прилипания окон (докинг), теперь он значительно приближен к "обычному" пониманию докинга пользователем. Подсказка - используйте левый Шифт при перемещении окошек в редакторе;
  • В менеджере сцен появились заготовки (сейчас это просто read-only варианты предустановленных сцен). Их невозможно стереть или изменить, из них можно создать сцену. Потому можно спокойно убивать все, сцены, которые у вас есть - восстановить их можно будет из заготовок без переустановки программы;
  • Исправлена ошибка неверного размера маленького шрифта для единиц измерений сенсоров;
  • Добавлен неубираемый оверлей в углу экрана в режиме полного экрана с подсказкой о том, как выйти из полного экрана для любителей не читать сообщения;
  • Добавлена привязка окон к правой границе редактора. Если окошко ближе к правой части, а не к левой, то при изменении размера окна программы, оно будет сохранять свою позицию относительно правой части, а не левой (как обычно);
  • Много других, не таких значительных, изменений.

4850 (релиз 08.10.2018)

  • Добавлена поддержка видеокарт nVidia RTX 20XX;
  • Добавлены десятки новых сенсоров (все, ну или практически все возможные);
  • Интерфейс программы улучшен с целью более простой и эффективной настройки сцен;
  • Добавлено несколько новых удобных для различных задач сцен, а так-же пресеты для оповещений по умолчанию;
  • Старые сцены не поддерживаются, но они будут автоматически забэкаплены;
  • Добавлены опции дата/процесс для финального каталога скриншотов;
  • Оверлеи Sysinfo теперь загружаются в отложенном режиме - пока не запустился основной модуль опроса аппаратных сенсоров, они не будут показывать информацию, но и блокировать загрузку программы тоже не будут;
  • Улучшен сбор статистической информации для сенсора 0.1/1% Low;
  • Ещё сильнее уменьшено использование CPU (модуль опроса сенсоров Sysinfo);
  • Добавлена возможность мультивыбора оверлеев для группового перемещения (ctrl+левый клик);
  • Исправлена ошибка совместимости с игрой Ring of Elysium;
  • Исправлена ошибка захвата чёрных кадров вместо скриншотов;
  • Исправлено множество проблем с определением температур, особенно у процессоров Ryzen;
  • Исправлена ошибка полноценной "обработки" процессов, если они не содержат в себе графические модули DirectX, OpenGL.
На главную страницу

Главная | Справочник | FAQ | Статьи | Загрузки | Контакты | Конференция

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2019, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100