Radeon X1300

Radeon X1300 является начальным решением в семействе видеокарт ATI Radeon, поддерживающих SM 3.0 (DirectX 9.0c). В основе этих карт используется графический процессор RV515, основные характеристики которого составляют 4 пиксельных конвейера, 4 текстурных конвейера и 2 вершинных конвейера. В отличие от старшего в серии решения X1300 PRO, в этой версии чип работает на значительно меньшей частоте - 450 МГц против 600 МГц.

Карты оснащаются памятью типа GDDR или GDDR2 объемом от 128 MB до 512 MB. Обычно шина памяти карт имеет ширину 128 бит, но встречаются и более медленные 64-битные модификации. Решения доступны у Sapphire и в AGP-исполнении, поддержка этого интерфейса организована посредством чипа Rialto. В этом случае, для соответствия с требованиями по энергопотреблению, на плате распаян коннектор для подключения внешнего питания.

Графическим процессором, примененным в этих видеокартах, полностью поддерживаются на аппаратном уровне спецификации SM 3.0 (DirectX 9.0c) и HDR-блендинг в формате FP16 с возможностью совместного использования MSAA. Технические характеристики этого решения позволяют использовать игровые приложения класса не выше SM 3.0 с приемлемым уровнем быстродействия при установках графики не выше средних.

Присутствует возможность объединения двух видеокарт в связку CrossFire.

 

Reference

 
Видеокарта Radeon X1300
Графический процессор RV515
Техпроцесс (микрон) 0,09
Число транзисторов (млн) 105
Объем видеопамяти (МБ) 128 / 256 / 512
Частота чипа (МГц) 450
Частота памяти (МГц) 200-350
Блоков пиксельных шейдеров
(пиксельных процессоров)
4
Блоков вершинных шейдеров
(геометрических процессоров)
2
Текстурных блоков 4
Число слоев PCB 6
Разрядность шины памяти (бит) 128 / 64
Тип памяти GDDR2 / GDDR
Интерфейс шины PCI-Express x16
AGP1 8x / 4x
RAMDAC (МГц) 2 x 400
Пиковая пиксельная скорость
заполнения (Gpixels/sec)
1,8
Пиковая текстурная скорость
заполнения (Gtexel/sec)
1,8
Пиковая полоса пропускания
памяти (GB/sec)
11.22
Тип охлаждения Пассивное / Активное
Количество перекрываемых слотов 1
Требует внешнего питания AGP
Версия пиксельных шейдеров 3.0
Версия вершинных шейдеров 3.0
DirectX 9.0c
OpenGL 2.0
Технология оптимизации памяти HyperZ HD
Полноэкранный Anti-Aliasing Smoothvision HD + Adaptive AA
Максимальное
количество семплов АА
HDR 16 bit Float Point,
16 bit Integer
Ускорение обработки видео MPEG-2, MPEG-4
DivX, WMV9
VC-1, H.264
Поддержка HDTV YPbPr, HDMI, HDCP
Поддержка Dual-Link 1

 

1 - поддержка интерфейса шины AGP (8x / 4x) организована посредством чипа Rialto.

2 - пиковая полоса пропускания памяти для базового варианта с 128-битной шиной и частотой памяти 350 (700) МГц.

 

 


 

 

 

Вёрстка:
Дмитрий Люкшин (Tester)
На главную страницу

Главная | Справочник | FAQ | Статьи | Загрузки | Контакты | Конференция

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100