|
|
|
|
Новости за 06 июля 2008 г. 39413:03 NVIDIA опять снижает цены на видеокарты GeForceСайт HEXUS сообщает, что NVIDIA, испытывая на себе ценовое давление со стороны впечатляющей серии видеокарт ATI Radeon HD 4800, еще снижает цены на GeForce 9800 GTX, GTX 260 и 280: GeForce 9800 GTX: $165 (ранее $199) GeForce GTX 260: $222 (ранее $329) GeForce GTX 280: $392 (ранее $499) Источник:
52712:53 PhysX на Radeon: Что мы пропустилиХочется собрать все пропущенное во всей истории с адаптацией CUDA для видеокарт Radeon сайтом NVIDIA ведет переговоры с AMD о возможности заключения обоюдного соглашения насчет PhysX. Вот что говорит сайт HKEPC по этому поводу: "Все, кто связан с игровой индустрией, отмечают, что на текущий момент AMD хочет работать с технологией Havok, однако Havok куплена корпорацией Intel. Havok и PhysX, по своей сути, являются конкурирующими технологиями, а AMD хочет получить в итоге доступ к ним обеим." (прим. AMD и NVIDIA сейчас находятся в фазе общих переговоров, относительно использования API PhysX в продуктах AMD. Отметим, что AMD в данный момент заняты адаптацией Havok для своей продукции, однако существует два варианта развития дальнейших событий: 1. AMD соглашается на заключение соглашения с NVIDIA и занимается PhysX, тем самым ее продукты оказываются оптимизированными для обеих технологий обработки физических эффектов. Это делает видеокарты Radeon более привлекательными, чем GeForce, так как Radeon будут поддерживать два физических API: Havok и PhysX. (Более вероятная схема развития событий). 2. AMD рискует, адаптирует PhysX, активно действует программа NVIDIA по популяризации API PhysX среди разработчиков. Havok становится непопулярным, а затем NVIDIA начинает доминировать над AMD, так как PhysX является ее собственностью. Это заметно повлияет на корпоративную политику AMD. (Менее вероятная схема развития событий). Согласится ли AMD на поддержку PhysX? Это пока не ясно. Ясно лишь одно - игровая индустрия еще никогда не видела столь большой интриги из-за какого-то ПО, которое дает возможность ящикам "эффектно" разбиваться, заставлять летать шрапнель "более естественно", а куску ткани развиваться на ветру более "натурально". Ведь раньше, во времена Ageia, PhysX практически никому не нужен был и даром. Источник:
< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.