|
|
|
|
Новости за 09 октября 2008 г. 447715:27 Генеральный директор NVIDIA говорит о будущем (часть 2)Мы приводим вторую часть Fudzilla: В чем заключается будущее игр? В трассировке лучей или обычной растеризации? Дженсен: NVIDIA является мировым лидером в решениях, связанных с трассировкой лучей. Mental Images является явным лидером среди рендереров трассировки лучей. И недавно мы объединили наши усилия с командой RayScale. На выставке Siggraph мы продемонстрировали первый в мире трассировщик лучей в реальном времени, который использовал CUDA. Будущее компьютерной графики, безусловно, будет "смешанным", то есть будет использоваться растеризация, программируемые шейдеры, изображения и т.д. Время сложной конвейеризации уже позади. "Графическая эмуляция" уже неоспоримо неэффективна. Гибридный режим - это самое лучшее на сегодня решение. Существует очень много путей для создания красивых изображений. Как мировой лидер в области визуализации, мы должны предложить то, что улучшит компьютерную графику. Fudzilla: Как именно NVIDIA рассматривает Intel Larrabee? Дженсен: Intel, безусловно, ощутили всю важность GPU на сегодняшний день. Им достаточно ясно, что GPU и вычисления с использованием графики - это важные составляющие растущего рынка. Они также, вероятно, осознали, что GPU будет использоваться в параллельных вычислениях. Многоядерная архитектура GPU является ключевой для будущего компьютеров. Мы рады, что они пришли к такому же мнению. Но есть еще ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы от Intel. Например: Почему архитектура x86 является предпочтительной, если Larrabee не совместима со стандартными приложениями для ПК? Разве совместимость приложений не является самым важным атрибутом архитектуры x86? Почему набор инструкций x86 является приемлемым для "графической эмуляции"? Эмуляция просто неэффективна. И графика - это самое ресурсоемкое из того, что мы знаем. И почему Intel не сконцентрировались на эффективности энергопотребления Larrabee, как они это делают со своими процессорами? Эмуляция очень сильно зависит от ПО. Если это так просто, почему Intel не займется улучшением совместимости своих встроенных графических изделий с существующими приложениями? Ведь это просто ПО, не правда ли? Вопросов есть еще очень много, на которые пока нет ответа. Вот когда Larrabee станет чем-то более реальным, чем презентация PowerPoint, тогда об этом и поговорим. Fudzilla: Как именно вы приняли решение выйти против Intel? Дженсен: Мы, собственно, не принимали именно такого решения. Мы развиваемся и строим рынок GPU. И мы очень заботимся о растущей роли GPU. Поэтому, нас очень взволновало то, что Intel осознали, как это важно для нас.
613714:55 ASUS представляет Radeon HD 4870 Dark Knight 512 МБ GDDR5Французский сайт Matbe опубликовал фотографии новой видеокарты ASUS Radeon HD 4870 Dark Knight. Это третья видеокарта из подобной серии компании ASUS. EAH4870 DK/HTDI/512M - это ATI Radeon HD 4870 с 512 МБ видеопамяти GDDR5. Карта работает на стандартных частотах (750 и 3600 МГц). Единственное, что ее отличает от стандартной видеокарты Radeon HD 4870 - это система охлаждения. Новинка вскоре появится в европейских магазинах по цене 236 Евро. Dark Knight с 1 ГБ видеопамяти появится несколько позже. Источник:
498214:49 ASUS готовит Eee PC с сенсорным экраномСемейство Eee PC продается очень хорошо и ASUS планирует выпустить еще одну модель, чтобы привлечь внимание большего числа покупателей. В течении 2009 года ASUS готовит модель Eee PC, оснащенную сенсорным экраном. Модель впервые будет показана на CES в Лас Вегасе, а в продаже она появится в течении первого квартала 2009. В 2009 году линейка Eee PC также будет обновлена новыми моделями, оснащенными двухъядерными процессорами Intel Atom. Источник:
494710:42 AMD: Новая компания Foundry Co. займется выпуском 22 нм продукцииСтала доступна новая информация о новой компании Foundry Co., которая появилась в результате разделения AMD на две компании: проектировочную AMD и производственную арабо-американскую Foundry Co. В результате разделения AMD на две эти компании, заводы стали принадлежать именно Foundry Co. Собственно, компания Foundry Co. заработает в 2012 году и сможет выпускать 22 нм чипы. Intel обещает выпускать 22 нм процессоры в том же году. Пока нет уверенности в том, что AMD хочет переделать часть дрезденской фабрики. Тем не менее, к выпуску 45 нм продукции фабрика в Дрездене уже почти готова. Foundry Co. будет функционировать как подразделение AMD. Безусловно, AMD решила разыграть свою последнюю карту и к счастью для компании, люди в ОАЭ согласились дать на это предприятие деньги. Источник:
< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.