Вышел новый драйвер для видеокарт ATI Radeon - ATI Catalyst™ 8.12.
Новые возможности:
Поддержка ATI Stream Computing - пользователь сможет оценить потенциал технологии ATI Stream, которая стала доступна для миллионов графических процессоров Radeon по всему миру
Приложение ATI Stream: ATI AVIVO Video Converter - использование технологии ATI Stream на видеокартах Radeon HD 4800 и 4600 поможет ускорить выполнение конвертации обычного видео и видео высокой четкости в большое число других форматов, использующихся в различных бытовых электронных устройствах
ATI Catalyst Control Center: Уменьшение шума в видео с прогрессивной разверткой
Улучшения производительности:
3DMark Vantage DX10 - увеличение производительности на 5% для одиночных и Crossfire конфигураций на картах HD46xx, HD4550 и HD4350
Call of Duty: World at War DX9 - увеличение производительности на 21% для одиночных и Crossfire конфигураций на всех картах Radeon HD48xx
Crysis DX10 - увеличение производительности на 25% для одиночных и Crossfire конфигураций на всех картах Radeon HD4xxx
Crysis Warhead DX10 - увеличение производительности на 13% для одиночных и Crossfire конфигураций на performance gains of up to 13% for Single card mode and up to 16% for Crossfire mode on all Radeon HD4xxx cards
Devil May Cry 4 DX10 - увеличение производительности на 6% для одиночных и Crossfire конфигураций на всех картах Radeon HD4xxx и HD38xx
Fallout 3 - увеличение производительности на 15% для одиночных конфигураций
Far Cry 2 DX10 - увеличение производительности на 10% для одиночных и на 57% для Crossfire конфигураций на всех картах Radeon HD4xxx и HD38xx
FEAR DX9 - увеличение производительности на 6% для одиночных и Crossfire конфигураций на картах Radeon HD4870X2 и HD4870
Hellgate: London DX10 - увеличение производительности на 6% для одиночных и на 10% для Crossfire конфигураций на всех картах Radeon HD4xxx
Left 4 Dead DX9 - увеличение производительности на 10% для одиночных и на 5% для Crossfire конфигураций на всех картах Radeon HD4870
Lost Planet Colonies DX10 - увеличение производительности на 10% для одиночных и Crossfire конфигураций на всех картах Radeon HD4xxx и HD38xx
Prey OpenGL - увеличение производительности на 15% Crossfire конфигураций на картах Radeon HD4870 1 ГБ, HD46xx и HD45xx
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - увеличение производительности на 10% для Crossfire конфигураций на всех картах Radeon HD4xxx и HD38xx
Unreal Tournament 3 DX9 - увеличение производительности на 18% для одиночных и на 15% для Crossfire конфигураций на всех картах Radeon HD4xxx и HD38xx
OpenMW — свободная (GPLv3) реализация движка The Elder Scrolls 3: Morrowind. Цель проекта — создать свободную кросс-платформенную играбельную замену проприетарному TES:Morrowind. Планируется поддержка всех существующих ESP, включая дополнения Tribunal и Bloodmoon, исправление багов, улучшение интерфейса и добавление некоторых возможностей, не сильно меняющих геймплей.
При разработке используются следующие технологии:
* Язык программирования: D * Графика: OGRE * Физика:Bullet * Звук: OpenAL и FFmpeg * Ввод: OIS * Скриптовый язык: Monster
Список изменений в последнем релизе: * Collision detection with Bullet * Experimental walk & fall character physics * New key bindings: t - toggle physics mode (walking, flying, ghost), n - night-eye, brightens the scene * Fixed incompatability with DMD 1.032 and newer compilers (thanks to tomqyp) * Various minor changes and updates