|
|
|
|
Новости за 18 марта 2012 г. 46109:50 NVIDIA Kepler: Новый алгоритм TXAA, Adaptive V-Sync и новый 3DVision SurroundС выходом в свет архитектуры Kepler, NVIDIA выводит три новые ключевые технологии: TXAA, новый алгоритм сглаживания, который предоставляет качество картинки на уровне 16X MSAA с уровнем производительности 2X MSAA (если не быстрее); Adaptive V-Sync, которые придется по вкусу практически всем геймерам и поддержку работы сразу с четырьмя мониторами. TXAA является весьма эффективным алгоритмом сглаживания, который будет иметь два уровня: TXAA(1) и TXAA2. TXAA1 предоставляет качество картинки на уровне 16X MSAA с уровнем производительности 2X MSAA, а TXAA2 качество картинки выше, чем 16X MSAA с уровнем производительности 4X MSAA. Так как лишь очень малое количество игр поддерживают TXAA, вам будет необходимо включить этот режим через NVIDIA Control Panel. Источник:
40109:41 Неофициальные тесты: GeForce GTX 680 в целом быстрее, чем Radeon HD 7970Для тех, кто отказывается верить в официальные тесты видеокарты GeForce GTX 680 от NVIDIA, теперь есть тесты, проведенные сайтом HKEPC. Тесты были проведены при использовании трех видеокарт: GeForce GTX 680, Radeon HD 7970 и GeForce GTX 580. Тестовая площадка была таковой: Intel Core i7-3960X Extreme Edition, материнская плата ASUS Rampage IV Extreme, 8 ГБ ОЗУ (4 x 2 ГБ) GeIL EVO 2 DDR3-2200, БП Corsair AX1200W и Windows 7 x64. Тесты включали пакеты 3DMark 11 (performance preset), Battlefield 3, Batman: Arkham City, Call of Duty: Modern Warfare 3, Lost Planet 2 и Unigine Heaven. Все тесты были проведены при разрешении экрана 1920x1080 с 8x MSAA в некоторых тестах. Источник:
< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.