|
|
|
|
Новости за 27 июня 2008 г. 70616:46 NVIDIA отвечает на обвинения в обмане 3DMark Vantage с GPU PhysXНа войне все средства хороши, особенно в битве между NVIDIA и AMD/ATI. Последние события, связанные с внедрением поддержки API PhysX в последние драйверы NVIDIA, разворачиваются еще сильнее. Сайт HotHardware связался с Роем Тейлором и Брайаном Бурком из NVIDIA. Брайана Бурка помнят еще владельцы видеокарт 3dfx Voodoo, когда он был PR-менеджером 3dfx Interactive, Inc., которая ныне является частью NVIDIA и вел отчаянные войны с NVIDIA. Также были опрошены Оливер Балтач (президент Futuremark) и Марк Рейн (вице-президент Epic Games). Рой Тейлор: NVIDIA купила Ageia и их технологию PhysX просто для того, чтобы игры стали смотреться лучше. Физические эффекты высокого уровня просто ОЧЕНЬ хороши. Мы сейчас работаем с разработчиками игр, которые используют "физику" в таких симуляторах, как Naval Warfare, где сцены со взрывом кораблей могут смотреться очень реалистично (корабль разлетается на тысячи кусков). Такие эффекты просто нереально воспроизвести, используя CPU при нормальной частоте кадров. Причина, по которой мы купили Ageia - это использовать наши GPU для такого рода эффектов. Проблемы внедрения Ageia PhysX кроются, в основном, в малой аппаратной базе и небольшой поддержке разработчиками. NVIDIA, купив Ageia, исправила эту проблему. Огромнейшие команды разработчиков по всему миру уже работают с PhysX. Новый бета-драйвер, который мы выпустили, является лишь демонстрацией того, что вскоре появится. GPU в 5-20 раз быстрее, чем CPU при физических рассчетах, зависимо от того, о каких рассчетах идет речь. HotHardware: Какова будет официальная (или неофициальная) позиция NVIDIA относительно разработки такого драйвера и оптимизации под некоторые бенчмарки? Рой Тейлор: Законные оптимизации вполне оправданы и важны, но только если они улучшают процесс игры. Оптимизация только для бенчмарков просто не делается в NVIDIA. Что касается 3DMark Vantage, то если вы интересуетесь подменой драйвера, то Futuremark BDP (Benchmark Development Plan) явно не разрешает этого. HotHardware: Недавно мы все были взволнованы вестью о том, что NVIDIA будто бы "мошенничает" в 3DMark Vantage посредством разгрузки физических рассчетов в одном тесте, которые изначально предназначены для CPU с последним драйвером 177.39. Можете ли вы точно объяснить, что именно было сделано в новых драйверах NVIDIA с поддержкой PhysX по отношению к 3DMark Vantage? Рой Тейлор: В течении инсталляции пакета, библиотека обновляется с целью возможности запуска теста на GPU и затем, в течении теста, она адресует вызовы библиотеки 3DMark к GPU, вместо PPU или CPU. Ничего в бенчмарке при этом не меняется. Никакие библиотеки или даже строки кода не меняются. И конечно результаты меняются, так как тест выполняется быстрее на GPU. Заметьте, это не графический, а физический тест. 3DMark Vantage автоматически делает сцену более сложной (взгляните на иллюстрации), так как тест запущен на GPU через библиотеку PhysX. Тест на CPU: Тест на GPU PhysX: Заметки: Тест проводится в режиме Performance с и без поддержки GPU PhysX на Intel Core 2 Extreme QX6850 с драйвером ForceWare 177.39 и PhysX 8.06.12 на GeForce 9800 GTX+ в режиме SLI. Стоит заметить, что использование PPU (в данном случае GPU) для физических эффектов можно отключить в настройках 3DMark Vantage. HotHardware: Так как ваш драйвер действительно меняет нагрузку на систему в 3DMark Vantage, считаете ли вы, что это фундаментально меняет весь тест? Рой Тейлор: Физический тест просто переключается с PPU на GPU. Это ничего не меняет. Это не меняет весь бенчмарк, просто менятся то, что вместо процессора используется графический процессор. HotHardware: Ожидаете ли вы, что Futuremark одобрит этот драйвер или новый драйвер с подобными оптимизациями? Рой Тейлор: Честно признаться, но если какая-либо технология поддерживается существующими играми, то некий бенчмарк должен отражать реальность всего происходящего в игровом мире. Поэтому, я уверен, что Futuremark таки одобрит этот драйвер. HotHardware: Каков размах адаптации этой технологии с тех пор, как вы представили ее? Рой Тейлор: Внедрение этой технологии идет с просто огромным размахом. Наши опросы говорят, что около 66% разработчиков, которые не поддерживают PhysX на данный момент, планируют сделать это в будущем. Поддержка PhysX будет доступна для многих платформ, включая Xbox 360, PlayStation 3 и Wii с очень умеренными лицензионными отчислениями или вообще без них. Поставьте себя на место разработчика, если вы хотите сделать физические эффекты в игре или другом приложении силами CPU, то почему не сделать это силами GPU, особенно если при этом вы сможете сделать намного больше и красивее? Тем более, если разработчики уже используют физические эффекты силами CPU, то переложить это все на плечи GPU не составит особо труда. Комментарий Futuremark: И что Futuremark может сказать по этому поводу? Оливер Балтач сказал следующее: Другие драйверы, которые не были в нашей лаборатории, мы не комментируем. В противном случае, нам придется рассматривать любой бета-драйвер или драйвер для прессы, который будет выпущен. Абстрагируясь от разговоров о драйверах, скажу, что мы уже ознакомились с технологией PhysX от NVIDIA и она действительно весьма инновационна для будущих игр. Как вы уже знаете, мы также готовим игру и она будет поддерживать PhysX на GPU." Марк Рейн: Нас не волнуют какие-то там синтетические тесты. Реальные игроки играют в реальные игры. Обновленные драйверы, о которых сейчас столько все говорят, позволят игрокам Unreal Tournament 3 оценить весь физический контент UT3. Сейчас это уже доступно на high-end картах NVIDIA, как и на физических ускорителях Ageia. Это очень круто, так как видеокарт GeForce в разы больше, чем ускорителей Ageia. Так что NVIDIA проделала очень хорошую оптимизацию, которая позволит ее клиентам получить больше от своих видеокарт. Как это может кого-то огорчать, не понимаю." Unreal Tournament 3 с GPU PhysX: Так что, вот так обстоят дела на сегодня по этому вопросу. NVIDIA даже выпустили пресс-релиз к новому драйверу. Они настаивают, что ничего в бенчмарке не было изменено, кроме подмены CPU на GPU в третьем тесте 3DMark Vantage. Futuremark назвали PhysX GPU инновацией. Марк Рейн из Epic вообще восхищен новой технологией. Так к чему весь этот протест? Мы получим физические эффекты почти "нахаляву", что не может нас, игроков, не радовать. Источник:
66913:10 Microsoft Hyper-V: Конкурент VMwareVMware наконец-то получила довольно серьезного конкурента в лице Microsoft Hyper-V. Выпущенный ранее намеченного срока на целых шесть недель, Windows Server 2008 Hyper-V является довольно гибкой платформой виртуализации, которая может использовать как программную, так и аппаратную виртуализацию по цене $28 за каждый сервер. Основные возможности Hyper-V: - Новая и улучшенная архитектура Больше информации вы можете получить
60512:56 Intel не перейдет на Windows VistaНе смотря на то, что почти всем известно, что Windows Vista не является отлаженной ОС, Microsoft все еще пытается "всучить" эту ОС каждому на всей нашей планете. Но эти попытки не особенно успешны. Ряд источников сообщает, что Intel недавно заявили о том, что на их производственных площадях Windows Vista не место. Официально об этом заявлено не было, однако Intel, по крайней мере, этого не отрицают. Безусловно, драйверы под Vista будут выходить, но переводить свой парк компьютеров на эту "недоработанную" ОС корпорация не собирается. Конечно, в этом есть здравый смысл, так как если у вас уже имеется налаженная сеть, работающие компьютеры, то какой смысл тратить огромные средства за переход на новую ОС? Источник:
62412:48 Билл Гейтс уходит из MicrosoftОснователь и глава Microsoft Билл Гейтс сегодня уходит из Microsoft. Один из самых богатых людей планеты теперь будет работать в своей собственной компании The Bill & Melinda Gates Foundation. 52-летний Гейтс останется в качестве председателя Microsoft, но только номинально. Он все еще самый крупный акционер компании. Гейтс основал Microsoft вместе со своим другом Полом Алленом тридцать лет назад. Microsoft выпустили памятное видео, озаглавленное: "Bill Gates: Looking back, Moving Ahead". Посмотреть его вы можете
67012:41 PhysX на RV670: 22 000 CPU Marks в 3DMark VantageEran Badit с сайта NGOHQ успешно модифицировал NVIDIA CUDA (Compute Unified Device Architecture) для работы на ATI GPU и смог запустить NVIDIA PhysX на RV670 (в частности, это была видеокарта Radeon HD 3850). Он сказал, что включение поддержки PhysX на картах Radeon не представляет особой сложности. По крайней мере, технологически это не составляет особого труда. Eran получил результат 22 606 (CPU) в 3DMark Vantage, увеличив общую производительность до P4262. Без поддержки PhysX результат составлял P3800. Источник:
65712:09 Ранние тесты Hybrid CrossFireX на материнской плате с чипсетом AMD 790GXЧипсет AMD 790GX еще не анонсирован официально, но уже появились первые тесты в режиме Hybrid CrossFireX на материнской плате от Gigabyte (GA-MA790GP-DS4H) с таким чипсетом. Встроенное видеоядро имеет 128 МБ набортной видеопамяти типа GDDR3, а вместе с ним использовалась дискретная видеокарта Radeon HD 3470 в режиме Hybrid CrossFireX. Для тестов был использован процессор AMD Phenom X4 9850, который был разогнан до 3,36 ГГц (шина 249 МГц). Система содержала 2 ГБ ОЗУ DDR2. В 3DMark06 был получен результат 4 666, что весьма недурно для такой комбинации. Тест SM 2.0 показал результат 1 584, SM 3.0 - 1 807, a CPU - 4 364. Источник:
64611:58 В начале июля появится обновленный AMD 790FXAMD работает над новой версией чипсета AMD 790FX, который будет оснащен южным мостом SB750. Новый южный мост должен принести, кроме поддержки RAID 5, расширенные возможности по разгону. AMD обещает улучшение разгона для всех плат на 790FX, онащенных южным мостом SB750. Такие платы появятся в начале июля вместе с чипсетом 790GX, новым королем производительности встроенной графики. Источник:
89511:46 Gainward переходит в лагерь ATIСамый верный NVIDIA производитель, компания Gainward, не выдержала и сдалась, представив серию видеокарт ATI Radeon HD 4800. Причина довольно проста: серия Radeon HD 4800 весьма успешна, поэтому Gainward не прочь на этом заработать. Так что, Gainward, наконец-то, стал приверженцем не только NVIDIA. Gainward анонсирует Radeon HD 4850 и 4870, основанные на стандартном дизайне. Источник:
83711:28 MSI Wind U100 уже продается в ЯпонииСудя по всему, Япония является первой страной, в которой начал продаваться субноутбук Он имеет те же спецификации, что и MSI Wind, то есть Intel Atom N270, 1 ГБ ОЗУ и 80 ГБ жесткий диск. При этом, он имеет японскую раскладку клавиатуры, поэтому выглядит слегка по-другому. Что касаемо цены, то она составляет €355, но поставляемый аккумулятор является трехэлементным. Источник:
61711:22 Software: Opera 9.51 RC1Шаг за шагом, Opera Software приближается к выпуску Opera 9.51. На сегодня стала доступна версия Opera 9.51 RC1:
Скачать Opera 9.51 RC1 можно
75511:14 Берегись, Larrabee: Radeon HD 4800 поддерживает 100% трассировку лучей с DirectX 9В течении Jules Urbach является основателем и CEO JulesWorld, которая разработала трассировщик лучей, который использует элементы API DirectX 9 наряду с их собственным кодом (тесселляция и алгоритмы Anti-Aliasing). Urbach сказал, что трассировка лучей в реальном времени вполне возможна на видеокарте уровня Radeon HD 2900 XT, которая была использована для создания трейлеров для прошлогоднего фильма "Трансформеры". Все трейлеры "Трансформеров" были отрендерены силами GPU и, что более важно, это происходило в реальном времени. Создатели трейлеров могли свободно работать с материалом в реальном времени и применять любые удобные спецэффекты. Серия Radeon HD 3800 заметно улучшена, поэтому Urbach обещает новые демонстрации в этом году на Siggraph, которые будут включать полную демонстрацию Ruby. Если говорить о производительности, то Radeon HD 2900 XT 1 ГБ смог отрендерить трейлер "Трансформеров" на уровне 20-30 кадров в секунду в разрешении 720p без FSAA. C Radeon HD 3870 тестовая сцена выполнялась уже на уровне 60 fps с падением до 20 fps при использовании FSAA (вот оно, слабое место RV670). Urbach отметил, что Radeon HD 4870 также выполняет сцену на уровне 60 fps, оставаясь на этом же уровне при использовании FSAA. Стоит отметить, что трассировка лучей не требует более чем 60 fps. Технология JulesWorld работает и на NVIDIA GeForce 8800, однако недостаток блоков тесселляции на этих видеокартах требует больше работы по трассировке лучей. В будущем Urbach ожидает возможность работы с разрешениям 1080p и выше в реальном времени. Итак, что можно сказать о фото-реализме в этих сценах? Мы говорим о технологии, которая уже доступна сейчас, а не через 3-5 лет. Трассировщик лучей ограничен количеством локальной видеопамяти на видеокарте, так что Radeon HD 4850 и 4870 с 1 ГБ будут предпочтительнее. Urbach отмечает, что его ПО будет большим подспорьем для Голливуда, Болливуда, Джолливуда и для всех игровых студий. Технически, нет больше нужды в трате времени на дизайн персонажа. Художник теперь сможет сфокусироваться на создании виртуальных миров с огромной детализацией, создавать переход между фильмом и игровым миром. Источник:
< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.