Все про компьютеры и видеокарты | Radeon.ru Team

ATI AMD Radeon — драйверы, видеокарты, компьютеры.
Новости, тесты, обзоры, справочники, программы.
FAQ, таблицы видеокарт и чипов. Форум.

ETegro Technologies
Сайт работает на сервере
ETegro Technologies

 

 

Новости за 29 октября 2007 г.

127911:42KostNalu

AMD Phenom X4 против Intel Yorkfield в Crysis

Сайту Expreview удалось заполучить в свои руки процессоры AMD Phenom X4 и Intel Yorkfield QX9650 с целью протестировать их в новой демо-версии DirectX 10 игры Crysis и выяснить, кто же из них лучше.

Для полной картины в тест были включены процессоры Intel Core 2 Duo E6850 и Core 2 Extreme QX6850. Как вы уже смогли заметить, процессоры Intel работают чуть на более высоких частотах, чем AMD Phenom X4, поэтому последний был разогнан до 3 ГГц.

Однако, это все равно не будет точным сравнением, так как Phenom X4 обеспечивал работу памяти на частоте лишь 375 МГц, в виду ограничений его встроенного контроллера памяти, которые не позволяют установить частоту памяти 400 МГц. Также Phenom X4 работает на более низкой частоте FSB (процессоры Intel уже работают на FSB 1333 МГц).

AMD Phenom X4 был протестирован на материнской плате с чипсетом AMD RD790, процессоры Intel тестировались на плате с чипсетом Intel P35. Для теста использовалась видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTX.

Timedemo Crysis запускалось 5 раз. За конечный результат принималось усредненное значение.

Источник: Expreview

 

130011:21KostNalu

Первый обзор NVIDIA GeForce 8800 GT

Судя по всему, NDA (соглашение о конфиденциальности) уже никого не волнует.

VR-Zone опубликовали на своем сайте статью о новых видеокартах NVIDIA GeForce 8800 GT, в которой детально исследуется производительность новой видеокарты GeForce 8800 GT в сравнении с GeForce 8800 GTS (320 и 640 МБ) и GeForce 8800 GTX. Тесты проводились в Futuremark 3DMark05 и 06, Enemy Territories: Quake Wars, Crysis Demo, Unreal Tournament 3 Demo и World In Conflict.
В целом, сайт VR-Zone приходит к выводу, что GeForce 8800 GT является лучшим приобретением на данный момент.

Со статьей можно ознакомиться на сайте VR-Zone (на английском языке, 14 страниц)

 

149211:11KostNalu

Tom's Hardware провели тест системы с Tri-SLI

Tom's Hardware Taiwan смогли протестировать систему с тремя видеокартами NVIDIA GeForce 8800 GTX в режиме Tri-SLI на материнской плате MSI P7N Platinum (чипсет nForce 680i).

Провести тест с использованием трех GeForce 8800 Ultra не удалось, так как соединительный мост, по каким-то странным причинам, нормально не устанавливается с этими видеокартами. Что и видно на фотографии ниже.

Масштабирование в тестах было весьма неплохим в разрешениях выше, чем 1600x1200.




Источник: Tom's Hardware Taiwan

 

158910:25KostNalu

Технология Diamond xDNA позволит использовать Crossfire на любом чипсете

Diamond Multimedia оказали значительное воздействие на рынок видеокарт со своей линейкой видеокарт Radeon. Именно они первыми анонсировали выпуск первой видеокарты Radeon HD 2900 XT 1 ГБ.
Diamond сейчас планируют выпуск новой платформы xDNA. xDNA позволит видеокартам Radeon работать в режиме Crossfire на любом чипсете, даже на чипсетах серии nForce от NVIDIA. То есть, можно взять любую материнскую плату любой платформы (но с двумя слотами PCIe), установить две видеокарты Diamond Radeon и запустить их в режиме Crossfire, используя технологию Diamond xDNA.

Источник: NordicHardware

 

130509:50Buntar

DirectX 10.1 White Paper v0.4 от ATI

На сайте ATI появилась White Paper, описывающая нововведения API DirectX 10.1 и сопутствующей ему серии Radeon HD 3800.

DirectX 10.1 войдёт в состав первого Service Pack для Windows Vista и будет включать в себя Shader Model 4.1.

Основные дополнения SM 4.1:
- Cube Map Arrays
- Separate Blend Modes per-MRT
- Increased Vertex Shader Inputs & Outputs
- Gather4 (DX 10.1 название технологии ATI Fetch4)
- LOD instruction
- Multi-sample buffer reads and writes
- Pixel Coverage Masks
- Programmable AA Sample Patterns

Требования SM 4.1:
- FP32 filtering
- Int16 blending
- Minimum 4x MSAA support
- Standardized AA sample patterns
- Increased precision for floating point operations (требуется точность 0.5 ULP для всех вычислений над числами с плавающей запятой и для всех операций блендинга)

Интересно, что в этом документе много говорится о глобальном освещении, но выглядит это как простое следование нынешней моде (подобно шумихе вокруг Intel Larrabee, например).

Касательно серии Radeon HD 3800 сообщается следующее:
- Поддержка DirectX 10.1
- Поддержка PCI Express 2.0
- Unified Video Decoder (UVD)
- Аппаратный тесселятор
- 55 нм техпроцесс

Ссылка на White Paper.

 

< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день >

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru