|
|
|
|
||
Новости: подробнее 70527 июня 2008 г. 16:46 NVIDIA отвечает на обвинения в обмане 3DMark Vantage с GPU PhysXНа войне все средства хороши, особенно в битве между NVIDIA и AMD/ATI. Последние события, связанные с внедрением поддержки API PhysX в последние драйверы NVIDIA, разворачиваются еще сильнее.Тест на GPU PhysX: Заметки: Тест проводится в режиме Performance с и без поддержки GPU PhysX на Intel Core 2 Extreme QX6850 с драйвером ForceWare 177.39 и PhysX 8.06.12 на GeForce 9800 GTX+ в режиме SLI. Стоит заметить, что использование PPU (в данном случае GPU) для физических эффектов можно отключить в настройках 3DMark Vantage.HotHardware: Так как ваш драйвер действительно меняет нагрузку на систему в 3DMark Vantage, считаете ли вы, что это фундаментально меняет весь тест?Рой Тейлор: Физический тест просто переключается с PPU на GPU. Это ничего не меняет. Это не меняет весь бенчмарк, просто менятся то, что вместо процессора используется графический процессор.HotHardware: Ожидаете ли вы, что Futuremark одобрит этот драйвер или новый драйвер с подобными оптимизациями?Рой Тейлор: Честно признаться, но если какая-либо технология поддерживается существующими играми, то некий бенчмарк должен отражать реальность всего происходящего в игровом мире. Поэтому, я уверен, что Futuremark таки одобрит этот драйвер.HotHardware: Каков размах адаптации этой технологии с тех пор, как вы представили ее?Рой Тейлор: Внедрение этой технологии идет с просто огромным размахом. Наши опросы говорят, что около 66% разработчиков, которые не поддерживают PhysX на данный момент, планируют сделать это в будущем. Поддержка PhysX будет доступна для многих платформ, включая Xbox 360, PlayStation 3 и Wii с очень умеренными лицензионными отчислениями или вообще без них. Поставьте себя на место разработчика, если вы хотите сделать физические эффекты в игре или другом приложении силами CPU, то почему не сделать это силами GPU, особенно если при этом вы сможете сделать намного больше и красивее? Тем более, если разработчики уже используют физические эффекты силами CPU, то переложить это все на плечи GPU не составит особо труда.Комментарий Futuremark: И что Futuremark может сказать по этому поводу? Оливер Балтач сказал следующее: "Драйвер не был одобрен нами, так как его задача - это просто демонстрация подобной возможности. NVIDIA пошла правильным путем, прислав нам ForceWare 177.35 на авторизацию (AMD прислали Catalyst 8.6). Драйверы обеих компаний сейчас ожидают своей участи в нашей лаборатории. Только те драйверы, которые имеют WHQL сертификацию и сертификат нашей лаборатории имеют право принимать участие в нашей базе ORB.Другие драйверы, которые не были в нашей лаборатории, мы не комментируем. В противном случае, нам придется рассматривать любой бета-драйвер или драйвер для прессы, который будет выпущен. Абстрагируясь от разговоров о драйверах, скажу, что мы уже ознакомились с технологией PhysX от NVIDIA и она действительно весьма инновационна для будущих игр. Как вы уже знаете, мы также готовим игру и она будет поддерживать PhysX на GPU."Марк Рейн: Нас не волнуют какие-то там синтетические тесты. Реальные игроки играют в реальные игры. Обновленные драйверы, о которых сейчас столько все говорят, позволят игрокам Unreal Tournament 3 оценить весь физический контент UT3. Сейчас это уже доступно на high-end картах NVIDIA, как и на физических ускорителях Ageia. Это очень круто, так как видеокарт GeForce в разы больше, чем ускорителей Ageia. Так что NVIDIA проделала очень хорошую оптимизацию, которая позволит ее клиентам получить больше от своих видеокарт. Как это может кого-то огорчать, не понимаю."Unreal Tournament 3 с GPU PhysX: Так что, вот так обстоят дела на сегодня по этому вопросу. NVIDIA даже выпустили пресс-релиз к новому драйверу. Они настаивают, что ничего в бенчмарке не было изменено, кроме подмены CPU на GPU в третьем тесте 3DMark Vantage. Futuremark назвали PhysX GPU инновацией. Марк Рейн из Epic вообще восхищен новой технологией. Так к чему весь этот протест? Мы получим физические эффекты почти "нахаляву", что не может нас, игроков, не радовать.Источник: < Предыдущая новость | Лента | Поиск | Архив | Месяц | День | Следующая новость > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.