|
|
|
|
|
|
||
|
Новости: подробнее 20327 июня 2008 г. 16:46 NVIDIA отвечает на обвинения в обмане 3DMark Vantage с GPU PhysXНа войне все средства хороши, особенно в битве между NVIDIA и AMD/ATI. Последние события, связанные с внедрением поддержки API PhysX в последние драйверы NVIDIA, разворачиваются еще сильнее. Сайт HotHardware связался с Роем Тейлором и Брайаном Бурком из NVIDIA. Брайана Бурка помнят еще владельцы видеокарт 3dfx Voodoo, когда он был PR-менеджером 3dfx Interactive, Inc., которая ныне является частью NVIDIA и вел отчаянные войны с NVIDIA. Также были опрошены Оливер Балтач (президент Futuremark) и Марк Рейн (вице-президент Epic Games).Рой Тейлор: NVIDIA купила Ageia и их технологию PhysX просто для того, чтобы игры стали смотреться лучше. Физические эффекты высокого уровня просто ОЧЕНЬ хороши. Мы сейчас работаем с разработчиками игр, которые используют "физику" в таких симуляторах, как Naval Warfare, где сцены со взрывом кораблей могут смотреться очень реалистично (корабль разлетается на тысячи кусков). Такие эффекты просто нереально воспроизвести, используя CPU при нормальной частоте кадров. Причина, по которой мы купили Ageia - это использовать наши GPU для такого рода эффектов. Проблемы внедрения Ageia PhysX кроются, в основном, в малой аппаратной базе и небольшой поддержке разработчиками. NVIDIA, купив Ageia, исправила эту проблему.Огромнейшие команды разработчиков по всему миру уже работают с PhysX. Новый бета-драйвер, который мы выпустили, является лишь демонстрацией того, что вскоре появится. GPU в 5-20 раз быстрее, чем CPU при физических рассчетах, зависимо от того, о каких рассчетах идет речь.HotHardware: Какова будет официальная (или неофициальная) позиция NVIDIA относительно разработки такого драйвера и оптимизации под некоторые бенчмарки?Рой Тейлор: Законные оптимизации вполне оправданы и важны, но только если они улучшают процесс игры. Оптимизация только для бенчмарков просто не делается в NVIDIA. Что касается 3DMark Vantage, то если вы интересуетесь подменой драйвера, то Futuremark BDP (Benchmark Development Plan) явно не разрешает этого.HotHardware: Недавно мы все были взволнованы вестью о том, что NVIDIA будто бы "мошенничает" в 3DMark Vantage посредством разгрузки физических рассчетов в одном тесте, которые изначально предназначены для CPU с последним драйвером 177.39. Можете ли вы точно объяснить, что именно было сделано в новых драйверах NVIDIA с поддержкой PhysX по отношению к 3DMark Vantage?Рой Тейлор: В течении инсталляции пакета, библиотека обновляется с целью возможности запуска теста на GPU и затем, в течении теста, она адресует вызовы библиотеки 3DMark к GPU, вместо PPU или CPU. Ничего в бенчмарке при этом не меняется. Никакие библиотеки или даже строки кода не меняются. И конечно результаты меняются, так как тест выполняется быстрее на GPU. Заметьте, это не графический, а физический тест. 3DMark Vantage автоматически делает сцену более сложной (взгляните на иллюстрации), так как тест запущен на GPU через библиотеку PhysX.Тест на CPU:![]() ![]() "Драйвер не был одобрен нами, так как его задача - это просто демонстрация подобной возможности. NVIDIA пошла правильным путем, прислав нам ForceWare 177.35 на авторизацию (AMD прислали Catalyst 8.6). Драйверы обеих компаний сейчас ожидают своей участи в нашей лаборатории. Только те драйверы, которые имеют WHQL сертификацию и сертификат нашей лаборатории имеют право принимать участие в нашей базе ORB.Другие драйверы, которые не были в нашей лаборатории, мы не комментируем. В противном случае, нам придется рассматривать любой бета-драйвер или драйвер для прессы, который будет выпущен. Абстрагируясь от разговоров о драйверах, скажу, что мы уже ознакомились с технологией PhysX от NVIDIA и она действительно весьма инновационна для будущих игр. Как вы уже знаете, мы также готовим игру и она будет поддерживать PhysX на GPU."Марк Рейн: Нас не волнуют какие-то там синтетические тесты. Реальные игроки играют в реальные игры. Обновленные драйверы, о которых сейчас столько все говорят, позволят игрокам Unreal Tournament 3 оценить весь физический контент UT3. Сейчас это уже доступно на high-end картах NVIDIA, как и на физических ускорителях Ageia. Это очень круто, так как видеокарт GeForce в разы больше, чем ускорителей Ageia. Так что NVIDIA проделала очень хорошую оптимизацию, которая позволит ее клиентам получить больше от своих видеокарт. Как это может кого-то огорчать, не понимаю."Unreal Tournament 3 с GPU PhysX: ![]() Так что, вот так обстоят дела на сегодня по этому вопросу. NVIDIA даже выпустили пресс-релиз к новому драйверу. Они настаивают, что ничего в бенчмарке не было изменено, кроме подмены CPU на GPU в третьем тесте 3DMark Vantage. Futuremark назвали PhysX GPU инновацией. Марк Рейн из Epic вообще восхищен новой технологией. Так к чему весь этот протест? Мы получим физические эффекты почти "нахаляву", что не может нас, игроков, не радовать.Источник: < Предыдущая новость | Лента | Поиск | Архив | Месяц | День | Следующая новость > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2025, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.