|
|
|
|
||
Новости: подробнее 159913 августа 2008 г. 11:25 GeForce PhysX сильно загружает CPU, но не Ageia PhysXСайт Fudzilla провел небольшой тест технологии NVIDIA PhysX с помощью демо NVIDIA Particle Fluid. Сравнение производилось с физическим ускорителем Ageia PhysX PCI. Было очень интересно узнать, насколько быстрее или медленнее окажется такой ускоритель в сравнении с видеокартой GeForce.Неожиданным сразу стал тот факт, что ускоритель от Ageia не смог справиться с большим числом частиц, при этом, GeForce 8800 GT не испытывал таких проблем. По правде говоря, ускоритель от Ageia не справился и с половиной частиц, с обработкой которых у GeForce 8800 GT было все в порядке.Был отмечен "дерганый" рендеринг на ускорителе Ageia PhysX, причину которого было сложно выявить. А вот GeForce PhysX опять таких проблем не испытывал.Программа Fraps выявила, что среднее количество кадров в секунду на ускорителе от Ageia составляет 15, в то время как на GeForce 8800 GT - 24. Однако, при работе ускорителя от Ageia загрузка центрального процессора в Windows Vista составляла от 30 до 40%, а при работе GeForce 8800 GT PhysX - целых 85%, а зачастую и больше.Центральный процессор не был столь загружен, если запустить демо в режиме Software. Довольно странно, не правда ли? Безусловно, в режиме Software количество кадров было весьма небольшим, но количество частиц было не меньше, чем при использовании GeForce PhysX, а загрузка CPU при этом была меньше.Этот факт вызывает вопрос, честно ли "играет" NVIDIA? Действительно ли GPU выполняет все операции PhysX своими силами или же часть операций перекладывается на CPU. Ошибка ли это данного демо? На данный момент объяснений этому нет, однако все равно остается большое число вопросов.Источник:< Предыдущая новость | Лента | Поиск | Архив | Месяц | День | Следующая новость > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.