Все про компьютеры и видеокарты | Radeon.ru Team

ATI AMD Radeon — драйверы, видеокарты, компьютеры.
Новости, тесты, обзоры, справочники, программы.
FAQ, таблицы видеокарт и чипов. Форум.

ETegro Technologies
Сайт работает на сервере
ETegro Technologies

 

 

Новости: подробнее

447609 октября 2008 г. 15:27KostNalu

Генеральный директор NVIDIA говорит о будущем (часть 2)

Мы приводим вторую часть интервью с Дженсеном Хуаном, генеральным директором NVIDIA.Fudzilla: В чем заключается будущее игр? В трассировке лучей или обычной растеризации?Дженсен: NVIDIA является мировым лидером в решениях, связанных с трассировкой лучей. Mental Images является явным лидером среди рендереров трассировки лучей. И недавно мы объединили наши усилия с командой RayScale. На выставке Siggraph мы продемонстрировали первый в мире трассировщик лучей в реальном времени, который использовал CUDA.Будущее компьютерной графики, безусловно, будет "смешанным", то есть будет использоваться растеризация, программируемые шейдеры, изображения и т.д. Время сложной конвейеризации уже позади. "Графическая эмуляция" уже неоспоримо неэффективна. Гибридный режим - это самое лучшее на сегодня решение. Существует очень много путей для создания красивых изображений. Как мировой лидер в области визуализации, мы должны предложить то, что улучшит компьютерную графику.Fudzilla: Как именно NVIDIA рассматривает Intel Larrabee?Дженсен: Intel, безусловно, ощутили всю важность GPU на сегодняшний день. Им достаточно ясно, что GPU и вычисления с использованием графики - это важные составляющие растущего рынка. Они также, вероятно, осознали, что GPU будет использоваться в параллельных вычислениях. Многоядерная архитектура GPU является ключевой для будущего компьютеров. Мы рады, что они пришли к такому же мнению.Но есть еще ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы от Intel. Например:Почему архитектура x86 является предпочтительной, если Larrabee не совместима со стандартными приложениями для ПК? Разве совместимость приложений не является самым важным атрибутом архитектуры x86?Почему набор инструкций x86 является приемлемым для "графической эмуляции"?Эмуляция просто неэффективна. И графика - это самое ресурсоемкое из того, что мы знаем. И почему Intel не сконцентрировались на эффективности энергопотребления Larrabee, как они это делают со своими процессорами?Эмуляция очень сильно зависит от ПО. Если это так просто, почему Intel не займется улучшением совместимости своих встроенных графических изделий с существующими приложениями? Ведь это просто ПО, не правда ли?Вопросов есть еще очень много, на которые пока нет ответа. Вот когда Larrabee станет чем-то более реальным, чем презентация PowerPoint, тогда об этом и поговорим.Fudzilla: Как именно вы приняли решение выйти против Intel?Дженсен: Мы, собственно, не принимали именно такого решения. Мы развиваемся и строим рынок GPU. И мы очень заботимся о растущей роли GPU. Поэтому, нас очень взволновало то, что Intel осознали, как это важно для нас.

Источник: Fudzilla

< Предыдущая новость | Лента | Поиск | Архив | Месяц | День | Следующая новость >

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru