|
|
|
|
||
Новости: подробнее 7412 марта 2010 г. 12:53 Khronos Group объявила спецификации OpenGL 4.0На Game Developers Conference в Сан-Франциско, Khronos Group обнародовала спецификации OpenGL 4.0, открытого графического API, который является альтернативой Microsoft DirectX 11. GLSL (GL Shading Language) также будет до версии 4.00. OpenGL 4.0 обратно совместим со старыми версиями OpenGL, используя режим совместимости введенный еще в версии OpenGL 3.2.В OpenGL 4.0 добавлены:
< Предыдущая новость | Лента | Поиск | Архив | Месяц | День | Следующая новость > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.