Главная Продукция Статьи Тесты FAQ Downloads Форум Ссылки

 Обзор ATI Radeon 8500 OEM и Asus 8200 Ti200 [стр.4].

Быстрый просмотр:  

 4.G Unreal Gold 2.26b.

    Игра-ветеран всех обзоров, движок которой (и её старшего брата UT) дал жизнь многим отличным играм. Мы протестировали стандартную демку (облет камеры вокруг замка) в режимах с анизотропной фильтрацией и без. В игре было установлено все на максимум, в ini-файле включены детальные текстуры и трилинейная фильтрация.


      И снова ситуация повторяется, без анизотропной фильтрации результаты примерно одинаковые, при включении анизотропки Radeon 8500LE выходит вперед.
GeForce 3 Ti200 Radeon 8500 LE
 4.D. Max Payne 1.02
      Еще одна из наиболее популярных игр прошлого года.


      Настройки выбраны максимальные за исключением сглаживания и тройной буферизации. Ситуация практически полностью аналогична предыдущему случаю.

Скриншоты:
GeForce 3 Ti200 Radeon 8500 LE
   На полноэкранных скриншотах видно, что четкость картинки у Radeon-а несколько выше, но при этом и сильнее выражен муар в правой части скриншота (в верхней части кирпичной стены дома).
4.Е. Red Faction
      Тоже относительно новая игра, имеющая встроенный бенчмарк. Настройки максимальные.


      Здесь с трилинейной фильтрацией впереди Ti200, при включении анизотропной, примерно с таким же перевесом впереди уже Radeon 8500 LE.

Скриншоты:
GeForce 3 Ti200 Radeon 8500 LE
      Что можно сказать в заключение всех этих тестов реальных игр? Очевидно, что в обычных режимах карты показывают близкие результаты, причем в выбранных разрешениях они дают играбельную скорость практически всегда и везде. Какого-то особого смысла разгонять ту или иную карту нет. Также очевидно, что при включении анизотропной фильтрации в подавляющем большинстве случаев Radeon 8500LE заметно опережает Ti200, и лишь в изредка разгон Ti200 до GeForce3 позволяет догнать неразогнанный Radeon 8500 LE. Чтож, так и запишем и перейдем к рассмотрению уникальных особенностей видеокарт, влияющих на качество картики в 3D...
<-Тесты реальных игр (OpenGL) Анизотропная фильтрация->
Быстрый просмотр:  

На главную страницу


 Главная  Продукция  Статьи  Тесты  FAQ  Downloads  Форум  Ссылки
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат компании ATI Technologies
Copyright © 2001 - 2002

Пишите нам

  Rambler's Top100 Rambler's Top100