 |
|
 |
4.G Unreal Gold 2.26b. |
 |
Игра-ветеран всех обзоров, движок которой (и её старшего брата UT) дал жизнь многим отличным играм. Мы
протестировали стандартную демку (облет камеры вокруг замка) в режимах с анизотропной фильтрацией и без. В игре было
установлено все на максимум, в ini-файле включены детальные текстуры и трилинейная фильтрация. |
 |
|
 |
И снова ситуация повторяется, без анизотропной фильтрации результаты примерно
одинаковые, при включении анизотропки Radeon 8500LE выходит вперед. |
 |
GeForce 3 Ti200 |
Radeon 8500 LE |
 |
|
|
|
 |
4.D. Max Payne 1.02 |
 |
Еще одна из наиболее популярных игр прошлого года. |
 |
|
 |
Настройки выбраны максимальные за исключением сглаживания и тройной буферизации. Ситуация
практически полностью аналогична предыдущему случаю.

Скриншоты: |
 |
GeForce 3 Ti200 |
Radeon 8500 LE |
 |
|
|
|
 |
На полноэкранных скриншотах видно, что четкость картинки у Radeon-а несколько выше, но при этом и
сильнее выражен муар в правой части скриншота (в верхней части кирпичной стены дома). |
 |
4.Е. Red Faction |
 |
Тоже относительно новая игра, имеющая встроенный бенчмарк.
Настройки максимальные. |
 |
|
 |
Здесь с трилинейной фильтрацией впереди Ti200, при включении анизотропной,
примерно с таким же перевесом впереди уже Radeon 8500 LE.

Скриншоты: |
 |
GeForce 3 Ti200 |
Radeon 8500 LE |
 |
|
|
|
 |
Что можно сказать в заключение всех этих тестов реальных игр? Очевидно, что в обычных режимах карты показывают близкие
результаты, причем в выбранных разрешениях они дают играбельную скорость практически всегда и везде. Какого-то особого смысла разгонять
ту или иную карту нет. Также очевидно, что при включении анизотропной фильтрации в подавляющем большинстве случаев Radeon 8500LE
заметно опережает Ti200, и лишь в изредка разгон Ti200 до GeForce3 позволяет догнать неразогнанный Radeon 8500 LE. Чтож, так и
запишем и перейдем к рассмотрению уникальных особенностей видеокарт, влияющих на качество картики в 3D... |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |