|
Обзор игры Splinter Cell: Conviction | ||||||||||||||||||||
Олег Москалёв (B_unny) 22.07.2010 Splinter Cell: Conviction - И вот опять, завербовали!
За дверью стоят три наемника с автоматами и разговаривают о чем-то своем. Никто не подозревает, что я пришел за ними. Слева от них еще двое. Стоят под большой люстрой. Я наблюдаю за всем этим через автомобильное зеркало, просунутое под дверь. 5 человек. "Как поступить? Найти вентиляцию и выстрелить камерой на липучке из SC-20K. Отравить троих газом, двух застрелить. 10 минут. Можно. Только ни камеры, ни SC-20K у меня нет. Посвистеть, выманивая по одному, чтобы перебить всех по одному? 4 минуты. Увы, но я разучился свистеть. К черту!" Махаю рукой - с разбегу выбиваю дверь с ноги, хватаю одного из противников и ломаю ему шею. Пока остальные пытаются понять, что произошло - стреляю в люстру и по двум последним охранникам. "8 секунд ". Таков он, новый Сэм Фишер. Сэм, ты меня слышишь?
Splinter Cell: Conviction, долгожданная разработка Ubisoft, наконец-то появилась на прилавках. Игра с таким сложным прошлым, что об этом уже и не хочется вспоминать. Разработчики несколько раз переделывали проект с нуля постоянно меняя геймплей, стиль, сюжет. В итоге - проект продолжает историю "плохой" концовки предыдущей части. Сэм бросил свою работу, отправился на Мальту, чтобы уйти от прошлого и начал нормальную жизнь. Увы, не прошло и полутора лет, как вдруг звонит телефон и вот он - знакомый голос - как вчера, вынуждает работать вместе: на Сэма охотятся, а нам нужно выяснить кто и почему. Пару допросов и диалогов, как уже все начинает закручиваться в большую спираль, появляется интрига, всплывает политический бред. Фантазия сценаристов как всегда в духе сериала. Впрочем, Splinter Cell всегда любили не за сюжет. Ну не был он сильной стороной игр этой марки, но авторы зачем-то вновь пытаются играть на струне под названием драма. Манипуляции с дочерью еще тогда получались у сценаристов крайне не убедительными - Сара была последней, кто мешал Сэму отдаться в когтистые лапы Третьего Эшелона с потрохами. И вот опять: старые имена, новые личности, сложные просьбы и одолжения. Сюжет подается другом Сэма уже после случившегося и проносится, как и сама игра, крайне стремительно, молниеносно показывая события нескольких часов. Каждый уровень, каждая локация несутся со скоростью гончей собаки - только и успевай стрелять из укрытия.
Авторы взяли проверенный временем геймплей в духе Gears of War, который подошел сюда кажется даже лучше, чем игре от Epic, и приправили его бесшумными убийствами с функцией Mark and Execute. Последняя, в совокупности с выстрелом по заранее заготовленным разработчиками объектам, вроде огромной люстры или подвешенного самолетного двигателя, позволяет уложить почти десяток противников. Мы больше вольны не прятаться в тени, долго выжидая противника, теперь забегаем туда только, чтобы передохнуть, задержать дыхание и вновь жестоко убить. Прятать тела? Не нужно, мы все равно всех быстро перебьем, никто и не заметит. Главный герой теперь не только охотник, но так же жертва, и это чувствуется. Враги, страдающие глубоким слабоумием, тщательно ищут нас, но готовы выстреливать все патроны в темноту, где последний раз видели Сэма. Сами же прыгают к нам в лапы, но целятся достаточно точно. Никаких гаджетов, никакого прибора ночного видения, никакого PDA, только Сэм, враг и пара пуль в голову между ними.
Идентификация Фишера
В целом, игра наполнена стилем и видно это во всем. Главное меню показывает куски секунд последнего уровня. Операторская работа, как и сюжет, очень точно скопированы с сериала "24".Черно-белая палитра при полной невидимости. Динамичные, хорошо поставленные ролики, будто специально выполнены для нового фильма про Джейсона Борна. Харизматичный голос Майкла Айронсайда, и Сэм, который без проблем проникает даже в самые охраняемые здания. Новый брифинг не заставляет минутами копаться в бывшем КПК - ближайшая цель миссии коротко подается на стенах, асфальте, крышах домов прямо во время игры. И даже кооператив выполнен в виде отдельной игры со своим сюжетом и героями. Совместное прохождение, впрочем, не самое удачное звено игры: после командной игры в Chaos Theory, авторы решили обезжирить его минимализмом. Сделав, казалось бы, все для хорошего режима, разработчики оставили для взаимодействия игроков лишь пару функций: лечение, установку импульсных зарядов, да взлом нескольких дверей. На фоне остальных кооперативных проектов вроде Army of Two, выглядит такое безобразие крайне бледно. Постоянные сбои, невозможность найти напарника и зависания из-за плохой работы серверов Ubisoft, все это может вообще отбить желание знакомиться с мультиплеерной частью.
В ноябре 2006 года на всех известных платформах выходит Splinter Cell: Double Agent , который был первой площадкой для экспериментов разработчиков. В апреле вышел Splinter Cell: Conviction и это уже полностью законченная новая формула франчайза. 3 года Монреальской студии потребовалось, чтобы понять, как должен выглядеть их проект - добавляли детали, убирали лишнее, переписывали сценарий . И в конце концов - у них это получилось! Хорошая, быстрая, современная и красивая игра без пряток в тени, аптечек и с бесконечными пулями для пистолета. Новые игроки в восторге, фанатов же откачивают от сердечных приступов. Понравилось: 1. Динамичный геймплей 2. Общий стиль игры 3. Красивая графика Не понравилось: 1. Бредовый сюжет 2. Небольшое взаимодействие в кооперативе 3. Уход от Stealth в пользу Action
Информация об игре: - Жанр игры: (Action) - Платформа: (PC, Xbox360, IPhone) - Похоже на: Splinter Cell, Gears of War - Системные требования:
- Разработчик: UbiSoft Montreal - Издатель: UbiSoft - Издатель в России: Руссобит-М - Дата выхода: (27.04.2010) - Игра запускалась на:
| ||||||||||||||||||||
На главную страницу |
Главная | Справочник | FAQ | Статьи | Загрузки | Контакты | Конференция
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.