Дмитрий Люкшин (Tester)
05.03.2007
-
Введение
Технология CrossFire вчера и сегодня
-
Технические спецификации X1900 CrossFire Edition и X1900 XT
Sapphire X1900 CrossFire Edition
Разгон и температурные режимы Sapphire X1900 CrossFire Edition
Адаптация X1900 CrossFire Edition к программному режиму CrossFire
-
Конфигурация тестовой платформы и методики тестирований
-
Тестирование в 3DMark
• 3DMark05
• 3DMark06
-
Тестирование в играх
• FarCry
• Quake 4
• Prey
• F.E.A.R.
• Serious Sam2
• Half-Life 2 Lost Coast
• Splinter Cell Chaos Theory
• Call of Duty 2
-
Выводы
Заключение
3. Конфигурация тестовой платформы и методики тестирований
3.1. Аппаратное обеспечение:
кликните по картинке для увеличения [421 кБ]
Материнская плата PURE CrossFire PC-AM2RD580 предоставлена на тест российским представительством компании Sapphire в комплектации Retail. Как уже можно понять из названия, PURE CrossFire PC-AM2RD580 основана на чипсете RD580, имеющем две шины PCI-Express 16x, причем все линии PCI-Express располагаются на одном контролере. Последнее говорит о том, что на пути обмена информацией между работающими в режиме программного CrossFire видеокартами не возникает серьезных задержек, и это должно наилучшим образом сказываться на эффективности использования связки из двух видеокарт. В данной статье мы не будем подробно останавливаться на этой материнской плате, так как в ближайшее время посвятим ей отдельный материал. Заметим лишь, что плата имеет отличный разгонный потенциал.
- процессор: Athlon 64 X2 4200+ AM2, Windsor F2, 90 нм (2200 МГц 11*200, 2*512 кБ)
- кулер: Scythe Mine, 1500 об/мин
- оперативная память: 2*1024 МБ DDR2 Corsair XMS2 CM2X1024-6400PRO
- жесткий диск: 250 ГБ Western Digital WD2500YS SATA2 16 МБ
- блок питания: Antec Neo HE550 550 W
- монитор: Hitachi CM776ET, 1600x1200 75 Гц
Процессор был разогнан до частоты ~2600 МГц (11*236):
К слову, у данного экземпляра Athlon 64 X2 это очень близко к пределу частоты с сохранением полной стабильности. Системная память в BIOS материнской платы была установлена на значение 800 МГц, поэтому при разгоне процессора работала на частоте ~433 (866) МГц при таймингах 5-5-5-18-22 2T:
3.2. Видеокарты и режимы их работы:
3.3. Программное обеспечение:
- Windows XP Pro SP2
- DirectX 9.0c (4.09.0000.0904), версия за октябрь 2006 года
- Catalyst 7.1, сборка 8.33, версия драйвера 6.14.10.6660, Catalyst Control Center 1.2.2545.28916
3.4. Настройки драйверов видеокарт:
ATI Catalyst 7.1 |
AntiAliasing settings = Off / AA 4x |
Anisotropic filtering = Off / AF 16x |
MipMap Detail Level = High Quality |
Wait for Vertical Sync = Always Off |
Catalyst A.I. = Standart |
Triple Buffering = Off |
High Quality AF = Off |
Temporal AA = Disabled |
Adaptive AntiAliasing = Disabled |
Geometry Instancing = On |
Support DXT texture format = On |
Alternate Pixel Centers = Off |
Force 24bit Z-buffer depth = Off |
* Для управления настройками драйвера использовался Catalyst Control Center 7.1.
3.5. Тестовые приложения и методики проведения тестов:
- 3DMark 05: версия 1.30.
- 3DMark 06: версия 1.10.
- Far Cry: версия 1.4, тестирование с помощью HardwareOC FarCry Benchmark v1.7. "Detail level = Ultra Details", HDR - Off / On, демо-запись Ubisoft-Regulator.
- Quake 4: версия 1.3.0 build 2393, тестирование с помощью HardwareOC Quake 4 Benchmark v1.3. Настройки качества - "Ultra Quality", "SMP = Enable", своя демо-запись.
- Prey: версия 1.2, тестирование с помощью HardwareOC Prey Benchmark v1.1. "Shader Detail = Highest level", "Boost graphics = Enable", своя демо-запись.
- Serious Sam 2: версия 2.070, Direct3D, тестирование с помощью HardwareOC Serious Sam 2 Benchmark v1.3. HDR - Off / On, демо-запись "Greendale".
- F.E.A.R.: версия 1.08, максимальные настройки качества, стандартный демо-тест.
- Half-Life2 Lost Coast: версия с последними обновлениями от 02.11.05, тестирование с помощью HardwareOC Half-Life2 Benckmark 1.9. Максимальные настройки качества, HDR всегда включен, "fast-z setting = enable", демо-запись "HOC-Lost Coast".
- Call of Duty 2: версия 1.3, максимальное качество, настройки текстур выставлены на "Extra". Демо-запись можно скачать тут (6,56 МБ).
- Splinter Cell Chaos Theory: версия 1.05, тестирование с помощью HardwareOC Splinter Cell Chaos Theory Benchmark v1.1. "Parallax Mapping = Enable", "HQ Soft Shadow = Enable", "Hardware Soft Shadow Mapping = Enable", HDR и "Tone Mapping" - Off / On, демо-запись "Guru3D 2 demo".
* Для управления полноэкранным сглаживанием и анизотропной фильтрацией использовались возможности, предоставляемые играми и приложениями. При отсутствии таковых нужный режим устанавливался из драйвера видеоадаптера.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Наверх
|