English | Plugins Collection | F.A.Q. | Russian

ATI Tray Tools History

История изменений

1.2.6.964 (Декабрь 6, 2006).

  • [F] Исправлена процедура показа частот памяти как DDR в окне настройки разгона.
  • [*] Обновлена иконка в трей области.
  • [+] Добавлены горячие клавиши для поворота дисплея между 0/90 и 0/270 градусами.
  • [+] Добавлена Румынская локализация.
  • [*] Обновлены файлы локализаций.
  • [+] Добавлено управление вольтажом "Memory IO" для карт серии X1xxx.
  • [+] Обновлен интерфейс пользователя для некоторых диалоговых окон.
  • [*] Обновлена база данных с именами чипсетов ATI.
  • [+] Добавлена задержка в 500ms до выставления предыдущих 3Д настроек после окончания игры.
  • [*] Обновлена процедура прорисовки текста в модуле FlashOSD.
  • [*] Обновлена процедура разгона для карт на базе RV570 и RV560. Спасибо Unwinder за помощь и информацию.

1.2.6.955 (6 Ноября, 2006).

  • [+] Добавлен новый метод разгона для карт X1xxx на уровне драйвера.
    Практически идентичный метод был ранее появился в таких программах как RivaTuner и ATITool.
    Как работает данный метод?
    1. Фактический разгон будет производится самим драйвером как в режиме Overdrive.
    2. Вольтаж для графического процессора будет выставляется драйвером, а для памяти средствами АТТ. Вольтаж можно будет применять только, при наличии поддержки со стороны железа.
    3. ATT будет эмулировать работу Overdrive, но даст возможность применять частоты сразу, а не при переходе в полноэкранный 3Д режим, как это делается в режиме Overdrive.
    4. Данный метод будет работать даже если Вы не запретите ATI HotKey poller! И частоты не будут сбрасывать драйвером в3Д режиме.
    5. С данным методом разгона частоты также не должны сбрасываться при проигрывании видео файлов, но для этого сервис ATI HotKey Poller должен быть запущен!
    6. Данный метод обеспечивает более стабильный разгон.
    7. Теперь можно будет создавать полноценные профили разгона и применять из в игровых профилях.
    8. Для карт без поддержки OverDrive ATT будет использовать альтернативный метод разгона на уровне драйвера. Аналогичный метод появился в утилитах ATI WinClk и в последнем выпуске RivaTuner.
    Но данный метод имеет и свои плохие стороны:
    1. Большой шаг частот. Для GPU примерно 6Mhz и для памяти 9Mhz.
    2. Не все вольтажи для GPU могут быть применены! Постарайтесь не ставить ниже 1.1000. Также вольтаж не возможно применить на картах без поддержки чипа управления вольтажами.
  • [*] Улучшена поддержка Overdrive 3. Теперь ATT будет стараться выставлять частоты ближайшие к заданным значениям.
  • [+] Добавлены файлы локализаций для Японского и Финского языков.
  • [+] Добавлена опция для включения частот в разгонные профили. Теперь вы сможете создавать профили , в которых возможно сохранять только управление куллером или вольтажами. Буква "C" после имения профиля означает, что в профиле сохранены частоты.
  • [*] Обновлен интерфейс пользователя.
  • [*] Обновлена база твиков "New AA & AF Methods". Добавлены новые экспериментальные метода сглаживания на подобие SAAOM и EATM. Эти методы полностью недокументированны и скорее всего находятся на стадии тестирования у ATI.

1.2.6.940 (September 28, 2006).

  • [F] Исправлена ошибка, приводишвшая к невозможности ручного управления куллером видео карты.
  • [*] Обновлены файлы локализаций.
  • [F] Исправлен "старый" режим работы I2C на картах серии X1xxx в режиме управления напряжением на память.
  • [+] Добавлена функции управления реакцией АТТ на сервис "ATI HotKey Poller".
  • [*] Обновлен модуль управления Overdrive 3. Теперь вы можете выставлять любые доступные частоты на GPU и память (выше или ниже возможных в CCC), а также выставлять вольтаж на GPU. Напоминаю, что в этом режиме разгоном занимает сам драйвер видео карты.
  • [+] Добавлена возможность применения изменений в Overdive при запуске АТТ.
  • [+] Добавлены файлы локализации АТТ на Португальский и Белорусский языки.

1.2.6.930 (19 Сентября 2006).

  • [+] Добавлено окно для конфигурации Overdrive 3. Вы можете использовать встроенный в Каталист режим разгона если Вы не хотите использовать низкоуровневый разгон АТТ или у Вас с ним проблемы. Для работоспособности Overdrive 3 сервис "ATI HotKey Poller" должен быть включен!
  • [+] Добавлен низкоуровневый разгон для карт серии X1300/X1600/X1800/X1900. Разгон памяти для X1300 пока не работает. Незабудьте, что для того чтобы использовать низкоуровневый разгон в АТТ, Вам необходимо полностью отключать сервис "ATI HotKey Poller" или частоты будут сбрасываться на частоты Overdrive. Постарайтесь не разгонять карту при активном приложении , используюшем 3Д графику. Лучший вариант, а также наиболее безопасный, это разгон через игровые профили.
  • [*] Обновлены горячие клавиши для коррекции цветовой палитры.
  • [*] Обновлено окно 3Д прорисовки и встроенный тестер.
  • [F] Исправлена ситуация, когда артефакт тестер находил артефакты после использования встроенного бенчмарка.
  • [+] Добавленна поддержка и управление Avivo Colors. Будет работать только на картах с поддержкой Avivo. Активировать функциональность на старых картах не возможно.
  • [*] Обновлена процедура автоматического управления вращением куллера для карт серии R5xx.
  • [*] Обновлен модуль системной диагностики. Добавлена базовая информация о Overdrive.
  • [F] Исправлена функциональность OSD для игр и приложений , использующих Direct3D8 API.
  • [F] Исправлена процедура определения текущего загруженного 3Д профиля в которм отсутствовала информация о параметре G.I.
  • [*] Теперь информация о свободной видео и текстурной памяти в Shared memory будет обновлятся только если активно 3Д приложение или игра.
  • [*] Обновлен модуль FlashOSD. Добавлена информация о вольтажах для карт серии X1xxx, а также для карт ASUS с сенсором FinTEK (9600XT/9800XT).
  • [F] Исправлена процедура прорисовки некоторых символов в модуле FlashOSD.
  • [F] Исправлена ситуация , когда опция "Scale image to panel size" не работала.
  • [+] Обновлена поддержка режимов HDTV. Добавлено несколько новых режимов. Только поддерживаемые режимы могут быть включены. В режиме поворота дисплея некоторые режимы могут быть не доступны.
  • [+] Добавлена поддержка "Perserve Aspect Ratio" в модуль управления мониторами. (опция активируется только если поддерживается монитором!).
  • [F] Исправлена ошибка с горячими клавишами для уменьшения контрастности.
  • [+] Добавлено управление вольтажами на GPU и Память для карт серии X1600/X1800/X19xx (только если поддерживается аппаратно!).
  • [*] Окно "Monitoring Graphs" будет автоматически открыто после выхода из спящего режима, если до входа в него это окно было активным.
  • [+] Добавлена опция для форсирования определения подключения телевизора. Если вы используете старые модели телевизоров или модель с нестандартными входами, которые не могут быть автоматически определены, то Вам надо использовать эту опцию.
  • [+] Добавлена тестовая поддержка для карт серии X1300/X1600/X1800/X19xx в модуль TV Out.
  • [*] Улучшена поддержка ТВ Выхода для мобильных чипов. АТТ имеет не полную поддержку мобильных решений от ATI так что не ожидайте многого :).
  • [*] Обновлена база данных по чипам от ATI. Добавлена информация по чипам RV570/RV535.
  • [+] Добавлена функциональность для автоматического выключения сервиса "ATI HotKey Poller" для карт серии R5xx.
  • [F] Исправлена функциональность FlashOSD. Теперь частоты памяти и GPU будут правильно показываться при активном 3Д режиме (для карт серии R5xx).
  • [+] Добавлена поддержка локализации. Большое спасибо всем, кто помог перевести интерфейс АТТ на другие языки.
  • [+] Добавлены новые командные строки:
    • /LDSD - Загрузить профайл "Default Single Display".
    • /EXD - Включить или выключить расширенный рабочий стол.
  • [+] Добавлена возможность обхода автоматического разгона при старте ATI Tray Tools. Просто зажмите левую клавишу CTRL в момент запуска Windows.

1.0.5.880 Release Candidate (17 Апреля 2006).

  • [F] Исправлена ошибка с неправильным отображением таблицы автоматического управления вращением куллера на картах R5xx (X1600/X1800/X1900).
  • [*] Обновлен код инжектирования в процесс прорисовки игр, для предотвращения ошибок с загрузкой "самодельных" d3d dll файлов.
  • [F] Исправлена ошибка с загрузкой цветовых профилей посредствам горячих клавиш.

1.0.5.877 Release Candidate (14 Апреля 2006).

  • [I] Разгон для карт X1300/X1600/X1800/X1900 пока отключен так как работа над ним полностью не завершена из-за отсутствия информации и тестовых карт в лаборатории.
  • [F] Исправлена ошибка, приводившая к зависанию АТТ на системах с Windows Server 2003 при отключенной DirectX акселерации.
  • [F] Исправлена ошибка в 3Д сканере, приводившая к бесконечному циклу.
  • [*] Обновлен новый метод применения 3Д настроек.
  • [*] Поддержка TRUFORM теперь будет отключаться, если в системе установлен драйвер версии 5.9 и выше.
  • [*] Улучшена поддержка автоматического управления вращением куллера на видео картах с сенсором FinTEK. Теперь Вы можете вручную задавать скорость вращения куллера в RPM. (Сенсор FinTek в основном применяется фирмой ASUS).
  • [*] Обновлен модуль Monitoring Graphs, добавлена поддержка новых источников.
  • [*] Обновлен модуль доступа к I2C контроллеру на уровне драйвера.
  • [*] Опцию Geometry Instancing теперь стало возможным включать в игровой профайл.
  • [*] Переделана система управления цветом на старых вариант, когда можно было выбирать какой именно монитор корректировать.
  • [*] Обновлен встроенный бенчмарк. Теперь он будет прорисовываться в полноэкранном режиме. Тестирование будет проходить в две стадии. Первая стадия с максимальной производительностью, вторая с максимальным качеством.
  • [*] Обновлена формула расчета цветовой коррекции.
  • [*] Обновлен модуль "Sound Recorder". Теперь Вы можете указать какой источник звука использовать при записи, а также задавать уровень записываемого сигнала.
  • [+] Добавлен температурный мониторинг, мониторинг вольтажа и управление куллером для карт на базе R5xx (X1600/X1800/X1900).
  • [+] Добавлены новые идентификаторы карт в базу данных.
  • [+] Добавлена поддержка управления деинтерлизингом в модуле "Video Overlay".
  • [+] Добавлена поддержка "3:2 pulldown".
  • [+] Добавлены новые TV стандарты.
  • [+] Добавлен мониторинг вольтажей для видео карт с сенсором FinTek.
  • [+] Добавлена опция для выбора качества сжатия картинки в формате Jpeg.
  • [*] Обновлена система автостарта. Теперь Вы можете выбирать два режима автостарта, через системный реестр или через папку StartUp.
  • [*] Обновлена горячая клавиша для вращения дисплея "Switch rotation". Теперь поворот будет производится в зависимости от текущего градуса поворота. Если стояло 90% то будет выставлено 270, или если было 0% то будет выставлено 180%. И соответственно наоборот.
  • [*] Обновлена система инжектирования кода для предотвращения вылета в систему игр, при использовании "самодельного" Direct3D9 dll файла.

1.0.5.824 (27 Января 2006).

  • [+] Обновлена база наименований чипов. Добавлена информация о R505 чипах.
  • [*] Улучшен режим разгона "High precision" для карт X8xx. Теперь ATT сможеш выставлять более точные частоты, однако для большей стабильности карт X8xx рекомендуется использовать режим "Low precision".
  • [*] Процедура сканирования I2C scan теперь не будет сканировать адреса выше 0x4F.

1.0.5.820 (17 Января 2006).

  • [+] Добавлена опция в atitray.ini позволяющая поменять местами данные по температурам GPU и Environment.
  • [F] Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отображения температур в модуле Разгона с отключенной системой Shared Memory.
  • [F] Исправлена ситуация, когда ATT не восстанавливал предыдущее значение гаммы после выхода из игры.
  • [F] Исправлена ошибка, приводившая к неправильному показу данных по свободной Видео и Текстурной памяти в модуле FlashOSD.

1.0.5.815 (9 Января 2006).

  • [F] Исправлена ошибка, приводившая к крашу системы на некоторых материнских платах от ASUS (P5WD2).
  • [*] Улучшена процедура определения текущих 3Д установок на системах с новыми версиями Каталиста.
  • [F] Исправлена ошибка с неправильным определением текущего уровня Адаптивного сглаживания.
  • [+] Система сохранения позиций иконок теперь может сохранять позиции для каждого разрешения отдельно. Сохраненные позиции для разных разрешений не совместимы друг с другом.
  • [+] Добавлены новые источники мониторинга в модуль "Monitoring Graphs". "Motherboard Resources". Теперь Вы сможете напрямую мониторить температуру, вольтажы и скорость вращения куллером на материнской плате. Огромное спасибо группе OverSoft за предоставленный плагин "SIO Engine".
    Полностью поддерживаемые сенсоры Winbond: W83627HF, W83637HF, W83627THF, W83782D, W83781D, W83697HF, W83627EHF
    ITE: IT8705F, IT8712F. Abit uGuru.
    Частично поддерживаются сенсоры Winbond W83647HF, Asus AS99127F, Fintek F71872.
    Будьте внимательны! Данный модуль находится в стадии бета тестирования.
  • [+] Введена поддержка установки собственных цветов для отображения счетчика FPS в играх. Настройка привязывается к игровому профайлу. Данная возможность доступна только для игр, использующих OpenGL/Direct3D8/Direct3D9 API. Для старых Direct3D и DirectX игр собственные цвета FPS будут использовать только если игра использует 32 для прорисовки.
  • [*] Обновлена база данных по чипам. Добавлена информация о чипах R580, R600, RV370X, RV371, RV530 LE/SE/VE.
  • [*] Разгон для карт на базе R5xx в данных момент отключен.
  • [*] Теперь АТТ не будет обновлять иконки мониторинга в системном трее если активна хоть одна из зарегистрированных игр.
  • [*] Перенесены все процедуры разгона во внутрь низкоуровневого драйвера для большей стабильности.
  • [*] Обновлены некоторые процедуры для доступа к I2C контроллеру.
  • [*] Обновлен OSD плагин "Motherboard resources". Добавлена возможность отображения данных из встроенного в АТТ мониторинга материнской платы.
  • [*] Обновлен Plugins API. Добавлены функции для доступа к встроенному мониторингу материнской платы. Также обновлены некоторые стандартные функции. Все плагины, не входящие в состав АТТ должны будут перекомпилированы.
  • [*] Процедура дампа I2C шины теперь доступна из Информационного модуля.
  • [F] Исправлена ошибка, приводившая к неверному определению подключенного CRT монитора и Телевизора в информационном модуле.
  • [+] Обновлена процедура LOD adjustment. Теперь есть возможность выставления позитивного значения LOD, что может немного повысить производительность за счет сильного ухудшения качества картинки.
  • [+] Добавлена поддержка управления HDTV режимами в модуль управления мониторами.
  • [*] Улучшен модуль управления TV\Displays под Windows 64.
  • [F] Исправлена ошибка, приводившая к неправильному определению поддерживаемых типов мониторов.
  • [F] Исправлена ошибка, приводившая к зависанию Информационного модуля в Windows 64.
  • [*] Обновлен "ATT Shared Memory". Добавлена информация о свободной видео и текстурной памяти, текущий используемый 3D api и информация о используемой памяти текущим приложением. Некоторые поля будут обновляться только при наличии активной 3Д игры.
  • [*] Переделана процедура управления цветом. Теперь цвета будут автоматически менять на всех доступных мониторах. Добавлена поддержка управления цветом для карт X1300/X1600/X1800/X1900.
  • [*] Добавлена новая настройка в игровые профайлы для изменения интервала в котором АТТ будет обновлять цветовую гамму и играх. Интервал по умолчанию 10 секунд.
  • [F] Исправлено некорректное отображение цвета FPS для DirectX и Direct3D игр.

1.0.4.780 (Октябрь 19, 2005).

  • [+] Добавлена опция в atitray.ini для включения старого режима доступа к I2C контроллеру. (Который был использован до 750 сборки).
  • [+] Добавлена опция в atitray.ini для включения старого режима определения типа BIOS.
  • [+] Добавлена поддержка новых сенсоров F75363/F75363SG.
  • [+] Добавлена новая возможность для конфигурации режима качества Адаптивного сглаживания. Есть возможность выбора из двух режимов. Performance - скоростной режим и Quality - режим максимального качества.
  • [+] Добавлена поддержка управления режимом "High Quality AF". Включение этого режима может привести к потере производительности. Данный режим поддерживается не всеми картами ATI. по всей видимости, полная поддержка данного режима возможна только на картах серии X1x00.
  • [+] Добавлена экспериментальная поддержка Digital Flat панелей и мобильных LCD панелей.
  • [F] Исправлена ошибка, приводившая к невозможности запуска АТТ при запрещенном разгоне.
  • [F] Исправлена ошибка при создании игрового профайла, когда имя профайла содержало запрещенные знаки.
  • [F] Исправлена ошибка с неправильным определением типа BIOS.
  • [*] Немного изменен дизайн окон для настройки Direct3D и OpenGL.
  • [*] Обновлен модуль по управлению ТВ выходом и настройкой мониторов. Добавлена экспериментальная поддержка старых карт (старше Radeon 9500).
  • [*] Улучшена процедура обновления ATT shared memory.

1.0.3.755 (Сентябрь 30, 2005).

  • [*] Обновлена база имен графических процессоров. ДОбавлена информация о X1300, X1800.
  • [*] Исправлена ошибка в процедура определения подключенных дсиплеев на Windows 64, приводившая к невозможности запуска АТТ.
  • [*] Исправлена ошибка в генерации имен для screenshot файлов.
  • [*] Исправлена ошибка в игровых профайлах, когда не применялись индивидуальные настроки для игр в определенных ситуациях.
  • [+] Добавлена опция в расширенные твики, для форсирования поддержки Адаптивного сглаживания.

1.0.3.750 (Сентябрь 28, 2005).

  • [+] Добавлена поддержка Адаптивного сглаживания. Улучшающая качество картинки по средствам включения суперсамплинга для прозрачных текстур и мультисамплинга для остальных текстур. (Только для Каталиста версии 5.9 и выше и только если поддерживается аппаратно).
  • [+] Улучшен редактор твиков.
  • [+] Добавлена экспериментальная база твиков "Multi Thread Support".
  • [+] Добавлен небольшой бенчмарк модуль с возможностью сравнения результатов с другими картами. Данный бенчмарк автоматически настраивает карту на максимальную производительность.
  • [F] Исправлена ошибка, приводившая к попытке загрузки несуществующего цветового профайла.
  • [+] Добавлена поддержка новых моделей Radeon X800 VE, X800 GT, X850 SE.
  • [F] Исправлена ошибка, приводившая к потере системных ресурсов с включенными горячими клавишами.
  • [*] Обновлен список эффектов SmartShader.
  • [*] Обновлен внутренний Game Launcher. Теперь есть возможность создавать больше одного профайла для одной и той же игры с разными настройками. Для применения индивидуальных настроек игру следует запускать или через меню Game Profiles или по через создание ярлыка для игрового профайла. Если игра будет запущена обычными средствами (через проводник Windows), а не через ярлык от ATT, то будут применены настройки для первого найденного профайла с таким именем файла.
  • [+] Добавлены стандартные 3Д профайлы в инсталляционный пакет.
  • [*] Улучшена работа с I2C контроллером.
  • [+] Добавлена возможность полного запрещения работы с I2C контроллером. Настраивается через atitray.ini или в момент инсталляции. Если ваша карта не имеет температурного датчика, Вы можете спокойно отключать работу I2C модуля.
  • [*] Улучшена поддержка управления скоростью вращения куллера на картах от ASUS.
  • [+] Добавлена поддержка температурного мониторинга для карт от Abit с сенсором WinBond.
  • [*] Улучшена система снятия скриншотов. Теперь файлы в формате jpg/png будут создаваться, даже если нет активной игры или АТТ не смог интегрироваться в процесс прорисовки самой игры.

1.0.3.730 (Август 18, 2005).

  • [+] Добавлена опция для запрета сброса частот перед переключением Windows в спящий режим.
  • [+] Добавлено управление Catalyst A.I. в контекстное меню Direct3D.
  • [*] Обновлен модуль поворота дисплея.
  • [*] Обновлена база имен чипов.
  • [*] Улучшена поддержка OSD для OpenGL приложений.
  • [*] Перенесено все управление доступом к I2C контроллеру в драйвер ядра.
  • [*] Улучшена поддержка мобильных компьютеров:
    • [*] Обновлен плагин "OSD Example". Добавлена возможность показа состояния батарей на мобильных компьютерах.
    • [+] Добавлен новый метод разгона, зависящий от текущего состояния питания компьютера.

1.0.3.720 (Июль 18, 2005).

  • [+] Добавлена новая опция в игровые профайлы, позволяющая переопределять идентификатор вашей видео карты.
  • [+] Добавлена поддержка настройки опций SMARTGARD. Находится в меню "Hardware". (Сервиc SMARTGART должен быть проинсталлирован и активирован!).
  • [+] Добавлены 5 горячих клавиш для ручного разгона видео процессора и памяти и для сброса частот на значения по умолчанию.
  • [+] Добавлены новые базы твиков для управления настройкой драйверов Видео акселерации и Дисплеев.
  • [+] Добавлены "Default" кнопки для Standard Tweaks , Direct3D и OpenGL Tweaks.
  • [+] Добавлен возможность запуска приложений , когда система переходит в 3D режим, а также после выхода из него.
  • [*] Обновлена процедура инсталляции. Добавлены ярлыки для регистрации и деинсталляции shell extention.
  • [*] Обновлена система Shared Memory. Теперь показания FPS счетчика также записываются в ATT Shared Memory.
  • [*] Улучшена поддержка командной строки. Добавлены новые команды:
    • /LD3D [имя профайла] - Загрузить Direct3D (или 3D в режиме Control Center) профайл.
    • /LDGL [имя профайла] - Загрузить OpenGL профайл.
    • /LDOV [имя профайла] - Загрузить Overclocking профайл.
    • /LDTV [имя профайла] - Загрузить Display/TV профайл.
    • /LDGP /LOADGAME [имя профайла] - Загрузить игровой профайл (Если ATT уже загружен в память параметр /EXIT не будет иметь эффекта).
    • /RSTCLK - сбросить частоты на дефолтовые.
    • /EXIT - Выйти из АТТ.
    Для примера, если Вы хотите загрузить разгонный профайл и выйти из АТТ, Вы можете сделать ярлык для АТТ в папку Start Up и в командной строке указать: atitray.exe /LDOV "My Stable OverProfile" /EXIT
    Обязательно включайте название профайла в двойные кавычки!
  • [*] Исправлена ошибка , когда доступ к настройкам TV был недоступен в режиме расширенного рабочего стола.
  • [*] Обновлена система скриншотов. Добавлена поддержка сохранение скриншота в форматах JPG и PNG. Без активной игры скриншот всегда будет сохраняться в формате BMP.
  • [*] Исправлена ошибка в поддержке температурного мониторинга и управления куллером на картах ASUS 9800XT.
  • [*] Улучшена система прорисовки OSD в ситуациях, когда игра обновляла только часть экрана.
  • [*] Исправлена ошибка с горячими клавишами (Hide/Show FPS/FlashOSD).
  • [*] Обновлен редактор реестра.
  • [*] Обновлен режим "No overclocking". Если Ваша карта не поддерживается ATI Tray Tools (к примеру, серия IGP) Вы можете запретить разгон в настройках atitray.ini. Установите параметр opt_disable_ovr в 1. В этом режиме все модули, зависимые от разгона будут запрещены. К примеру, модули Overclocking, Hardware monitoring, Auto 2d/3d Overclocking и так далее. Но зато будут доступны все остальные возможности АТТ.
  • [*] Исправлен неправильный расчет цветов OSD для игр, использующих старый Direct3D апи (D3D 7/6/5).

1.0.2.705 (Июнь 27, 2005).

  • [+] Добавлена интеграция в контекстное меню windows shell. Теперь можно быстро получить доступ к настройкам игрового профайла, а также создать новый. ATT должен находится в памяти, чтобы новые опции работали.
  • [+] Добавлена возможность ввода смещения для OSD модуля по оси X b Y в игровых профайлах.
  • [+] Добавлена опция, позволяющая выводить температуру в Фаренгейте. (Таблица настройки скорости вращения куллера по прежнему использует температуру в Цельсии).
  • [+] Добавлена новая кнопка в игровых профайлах. "Detect 3D API Type". Используя эту кнопку можно проверить какие 3D библиотеки используются выбранной игрой. ATT не сможет определить используемые 3D, библиотеки если игра или приложение имеет динамическую линковку на следующие библиотеки opengl32.dll, d3d8.dll, d3d9.dll, а не статическую.
  • [*] Обновлен модуль управления Оверлеем. Теперь Вы можете настраивать режим вывода видео изображения раздельно для режимов Clone и Extended Desktop. Полноэкранное видео теперь доступно и в режиме расширенного десктопа.
  • [*] Теперь опции по настройке TV доступны также и в режиме расширенного рабочего стола.
  • [*] Заново добавлен пункт меню для быстрого вызова настройки Windows Display.
  • [*] Обновлена процедура инсталляции. Теперь если при инсталляции не удается перезаписать какой либо файл, он будет перезаписан после перезагрузки системы.
  • [*] Исправлена ошибка в системе скриншотов, приводившая к неправильному созданию имени файла.
  • [*] Исправлены некоторые ошибки в игровых профайлах в режиме Control Center.
  • [*] Исправлена ошибка, приводившая в некоторых ситуациях к невозможности запуска ATT на системах с двумя мониторами.

1.0.2.690 (bug fix release) (Июнь, 10 2005).

  • [*] Переделан модуль "Advanced Tweaks". Теперь этот модуль использует внешние файлы с набором твиков реестра. Вы можете сами создавать новые базы. Для примера смотрите уже готовые базы в каталоге Database.
  • [*] Улучшена поддержка Catalyst Control Center.
  • [*] Исправлена ошибка, приводившая к невозможности запуска ATT если были несуществующие игры в списке игровых профайлов.

1.0.2.685 (Июнь 5, 2005).

  • [*] Улучшен OSD модуль для OpenGL приложений.
  • [*] Обновлена процедура прорисовки FlashOSD текста. Теперь используется меньший промежуток между буквами.
  • [*] Переделана система "Screenshot" , Теперь ATT будет создавать скриншот , использую информацию из прорисованного игрой кадра. Если же игра не активна, то будет использован старый WinGDI метод. Модуль OSD должен быть активен чтобы работал новый метод.
  • [*] Обновлена база имен GPU Core (плоть до R520/R530 моделей).
  • [-] Убран OSD плагин "OSD MotherBoard monitor".
  • [*] Добавлен новый OSD Плагин "OSD Motherboard Sensors". Это общий плагин, который может читать информацию из следубщих программ MotherBoard monitor, SpeedFan, PC Alert (MSI).
  • [+] Добавлена поддержка X700 Mobility.
  • [+] Добавлена поддержка FireGL V5000.
  • [+] Добавлены новые "твики" в раздел "Additional Tweaks".
  • [*] Исправлена ошибка с горячей клавишей прикрепленной к повороту рабочего стола.
  • [*] Исправлена прорисовка некоторый символов с модуле FlashOSD.
  • [*] Теперь игровые профайлы в меню будут показываться вместе с иконкой от самой игры.

1.0.2.673 (Май 17, 2005).

  • [*] Обновлен модуль низкоуровневой коррекции цвета. Уменьшен шаг для изменения гаммы.
  • [*] Переименована секция "Advanced Direct3D Tweaks" в "Advanced Tweaks" и теперь поддерживает и OpenGL настройки.
  • [+] Добавлены новые настройки в секцию "Advanced Tweaks".
  • [*] Исправлена ошибка , при которой не выводилась информация из OSD плагинов даже при включенной опции "Use Plug-in".
  • [+] Добавлены две опции "Hide" для раздельного отключения показа FPS и FlashOSD (с горячими клавишами).
  • [+] Добавлен новый шрифт для показа счетчика FPS "Small fonts" (как у обычного FlashOSD).
  • [*] Обновлен модуль "System Tray Hardware Monitoring". Теперь Вы можете менять шрифт, размер и стиль вывода текста в трей область.
  • [+] Добавлен новый OSD Plug-in "MotherBoard Monitor". Этот плагин позволяет выводить любую информацию из программы "Motherboard Monitor".

1.0.2.663 (Май 12, 2005).

  • [*] Добавлена поддержка OSD для приложений, использующих DirectDraw и старые Direct3D АПИ. Тип АПИ будет показываться как "DirectDraw" для обычных DirectDraw приложений, "Direct3Dx" для старых Direct3D API (D3D7/6 и так далее), "Overlay" - для приложений использующих видео оверлей.
  • [+] Добавлена опция для запрета OSD в режиме Оверлея. (При просмотре видео файлов).
  • [*] Добавлено определение 3Д активности для старых Direct3D АПИ.
  • [*] Исправлены ошибки в OSD модуле, приводившие к испорченному изображению в режиме OpenGL.
  • [*] Ускорена работа системных хуков и модуля OSD.
  • [*] Улучшено 3Д определение Direct3D9 приложений.
  • [+] Добавлена новая опция в Игровые Профайлы "Delete outdated game profiles". Эта опция сканирует список игровых профайлов и проверяет наличие в системе выбранного .exe файла для игры и при отсутствии последнего удаляет профайл.
  • [*] Опция "Hide" в модуле OSD теперь будет влиять также и на информацию выводимую модулем FlashOSD.
  • [*] Переименована горячая клавиша "Hide/Show FPS Meter" в "Hide/Show OSD".
  • [+] Добавлена опция в систему игровых профайлов для запрета OSD.
  • [*] Обновлен модуль FlashOSD для поддержки плагинов. Также FlashOSD не будет больше показывать пустые строки, если не выбран ни один пункт для показа.
  • [*] Обновлен Plugins API. Добавлена поддержка новых видов плагинов "OSD Plugins". Эти плагины могу быть использованы в модуле FlashOSD для показа любой информации в третьей строке. Пример такого плагина (с исходным кодом ) "OSD Example" вложен в инсталляционный пакет. Вы можете изменять его для показа любой другой полезной информации. Подробности читайте в файле plugins.txt.
  • [*] Обновлены некоторые иконки основного меню. (Спасибо Павлу Киселеву).
  • [+] Добавлена опция для включения и отключения обновления ATT SharedMemory. Данные из SharedMemory используется в модуле FlashOSD для показа температур и частот памяти и видео процессора в реальном времени. Если вы не используете OSD и у вас нет приложений, читающих данные из ATT SharedMemory. Вы можете спокойно запретить эту опцию.
  • [*] Режим "Video Mode" теперь также будет сохраняться в дисплейных профайлах.
  • [*] Обновлен модуль "TV/Display". Теперь АТТ не будет стараться выставлять наивысшее значение вертикальной развертки, если монитор поддерживает технологию DDC, но она у вас запрещена.
  • [-] Убран выбор режима прорисовки для 3Д рендеринга. Теперь АТТ будет всегда сканировать в режиме максимальной скорости. (До того момента как я пойму причину появления артефактов в режиме максимального качества на стандартных частотах).

1.0.2.640 (Май 1, 2005).

  • [*] Исправлена несовместимость с программами заменителями стандартного shell(к примеру Aston).
  • [*] Исправлена ошибка приводившая в некоторый случаях к невозможности запустить приложение или игру при активной опции "Aggressive 3D Detection".
  • [*] Исправлена ошибка в модуле OSD , когда некоторые поля системы FlashOSD всегда имели нулевое значение.
  • [*] Исправлена ошибка с переопределением Пиксельных и Вертексных шейдеров.
  • [*] Исправлена ошибка, приводившая к невозможности запуска OpenGL игр и приложений при активированном эффекте Smart Shader.
  • [*] Улучшена поддержка Smart Shaders в режиме Catalyst Control Center.
  • [*] Обновлена система вывода OSD информации для OpenGL приложений. Теперь эффекты применяемые в игре не будут влиять на качество прорисовки текста OSD.
  • [+] Добавлена опция для запрещения смены цвета FPS счетчика, если количество кадров падает ниже 25.
  • [+] Добавлена опция для запрещения низкоуровневого управления цветом, как временное решение для исправления ошибки под Windows 64.
  • [*] Увеличен максимальный лимит разгона до 200%.

1.0.2.625 (Апрель 25, 2005).

  • [+] Добавлена поддержка PAL-M стандарта.
  • [*] Теперь АТТ будет определять запущенное приложение, даже если оно было помещено в список исключений. Но по прежнему в таких приложениях не будет работать Auto 2d/3d и система OSD.
  • [+] Добавлены эффекты Smart Shader, пропущенные в прошлом выпуске.
  • [*] Исправлена ошибка с восстановлением предыдущих OpenGL установок в Игровых Профайлах.
  • [+] Добавлен новый мониторинг "FPS Counter".
  • [-] Убрано поле "Free Texture Memory (D3D only)" из системы FLashOSD.
  • [+] Добавлены новые поля: "Free Video Memory" и "Free Texture Memory" в систему FlashOSD. Будет работать под любым 3D API.
  • [+] Добавлена поддержка Custom Smart Shader в режиме Control Center.
  • [*] Улучшена поддержка Catalyst Control Center.
  • [+] Добавлена новая опция "Force Triple Buffer (D3D)" для игровых профайлов. Применять данную опцию возможно только к выбранному игровому профилю и потому не может быть активирована глобально для всех D3D приложений. Для использования этой опции у Вас должен быть включен режим "Aggressive 3D Detection".
  • [*] Улучшены модули Auto 2d/3d и OSD.
  • [+] Добавлена возможность выбора файла Custom Smart Shader из списка файлов, находящихся в каталоге "Smart Shaders".
  • [*] Исправлена ошибка, приводившая к неправильному определению некоторых моделей Radeon 9100.
  • [*] Произведеные некоторые изменения в окне 3D рендеринга для увеличения скорости прорисовки.

1.0.2.600 (Апрель 17, 2005).

  • [*] Улучшена система определения 3D активности.
  • [*] Начиная с этого билда, ATT не будет следить за программами, запущенными из системного каталога Windows.
  • [*] Исправлена ошибка в модуле "DCC Configuration", когда опция "Override Display Limits" становилась недоступной если монитор не поддерживал DDC.
  • [*] Исправлена ошибка с поворотом дисплея при активированной горячей клавише.
  • [+] Добавлена поддержка эффектов Smart Shaders. Несколько примеров вложено в инсталляционный пакет в каталог "Smart Shaders".
  • [*] Улучшен модуль "Game Profiles". Теперь можно устанавливать индивидуальные 3Д настройки для каждой игры.
  • [+] Добавлена кнопка "Edit" возле выбора 3Д профайла в настройках игровых профайлов, для быстрого доступа к редактированию выбранного профайла без закрытия окна "Game Profiles".
  • [+] Добавлена кнопка "Play" в окне настройки "Auto 2d/3d" для быстрого проигрывания выбранного .wav файла.
  • [+] Добавлена возможность выбора вида шрифта для прорисовки счетчика FPS.
    • [*] Standard - обычный вид, самые быстрые шрифты.
    • [*] Digits - В виде электронный цифр, быстрые шрифты, но медленнее не чем вариант.
  • [+] Добавлена поддержка Direct3D 8/Direct3D 9 игр и приложений в модуль OSD.
  • [+] Добавлены новые поля для вывода во FlashOSD.
    • "Free Texture Memory (D3D)". - Показывает свободное кол-во текстурной памяти. Текстурная память рассчитывается как кол-во основной памяти видео карты + выделенная AGP память. На данный момент это поле показывается только в играх ,использующих Direct3D API.
    • "Show 3D API Type" - Это поле позволяет видеть какой АПИ используется в текущий момент. (OGL/D3D8/D3D9).
    • "System Memory Used by process" - Позволяет узнать, сколько оперативной памяти уже выделено для текущей игры или приложения в мегабайтах.
    • Все поля в системе FlashOSD обновляются не чаще одного раза в секунду, но будьте внимательны так как большое кол-во полей иногда может приводить к небольшому снижению производительности если Вы выберите режиме постоянного показа FlashOSD. Так как в это режиме ваша видео карта помимо основной работы по прорисовке сцены, будет также тратить время на прорисовкутекста FlashOSD в каждом кадре.
  • [*] Изменено поведение счетчика FPS. Теперь Вы можете выбрать 4 угла для вывода счетчика, а также спрятать его в любой момент.
  • [+] Добавлена горячая клавиша "Hide/Show FPS meter", позволяющая прятать и показывать счетчик FPS.
  • [*] Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе "ATT Shared Memory".
  • [+] Добавлена возможность запрещения агрессивного метода обнаружения 3Д активности. В агрессивном режиме АТТ отслеживает загрузку приложением определенный библиотек, отвечающих за работу в 3Д режиме, к примеру opengl32.dll. Если у Вас возникнут проблемы совместимости, то я рекомендую отключать агрессивный режим.
  • [*] Обновлен модуль "Monitoring Graphs".
    • [+] Добавлена поддержка минусовых температур.
    • [+] Добавлены два новых источника для мониторинга:
      1. Free Video (onboard) Memory - Показывает сколько свободно памяти на видео карте.
      2. Free Texture Memory - Свободно текстурной памяти. Память на борту карты + AGP память.
  • [*] Теперь мониторинг будет отображать значения по левой стороне от линии, когда Вы позиционируете мышь над мониторингом. Каждое значение будет прорисовываться с использованием цвета мониторинга.
  • [+] Добавлена поддержка новых моделей X850.
  • [*] Обновлена система цветовой коррекции для поддержки второго устройства (монитор или TV). Также сохраненный профайл будет применять только к тому устройству, для которого он был создан. Также горячие клавиши будут изменять цветовую гамму только у активного, выбранного для изменения цвета, устройства. Изменять активное устройство можно или через меню Colors, или новыми горячими клавишами. Активное устройство также будет изменено, после активации цветового профайла через горячие клавиши.
  • [+] Добавлена горячая клавиша для смены активного устройства для изменения цветовой гаммы.
  • [*] Все настройки из подменю Tweaks перенесены в одно диалоговое окно "Standard Tweaks". Настройка параметров TemporalAA, CatalystAI полностью убрана из меню. Изменять эти параметры Вы можете в окне настройки Direct3D или OpenGL.

1.0.1.538 (16 Марта 2005 года).

  • [+] Обновлен Plug-ins API. Включена поддержка считывания температуры.
  • [+] Обновлен модуль автоматического разгона для OpenGL приложений. Начиная с этой версии ATT не совместим с программой FRAPS 2.0 (только для OpenGL приложений). При запущенном FRAPS версии 2.0 и выше, АТТ не сможет определять режим 3Д для OpenGL игр и соответственно не сумеет автоматически разгонять карту. Также не будет работать модуль OSD (показ FPS и т.д.). Я постараюсь обойти этот момент в следующих версиях ATT.
  • [+] Добавлен новый модуль "OnScreen Display" (далее OSD). С возможностью показа значений FPS и добавочной информацией о текущих скоростях GPU/Memory, температуры и скорости вращения куллера прямо в игре, FPS может обновляться в двух режимах:
    • [+] Continuous - В этом режиме будет выводится мгновенный FPS, но учтите то, что это не реальный FPS, а приблизительно вычисленный! Так как FPS (Frames per second) может вычисляться только 1 раз в секунду.
    • [+] Every Second - Реальный режим, обновляется каждую секунду.
      • "OSD Flash" - В этом режиме производится показ скорости GPU/Памяти, температур, скорости куллера.
      • "OSD Flash" имеет три режима работы.
        1. Auto flash every x minutes for xx seconds - Автоматических вывод каждые X минут на ХХ секунд.
        2. Show all times. - Постоянный вывод. Используйте этот только для проверки работы карты в той или иной игре так как при постоянном показе Flash OSD скорость прорисовки может сильно падать.
        3. Manual. (by hot key) - Ручной вывод по горячей клавише.
        Также примите к сведению, что при выборе 2 режима работы Flash OSD вы должны будете активировать модуль "Hardware Monitoring" для того, чтобы Flash OSD мог показывать реальные значения.
        На данный момент поддерживаются только OpenGL приложения и игры. Поддержка Direct3D будет введена в следующих релизах АТТ.
  • [+] Добавлены две горячие клавиши для управления работой OSD модуля:
    1. Изменения режима и угла вывода FPS (5 вариантов, 4 угла и 5 режим при котором FPS не показывается).
    2. Вывод "Flash OSD" информации.
  • [+] Добавлена возможность изменения параметров оверлея для вторичного устройства (дисплея или TV).
  • [+] Добавлен режим "Video Mode" в настройки телевизора. Этот режим возможно активировать только если разрешение на телевизоре не превышает 640х480 точек. Хотя активировать режим можно и при любом разрешении, только действие его вы увидите при проигрывании видео файлов в режиме Clone + Theater. Catalyst при проигрывании видео контента на TV в режиме Theater автоматически переключает разрешение на более низкое, что позволяет активировать режим "Video Mode". Это не относится при воспроизведении DVD фильмов. (Я надеюсь найти метод активации "Video Mode" и при проигрывании DVD файлов в следующих выпусках АТТ).
  • [+] Настройки "Auto 2D/3D Overclocking" вынесены в отдельное окно.
  • [+] Улучшен модуль "Monitoring Graphs". Теперь каждый монитор может включать в себя все возможные источники. Для каждого источника можно указать свой цвет.
  • [+] Обновлен экспорт данных "Monitoring Graphs" в форматы TXT и CSV, для вывода информации о всех текущих источниках мониторинга.
  • [+] Обновлена информационная база. Добавлены Device ID для карт серии FireGL.
  • [+] Добавлена поддержка карт FireGL X3-256, FireGL V5x00.
  • [+] Изменен режим работы опции "Use DDC". Теперь ATT не будет перегружать текущий видео режим после изменения параметров в "Use DDC" модуле.

1.0.1.528 (February 27, 2005).

  • [+] Добавлен модуль "Advanced Direct3D tweaks" со множеством новых опций для Direct3D. Большинсво из них не исследованы, и конечно дефолтовые значения для них не известны, так что кнокпи "Default" нет. Будте аккуратны.
  • [+] Исправлены ошибки в модуле "Monitoring Graphs".

1.0.1.527(February 25, 2005).

  • [+] Добавлена возможность ведения лога при сканировании на артефакты.
  • [+] Добавлена возможность вывода значений температур в лог файл для модуля "Hardware Monitor".
  • [+] Добавлена опция для управления параметром Texture LOD Parameter (только Direct3D).
  • [+] Добавлено управление куллером для карт от ASUS (с чипом мониторинга FinTek9600XT, 9800XT). При применении автоматического управления оборотами куллера, аппаратный мониторинг может показывать скачки FAN Duty до 200% в течении первых секунд. Это особенность чипа мониторинга, а не ошибка ATT, в действительности куллер не раскручивается до 200%. В будущих релизах я попытаюсь обойти эту особенность чипа.
  • [+] Обновлен модуль "Hardware Monitoring". Теперь АТТ будет показывать также максимальное и минимальное значение температуры в виде подсказки для иконок температур.
  • [+] Обновлена система "ATT shared memory". Теперь она включает в себя также информацию и о текущих значениях температур и скорости куллера, текущие значения для сглаживания и анизотропной фильтрации как для Direct3D так и для OpenGL.
    • [+] Добавлены два примера с исходными кодами как читать "ATT Shared memory" на Delphi и VC++.
  • [+] Начиная с 500 сборки, ATT сбрасывал параметры GPU и памяти на дефолтовые при выходе из программы. Теперь Вы можете отменить это действие через настройки в "General Options".
  • [+] Исправлена ошибка в модуле "TV\Display" когда ATT не мог переключать TV формат при включенной опции "OverScan".
  • [+] Исправлена ошибка в модуле автоматического разгона, приводящая к невозможности запуска некоторых приложений при определенных условиях.

1.0.1.516 (February 10, 2005).

  • [+] Улучшена поддержка Windows XP64/ 2003 64bit.
  • [+] Улучшен 3D renderer.
  • [+] Теперь АТТ будет выставлять наименьший (Idle) приоритет для окна 3D прорисовки.
  • [+] Обновлен модуль "Monitoring Graphs". Теперь есть возможность полностью менять внешний вид.
  • [+] Обновлен модуль "TV/Displays". Добавлена опция для изменения режима чтения данных Каталистом по шине DDC с монитора, а также для переопределения лимита монитора по максимально доступному разрешению и частоте вертикальной развертки.
  • [+] Добавлено окно подтверждения при применении изменений в модуле "TV/Displays".
  • [+] Добавлена опция изменения параметра FlipQueueSize для Direct3D (аналог prerender limit у карт NVIDIA).
  • [+] Добавлена новая опция в раздел "Tweaks" - "Force Mip-Map Filter". Данная опция позволяет отключить замыливание очень удаленных текстур.
  • [+] Добавлена система для редактирования таблицы управления скоростью вентилятора в автоматическом режиме. (Только для карт с чипом мониторинга lm63).
  • [+] Добавлена опция пересылки значения температуры на POST индикатор материнской платы или любое совместимое с POST индикатором устройство.
  • [+] Исправлена ошибка, приводившая к неправильному определению состояния переменной
    "Catalys A.I.".

1.0.1.500 (January 27, 2005).

  • [+] Добавлена поддержка новых моделей видео карт.
  • [+] Экспериментальная поддержка Windows XP 64bit/ 2003 64bit. (работоспособность не гарантируется).
  • [+] Улучшен модуль "TV/Display", обновлен "Default Single Display" профайл.
  • [+] Обновлен "Display information". Теперь окно "Displays" будет показывать информации о мониторе, используя DDC, если этот протокол поддерживается монитором.
  • [+] Все операции с реестром, для изменения данных драйвера видео карты, полностью перенесены в драйвер низкоуровневого доступа. Что позволяет теперь использовать ATI Tray Toos под любым аккаунтом без административных прав. В связи со многими изменениями в драйвере рекомендую перегрузить компьютер , после установки этого билда.
  • [+] Для облегчения операций с драйвером низкоуровневого доступа, создана специальная утилита "Low Level Driver Installation". С помощью нее, Вы можете теперь самостоятельно манипулировать драйвером, однако не рекомендую играть с настройками, если Вы не понимаете, что делаете!
  • [+] Улучшен модуль 3D прорисовки. Теперь можно менять размер основного окна, чем больше размер окна, тем выше шанс найти точные частоты при разгоне.
  • [+] Добавлена опция для задания минимально допустимого кол-ва артефактов при сканирование.
  • [+] Добавлены новые настройки в "3D rendered".
    • "Set 3D to max quality". - При выборе этой опции, АТТ автоматически настроит OpenGL подсистему на максимальное качество прорисовки. Сглаживание - 6x, Анизотропная фильтрация - 16x.
    • "Set 3D to max speed". - Эта опция прямо противоположна предыдущей, при ее выборе АТТ выставит все настройки OpenGL на максимальную производительность.
      При закрытии окна "Overclocking", настройки OpenGL вернуться в первоначальное состояние, как они были до открытия формы.
  • [+] Обновлена процедура поиска артефактов, добавлено отображение кол-ва найденных артефактов.
  • [+] Обновлен модуль "System Information". Добавлен вывод информации по производителю видео карты.
  • [+] Обновлен Hig precision режим разгона. Теперь вы можете выставлять ограничение на максимально допустимый референсный делитель.
    Как это будет работать:
    По умолчанию АТТ, в режиме High Precision, вычисляет наилучший делитель, при котором частоты будут максимально приближены к желаемым. При этом используются делители от 2 до 16. Чаще всего, для более точного попадания в частоты приходится выбирать наибольший делитель, а чем больше делитель, тем хуже стабильность при разгоне. Генератор частот лучше работает с меньшими делителями. Но это не факт, что именно у Вас может быть такая ситуация. Все зависит от конкретной модели. Для достижения большего разгонного потенциала лучше использовать наименьшие делители, но в этом случае Вы не всегда сможете точно попасть в заданные частоты.
    Вот пример. Мы хотим выставить частоту процессора в 380MHz, а частоту памяти в 340MHz. Посмотрим что у нас получится.
      Частота          : Ограничение : Полученный Делитель : Общая разница в MHz (GPU+Mem)
      379.80/340.20    16                  15                              0.40
      380.25/339.75    14                  12                              0.50
      380.70/340.20    11                  10                              0.50
      381.00/339.00    9                    9                              2.00
      381.38/340.88    8                    8                              2.26
      378.00/339.43    7                    7                              2.43
      382.50/337.50    6                    6                              5.00
    
    Как видно из таблицы, чем выше делитель, тем точнее выставляемая частота. Так что если Вы хотите более точных частот, то увеличивайте ограничение до максимума (16), если же Вас не особо волнует точность частот, то уменьшайте ограничение.
  • [+] Добавлена горячая клавиша для перегрузки драйвера дисплея.
  • [+] Добавлен новый модуль "Monitoring Graphs", с возможностью мониторинга температур, частот чипа и памяти, скорости вращения куллера, загрузки основного процессора. С возможностью ведения лог файлов, а также экспортом истории в формат TXT/CSV/BMP.
    Для карт от ASUS (с чипом мониторинга FinTek) значение скорости вращения куллера может быть неверным, если режим вращения установлен в "Manual mode", используя ASUS SmartDoctor.
    Возможность сохранения истории до 20 000 записей.
    Автоматическое отображение максимальных и минимальных значений.
    Если система уходит в спящий режим с открытым окном мониторинга, АТТ автоматически закроет его.
  • [+] Добавлен модуль "Hardware Monitoring". Модуль предназначен для вывода температур в системный трей.
  • [+] Добавлена экспериментальная опция для дампа текущего БИОСа виде карты в файл. Только для карт на базе Radeon 9500 и выше.
  • [+] Добавлен опция для показа текущий значений горячих клавиш для модулей "Audio Recorder" и "ScreenShot maker".
  • [+] Добавлено управление скоростью вращения куллера видео карты в модуль "Overclocking Module". С возможностью сохранения значений в разгонные профайлы. Карты от ASUS (9600XT/9800XT) с чипом мониторинга FinTek в текущей версии не поддерживаются.
  • [+] Добавлены две горячие клавиши для управления скоростью куллера.
    • Set FAN to auto speed - установить максимальную скорость куллера.
    • Set FAN to manual (desired) speed<- установить скорость в определенное значение.
  • [+] Изменено окно разгона. Теперь при поиске частот некоторые контролы будут запрещены для изменения.
  • [+] Теперь при выходе из АТТ, будут выставляться дефолтовые значения частот GPU и Memory.
  • [+] Добавлено окно запроса на подтверждения перезаписи, ранее сохраненных позиций иконок.
  • [+] Исправлена ошибка с установкой OpenGL MipMap и LODBias, когда оба параметра сбрасывались на High Speed вместо High Quality. Происходило это после установки новых версий Catalyst.
  • [+] Исправлены небольшие ошибки интерфейса.
  • [+] Исправлена ошибка в процедуре поиска установленных приложений MMC.
  • [+] Исправлена ошибка в профайлах монитора, когда не сохранялись значения режима "Overscan".
  • [+] Исправлена ошибка в модуле "ScreenShot", приводящая к невозможности создания скриншота, если главный монитор подключен ко второму DVI порту видео карты.

1.0.1.415.

  • [+] Обновлен модуль "Radeon Information".
  • [+] Улучшена поддержка TV/Display. (Для лучшей совместимости, желательно удалить профайлы, созданные в старых версиях ATT).
  • [+] Исправлены ошибки в профайле "Default Single Display".
  • [+] Пофиксен баг, когда ATT устанавливал низкое значение вертикальной синхронизации при включении монитора через настройки TV/Display.
  • [+] Изменена процедура разгона карт на базе X800. Теперь при старте АТТ запоминает значение референсного делителя и использует его в режиме Low Precision.
  • [+] Обновлен 3D Renderer, использованы простейшие Вертексные и Пиксельные шейдеры, для создания материала (пластик) на удаленных обьектах.

1.0.1.410.

  • [+] Улучшена поддержка TV/Display. Исправлено множество ошибок.
  • [+] Добавлена поддержка карт серии Radeon X850.
  • [+] Добавлена поддержка включения/выключения Extended Desktop (расширение основного декстопа на второй монитор). Также добавлена горячая клавиша для переключения этого режима.
  • [+] Введена система по созданию Screenshots. Настройки находятся в "General Options". Добавлена горячая клавиша.
  • [+] Введен новый метод применения D3D установок (аналогичный методу в новых версиях Каталиста). Вы можете отключит его поддержку в "General Options" , если у Вас он не работает. Новый режим будет применен только если Ваша карта поддерживает этот метод (Radeon 9500 и выше). АТТ автоматически будет применять старый метод, если новый не поддерживается картой, вне зависимости от настройки в "General Options".
  • [+] Настройки Звукозаписывающей Системы перенесены в "General Options".
  • [+] Исправлены ошибки с редактором горячих клавиш.
  • [+] Исправлены ошибки в инсталляционном скрипте.
  • [+] Улучшен интерфейс настройки D3D и OpenGL.

1.0.1.405.

  • [+] Расширена поддержка TV и мониторов. Теперь Вы можете менять положения и размер экрана у обычных мониторов настраивать синхронизацию.
  • [+] Теперь все изменения в настройках TV и Мониторов автоматически сохраняются.
  • [+] Запрещен доступ к настройкам TV/Display для не поддерживаемых карт. Меньше чем Radeon 9500. Полная поддержка старых моделей будет введена в дальнейшем.
  • [+] Поддержка TV/Display все еще в тестовом режиме!
  • [+] Обновлена процедура точного разгона.
  • [+] Обновлена процедура поворота дисплеев. Теперь режим поворота будет сохраняться после перезагрузки системы.
  • [+] Перенесено множество настроек из atitray.ini в новое окно "Options...".
  • [+] Добавлена возможность сменить левую и правую клавиши мыши для вызова меню в трей области.
  • [+] Добавлена возможность загружать Display профайл при старте.
  • [+] Добавлена полная поддержка настройки режима Оверлея.
  • [+] Опция "Check for update" перенесена в окно "Options...".
  • [+] Опция "Backup profiles" перенесена в окно "Options...".
  • [+] исправлена проблема с автозагрузкой цветового профиля при старте.

1.0.1.401.

  • [+] Поддержка TV Out (тестовый режим). Полное управление настройкой ТВ выхода. Подстройка Контрастности, цветности, размера изображения , ТВ формат и т.д. Также добавлена поддержка управления режимами вывода оверлея (Theater Modes). Все настройки могут быть сохранены в профайлы (в следующем релизе будет добавлено управление оверлеем, яркость , контрастность и т.д.).
  • [+] Добавлены новые тайминги для видеопамяти.
  • [+] Добавлена поддержка вращения дисплея.
  • [+] Добавлены новые горячие клавиши.
    • Increase Master Volume - Увеличить уровень звука.
    • Decrease Master Volume - Уменьшить уровень звука.
    • Mute/Unmute Master Volume- Включить / отключить вывод звука.
    • Rotate display to 0 - Поворот дисплея на 0 градусов.
    • Rotate display to rigth 90 - Поворот дисплея вправо на 90 градусов.
    • Rotate display to 180 - Поворот дисплея на 180 градусов.
    • Rotate display to left 90- Поворот дисплея влево на 90 градусов.
    • Switch between display rotation (0 and 180)- Переключение поворота между 0 и 180 градусами.
    • Set Default Single Display Profile - Загрузка профайла с одиночным монитором.
    • Load Display Profile - Загрузка любого профайла для дисплея/ТВ выхода.
    • Start Audio Recorder - Включить запись WAV файла.
    • Stop Audio Recorder - Остановить запись WAV файла.
  • [+] Улучшена процедура разгона. Теперь ATT может работать в двух режимах.
    1. (Default) High precision. В этом режиме ATT будет вычислять наилучший reference divider, для установки более точных частот.
    2. Low precision (safe). В этом режиме ATT не будет изменять reference divider и будет использовать дефолтовый делитель, прошитый в БИОСе видео карты. Применение этого метода может дать лучший разгон по памяти и чипу, но точность шага в MHz будет варьироваться , что не всегда позволит точно выставить желаемые частоты. Этот режим рекомендуется в том случае, если у вас проблемы с первым режимом.
  • [+] Кнопка Default в модуле разгона теперь использует дефолтовый делитель из БИОСа видео карты.
  • [+] Цветовая палитра теперь восстанавливается после выхода из игры.
  • [+] Пофиксен баг с пропавшими кнопками для выбора файлов в модуле "2d/3d auto detection".
  • [+] Улучшена система поиска артефактов для карт серии R4xx.
  • [+] Добавлена новая утилита. Audio Recorder. Позволяющая записывать звук в момент игры. С горячими клавишами. Выбрать кодек, бит рейт и частоту Вы можете в настройкай рекордера, Tools->Audio Recorder. Утилита будет автоматически создавать файлы в формате Untitled[xxx].wav (где xxx автоматически увеличивающийся номер) в указанном в настройках каталоге. Если файл с таким именем существует, утилита создаст новый файл с более высоким номером.
    Прежде чем использовать эту утилиту, проверьте установки микшера. Audio Recorder производит запись с источника назначенного в системном микшере.

1.0.1.387.

  • [+] Пофиксен баг, когда 3D рендерер не мог загрузить данные о 3д обьекте.

1.0.1.386.

  • [+] Добавлена поддержка Radeon X700 Series.
  • [+] Добавлен редактор таймингов памяти для карт серии X800/X700.
  • [+] Добавлена поддержка управлением Geometry Instancing. (Опция расположена в секции Tweaks).
  • [+] Обновлен драйвер низкоуровневого доступа. Также изменено имя драйвера с rvxedit.sys на atitray.sys.
  • [+] Расширены игровые профайлы. Добавлена возможность смены разрешения монитора перед стартом игры.
  • [+] Пофиксен баг с цветовой палитрой после выхода из игр.
  • [+] Пофиксен баг, когда ATT не мог загрузить разгонный профайл после выхода из игр.

1.0.1.382.

  • [+] Пофиксен баг в некоторых случаях приводивший к невозможности запустить низкоуровневый драйвер.
  • [+] Добавлена полная поддержка ATI Control Center.
    Теперь ATT может работать в двух режимах, в старом и новом. При установленном Control Center, ATT автоматически будет переключен в новый режим, в котором убраны раздельные настройки для d3d/ogl. Все настройки графики сведены в одно окно "3D", также изменения коснулись и игровых профайлов. Теперь для игры Вы будете выбирать только один 3D профайл, не зависимо от используемого игрой API.
  • [+] Убран плагин Radeon Information. Информацию Вы теперь можете посмотреть во встроенном в ATT информере. Который находится в разделе "Hardware->System Information".
  • [+] Добавлена поддержка CatalystAI (работать будет только при установленном каталисте версии 4.10 и выше).

1.0.1.371.

  • [+] Заменена новая процедура детекта 3D приложений, использующих OpenGL, на старую
    В связи с тем, что (билд 370) ATI Tray Tools и FRAPS (также как и ATITool) используют одинаковую процедуру обнаружения 3D активности, я решил вернуть старый код , который не имеет конфликта с программой FRAPS.

1.0.1.370.

  • [+] Обновлен Plug-Ins API. Добавлена возможность создания runtime плагинов. RunTime плагины могут запускать вместе с ATT и также получать управление после выхода их спящего режима.
  • [+] Добавлен новый плагин PCI Register Set plug-in. Используя этот плагин, Вы можете создать список регистров PCI, которые будут запрограммированы при старте ATT. Также эти регистры будут установлены после выхода компьютера из спящего режима. К примеру, данный плагин может быть полезен тем, у кого в биосе материнской платы отсутствует опция включения BUS Disconnect.
    Пример:
    Для материнских плат на базе чипсетов nVidia nForce 2 можно включить "BUS Disconnect" и "Halt Monitor detect" используя эти данные.
    bus = 0
    device = 0
    function = 0
    register = 6F
    value = 9F
  • [+] Добавлен плагин "CPU Load metter" с исходным текстом в качестве примера "Как писать runtime плагины и выводить информацию в трей".
  • [+] Обновлен Radeon Info плагин.
  • [+] Обновлена система Игровых Профайлов. Добавлена опция для закрытия ATT после окончания игры. Но будьте внимательны! Если Вы укажете вместо игрового .exe файла, файл "запускальщика", другими словами Launcher'а, который сам выходит после запуска основного игрового файла, то и ATT будет автоматически выгружен. ATT следит за окончанием только той программы, которая была указана в окне "Game Executable".
  • [+] Добавлена опция для загрузки цветового профиля в момент старта.
  • [+] Пофиксен баг с TemporalAA в окне настройки OpenGL.
  • [+] Добавлена OEM система. (Если Вы хотите использовать ATT в составе своих программ или драйв паков, большая просьба сперва связаться со мной по этому адресу. rayadams@radeon.ru).

1.0.1.367.

  • [+] TemporalAA теперь можно включать в профайлы OpenGL/Direct3D и соответственно, поключать к играм. Но имейте ввиду! Параметры TemporalAA у Direct3D и OpenGL совмещены, это значить что, если вы отключите TAA для Direct3D - он автоматически отключится у OpenGL. И наоборот.
  • [+] Пофиксен баг с определением частоты памяти на Radeon 9000.
  • [+] Пофиксен баг с загрузкой таймингов при старте.

1.0.1.362.

  • [+] Баг фиксы.

1.0.1.362.

  • [+] Тайминги теперь можно загружать в момент старта Windows. Изменена система разгона карты при старте, теперь Вы должны выбрать, какой профайл будет загружен при старте ATT, вместо того, чтобы указывать сами частоты.
  • [+] Добавлены две горячие клавиши, очень полезные владельцам ноутбуков. Клавиши также могут работать и на обычных системах при наличии у монитора поддержки интерфейса отключения питания.
    • Turn Monitor Off - выключение питания монитора.
    • Turn Monitor On - включение монитора. (Монитор будет включен даже если Вы пошевелите мышкой или нажмете любую клавишу).
  • [+] Теперь цветовая гамма будет сохранятся даже при смене разрешения через настройки экрана, а не только через ATT.
  • [+] Добавлена возможность автоматичекого разгона карты если любое приложение требует 3D режим (OpenGL/Direct3D).
  • Как это работает.
    Если Вы включили авторазгон, Вы должны будете указать, какие разгонные профайлы будут загружаться при включении 3D режима и при его отключении. ATT иногда может не засечь включение 3D режима, для таких игр или приложений я советую создавать игровые профайлы.
    Также вы можете создать список приложений, для которых не надо использовать авто разгон, даже если эти программы и требуют 3D режим. Некоторые приложения внесены во внутренний список исключений.
    • explorer.exe
    • atitray.exe
    • atitool.exe
    • nvmixer.exe
  • [+] Изменения в игровых профайлах
    Для игрового профайла, Вы можете устанавливать 3 режима разгона:
    1. Take no action - ATT ничего не будет делать для этой игры, даже если она и требует 3D режим.
    2. Custom overclocking - Ручной разгон. ATT будет использовать профайлы указанные именно для этой игры и игнорировать авто разгон.
    3. Use auto 2d/3d - В этом режиме будет использоваться авто разгон. То есть при разгона будут использоваться профайлы указанные в окне авто разгона. Если авто разгон отключен, этот режим не будет иметь никакого эффекта. Но если вы включили авто разгон, а игра или приложение не требует 3D режим, то ATT все равно будет разгонять карту, используя указанные профайлы, так как в этом режиме ATT уже не проверяет игру или приложение на использование 3D режима.
  • [+] Screen Saver будет деактивирован , пока активно окно 3D рендеринга.
  • [-] Убрана опция "Autodetect Starting Games". Теперь этот режим является частью автоматического разгона и не может быть отключен.
  • [-] Убрана опция "With CPU Heat" из артефакт тестера. Теперь тестер сам будет нагружать центральный процессор.

1.0.1.358.

  • [+] Добавлен "Артефакт Тестер" с возможностью поиска максимальных значений для GPU и Памяти. С возможностью одновременного прогрева Центрального Процессора для эмуляции игровой среды.
    • Процедура оценки максимального разгона намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и реализовывать ее в полной мере я не намерен, так как это займет слишком много времени и потребует применения намного большего кол-ва тестов. Текущий вариант создан для поиска приблизительно максимальных значений, при которых отсутствуют артефакты за определенное время при прорисовке сцены с космическим кораблем. (Корабль состоит из 26 000 треугольников). Не стоит смотреть на "Артефакт Тестер" как на единственно верное средство.
  • [+] Добавлено окно по управлению аппаратными установками. На данный момент Вы можете выставлять PCI Latency для видео карты. Иногда это помогает избежать лагов в игре.
  • [+] Добавлена контекстная помощь по функциям программы. (На Английском языке. Русский вариант файла помощи вы можете скачать отдельно.
  • [+] Улучшен инсталлятор. Теперь Вы можете выбирать, в какой папке в Start Menu создавать ярлыки для программы. При инсталляции поверх старой версии, инсталлятор будет автоматически брать предыдущую папку.

1.0.0.352.

  • [+] Тайминги теперь можно включать в разгонные профайлы.
  • [+] Добавлена опция для включения цветового профайла в игровой профайл.
  • [+] Добавлена переменная в atitray позволяющая скрывать закладки для редактирования таймингов. (hide_timings).
  • [+] Добавлен запрос на перезапись профайла, если профайл с таким именем уже существует.
  • [+] Добавлена горячая клавиша в закладки редактирования таймингов, для сброса таймингов на предыдущие значения.
  • [+] Пофиксен небольшой баг с игровыми профайлами.
  • [+] Если ResfreLock включен, ATT больше не будет спрашивать частоту развертки при смене разрешения.
  • [+] Закладки редактирования таймингов для карт серии X800 теперь будут спрятаны. До того момента пока я получу больше информации.
  • [+] Добавлена поддержка X800 Platinum Edition

1.0.0.345.

  • [+] Пофиксен баг, приводивший к отключению опции "Support DXT Textures" при первой установке ATT или после смены драйвера. Если у вас есть проблемы с текстурами в играх, то обязательно проверьте опцию "Support DXT Textures", расположенную в разделе Direct3D.
  • [+] Обновлена система горячих клавиш. Теперь некоторые виды горячих клавиш будут отключены ( загрузка Direct3D/OpenGL профайлов) если вы находитесь в игре, которая зарегистрирована в Game Profiles. Функциональность будет востановлена после окончания игры.

1.0.0.344.

  • [+] Иконка в системном трее теперь восстанавливается при "вылетах" эксплорера.
  • [+] Добавлена система Горячих Клавиш с возможностями:
    • Загрузки любых профайлов Direct3D/OpenGL/Overclocking/Colors.
    • Запуск любого приложения.
    • Работа с цветом (гамма/яркость/константность).
    • Сброс цветов.
  • [+] Функции управления оптимизациями анизотропной фильтрации и трилинейной фильтрации перенесены в основное окно Direct3D и теперь могут включаться в профайлы.
  • [+] Добавлено низкоуровневое управление цветовой палитрой с возможностью создания профайлов. Будьте внимательны, цветовая палитра сбрасывается на дефолтовую драйвером видео карты после любого изменения разрешения экрана.
  • [+] Пофиксен баг с несовместимостью с Trend Micro Internet Security.
  • [+] Пофиксен баг, когда невозможно было удалить разгонный профайл.
  • [+] Переименована ветка uninstall, чтобы предотвратить де инсталляции ATT утилитой ATI Uninstaller.
  • [+] Внутреннее изменение кода работы с иконкой в трей области.
  • [+] Пофиксен баг с системой смены разрешения экрана. Теперь ATT точно определяет текущее разрешение.

1.0.0.338.

  • [+] Обновлена система Quick Resolution. Добавлены три переменные в atitray.ini для управления сменой разрешения экрана.
    • dont_ask_rate=0 - Если установлено 1, то ATT не будет спрашивать частоту развертки.
    • select_max_refresh=0 - Если установлено в 1, то ATT будет автоматом выбирать максимально возможное значение для частоты развертки, если 0 - то минимальное. Если переменная dont_ask_rate равна 0, то этот параметр игнорируется.
    • dont_wait=0 - Если установлен в 1, то ATT не будет ждать 10 секунд для подтверждения смены разрешения экрана.

1.0.0.336.

  • [+] Изменена система создания имени игрового профайла. Теперь запрещенные символы будут заменяться на знак подчеркивания.

1.0.0.335.

  • [+] Добавлена система Quick Resolution (аналог как у ATI Control Panel). Для доступа к ней, щелкните левой клавишей мыши на иконке ATT в трей области.

1.0.0.333.

  • [+] Пофиксены некоторые баги.

build 1.0.0.332.

  • [+] Изменения в системе Игровых Профайлов. Если игра требует добавочных параметров в командной строке, вводить их следует в отдельном поле "Parameters".
  • [+] Пофиксен баг с ярлыками для игровых профайлов в режиме автоматического определения игры.
  • [+] Обновлен инсталляционный пакет, добавлена возможность выборки Full и Custom режимов инсталляции. В режиме Custom теперь возможно отключить автозагрузку ATT , а также создание ярлыков в системном меню.

build 1.0.0.330.

  • [+] Пофиксены мелкие баги.
  • [+] Улучшена поддержка Игровых Профайлов. Теперь ATI Tray Tools может автоматически определять запущенную программу и если файл программы будет найден в списке игровых профайлов, автоматом подгружать необходимые установки D3D/OGL и разгона. Эту опцию можно отключить и вернуть старый вариант работы. Для этого отключите "Auto Detect Starting Games", находящуюся в меню "Game Profiles".

build 1.0.0.327.

  • [+] Пофиксен баг, когда отключался второй монитор при изменении D3D параметров.
  • [+] Обновлена процедура перегрузки драйвера.
  • [+] Улучшена работы Refresh Lock.

build 1.0.0.325.

  • [+] Меню "Options" переименовано в "Tools" и добавлена возможность сохранения и восстановления позиций иконок на рабочем столе.
  • [+] Добавлен Refresh Lock с возможностью установки индивидуальной частоты развертки для разных разрешений экрана.

build 1.0.0.323.

  • [+] Пофиксены мелкие баги.
  • [+] Добавлен вывод информации о текущих частотах в хинт для иконки трея.

build 322.

  • [+] Добавлена поддержка управления оптимизацией кода Пиксельных Шейдеров.
  • [+] Добавлен backup всех профайлов.
  • [+] Произведена оптимизация кода.
  • [+] Добавлена поддержка управления некоторыми опциями Hyper Z.
    (Я полагаю (по крайней меря для карт RV3xx), что все опции HyperZ уже включены по умолчанию), даже если в реестре отсутствуют значения. Используйте установки для тестирования. Если что-то пойдет не так, Вы всегда можете сбросить установки для HyperZ на установки по умолчанию.
  • [+] Обновлен инсталлятор. Теперь программа в памяти будет автоматически закрываться в момент копирования новых файлов.
  • [+] Добавлены настройки в atitray.ini для изменения внешнего вида основного меню.
    • hide_ogl=0;Если 1, то все меню OpenGL будут спрятаны.
    • hide_d3d=0;Если 1, то все меню Direct3D будут спрятаны.
    • hide_tweaks=0;Если 1, то все меню раздела Tweaks будут спрятаны.

build 319.

  • [+] Улучшена поддержка игровых профайлов
  • [+] Изменена часть внутреннего кода, для избежания конфликта с криво написанными программами :)

build 317.

  • [+] Улучшена система плагинов. Добавлены новые фукнции в Plug-Ins API.
  • [+] Добавлен новый плагин. Radeon Information. Выдает основную информацию о видеокарте:
    • [-] Количество памяти.
    • [-] Тип Памяти (SDRAM/DDR/DDR2).
    • [-] Шина памяти (64bit/128/256).
    • [-] Кол-во конвееров.
  • [+] Добавлена поддержка RADEON X800 Series.
  • [+] Обновлены Игровые Профайлы. Теперь можно устанавливать опцию для востановления предыдущих параметров для Direct3D и OpenGL, после завершения игры.

build 314.

  • [+] Улучшена поддержка shotrcuts.
  • [+] Пофиксен баг, из-за которого запущенные игры через shortcut, теряли фокус.

build 312.

  • [+] Добавлен режим активации "честной" трилинейной фильтрации. Увидить разницу между Quality и этим режимом можно только в некоторых играх. Halo, Mafia.
  • [+] Позиции иконок на десктопе, теперь сохраняются при применении установок Direct3D.

build 309.

  • [+] Произведена оптимизация кода. Вся графика вынесена в отдельную библиотеку.
  • [+] Оптимизирован запуск shortcuts для игровых профайлов.

build 307.

  • [+] Пофексен серьезный баг, появившийся в билде 303 и приводивший к невозможности выключения или перезагрузки Windows.

build 305.

  • [+] Добавлена опция автоматической проверки обновлений программы, и если обновление есть, то предлагает скачать. Теперь можно раз в неделю, просто проверять есть обновление или нет.
  • [+] Некоторые диалоговые окна сместились в предыдущем билде (Разгон, OpenGL) и не выводились по центру экрана, пофиксил.

build 303.

  • [+] Улучшена система профайлов для игр. Теперь можно задавать два разгонных профайла раздельно, один будет включаться при запуске игры, второй после ее завершения.
  • [+] Добавлена возможность создавать shortcuts на десктопе для игровых профайлов.

build 300.

  • [+] Добавлено управление профайлами для игр.
  • [+] Пофиксен баг, когда меню Direct3D/OpenGL profiles не активизировались, после добавления нового профайла.

build 293.

  • [+] Добавлена возможность ручного выставления параметра Frame Threshold фактически отвечающего за минимальный порог FPS, при котором TemroralAA будет активироваться. Проведенные эксперименты показали, что порог ниже 60 выдает плохое качество картинки, в особенности на краях обьектов.

build 290.

  • [+] Небольшие баг фиксы.
  • [+] Улучшена процедура сканирования шины PCI.
  • [+] Обновлен Plug-Inc API.
  • [+] Добавлена поддержка оптимизации Анизотропной Фильтраци (Может увеличивать скорость до 10-15% практически без потери качества. Этот режим выдает более качественную картинку, чем стандартный режим Performance(Скорость)).
  • [+] Добавлена поддержка оптимизации Трилинейной Фильтраци.
  • [+] Поддержка нового экспериментального режима сглаживания Temporal AA.
  • [+] Добавлена поддержка установки лимита для частот в панели разгона через настроечный файл atitray.ini.
  • [+] Добавлена поддержка HYDRAVISION.

build 261.

  • [+] Улучшена процедура разгона.
  • [+] Улучшена процедура разгона.
  • [+] Добавлены профайлы для разгона.
  • [+] Добавлена поддержка plug-ins. API для VC++ и Delphi входит в дистрибутив, а также два примера с исходными текстами.

build 255.

  • [+] Переработана формула расчета делителей, для уменьшения погрешности при установке частот.

build 253.

  • [+] Добавлена поддержка управления частотами.
  • [+] Добавлена возможность установки частот, после выхода из StandBy/Susped режимов.
  • [+] Немного переработана система меню.

build 228.

  • [+] Добавлена поддержка Catalyst 4.3.

build 226.

  • [+] Изменена система прорисовки меню для избежания вывода текста белым цветом на белом фоне (происходило на Windows XP с измененными темами).
  • [+] Добавлена поддержка запуска программ из пакета MMC.

build 220.

  • [+] Добавлен инсталлятор
  • [+] Добавлен раздел Tweak и добавлено управление ключами DMA Copy и Block Write.
  • [+] Включена поддержка VPU Recover.

build 213.

  • [+] Исправления с RefreshOverride под Direct3D.
  • [+] Исправлена ошибка с определением D3D профайла при измененном RefreshOverride.

build 207.

  • [+] Пофиксен баг с определением одинаковых профайлов.

build 205.

  • [+] Переделана система рестарта драйвера видео карты. Теперь должно нормально работать на всех мониторах.
  • [+] Пофиксен баг с определением загруженного D3D профайла.
  • [+] Добавлена опция для ручной переинициализации драйвера.
На главную страницу

Главная | Справочник | FAQ | Статьи | Загрузки | Контакты | Конференция

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru