MSI Afterburner

Функциональная утилита для разгона и мониторинга видеокарт AMD (ATI) и NVIDIA. MSI Afterburner основывается на движке утилиты RivaTuner и поддерживает видеокарты как производства MSI, так и других вендоров. Заявлена поддержка видеокарт: AMD (ATI) Radeon HD 3000 или NVIDIA GeForce 8X00 и последующие. MSI Afterburner предлагает широкие возможности: средства разгона, аппаратный мониторинг, регулировка вентиляторов, счетчик FPS, модуль видеозаписи PREDATOR, многоязыковый настраиваемый интерфейс, регулировка напряжения графического процессора, памяти и системы фазовой автоподстройки частоты. Отдельной утилитой предлагается тест видеокарт на стабильность MSI Combustor, основанный на FurMark а также мобильное приложение.

 

MSI Afterburner Главное окно программы

 

Системные требования: ОС Windows XP/XP-64/Vista/7/8/10

Разработчик: MSI

Тип лицензирования: freeware

 

Список изменений

4.5.0

  • Минимальная, средняя, максимальная, 1% снижение и 0,1% снижение частоты кадров теперь отображается в OSD со специальными тегами форматирования. Теги позволяют отображать статистику одновременно для разных 3D приложений.
  • Улучшен скин по умолчанию MSI Cyborg White. Ранее состояния монохрома и кнопка скорости вентилятора были слабо различимы.
  • Добавлены точки восстановления настроек для опытных пользователей. Теперь опытные пользователи могут создавать точки и восстанавливать из бэкапа состояния всех настроек MSI Afterburner с разными именами. Эти настройки включают аппаратные профили и собственные плагины аппаратного мониторинга и их конфигурации.

Улучшен модуль аппаратного мониторинга, а именно:

  • Улучшен встроенный профайлер производительности. Теперь в контекстном меню аппаратного мониторинга можно включить панель профайлера с выводом детальной информации по каждому датчику. Статистика вывода отображает информацию о самом медленном датчике с самым большим временем опроса и потреблением CPU.
  • Улучшены формулы коррекции. Теперь в дополнение к переменной «x», представляющей источник данных, может использоваться также источник данных. К примеру, можно использовать корректирующую формулу «x – “RAM Usage”» для отображения «Использования подкачки» и исключения ОЗУ из общего объёма занимаемой памяти.
  • Исправлены некорректные маркеры трекинга, динамически отображаемые на графике аппаратного мониторинга.
  • Добавлена экспериментальная поддержка процессоров Intel i7 и i9 7XXXX LGA2066.
  • Добавлен мониторинг энергопотребления пакета CPU Intel.
  • Минимальный интервал семплинга для использования CPU сокращён с 1000 мс до 100 мс.
  • Возвращена функциональность по выделению фрагмента в истории мониторинга и его обработки, которая присутствовала в RivaTuner. Выделение создаётся зажатой клавишей и левой кнопкой мыши в графике мониторинга. После выбора фрагмента максимальные и минимальные значения отображаются только для выделенного фрагмента, что важно при необходимости выявления пиков только в заданном промежутке времени. Также появляется возможность использования контекстного меню для установки маркеров в позициях локального минимума и максимума, что позволяет визуализировать моменты достижения пиковых значений.

Улучшена архитектура мониторинга плагинов:

  • Добавлено описание плагина в окно выбора плагинов.
  • Добавлен новый функционал API SetupSource для конфигурации плагинов. Функция позволяет настраивать плагины как глобально из окна выбора плагинов (меняя весь перечень данных каждого плагина), так и по одиночке непосредственно из окна свойств графика (к примеру, изменить скорость сети с МБ/с на КБ/с).
  • Добавлена новая функция в API GetHostAppProperty, позволяющая плагинам получать различные свойства от хост-приложения. К примеру, получать цветовую схему для каждого скина.

Улучшены плагины мониторинга:

  • Теперь плагины хранят конфигурации в отдельном файле, который не теряется при обновлении.
  • Добавлен GUI конфигурации для AIDA64, HwInfo и PerfCounter, позволяя интерфейсу каждого плагина редактировать список датчиков, выдаваемых каждым плагином.
  • Улучшен плагин PerfCounter. Добавлена поддержка счётчиков производительности с нелокализованными именами. Добавлена поддержка динамического источника данных. Эти источники не выдают данные до того, как будет выполнено определённое условие (к примеру, счётчик «использование CPU» не будет работать, пока не будет запущен определённый процесс).
  • Улучшен плагин SMART. Добавлен атрибут температуры воздушного потока в SSD Intel/Samsung.
  • Добавлен новый плагин CPU. Он полностью повторяет реализацию MSI Afterburner по определению температуры CPU и показывает сторонним разработчикам как реализовать обработку низкоуровневых специфических датчиков CPU посредством регистров CPU MSR и API адресного пространства PCI.
  • Добавлен новый плагин GPU. Он также предназначен для сторонних разработчиков, которые хотят реализовать специфический функционал мониторинга.
  • Исправлены ошибки в контекстной справке.

RivaTuner Statistics Server обновлён до версии 7.1.0. В этой версии:

  • Добавлен механизм закрепления OSD для сторонних приложений. Механизм призван исключить эффекты мерцания.
  • Добавлены теги форматирования текста для отображения минимальной, средней, максимальной, 1% снижения и 0,1% снижения частоты кадров в режиме бенчмарка. Теги позволяют клиентам OSD одновременно отображать независимую статистику бенчмарка для множества одновременно запущенных 3D приложений, вместо отображения статистики исключительно фонового 3D приложения.
  • Теперь появилась возможность переключить состояние режима бенчмарка из свойств RTSS. Для сторонних приложений для этого по-прежнему требуется нажимать горячую кнопку для сохранения результатов бенчмарка в текстовый файл.
  • Теперь появилась возможность переключаться между усреднёнными и постоянными режимами расчётов пиков частот кадров в режиме бенчмарка посредством свойств RivaTuner Statistics Server.
  • Исправлены ошибки в системе контекстной помощи.
  • Исправлена функция захвата экрана в окне предварительного просмотра OSD, когда RivaTuner Statistics Server установлен в папке, защищаемой UAC.
  • Изменён SDK. Теперь образец кода RTSSSharedMemorySample демонстрирует реализацию закрепления OSD и фильтра мерцания. Обновлён список профилей.

2.3.0

  • Added new graphics cards support.
  • Fixed rounding error in VID generation for offset voltage control mode for CHL8318 voltage generators.
  • Now it is possible to start MSI Afterburner in limited functionality mode on the systems with no supported AMD or NVIDIA graphics card. This allows you to use hardware independent features like high-performance Predator™ video capture module on any PC, even if it is using integrated Intel graphics.
  • Added frametime graph to hardware monitoring module. The graph is displaying the maximum frame time on each sampling period and it is useful for detecting microstutters, which are invisible on averaged framerate graph.
  • All documentation is now provided in PDF format.
  • Added unified videomemory usage monitoring implementation for Windows 8.
  • Removed obsolete GPU type selection settings for some AMD graphics cards.
  • Removed obsolete shader clock monitoring for NVIDIA Kepler graphics cards.
  • Improved hardware database format, now custom design MSI graphics cards are calibrated in separate OEM file to minimize the risk of introducing typos in reference design cards definitions when updating the database.

MSI On-Screen Display server has been upgraded to version 4.4.0. New version gives you the following major improvements in Predator™ video capture module:

  • Improved RTV1 compression algorithm. New compression approach combines DXTC, RLE and uncompressed data saving algorithms and allows you to increase image quality at the cost of decreasing compression ratio, while keeping extremely fast compression performance. Please take a note that the previous RTV1 compression implementation is equal to the lowest possible 25% image quality/compression ratio balance in new implementation.
  • Added 64-bit version of RivaTuner Video Codec. Now RTV1 videos are playable and editable in 64-bit applications (e.g. 64-bit Sony Vegas PRO or Adobe Premiere PRO CS6).
  • Huffman tables are no longer omitted by MJPG encoder to improve compatibility with applications using limited MJPG decoders (e.g. Sony Vegas PRO).
  • Now both 32-bit and 64-bit versions of RivaTuner Video Codec can optionally decode MJPG videos. Third party MJPG codec installation is no longer required to play or edit MJPG videos with omitted Huffman tables in some applications with limited MJPG decoding support (e.g. Sony Vegas PRO). MJPG decoder can be enabled in video capture compatibility properties.
  • Multisource audio recording. Now it is possible to record audio from two independent audio sources (e.g. game audio and microphone sound) in two independent audio tracks then mix them later in video editing application (e.g. Sony Vegas PRO) or optionally mix multiple tracks in realtime during capture.
  • Now it is possible to downmix multichannel audio to stereo in stereo rip and stereo mix modes. Previously available stereo rip mode simply rips front left and right audio channels from multichannel audio stream, whilst new stereo mix mode merges audio from front left, right, center and surround channels.
  • WASAPI audio packets with timestamp error are no longer included into output audio stream.
  • External VFW codecs support. Now in addition to built-in uncompressed, RTV1 and MJPG encoders it is also possible to encode video using external VFW codecs installed in the system. It is recommended to download, install and use Lagarith Lossless Codec for lossless video capturing or x264vfw codec for the maximum compression ratio, MSI Afterburner was developed to provide the best compatibility with these codecs.
  • Video stream synchronization is now based on inserting NULL frames instead of indexing existing frames.
  • Frame dropping implementation has been improved to provide compatibility with external VFW codecs using temporal compression and deltaframes.
  • Now output video dimensions are always cropped to be multiples of 2 to provide compatibility with external VFW codecs.
  • Now framerate is calculated on each frame with sliding 1000ms window approach instead of calculating it once per second.
  • Improved rendering pipeline flushing implementation for Direct3D9 applications provides more stable framerate when capturing videos with VSync enabled.
  • New dynamic Direct3D rendering pipeline flushing approach can decrease videocapture related performance hit when capturing videos in Direct3D applications with high rendering framerates.
  • Added On-Screen Display support for Direct3D 10 applications in Windows 8.
  • Added German localization.
  • Updated profiles list.
На главную страницу

Главная | Справочник | FAQ | Статьи | Загрузки | Контакты | Конференция

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100