Radeon X1300 HyperMemory |
······
- X1950
- X1900
- X1800
- X1650
- X1600
- X1300
|
Radeon X1300 HyperMemory является самым младшим решением в семействе видеокарт ATI Radeon, поддерживающих SM 3.0 (DirectX 9.0c). В основе этих карт используется графический процессор RV515, основные характеристики которого составляют 4 пиксельных конвейера, 4 текстурных конвейера и 2 вершинных конвейера.
Технология HyperMemory позволяет задействовать под нужды графической системы до 512 MB памяти: от 32 MB до 128 MB располагается на самой плате, остальное выделяется из системной памяти (ОЗУ). Используемое количество памяти изменяется динамически - драйвер видеокарты выделяет под свои нужды столько системной памяти, сколько необходимо на данный момент. При этом наиболее часто используемые данные драйвер автоматически перемещает из системной памяти в локальную, и наоборот.
Шина памяти складывается из двух составляющих - собственной (64 / 32 бит) и системной, но результат всё же нельзя назвать полноценной 128-битной шиной из-за значительно более высоких задержек в системной части.
Графическим процессором, примененным в этих видеокартах, полностью поддерживаются на аппаратном уровне спецификации SM 3.0 (DirectX 9.0c) и HDR-блендинг в формате FP16 с возможностью совместного использования MSAA. Технические характеристики этого решения позволяют использовать игровые приложения класса не выше SM 3.0 с приемлемым уровнем быстродействия при установках графики ниже средних.
Пассивное охлаждение и достаточно низкая цена делают это решение неплохим выбором для использования в кругу офисных задач.
|
|
Reference |
Видеокарта |
Radeon X1300 HyperMemory |
Графический процессор |
RV515 |
Техпроцесс (микрон) |
0,09 |
Число транзисторов (млн) |
105 |
Объем видеопамяти (МБ) |
32 / 64 / 128 |
Частота чипа (МГц) |
450 |
Частота памяти (МГц) |
250-400 |
Блоков пиксельных шейдеров (пиксельных процессоров) |
4 |
Блоков вершинных шейдеров (геометрических процессоров) |
2 |
Текстурных блоков |
4 |
Число слоев PCB |
6 |
Разрядность шины памяти (бит) |
64 / 32 |
Тип памяти |
GDDR2 / GDDR3 |
Интерфейс шины |
PCI-Express x16 |
RAMDAC (МГц) |
2 x 400 |
Пиковая пиксельная скорость заполнения (Gpixels/sec) |
1,8 |
Пиковая текстурная скорость заполнения (Gtexel/sec) |
1,8 |
Пиковая полоса пропускания памяти (GB/sec) |
41 |
Тип охлаждения |
Пассивное |
Количество перекрываемых слотов |
1 |
Требует внешнего питания |
Нет |
Версия пиксельных шейдеров |
3.0 |
Версия вершинных шейдеров |
3.0 |
DirectX |
9.0c |
OpenGL |
2.0 |
Технология оптимизации памяти |
HyperZ HD |
Полноэкранный Anti-Aliasing |
Smoothvision HD + Adaptive AA |
Максимальное количество семплов АА |
6х |
HDR |
16 bit Float Point, 16 bit Integer |
Ускорение обработки видео |
MPEG-2, MPEG-4 DivX, WMV9 VC-1, H.264 |
Поддержка HDTV |
YPbPr, HDMI, HDCP |
Поддержка Dual-Link |
1 |
1 - пиковая полоса пропускания памяти для базового варианта с 64-битной шиной и частотой памяти 250 (500) МГц.
|
Sapphire |
Sapphire Radeon X1300 128 МБ HyperMemory
P/N |
Описание |
1024-AC88-01-SA |
32 МБ GDDR3, 32 бит, 450 / 250 МГц |
Sapphire Radeon X1300 256 МБ HyperMemory
P/N |
Описание |
1024-AC92-0A-SA |
128 МБ GDDR2, 64 бит, 450 / 350 МГц |
1024-BC88-01-SA |
64 МБ GDDR3, 64 бит, 450 / 250 МГц |
|
На главную страницу |
Дмитрий Люкшин (Tester)