Radeon X1650 XT | 
······ 
- X1950
	
 - X1900
	
 
- X1800
	
 
- X1650
	
 
- X1600
	
 
- X1300
	
 
 
 | 
 
Radeon X1650 XT относиться к линейке X1650, но, по сути, является совершенно другим продуктом. В отличие от решений X1650 PRO основанных на чипах RV530 и RV535, в картах Radeon X1650 XT применяется значительно более производительный графический процессор RV560 выполненный по техпроцессу 80 нм. Основные характеристики этого чипа составляют 24 пиксельных конвейера, 8 текстурных конвейеров и 8 вершинных конвейеров. 
Карты оснащаются памятью типа GDDR3 объёмом 256 MB или 512 MB, ширина шины памяти составляет 128 бит. AGP-версии данного продукта в линейке видеокарт производства компании Sapphire на данный момент не существует. 
Графическим процессором, примененным в этих видеокартах, полностью поддерживаются на аппаратном уровне спецификации SM 3.0 (DirectX 9.0c) и HDR-блендинг в формате FP16 с возможностью совместного использования MSAA. Технические характеристики этого решения позволяют использовать игровые приложений класса не выше SM 3.0 с приемлемым уровнем быстродействия при установках графики на уровне высоких или средних в зависимости от случая. 
Radeon X1650 XT обладает "врожденной" поддержкой мульти-GPU технологии CrossFire в виду интеграции логики Compositing Engine в графический процессор. Поэтому любая видеокарта Radeon X1650 XT PCI-Express может быть ведущей, синхронизация и обмен данными между спаренными видеокартами происходит по высокоскоростной 24-битной шине через два мостика внутри системного блока. 
  
 
 |   
	
	
	
	  | 
	Reference | 
	 
	 
	 
	
	
	| Видеокарта | 
	Radeon X1650 XT | 
	 
	
	| Графический процессор | 
	RV560 | 
	 
	
	| Техпроцесс (микрон) | 
	0,08 | 
	 
	
	| Число транзисторов (млн) | 
	330 | 
	 
	
	| Объем видеопамяти (МБ) | 
	256 / 512 | 
	 
	
	| Частота чипа (МГц) | 
	600 | 
	 
	
	| Частота памяти (МГц) | 
	700 | 
	 
	
	Блоков пиксельных шейдеров (пиксельных процессоров) | 
	24 | 
	 
	
	Блоков вершинных шейдеров (геометрических процессоров) | 
	8 | 
	 
	
	| Текстурных блоков | 
	8 | 
	 
	
	| Число слоев PCB | 
	8 | 
	 
	
	| Разрядность шины памяти (бит) | 
	128 | 
	 
	
	| Тип памяти | 
	GDDR3 | 
	 
	
	| Интерфейс шины | 
	PCI-Express x16 | 
	 
	
	| RAMDAC (МГц) | 
	2 x 400 | 
	 
	
	Пиковая пиксельная скорость заполнения (Gpixels/sec) | 
	4,8 | 
	 
	
	Пиковая текстурная скорость заполнения (Gtexel/sec) | 
	4,8 | 
	 
	
	Пиковая полоса пропускания памяти (GB/sec) | 
	22,4 | 
	 
	
	| Тип охлаждения | 
	Активное | 
	 
	
	| Количество перекрываемых слотов | 
	1 | 
	 
	
	| Требует внешнего питания | 
	Нет | 
	 
	
	| Версия пиксельных шейдеров | 
	3.0 | 
	 
	
	| Версия вершинных шейдеров | 
	3.0 | 
	 
	
	| DirectX | 
	9.0c | 
	 
	
	| OpenGL | 
	2.0 | 
	 
	
	| Технология оптимизации памяти | 
	HyperZ HD | 
	 
	
	| Полноэкранный Anti-Aliasing | 
	Smoothvision HD + Adaptive AA | 
	 
	
	Максимальное количество семплов АА | 
	6х | 
	 
	
	| HDR | 
	16 bit Float Point, 16 bit Integer | 
	 
	
	| Ускорение обработки видео | 
	MPEG-2, MPEG-4 DivX, WMV9 VC-1, H.264 | 
	 
	
	| Поддержка HDTV | 
	YPbPr, HDMI, HDCP | 
	 
	
	| Поддержка Dual-Link | 
	2 | 
	 
	 
	 
		
	
	
	
	  | 
	Sapphire | 
	 
	 
          
	
	 
	
	
	
	Sapphire Radeon X1650 XT PCI-Express 
	 
	
	 
	
         
	
	  
  
 
  
  
  
 | 
| На главную страницу | 
Дмитрий Люкшин (Tester)