Radeon X1650 XT |
······
- X1950
- X1900
- X1800
- X1650
- X1600
- X1300
|
Radeon X1650 XT относиться к линейке X1650, но, по сути, является совершенно другим продуктом. В отличие от решений X1650 PRO основанных на чипах RV530 и RV535, в картах Radeon X1650 XT применяется значительно более производительный графический процессор RV560 выполненный по техпроцессу 80 нм. Основные характеристики этого чипа составляют 24 пиксельных конвейера, 8 текстурных конвейеров и 8 вершинных конвейеров.
Карты оснащаются памятью типа GDDR3 объёмом 256 MB или 512 MB, ширина шины памяти составляет 128 бит. AGP-версии данного продукта в линейке видеокарт производства компании Sapphire на данный момент не существует.
Графическим процессором, примененным в этих видеокартах, полностью поддерживаются на аппаратном уровне спецификации SM 3.0 (DirectX 9.0c) и HDR-блендинг в формате FP16 с возможностью совместного использования MSAA. Технические характеристики этого решения позволяют использовать игровые приложений класса не выше SM 3.0 с приемлемым уровнем быстродействия при установках графики на уровне высоких или средних в зависимости от случая.
Radeon X1650 XT обладает "врожденной" поддержкой мульти-GPU технологии CrossFire в виду интеграции логики Compositing Engine в графический процессор. Поэтому любая видеокарта Radeon X1650 XT PCI-Express может быть ведущей, синхронизация и обмен данными между спаренными видеокартами происходит по высокоскоростной 24-битной шине через два мостика внутри системного блока.
|
|
Reference |
Видеокарта |
Radeon X1650 XT |
Графический процессор |
RV560 |
Техпроцесс (микрон) |
0,08 |
Число транзисторов (млн) |
330 |
Объем видеопамяти (МБ) |
256 / 512 |
Частота чипа (МГц) |
600 |
Частота памяти (МГц) |
700 |
Блоков пиксельных шейдеров (пиксельных процессоров) |
24 |
Блоков вершинных шейдеров (геометрических процессоров) |
8 |
Текстурных блоков |
8 |
Число слоев PCB |
8 |
Разрядность шины памяти (бит) |
128 |
Тип памяти |
GDDR3 |
Интерфейс шины |
PCI-Express x16 |
RAMDAC (МГц) |
2 x 400 |
Пиковая пиксельная скорость заполнения (Gpixels/sec) |
4,8 |
Пиковая текстурная скорость заполнения (Gtexel/sec) |
4,8 |
Пиковая полоса пропускания памяти (GB/sec) |
22,4 |
Тип охлаждения |
Активное |
Количество перекрываемых слотов |
1 |
Требует внешнего питания |
Нет |
Версия пиксельных шейдеров |
3.0 |
Версия вершинных шейдеров |
3.0 |
DirectX |
9.0c |
OpenGL |
2.0 |
Технология оптимизации памяти |
HyperZ HD |
Полноэкранный Anti-Aliasing |
Smoothvision HD + Adaptive AA |
Максимальное количество семплов АА |
6х |
HDR |
16 bit Float Point, 16 bit Integer |
Ускорение обработки видео |
MPEG-2, MPEG-4 DivX, WMV9 VC-1, H.264 |
Поддержка HDTV |
YPbPr, HDMI, HDCP |
Поддержка Dual-Link |
2 |
|
Sapphire |
Sapphire Radeon X1650 XT PCI-Express
|
На главную страницу |
Дмитрий Люкшин (Tester)