Radeon X1800 CrossFire

Radeon X1800 CrossFire — high-end решение с поддержкой мульти-GPU технологии. Radeon X1800 CrossFire является мастер картой (ведущей), и основан на GPU R520.

На плате распаян дополнительный чип Composting Engine, который отвечает за распределение нагрузки между двумя видеокартами. В остальном характеристики не чем не отличаются от X1800 XT, то есть присутствуют 16 пиксельных конвейеров и 8 вершинных процессоров.

Карта оснащается памятью типа GDDR3 объёмом 256 MB, существует 512 MB версия. Шина памяти имеет ширину 256 бит.

Полностью поддерживаются спецификации SM 3.0 (DirectX 9.0c) и HDR-блендинг в формате FP16. Прирост эффективности при работе двух карт в CrossFire может достигать 85% и даже больше, но сильно зависит от конкретного приложения и оптимизаций, чаще всего прирост производительности ограничивается более скромными цифрами. В целом эффективность значительно выше, чем у связки из двух X800/X850.

Конкурирующие решения NVIDIA: GeForce 7800 GTX SLI, GeForce 7800 GTX 512 MB.

Сравнение с конкурентами: Уровень производительности двух Radeon X1800 XT в среднем примерно одинаков с двумя GeForce 7800 GTX, с небольшими перевесами в ту или иную сторону в зависимости от случая. Связка из двух GeForce 7800 GTX 512 MB имеющих более высокие частоты заметно быстрее, чем связка из двух X1800 XT. Цены X1800 XT и 7800 GTX различаются не существенно, цена 7800 GTX 512 MB значительно выше.

Reference

 
Видеокарта Radeon X1800 CrossFire
Графический процессор R520
Техпроцесс (микрон) 0,09
Число транзисторов (млн) 321
Объем видеопамяти (МБ) 256/512
Частота чипа (МГц) 625
Частота памяти (МГц) 750
Блоков пиксельных шейдеров
(пиксельных процессоров)
16
Блоков вершинных шейдеров
(геометрических процессоров)
8
Текстурных блоков 16
Число слоев PCB 10
Разрядность шины памяти (бит) 256
Тип памяти GDDR3
Интерфейс шины PCI-Express x16
RAMDAC (МГц) 2 x 400
Пиковая пиксельная скорость
заполнения (Gpixels/sec)
10
Пиковая текстурная скорость
заполнения (Gtexel/sec)
10
Пиковая полоса пропускания
памяти (GB/sec)
48
Тип охлаждения Активное
Количество перекрываемых слотов 2
Требует внешнего питания Да
Версия пиксельных шейдеров 3.0
Версия вершинных шейдеров 3.0
DirectX 9.0c
OpenGL 2.0
Технология оптимизации памяти HyperZ HD
Полноэкранный Anti-Aliasing Smoothvision HD + Adaptive AA
Максимальное
количество семплов АА
HDR 16 bit integer/fp
Ускорение обработки видео MPEG-2, MPEG-4
DivX, WMV9
VC-1, H.264
Поддержка HDTV YPbPr, HDMI, HDCP
Поддержка Dual-Link 2
 

 


 

 

 

Вёрстка:
Дмитрий Выборный (Schwanz)
На главную страницу

Главная | Справочник | FAQ | Статьи | Загрузки | Контакты | Конференция

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru