Radeon X1950 XT

Radeon X1950 XT - эволюционное развитие линейки видеокарт X1900. Основное отличие этого решения от карт X1900 XT / XTX заключается в использовании чипа R580+ вместо R580. Основные характеристики чипа остались прежними: 48 пиксельных конвейеров, 16 текстурных конвейеров и 8 вершинных конвейеров. Частота графического процессора этого решения аналогична X1900 XT и составляет 625 МГц, в то время как памяти даже выше чем у X1900 XTX - 900 (1800) МГц против 775 (1550) МГц.

В отличие от старшей модели X1950 XTX оснащенной памятью типа GDDR4 и более эффективной системой охлаждения, Radeon X1950 XT обходиться памятью типа GDDR3 и куллером от X1900 XT / XTX. Референсная карта оснащается только 256 МБ памяти, в линейке видеокарт производства компании Sapphire 512 МБ-версии Radeon X1950 XT также не существует. Ширина шины памяти карт составляет 256 бит.

Графическим процессором, примененным в этих видеокартах, полностью поддерживаются на аппаратном уровне спецификации SM 3.0 (DirectX 9.0c) и HDR-блендинг в формате FP16 с возможностью совместного использования MSAA. Технические характеристики этого решения позволяют использовать игровые приложения класса не выше SM 3.0 с приемлемым уровнем быстродействия даже при очень высоких установках графики.

Присутствует возможность объединения двух видеокарт в связку CrossFire.

 

Reference

 
Видеокарта Radeon X1950 XT
Графический процессор R580+
Техпроцесс (микрон) 0,09
Число транзисторов (млн) 384
Объем видеопамяти (МБ) 256
Частота чипа (МГц) 625
Частота памяти (МГц) 900
Блоков пиксельных шейдеров
(пиксельных процессоров)
48
Блоков вершинных шейдеров
(геометрических процессоров)
8
Текстурных блоков 16
Число слоев PCB 10
Разрядность шины памяти (бит) 256
Тип памяти GDDR3
Интерфейс шины PCI-Express x16
RAMDAC (МГц) 2 x 400
Пиковая пиксельная скорость
заполнения (Gpixels/sec)
10
Пиковая текстурная скорость
заполнения (Gtexel/sec)
10
Пиковая полоса пропускания
памяти (GB/sec)
57,6
Тип охлаждения Активное
Количество перекрываемых слотов 2
Требует внешнего питания Да
Версия пиксельных шейдеров 3.0
Версия вершинных шейдеров 3.0
DirectX 9.0c
OpenGL 2.0
Технология оптимизации памяти HyperZ HD
Полноэкранный Anti-Aliasing Smoothvision HD + Adaptive AA
Максимальное
количество семплов АА
HDR 16 bit Float Point, 16 bit Integer
Ускорение обработки видео MPEG-2, MPEG-4
DivX, WMV9
VC-1, H.264
Поддержка HDTV YPbPr, HDMI, HDCP
Поддержка Dual-Link 2
 

 


 

 

 

Вёрстка:
Дмитрий Люкшин (Tester)
На главную страницу

Главная | Справочник | FAQ | Статьи | Загрузки | Контакты | Конференция

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100