Radeon X1950 XT |
······
- X1950
- X1900
- X1800
- X1650
- X1600
- X1300
|
Radeon X1950 XT - эволюционное развитие линейки видеокарт X1900. Основное отличие этого решения от карт X1900 XT / XTX заключается в использовании чипа R580+ вместо R580. Основные характеристики чипа остались прежними: 48 пиксельных конвейеров, 16 текстурных конвейеров и 8 вершинных конвейеров. Частота графического процессора этого решения аналогична X1900 XT и составляет 625 МГц, в то время как памяти даже выше чем у X1900 XTX - 900 (1800) МГц против 775 (1550) МГц.
В отличие от старшей модели X1950 XTX оснащенной памятью типа GDDR4 и более эффективной системой охлаждения, Radeon X1950 XT обходиться памятью типа GDDR3 и куллером от X1900 XT / XTX. Референсная карта оснащается только 256 МБ памяти, в линейке видеокарт производства компании Sapphire 512 МБ-версии Radeon X1950 XT также не существует. Ширина шины памяти карт составляет 256 бит.
Графическим процессором, примененным в этих видеокартах, полностью поддерживаются на аппаратном уровне спецификации SM 3.0 (DirectX 9.0c) и HDR-блендинг в формате FP16 с возможностью совместного использования MSAA. Технические характеристики этого решения позволяют использовать игровые приложения класса не выше SM 3.0 с приемлемым уровнем быстродействия даже при очень высоких установках графики.
Присутствует возможность объединения двух видеокарт в связку CrossFire.
|
 |
Reference |
| Видеокарта |
Radeon X1950 XT |
| Графический процессор |
R580+ |
| Техпроцесс (микрон) |
0,09 |
| Число транзисторов (млн) |
384 |
| Объем видеопамяти (МБ) |
256 |
| Частота чипа (МГц) |
625 |
| Частота памяти (МГц) |
900 |
Блоков пиксельных шейдеров (пиксельных процессоров) |
48 |
Блоков вершинных шейдеров (геометрических процессоров) |
8 |
| Текстурных блоков |
16 |
| Число слоев PCB |
10 |
| Разрядность шины памяти (бит) |
256 |
| Тип памяти |
GDDR3 |
| Интерфейс шины |
PCI-Express x16 |
| RAMDAC (МГц) |
2 x 400 |
Пиковая пиксельная скорость заполнения (Gpixels/sec) |
10 |
Пиковая текстурная скорость заполнения (Gtexel/sec) |
10 |
Пиковая полоса пропускания памяти (GB/sec) |
57,6 |
| Тип охлаждения |
Активное |
| Количество перекрываемых слотов |
2 |
| Требует внешнего питания |
Да |
| Версия пиксельных шейдеров |
3.0 |
| Версия вершинных шейдеров |
3.0 |
| DirectX |
9.0c |
| OpenGL |
2.0 |
| Технология оптимизации памяти |
HyperZ HD |
| Полноэкранный Anti-Aliasing |
Smoothvision HD + Adaptive AA |
Максимальное количество семплов АА |
6х |
| HDR |
16 bit Float Point, 16 bit Integer |
| Ускорение обработки видео |
MPEG-2, MPEG-4 DivX, WMV9 VC-1, H.264 |
| Поддержка HDTV |
YPbPr, HDMI, HDCP |
| Поддержка Dual-Link |
2 |
 |
Sapphire |
|
| На главную страницу |
Дмитрий Люкшин (Tester)