Тестирование
XFX GeForce 7950 GT 570M ExTreme и Sapphire Radeon X1900 XT.
Часть 4.

 

Дмитрий Люкшин (Tester)

27.11.2006

 

 

 

Оглавление

  1. Предисловие. Технические спецификации.
  2. XFX Nvidia GeForce 7950 GT ExTreme.
  3. Sapphire ATI Radeon X1900 XT.
  4. Конфигурация тестовой платформы и методики тестирований.
  5. Тестирование в 3DMark.
  6. Тестирование в играх.
  7. Выводы. Заключение.

 

4. Конфигурация тестовой платформы и методики тестирований.

4.1. Аппаратное обеспечение:

  • процессор: Intel Core 2 Duo E6600, Conroe (2400 МГц, 9*266 МГц, 4 МБ)
  • материнская плата: ECS ELITEGROUP nFORCE 570 SLIT-A V5.1
  • оперативная память: 2*1024 МБ DDR2 Corsair XMS2 CM2X1024-6400PRO, 800 МГц, 5-5-5-18 2T.
  • жесткий диск: 250 GB Western Digital WD2500YS SATA2 16 МБ
  • блок питания: Antec TRUEPOWER 2.0 TPII 550 W
  • монитор: Hitachi CM776ET, 1600x1200 75 Гц

* Несколько слов о конфигурации тестовой платформы:

Процессор Core 2 Duo E6600 не подвергался разгону и эксплуатировался в штатном режиме.

Материнская плата ECS ELITEGROUP nFORCE 570 SLIT-A V5.1, хотя и основана на наборе логики nForce 570 SLI, имеет одну особенность: в режиме одиночной карты слоты PCI-E 16x функционируют так же, как и в режиме SLI (т.е. только по схеме 8x+8x). Теоретически разница между PCI-E 16x и PCI-E 8x не должна быть существенной, но все же отклонения в меньшую сторону имеют место быть.

 

4.2. Видеокарты:

 

4.3. Программное обеспечение:

  • Windows XP Pro SP2
  • DirectX 9.0c (4.09.0000.0904), версия за октябрь 2006 года
  • Nvidia nForce Driver 8.26
  • Nvidia ForceWare 91.47
  • Catalyst 6.10, сборка 8.301, версия драйвера 6.14.10.6641, Catalyst Control Center 6.10

 

4.4. Настройки драйверов видеокарт:

ATI Catalyst 6.10 Nvidia ForceWare 91.47
Antialiasing settings = Off / AA 4x Antialiasing settings = Off / AA 4x
Anisotropic filtering = Off / AF 16x Anisotropic filtering = Off / AF 16x
MipMap Detail Level = High Quality Image Settings = Quality
Wait for Vertical Sync = Always Off Force mipmaps = None
Catalyst A.I. = Standart Vertical sync = Off
Triple Buffering = Off Trilinear optimization = On
High Quality AF = Off Anisotropic mip filter optimization = Off
Temporal AA = Disabled Anisotropic sample optimization = On
Adaptive Antialiasing = Disabled Triple Buffering = Off
Geometry instancing = On Gamma correct antialiasing = Off
Force 24bit Z-buffer depth = Off Transparency antialiasing = Off
  Negative LOD bias = Clamp
  Conformant texture clamp = On
  Extension limit = Off
  Hardware acceleration = Single-display mode
  Theaded optimization = Auto

* Все оптимизации мы оставили включенными, так как возможности полностью контролировать их в Catalyst Control Center драйвера ATI нет, а отключение Catalyst A.I. не дает никакой уверенности в отсутствии оптимизаций. У Nvidia настройки активации/деактивации оптимизаций также не внушают 100% доверия. Поэтому можно сказать, что в режиме активных оптимизаций с обеих сторон мы имеем приблизительно равноценные настройки. А заточки и значительные занижения качества рендеринга в каких-либо случаях пусть останутся на совести разработчиков драйверов.

 

4.5. Тестовые приложения и методики проведения тестов:

  • 3DMark 05: версия 1.20.
  • 3DMark 06: версия 1.02.
  • Far Cry: версия 1.4, тестирование с помощью FarCry Benchmark v1.7. Detail level = Ultra Details, демо-запись Ubisoft-Regulator.
  • Quake 4: версия 1.3.0 build 2393, тестирование с помощью Quake 4 Benchmark v1.3. Настройки качества - "High Quality", "SMP = Enable", своя демо-запись.
  • Prey: версия 1.2, тестирование с помощью Prey Benchmark v1.1. "Shader Detail = Highest" level, опция "Boost graphics = Disable", своя демо-запись.
  • Serious Sam 2: версия 2.070, Direct3D, тестирование с помощью Serious Sam 2 Benchmark v1.3. Демо-запись Greendale.
  • F.E.A.R.: версия 1.08, максимальные настройки качества, стандартный демо-тест.
  • Half-Life2 Lost Coast: максимальные настройки качества, HDR всегда включен, демо-запись из состава Half Life 2 Benchmark - "HOC-Lost Coast".
  • Call of Duty 2: версия 1.3, максимальное качество, настройки текстур выставлены на "Extra". Демо-запись можно скачать тут (6,56 МБ).
  • Splinter Cell Chaos Theory: версия 1.05, тестирование с помощью Splinter Cell Chaos Theory Benchmark v1.1. "Parallax Mapping = Enable", "HQ Soft Shadow = Enable", "Hardware Soft Shadow Mapping = Enable", демо-запись "Guru3D 2 demo".

* Для управления полноэкранным сглаживанием и анизотропной фильтрацией использовались возможности, предоставляемые играми и приложениями. При отсутствии таковых нужный режим устанавливался из драйвера видеоадаптера.

 

 

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

 


 

 

 

Редакция:
Артем Хайменов (Artlonger)
Вёрстка:
Александр Ефимов (IdeaFix)
На главную страницу

Главная | Справочник | FAQ | Статьи | Загрузки | Контакты | Конференция

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100