 |
 |
|
 |
Тесты, основанные на реальных D3D-играх.
Mersedes-Benz Truck Racing |
 |
Гонки на мерседесовских грузовиках с очень красивой графикой.

Должен заметить, что, к сожалению, на моей версии этой игры (1.1.6)
GeForce2 в паре с детонатором 12.41 в игре сотрудничать категорически отказался.
С детонатором 6.50 все нормально. Причем, это точно не особенность системы, а проблема
детонатора 12.41 (проверено на других конфигурациях). На сайте http://www.mbtr.de есть
патч 1.1.9 beta, который, возможно, решает эту проблему (хотя явно это нигде не сказано).
Поставить этот патч на фаргусовскую русификацию сходу не удалось. В условиях ограниченного
времени было 2 варианта. Отказаться от этого теста или откатиться (на время теста) на
детонатор 6.50, где все работает прекрасно. Был выбран 2-ой вариант, в результате данные
есть, но неприятный осадок остался. Я сам довольно долгое время пользовался видеокартами
на чипах NVidia и таких дурацких проблем никогда не испытывал. Либо работает на всех
детонаторах (по крайней мере всех релизах), либо не работает нигде (кривая ворованная
бета игры, например).

По нашим данным, Mersedes Benz Truck Racing не единственная игра,
в которой есть проблемы с детонатором 12.41. Довольно неплохая игра "Дальнобойщики 2",
похоже, тоже не хочет с ним сотрудничать. В свете этого можно только порекомендовать
покупателям карточек на базе чипа GeForce2 до появления патчей к играм, решающих эти проблемы,
оставаться на хорошо зарекомендовавших себя драйверах 6.50 или каких-то из 7-й серии.

Я не придираюсь, просто существует понятие совместимости снизу вверх,
и когда кто-то его нарушает, это не есть хорошо, кто бы этим нарушителем ни был. Остается
надеяться, что установкой патча 1.1.9 beta эта проблема все же решается, иначе будет
неприятный прецендент.
|
 |
|
 |
Установка детонатора 6.50 пошла GeForce2 на пользу (как известно,
детонаторы 6.xx, 7.xx немного быстрее в играх, не использующих возможностей directx8.0).
В этом бенче Geforce2 чуть быстрей. Преимущество однако небольшое, в среднем около 10%.
Минимального fps-а опять нет, что очень плохо. Как понять, играбельно ли это в 1280х1024?
Только купить игру и попробовать, - это нехорошо.

Бенч запускался в стандартных настройках самой игры (не максимальная
детализация). Однако при этом в диалоговом окне программки "Настройка игры", все галочки
кроме "Voodoo3 fix" :) были отмечены. Кто хоть раз игру сам устанавливал, поймет о чем речь. :)

Все дальнейшие тесты проводились на детонаторе 12.41.
|
 |
Unreal Return To Napali v.2.26 |
 |
Продолжение легендарной игры "Unreal" на том же движке.

Запуск демонстрации: "~", "timedemo 1".

Все настройки на максимум, в то числе через ini-файл включены
трилинейная фильтрация и детализированные текстуры. В общем, сделано все возможное,
чтобы видеокартам стало тяжко.
|
 |
|
 |
Здесь же ситуация уже немного другая, получше выглядит Radeon.
|
 |
Unreal Tournament 4.36 |
 |
Еще одна игра-родоначальник, движок этой игры дал жизнь
почти десятку игр, среди которых есть настоящие хиты. Да и сам UT рано еще списывать
на свалку. Игра интересна как в многопользовательском, так в однопользовательском
режиме. При этом в игре есть возможность измерять и минимальный и средний и даже
максимальный fps, что есть большой плюс для использования этой игры в качестве теста.

Запуск демонстрации: "~", "timedemo 1", "demoplay utbench".

Игра запускалась в D3D в 2-х режимах.

1.Режим "Hi" Все на максимум в настройках игры, кроме "Decals" +
все на максимуме в ini-файле кроме детализированных текстур.
|
 |
|
 |
2.Режим "Max"="Crazy". Все везде на максимум.
|
 |
|
 |
Ситуация интересная. Если в режиме Hi Radeon чуть побыстрее в
сверхвысоких разрешениях, то в режиме Max уже быстрее GeForce2. Правда, различия довольно
смешные и не превышают 10%. В любом случае, можно констатировать, что GeForce2 64 (в
отличие от 32-х мегабайтных версий) ничем в плане скорости не уступает Radeon-у в
этой игре (а значит, скорей всего и в играх на этом движке). 32-мегабайтным же версиям
GeForce2 (их здесь нет, но тесты ранее проводились в сравнении с Radeon 64) в этих
режимах тривиально не хватает локальной памяти.

Приятно констатировать, что обе видеокарты демонстрируют прекрасную
играбельность вплоть до 1280х1024х32 в режиме "Hi".
|
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
|
 |