CrossFire: X1900 XT и X1900 CrossFire Edition. Аппаратный и программный режимы CrossFire. Часть 3.

Дмитрий Люкшин (Tester)

05.03.2007

 

  1. Введение
    Технология CrossFire вчера и сегодня
  2. Технические спецификации X1900 CrossFire Edition и X1900 XT
    Sapphire X1900 CrossFire Edition
    Разгон и температурные режимы Sapphire X1900 CrossFire Edition
    Адаптация X1900 CrossFire Edition к программному режиму CrossFire
  3. Конфигурация тестовой платформы и методики тестирований
  4. Тестирование в 3DMark
       • 3DMark05
       • 3DMark06
  5. Тестирование в играх
       • FarCry
       • Quake 4
       • Prey
       • F.E.A.R.
       • Serious Sam2
       • Half-Life 2 Lost Coast
       • Splinter Cell Chaos Theory
       • Call of Duty 2
  6. Выводы
    Заключение

3. Конфигурация тестовой платформы и методики тестирований

3.1. Аппаратное обеспечение:

кликните по картинке для увеличения [421 кБ]

 

Материнская плата PURE CrossFire PC-AM2RD580 предоставлена на тест российским представительством компании Sapphire в комплектации Retail. Как уже можно понять из названия, PURE CrossFire PC-AM2RD580 основана на чипсете RD580, имеющем две шины PCI-Express 16x, причем все линии PCI-Express располагаются на одном контролере. Последнее говорит о том, что на пути обмена информацией между работающими в режиме программного CrossFire видеокартами не возникает серьезных задержек, и это должно наилучшим образом сказываться на эффективности использования связки из двух видеокарт. В данной статье мы не будем подробно останавливаться на этой материнской плате, так как в ближайшее время посвятим ей отдельный материал. Заметим лишь, что плата имеет отличный разгонный потенциал.

  • процессор: Athlon 64 X2 4200+ AM2, Windsor F2, 90 нм (2200 МГц 11*200, 2*512 кБ)
  • кулер: Scythe Mine, 1500 об/мин
  • оперативная память: 2*1024 МБ DDR2 Corsair XMS2 CM2X1024-6400PRO
  • жесткий диск: 250 ГБ Western Digital WD2500YS SATA2 16 МБ
  • блок питания: Antec Neo HE550 550 W
  • монитор: Hitachi CM776ET, 1600x1200 75 Гц

Процессор был разогнан до частоты ~2600 МГц (11*236):

 

 

К слову, у данного экземпляра Athlon 64 X2 это очень близко к пределу частоты с сохранением полной стабильности. Системная память в BIOS материнской платы была установлена на значение 800 МГц, поэтому при разгоне процессора работала на частоте ~433 (866) МГц при таймингах 5-5-5-18-22 2T:

 

3.2. Видеокарты и режимы их работы:

3.3. Программное обеспечение:

  • Windows XP Pro SP2
  • DirectX 9.0c (4.09.0000.0904), версия за октябрь 2006 года
  • Catalyst 7.1, сборка 8.33, версия драйвера 6.14.10.6660, Catalyst Control Center 1.2.2545.28916

3.4. Настройки драйверов видеокарт:

 

ATI Catalyst 7.1
AntiAliasing settings = Off / AA 4x
Anisotropic filtering = Off / AF 16x
MipMap Detail Level = High Quality
Wait for Vertical Sync = Always Off
Catalyst A.I. = Standart
Triple Buffering = Off
High Quality AF = Off
Temporal AA = Disabled
Adaptive AntiAliasing = Disabled
Geometry Instancing = On
Support DXT texture format = On
Alternate Pixel Centers = Off
Force 24bit Z-buffer depth = Off

 

* Для управления настройками драйвера использовался Catalyst Control Center 7.1.

3.5. Тестовые приложения и методики проведения тестов:

  • 3DMark 05: версия 1.30.
  • 3DMark 06: версия 1.10.
  • Far Cry: версия 1.4, тестирование с помощью HardwareOC FarCry Benchmark v1.7. "Detail level = Ultra Details", HDR - Off / On, демо-запись Ubisoft-Regulator.
  • Quake 4: версия 1.3.0 build 2393, тестирование с помощью HardwareOC Quake 4 Benchmark v1.3. Настройки качества - "Ultra Quality", "SMP = Enable", своя демо-запись.
  • Prey: версия 1.2, тестирование с помощью HardwareOC Prey Benchmark v1.1. "Shader Detail = Highest level", "Boost graphics = Enable", своя демо-запись.
  • Serious Sam 2: версия 2.070, Direct3D, тестирование с помощью HardwareOC Serious Sam 2 Benchmark v1.3. HDR - Off / On, демо-запись "Greendale".
  • F.E.A.R.: версия 1.08, максимальные настройки качества, стандартный демо-тест.
  • Half-Life2 Lost Coast: версия с последними обновлениями от 02.11.05, тестирование с помощью HardwareOC Half-Life2 Benckmark 1.9. Максимальные настройки качества, HDR всегда включен, "fast-z setting = enable", демо-запись "HOC-Lost Coast".
  • Call of Duty 2: версия 1.3, максимальное качество, настройки текстур выставлены на "Extra". Демо-запись можно скачать тут (6,56 МБ).
  • Splinter Cell Chaos Theory: версия 1.05, тестирование с помощью HardwareOC Splinter Cell Chaos Theory Benchmark v1.1. "Parallax Mapping = Enable", "HQ Soft Shadow = Enable", "Hardware Soft Shadow Mapping = Enable", HDR и "Tone Mapping" - Off / On, демо-запись "Guru3D 2 demo".

* Для управления полноэкранным сглаживанием и анизотропной фильтрацией использовались возможности, предоставляемые играми и приложениями. При отсутствии таковых нужный режим устанавливался из драйвера видеоадаптера.

 

 

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

 

Наверх



На главную страницу

Главная | Справочник | FAQ | Статьи | Загрузки | Контакты | Конференция

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2018, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100